Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2022 в 05:18, Gil-galad сказал:

Загрузка сохранения?

А использование шляпы разве не облегчает его сильнее?:Nagatoro: Множество зелий и свитков после нескольких начальных уровней и использовать смысла нет так-как они просто слабее заклинаний, которые есть у персонажей. А вот предметы в игре делают это на протяжение большего времени и сильнее влияют на игровой баланс.

 

Загрузка сохранения -достойный и лучший ответ)) Но обычно во многие игры предпочитаю играть с одним сохранением (например XCOM), пусть даже с понижением уровня сложности. Однако в этой игре играть так не представляется возможным, потому что она очень долгая и здесь многое зависит от случайности даже на более легких уровнях.  Теперь касательно шляпы. Тут дело в том, что шляпа всегда со мной. Это не расходуемый предмет. Она со мной и в печали и в радости. И в долгих переходах, когда нет возможности что-то купить или отдохнуть. Так что пользуюсь с чистой совестью, так как она не является частью, скажем так, некоего абуза)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел очередной неприятный для себя баг. Ох уж эти совокоты... Есть у Дейрана такая черта, как духовный подъем, которая якобы после полного исцеления персонажа, добавляет дополнительные очки здоровья на количество раундов, равное количеству уровней оракула на значение, равное уровню оракула. Однако работает она не так. Это черта добавляет значение согласно броску и это значение не ограничивается уровнем оракула. В общем сейчас, на 8-м уровне, с мифическим проведением энергии и с филактерией проведения энергии Дейран добавляет навыком проведения энергии 6d6+12 временного здоровья (1d6+3d6 за 8 уровень оракула+2d6 за филактерию +12 за мифическое проведение энергии от бонуса харизмы в 6). То есть от 18 до 48 временных очков здоровья. Опытным путем получал значения от 23 до 42. Очень жаль, что лечение позитивной энергией не расписывается броском кубика и модификаторами. А должен добавлять согласно описанию черты лишь 8. Ну не чит ли заходить в бой с лишними 42 или даже 23 очками здоровья. Я по жизни большой перфекционист и меня очень напрягают такие косяки в столь серьезной игре. Подскажите куда можно написать об этом баге. Ну или может это я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://forum.owlcat.games/t/spirit-boost-revelation-has-far-longer-duration-and-no-cap-on-effect/48748

В принципе в этой теме говорится, что это баг и баг критический как по мне, который делает игру неинтересной. Я выбрал Дейрана как основного целителя. И что мне теперь брать другого целителя или откатываться к старым сохранениям. Как можно такой баг до сих пор не исправить. Я  гневе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, n1onep сказал:

В принципе в этой теме говорится, что это баг и баг критический как по мне, который делает игру неинтересной. Я выбрал Дейрана как основного целителя. И что мне теперь брать другого целителя или откатываться к старым сохранениям. Как можно такой баг до сих пор не исправить. Я  гневе((

В 1.2 это исправлено. Из беты патч скорее всего выйдет вместе с dlс, 15го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, n1onep сказал:

баг критический как по мне, который делает игру неинтересной

Критический баг -- это баг, который делает игру непроходимой, а не "неинтересной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Shellty сказал:

Критический баг -- это баг, который делает игру непроходимой, а не "неинтересной".

В данном случае  это игра словами. Если баг существенно упрощает игру, то для меня он критический. Потому что игра изначально задумывалась без этого бага. И этот баг оказывает существенное влияние на геймплей. Он его изменяет и упрощает, а также ломает кучу механик игры. Я изначально написал "ка по мне" и "неинтересной" для меня. Ведь это я словил и увидел этот баг. Многие увидели это лишь к концу игры и написали, что им стало неинтересно. Да, я могу взять другого целителя, могу откатить уровень назад, что собственно и планирую сделать. И это всего лишь несколько потерянных часов из моей жизни. Думаю в любом суде, я спокойно бы доказал, что данный баг легко подходит по формулировку критический и всё что за этим следует. 

2 часа назад, Daidre сказал:

В 1.2 это исправлено. Из беты патч скорее всего выйдет вместе с dlс, 15го.

Извините, а не в курсе - исправлен ли баг, когда Дейран (совпадение?) взял совместно черты безграничное исцеление (мифическое) и боевой целитель, получал неработающую черту боевой целитель. То есть мгновенное излечение перестает работать. Ну и еще один баг насчет ускоренных заклинаний, которые по описанию не могут делаться ускоренными, а по факту делаются. Писал об этом на предыдущей странице. То есть те заклинания, которые длятся один раунд. Такие, как "увеличение гуманоида", "восстановление" и д.р. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, n1onep сказал:

Думаю в любом суде, я спокойно бы доказал

tumblr_p8pbtdp3XE1tg5s6ro2_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

tumblr_p8pbtdp3XE1tg5s6ro2_500.png

Блестяще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, n1onep сказал:

То есть те заклинания, которые длятся один раунд. Такие, как "увеличение гуманоида", "восстановление" и д.р. Спасибо.

