Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, akela3dn сказал:

А если я их прям перед финалом добавлю это же игру не сломает ?

Что бы проходить и не париться ( ну я попытаюсь выбить те что получится ), просто добавлю потом нужное количество.

 я конечно гарантии не дам, но в стиме видела гайд "как фиксить баги на вознесение", там и про добавление кристаллов вроде есть, так что не должно игру сломать, лишний вам в игре все равно уже не выбить, просто сохранитесь перед финальной битвой и добавьте, если что перезагрузитесь, а Арилу подождет следующего мифика, если будете перепроходить

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Belena сказал:

 я конечно гарантии не дам, но в стиме видела гайд "как фиксить баги на вознесение", там и про добавление кристаллов вроде есть, так что не должно игру сломать, лишний вам в игре все равно уже не выбить, просто сохранитесь перед финальной битвой и добавьте, если что перезагрузитесь, а Арилу подождет следующего мифика, если будете перепроходить

Как понять Арилу подождет ? Уж простите приболел туплю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, akela3dn сказал:

Как понять Арилу подождет ? Уж простите приболел туплю )

ну на случай, если вы будете проходить игру повторно за другой мифик например, там можно уже и всех вознести, зная что к чему, ножом нужно жертвовать только если вы за эона хотите играть, иначе мифик заблокируется, а остальные могут нож сохранить, ангельский добрый вариант 100% нож оставляет у гг, но на самом деле думаю ничего с игрой не случится если вы себе 1 недостающий  кристалл добавите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Belena сказал:

ну на случай, если вы будете проходить игру повторно за другой мифик например, там можно уже и всех вознести, зная что к чему, ножом нужно жертвовать только если вы за эона хотите играть, иначе мифик заблокируется, а остальные могут нож сохранить, ангельский добрый вариант 100% нож оставляет у гг, но на самом деле думаю ничего с игрой не случится если вы себе 1 недостающий  кристалл добавите 

Зная свою криворукость, там кажется не один а поболе добавлять придется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавление камней перед финалом (и даже во время битвы) ничего не ломает, проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не только камней, там все нужные тригеры можно через тойбокс накидать. 

Но концовка того не стоит за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Moonway сказал:

 

Но концовка того не стоит за редким исключением.

Стоит  

ЛаннДейран - не скиснет за 10 лет, не сядет пожизненно в психушку. Регил - не выцветет, в аду станет больше дисциплины ^ ^. Уголёк - принесёт ещё больше добра, и более конструктивно научится делать это у бабушки. Ноющий священник умудрённый опытом в бездне - станет воплощённым святым без перегибов. Ненио - британские учёные докажут что... ) Тифлинг - наконец получит достойную награду и не будет страдать от ожирения ) Грейбор - "научит урок понятиям" )

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2022 в 06:12, H-Wost сказал:

При том, что ему абсолютно плевать на себя?

Как я знаю он только с выцветанием не борется, а это не равносильно абсолютному наплевательству на себя. А вот себя и свои желания он ставит выше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Gil-galad сказал:

Как я знаю он только с выцветанием не борется, а это не равносильно абсолютному наплевательству на себя. А вот себя и свои желания он ставит выше других.

Это как посмотреть. Ставит, потому что искренне считает, что ему виднее (что с хеллнайтов возьмёшь). А вели ему начальство пойти убиться (но только по уважительной причине!) - пойдёт и убьётся преспокойно. Скорее даже сам вызовется.

Изменено пользователем H-Wost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gil-galad сказал:

Как я знаю он только с выцветанием не борется, а это не равносильно абсолютному наплевательству на себя. А вот себя и свои желания он ставит выше других.

Не свои желания, а то, что правильно. Будет, как должно быть, любой ценой. Поэтому он по мировоззрению законопослушный злой :3

И на себя ему как раз пофиг, он об этом в диалоге про Выцветание и говорит. Мол, у меня остаётся всё меньше времени, поэтому движение в сторону того, как должно быть, нужно ускорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Osidius the Emphatic сказал:

Не свои желания, а то, что правильно.

Свои желания, которые просто совпадают с тем, что людям кажется правильным, когда ему стало нужно, оказалось, что свои желания он ставит выше кодекса.

Все же началось с заявления, что Регилл, якобы, не эгоист.