У них не "Длительность" один раунд, у них "время чтения" один раунд. Это две совершенно разные величины. Нельзя ускорять те, у которых время чтения больше одного раунда, но таких в игре нет. 

На релизе шляпа была багнута, в ней заряд не расходовался , и она ускоряла все и всегда. Но это уже давно пропатчили. Теперь все, что не "Ускорение" и "Замедление", мгновенно кастуется только раз в день. Вы там случаем не на 1.0 версии играете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daidre сказал:

У них не "Длительность" один раунд, у них "время чтения" один раунд. Это две совершенно разные величины. Нельзя ускорять те, у которых время чтения больше одного раунда, но таких в игре нет. 

На релизе шляпа была багнута, в ней заряд не расходовался , и она ускоряла все и всегда. Но это уже давно пропатчили. Теперь все, что не "Ускорение" и "Замедление", мгновенно кастуется только раз в день. Вы там случаем не на 1.0 версии играете?)

Елки-палки. Ну прекрасно же понятно, что я имел в виду. Тем более писал уже об этом на этой же странице несколькими постами раньше.. Конечно же имеется в виду длительность произнесения заклинания, а не длительность действия. С этим вроде проблем нет. В описании метачерты "ускорение" и в описании шляпы сказано, что не могут быть ускорены заклинания, которые длятся больше одного раудна и которые длятся один раунд. То есть согласно описанию, ускорить можно только заклинания, длящиеся стандартное действие (~3 сек). Я пробовал читать описания в игре и на английском и на русском. Одно и тоже. То есть это стандартные правила настолки. Ну это и логично, что заклинание которое произносится один раунд не должно делаться быстрым действием наравне со стандартным.

P.S. Нет, у меня официальная, честно купленная версия для эпика. Если я опять непонятно выразился, могу еще раз попытаться объяснить. Обожаю, когда меня считают придурком. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, n1onep сказал:

То есть согласно описанию, ускорить можно только заклинания, длящиеся стандартное действие (~3 сек).

В игре:

Показать контент  

image.png.3747279541f810783a6456e4dba5c6dd.png

Hide  

Нельзя ускорить заклинание, длительность чтения которого больше, чем один раунд или одно полнораундное действие.

На d20pfsrd еще однозначнее:

Показать контент  

image.thumb.png.c62a641d83b927a793a81b494de06602.png

Hide  

Ускорять можно все, что читается не больше полнораундного действия.

То есть по правилам, заклинание с временем чтения в полнораундное действие, как Восстановление, ускорять можно. Что нельзя ускорять - так это всякую экзотику из настолки, которая минутами-часами кастуется.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

Здравствуйте! А какую характеристику использует колдун для сотворения заклинаний?

Харизма, но там  есть архетипы с мудростью и интеллектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Daidre сказал:

В игре:

Показать контент

image.png.3747279541f810783a6456e4dba5c6dd.png

Hide

Нельзя ускорить заклинание, длительность чтения которого больше, чем один раунд или одно полнораундное действие.

На d20pfsrd еще однозначнее:

Показать контент

image.thumb.png.c62a641d83b927a793a81b494de06602.png

Hide

Ускорять можно все, что читается не больше полнораундного действия.

То есть по правилам, заклинание с временем чтения в полнораундное действие, как Восстановление, ускорять можно. Что нельзя ускорять - так это всякую экзотику из настолки, которая минутами-часами кастуется.

Хорошо. Тогда возникают еще два резонных вопроса. Что такое полнораундное действие (иди действие полного раунда)? Можно хотя бы один пример этого действия привести. Как я понял, Вы намекаете, что произнесение заклинания "восстановление" не является действием полного раунда, так? То есть в этом раунде перед произнесением заклинания "восстановление" можно типа сделать, например, быстрое действие? Даже если и так, всё равно хотелось бы примера полнораундного действия. Что такое d20pfsrd? Это более официальные правила? 

P.S. Ну и раз Вы в теме, то может еще кое-что подскажите. Опять Дэйран. У него есть черта боевой целитель, которая должна ускорять заклинание исцеления, но при этом использовать два слота заклинания. Когда берешь мифическую черту "безграничное исцеление", то  черта боевой целитель вообще перестает работать. Причем неважно какую из черт возьмешь сначала. Заклинание просто фэйлится с небольшой фспышкой. Сами заклинания при этом не тратятся, но и эффекта никакого. Может в 1.2 и это поравят. Читал на буржуйских форумах, что разрабам типа уже писали про этот баг. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, n1onep сказал:

Что такое полнораундное действие (иди действие полного раунда)? Можно хотя бы один пример этого действия привести. Как я понял, Вы намекаете, что произнесение заклинания "восстановление" не является действием полного раунда, так?