6 часов назад, Osidius the Emphatic сказал:

И на себя ему как раз пофиг

Так все равно, что с самого начала он готов пожертвовать собой и своими желаниями ради спасения других? Нет. Он очень эгоистичен.

14 часов назад, H-Wost сказал:

Ставит, потому что искренне считает, что ему виднее

И тут мы вернулись к тому, что он эгоист.

14 часов назад, H-Wost сказал:

что с хеллнайтов возьмёшь

Действия тех, что представлены в игре еще осмыслить стоит. Они еще теми вредителями/малополезными окажутся, если убрать подыгрывание со стороны создателей.

Игра так построена, что их выставляют в хорошем свете, но вопросы можно начать задавать с самого начала знакомства с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живешь и не знаешь, что у кого-то, оказывается, имеется версия игры, в которой Регилл - эгоист. Мир полон дивных открытий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gil-galad сказал:

Так все равно, что с самого начала он готов пожертвовать собой и своими желаниями ради спасения других? Нет. Он очень эгоистичен.

Слушайте, вы хоть определитесь с тем, что такое эгоизм.

Цитата

Эгоизм - муж. , лат. себялюбие, самотность или самотство; забота об одном лишь самом себе, без вниманья к другим.

Это Даль. Если бы Регилл сам не следовал собственным жёстким принципам, его можно было бы назвать эгоистом. А так он тиран, но не эгоист. Потому что, как ни крути, радеет за "бестолковый" мир вокруг.

Если говорить о том, что он ставит свои цели превыше чужих - ну извините, церковь Иомедай та же тоже считает свои цели самыми благолепными на всём Голарионе, при том ведёт пропаганду "все в крестовый поход, плевать на остальное", её жрецы закатывают по этому поводу знатные истерики, и замечу, критику воспринимают куда хуже Регилла (он хотя бы слушать готов). Давайте тогда так: все, кто хочет что-то вокруг (вплоть до мира) изменить - эгоисты. Потому что как же так, ставят свои цели и желания превыше желаний этих "вокругов".

 

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Игра так построена, что их выставляют в хорошем свете, но вопросы можно начать задавать с самого начала знакомства с ними.

Между прочим, первый мой вопрос был к скоропогибшему жрецу...

Цитата

"Скорее, выносите раненых! Твари вот-вот пойдут на новый заход! Используем плащи вместо носилок, попробуем прорваться. Параликтор, ваши люди должны прикрыть нас, пока..."

Папаша, легко быть благородным, когда всё самое тяжёлое скидываешь другим!

Изменено пользователем H-Wost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gil-galad сказал:

Так все равно, что с самого начала он готов пожертвовать собой и своими желаниями ради спасения других? Нет. Он очень эгоистичен.

Эгоизм - это когда всё ради себя любимого, а у Регилла - ради идеи. Так что нет, он не эгоист. И не фанатик вроде Харлана, что радует. Он никогда не отступится от того, что считает правильным, но с ним можно сотрудничать. Жестокий - это да. Но там вообще мало кто белый и пушистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, уже голову сломал. Не знаю, сюда пишу или нет. По поводу ускоренного заклинания. Интересуют в основном "увеличение гуманоида" и "восстановление" , ну и в принципе все, в описание которых указано время выполнения - весь раунд. Есть шляпа Дрейвена, которая позволяет и первое и второе заклинание, да и любые другие, длящиеся весь раунд сделать быстрым. Однако в описании ускоренного заклинания написано, что нельзя ускорить заклинания, длящиеся больше раунда (таких еще не встречал) или требующие полного хода. Что есть полный ход? Это весь раунд или всё-таки что-то другое? В общем это баг с ускоренным заклинанием или нет? И можно привести пример заклинания, которое требует полного хода и которое нельзя сделать ускоренным. Кстати, метамагия тоже позволяет делать эти заклинания ускоренными, то есть выполнять, как быстрое действие. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, n1onep сказал:

Интересуют в основном "увеличение гуманоида" и "восстановление" , ну и в принципе все, в описание которых указано время выполнения - весь раунд.

Эта шляпа применить метамагию Ускоренное к одному заклинанию в день, и всегда творить два конкретных заклинания Ускорение + Замедление как с этой метамагией.

При этом нельзя ускорить заклинания, у которых время каста длится больше одного раунда. В оригинальной настолке такие имеются, но до игры, насколько я знаю, ни одно не дошло. Есть только заклинания вроде Восстановления у которых время каста полный раунд. Так что про это уточнение можно с чистой совестью забыть.

Время каста для большинства заклинаний ~3 секунды, если отдельно отмечено, что полный ход - то ~6 секунд. Это если бой идет в режиме реального времени. В пошаговом режиме это обычно значит, что до или после чтения 3х-секундного заклинания двигаться в пределах одного хода можно, а в случае полнораундного каста - нельзя. Ускоренное заклинание дает время чтения 0 секунд (только для одного заклинания за раунд), и дает возможность в том же раунде еще и двигаться и/или читать другое заклинание.

А Шляпа в итоге позволит мгновенно (типа) кастовать "Увеличение гуманоида" или "Восстановление" один раз в день, а "Замедление" и "Ускорение" - сколько угодно раз за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Daidre сказал:

А Шляпа в итоге позволит мгновенно (типа) кастовать "Увеличение гуманоида" или "Восстановление" один раз в день, а "Замедление" и "Ускорение" - сколько угодно раз за день.

Спасибо! В общем недоработка переноса правил и их описаний из настолки в компьютерную игру. Ну и как по мне и согласно описанию "увеличение гуманоида" и "восстановление" и все заклинания требующие полного раунда шляпа и ускоренное мета не должны делать быстрыми. Похоже на чит так-то... Ладно, буду думать, пользоваться этой лазейкой или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, n1onep сказал:

Спасибо! В общем недоработка переноса правил и их описаний из настолки в компьютерную игру. Ну и как по мне и согласно описанию "увеличение гуманоида" и "восстановление" и все заклинания требующие полного раунда шляпа и ускоренное мета не должны делать быстрыми. Похоже на чит так-то... Ладно, буду думать, пользоваться этой лазейкой или нет))

А она делает их быстрыми? Вроде ж на одну категорию время применения снижаться должно.

Хотя я этой шляпой не пользовалась, в игре много скипетров ускоренных заклинаний, которые не занимают ценный слот экипировки и стоят не дорого. Кроме того, не вижу смысла ускорять применение заклинаний, одно из которых бафф применяемый до боя, второе если уж приспичит в бою так можно и в виде банки потребить.

Да и для ускорения, надо длительное заклинание, а не ускоренное.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sorceress сказал:

А она делает их быстрыми? Вроде ж на одну категорию время применения снижаться должно.

Хотя я этой шляпой не пользовалась, в игре много скипетров ускоренных заклинаний, которые не занимают ценный слот экипировки и стоят не дорого. Кроме того, не вижу смысла ускорять применение заклинаний, одно из которых бафф применяемый до боя, второе если уж приспичит в бою так можно и в виде банки потребить.

Да и для ускорения, надо длительное заклинание, а не ускоренное.

Да она делает их быстрыми (хотя согласно правилам не должна делать даже стандартными). Все остальные заклинания которые длятся один раунд тоже кастуются мгновенно. Это относится и к шляпе и к метамагии. Я до жезлов, делающих заклинания ускоренными еще не дошел, но шляпа очень крутая и уж точно слот зря не занимает, потому что она дает возможность сколько угодно раз в день кастовать мгновенно заклинания "ускорение" и замедление" мгновенно. Я, как и наверное большинство игроков обкастовываюсь до боя перед сильными противниками. Иначе выиграть некоторые бои практически невозможно. Играю на предпоследнем уровне сложности. А как быть при случайной встрече с очень сильными противниками (например Набасу+Деракни+Щир)? Вот тогда мгновенный каст "увеличение гуманоида" на того же Ланна или ГГ, который двуручник и мгновенные касты ускорения и замедления будут как нельзя кстати. За три раунда - 6 заклинаний. Это круто. Может конечно дальше шляпа будет не так актуальна, но сейчас это самая имбовая вещь, которая у меня есть. Пати 8-го уровня.

P.S. Нет, для ускорения - это метамагия ускоренное заклинание. А длительное влияет на продолжительность. Даже название как бы намекает.