Про полнораундовые действия стоит почитать встроенную в игру энциклопедию, незачем тут изображать сломанный телевон с вольным пересказом этой самой энциклопедии.

А насчёт восстановления и ускоренности. Та же беда с терминами про которую уже было сказано, не "раунд и больше", а "больше раунда", внимательнее надо быть.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Sorceress сказал:

Про полнораундовые действия стоит почитать встроенную в игру энциклопедию, незачем тут изображать сломанный телевон с вольным пересказом этой самой энциклопедии.

А насчёт восстановления и ускоренности. Та же беда с терминами про которую уже было сказано, не "раунд и больше", а "больше раунда", внимательнее надо быть.

Спасибо, но я спрашивал у человека, который как мне кажется, чуть больше Вас разбирается в нюансах правил. 

P.S. Никаких вольных пересказов. Я лишь процитировал ответившего мне. Какая беда и к чему внимательнее надо быть? Я Вас не понимаю. В писании к шляпе или ускоренной метамагии четко указано насчет действия полного раунда или больше. Никаких  "раунд и больше", а "больше раунда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, n1onep сказал:

В писании к шляпе или ускоренной метамагии четко указано насчет действия полного раунда или больше.

Нет, и в рулах на официальном сайте, и на шляпе написано, что нельзя ускорять заклинания, которые читаются больше одного раунда. Вы словно не понимаете, чем "больше" от "больше или равно" отличается.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если колдуну выбрать какого-нибудь например зеленого дракона в наследие и при этом выбрать любимую соответствующую (кислоту) стихию, будет ли суммироваться сложность спасброска или нет?

А хотя я прочитала внимательнее, теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sorceress сказал:

Про полнораундовые действия стоит почитать встроенную в игру энциклопедию, незачем тут изображать сломанный телевон с вольным пересказом этой самой энциклопедии.

А насчёт восстановления и ускоренности. Та же беда с терминами про которую уже было сказано, не "раунд и больше", а "больше раунда", внимательнее надо быть.

Да, был не прав. Прошу меня извинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уходит Ланн от трикстера или нет в романе? Хочу за трикстера поиграть, но Ланна жалко терять, прикипело к сердцу чешуйчатое чудо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daidre сказал:

Нет, и в рулах на официальном сайте, и на шляпе написано, что нельзя ускорять заклинания, которые читаются больше одного раунда. Вы словно не понимаете, чем "больше" от "больше или равно" отличается.

Похоже все-таки был не прав, но описание в игре всё равно неоднозначное. А именно вот это: "Нельзя ускорить заклинание, длительность чтения которого больше, чем один раунд или одно полнораундное действие."

Нельзя было написать, что ускорять нельзя только те заклинания, длительность которых превышает раунд? Зачем вот это "или", которые лишь добавляет путаницы. В принципе ведь и до и после "или" по смыслу написано одно и тоже. Разве "один раунд" не равно "одно полнораундное действие"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... Очень интересно, что означает штраф "стрельба в гущу боя" (мои маги постоянно промахиваются), я так понимаю моим магам нужно две способности: стрельбу вблизи и меткий выстрел, как то это блин не очень, всё таки маги, а не лучники, тем более, что Ланн, не имея меткого выстрела (только стрельбу вблизи) этого штрафа не имеет. Можно ли этот штраф как-то по другому обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Так... Очень интересно, что означает штраф "стрельба в гущу боя" (мои маги постоянно промахиваются), я так понимаю моим магам нужно две способности: стрельбу вблизи и меткий выстрел, как то это блин не очень, всё таки маги, а не лучники, тем более, что Ланн, не имея меткого выстрела (только стрельбу вблизи) этого штрафа не имеет. Можно ли этот штраф как-то по другому обойти?

Это штраф за стрельбу по противникам, которые сражаются в ближнем бою с твоими компаньонами. Меткий выстрел убирает этот штраф. Магам эта способность тоже может пригодиться, потому что штраф распространяется в том числе на лучи, кислотные стрелы и прочие магические атаки.

У Ланна меткий выстрел тоже есть. Он у него то ли сам взят, то ли выдается в виде таланта монаха. У Вендуаг на первом уровне взят, у Уголька - на третьем. В общем кому положено - у тех уже есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

ГГ-дампир, когда Халран попытался его вылечить во время праздника на Рыночной площади Кенабреса

А это разве не починили? Ещё в бете так было, но кто-то тут на форуме писал, что Халрана научили применять к дампиру нанесение ран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...