P.S. Ни в каких играх никогда не пользуюсь ни свитками, ни зельями. Это существенно облегчает игровой процесс и делает его менее интересным. Только то, что есть всегда и по дефолту. Вначале только пользовался, чтобы убить Хосиллу. Убивал ее конечно  без свитков и зелий, но там должно многое сойтись. Поэтому выбрал надежный вариант, при котором убивал ее в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, n1onep сказал:

Я до жезлов, делающих заклинания ускоренными еще не дошел, но шляпа очень крутая и уж точно слот зря не занимает, потому что она дает возможность сколько угодно раз в день кастовать мгновенно заклинания "ускорение" и замедление" мгновенно.

Жезлы покупаются у торговцев и появляются раньше, чем шляпа (Эта ведь та что в поместье Дейрана). А слот лишний занимает, потому что на шапках у кастеров основные характеристики, может в начале и норм, она там даёт 2 инты вроде, причём не усиление, но потом уже её надо заменить. Хотя на Вольжифа можно одеть, но и там есть более полезные шапки.

Ускорение кастуется до боя, замедление хочет проверки спасбросков для трансмутации и, имхо, не самое полезное заклинание, вообще им не пользовалась.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sorceress сказал:

Жезлы покупаются у торговцев и появляются раньше, чем шляпа (Эта ведь та что в поместье Дейрана). А слот лишний занимает, потому что на шапках у кастеров основные характеристики, может в начале и норм, она там даёт 2 инты вроде, причём не усиление, но потом уже её надо заменить. Хотя на Вольжифа можно одеть, но и там есть более полезные шапки.

Ускорение кастуется до боя, замедление хочет проверки спасбросков и, имхо, не самое полезное заклинание, вообще им не пользовалась.

Ну у меня у торговца в лагере был только один жезл для  улучшения заклинаний и он точно не был связан с ускоренными заклинаниями. Возможно до похода был еще какой-то, но я его не покупал. Еще раз повторю - как что-то кастовать до боя, если случайное нападение,  в котором противники зачастую сильнее сюжетных? Если хотя бы на одного противника подействует замедление, то это большое подспорье в бою. Я не говорю о сражениях, которые проходятся через автоатаку. Я веду речь о сложных сражениях. И эта шляпа как раз позволяет скастовать ускорение мгновенно в тот момент, когда дойдет очередь инициативы до персонажа, носящего эту шляпу. При случайных встречах с сильными врагами это... ну не знаю, что может быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, n1onep сказал:

ну не знаю, что может быть лучше.

Загрузка сохранения?

9 часов назад, n1onep сказал:

Ни в каких играх никогда не пользуюсь ни свитками, ни зельями. Это существенно облегчает игровой процесс и делает его менее интересным

А использование шляпы разве не облегчает его сильнее?:Nagatoro: Множество зелий и свитков после нескольких начальных уровней и использовать смысла нет так-как они просто слабее заклинаний, которые есть у персонажей. А вот предметы в игре делают это на протяжение большего времени и сильнее влияют на игровой баланс.

В 05.02.2022 в 07:17, Shellty сказал:

Живешь и не знаешь, что у кого-то, оказывается, имеется версия игры, в которой Регилл - эгоист. Мир полон дивных открытий.

Тут скорее удивительно, что игроки даже эгоистичность Регилла увидеть не способны. Хотя, если учесть, что на реддите, его в законопослушно-нейтральные записать пытались это вполне себе норма. А Дейрана просто в нейтральные. Двойные стандарты и отсутствие эмпатии, что поделать. Если наш персонаж не страдает от зла, то это и не зло вовсе.

В 05.02.2022 в 09:54, H-Wost сказал:

Если бы Регилл сам не следовал собственным жёстким принципам, его можно было бы назвать эгоистом.

Зачем такое писать после слов, что я не знаю определение эгоизма и после того как оно было приведено?

Он тогда был бы лицемером, но это не синоним эгоизма. Ах да. Он же и есть лицемер.

В 05.02.2022 в 09:54, H-Wost сказал:

Давайте тогда так: все, кто хочет что-то вокруг (вплоть до мира) изменить - эгоисты.

 Хорошо. Пусть будет так. Только вот в чем проблема, если все эгоисты, то и Реггил эгоист, а началось всё внезапно с чего? Правильно с

В 28.01.2022 в 14:50, H-Wost сказал:

Тогда Регилл, допустим, должен быть эгоистом.

Что вроде как ОЧЕНЬ далеко от того, как он прописан.

Оказалось, что уже не очень, то и далеко, а уже очень даже близко. Но похоже для признания его эгоистом он должен быть эгоистичнее всех эгоистов вместе взятых.

В 05.02.2022 в 09:54, H-Wost сказал:

Папаша, легко быть благородным, когда всё самое тяжёлое скидываешь другим!

Немного информации по поводу, как там все происходило. Будь у них больше целительных средств, то раненых бы было как минимум меньше. Похоже на Галарионе даже Сунь-цзы не нашлось, который бы смог объяснить, что больше готовых к бою солдат лучше, чем меньше.

В 05.02.2022 в 09:54, H-Wost сказал:

Между прочим, первый мой вопрос был к скоропогибшему жрецу...

А где вопрос? Там только утверждение.

В 05.02.2022 в 09:54, H-Wost сказал:

Иомедай

Вот тут бы следовало задаться вопрос, а почему она добрая богиня, а не отрицать эгоизм Регилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gil-galad сказал:

Реггил эгоист

2 часа назад, Gil-galad сказал:

Он же и есть лицемер.

Внутриигровые примеры эгоизма и лицемерия в студию, мы все ждем, затаив дыхание. Откройте нам глаза на Истинную Суть этого ушлого гнома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gil-galad сказал:

Он тогда был бы лицемером, но это не синоним эгоизма.

Так же как и "злой" - не синоним эгоизма. А у меня такое ощущение, что вы именно его злобность и пытаетесь доказать.

Пожалуйста, объясните, при чём тут лицемерие, если я ни слова не сказала о притворстве... хотя нет, лучше не надо.

Он был бы эгоистом, потому что в таком случае сидел и вывозил бы свои цели на чужом труде. Он этого не делает. Разве нет?

 

4 часа назад, Gil-galad сказал:

Оказалось, что уже не очень, то и далеко, а уже очень даже близко.

Вот это скорость натягивания известных животных на известные окружности. Да с чего вы взяли??

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Но похоже для признания его эгоистом он должен быть эгоистичнее всех эгоистов вместе взятых.

С чего вы взяли дубль два. Эгоистичнее кого, для начала? Жрецов Иомедай?

4 часа назад, Gil-galad сказал:

Вот тут бы следовало задаться вопрос, а почему она добрая богиня, а не отрицать эгоизм Регилла.

Разве одно противоположно другому? (к вопросу синонимичности "злой" и "эгоист")

 

4 часа назад, Gil-galad сказал:

Немного информации по поводу, как там все происходило.

Конечно. Как и везде. Но я говорю о его собственных словах, которые звучат как "вы деритесь, а мы тут, как добрые жрецы, позаботимся о раненых за вашими спинами". Ни о чём другом (убийстве раненых и тд) речи не шло.

4 часа назад, Gil-galad сказал:

А где вопрос? Там только утверждение.

Окей, вопрос. Почему он считает себя вправе прикрываться чужими телами для собственных (благородных, спору нет) целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, H-Wost сказал:

А у меня такое ощущение, что вы именно его злобность и пытаетесь доказать.

Нет, тут пытаются запихать персонажей в определения мировозрений из настолки, как показала практика со времён ещё первых ДнД, дело это безнадёжное, близкое к холивару, а уж если речь идёт не о собственно настолке, а о художесьвенных произведениях по ней, будь то сюжетная игра или книга, то вообще пиши пропало.

Регилл представитель ордена, связанного с Адом, ставит на первое место эффективность и прагматизм, готов идти по трупам при необходимости, значит лепим на него плашку ЗЗ и больше тут говорить нечего. По такому же принципу вешаются плашки на Иомедай и Сарку. И понятно, что личные человеческие качества тут вообще не при чём.

Сии споры в самых своих разумных проявлениях обычно заканчиваются выводом в духе - мировозренческие плашки зло надо их вообще выпилить. Но факт ещё и то, что у ролей должны быть рамки иначе заявленные на старте маньяки начнут снимать котиков с деревьев и водить бабушек через дорогу, просто потому что реальный человек так и сделал бы, то есть надо как то отделять игрока от его персонажа в настолке, иначе люди забываются.

Но для игры или книги с уже прописанными персонажами, мировозрения действительно являются рудиментом, мешающим восприятию этих самых персонажей, особенно для тех кто с системой знаком слабо.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...