Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ichiro сказал:

Вот жеж приколисты! Минуту паники я таки словила перед тем, как вспомнила про 1е апреля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Вот жеж приколисты! Минуту паники я таки словила перед тем, как вспомнила про 1е апреля :)

Но стоит сказать, что некоторые "исправления" достаточно интересны. 

Я бы посмотрел на это
> Исправлен квест турнира смертельной битвы за сердце командора между соратниками.

И на это
> Добавлены оставшиеся 9996 наслаждений в “Десять Тысяч Наслаждений”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Добавлена раса крысолюдов;

Э-э-э-эх:(

Цитата
  • Добавлен уникальный для Шагающего роя роман — Дескари

А его что, не было что ли?

Цитата
  • Чешуйчатый кулак удален из игры
  • Жрецы-трикстеры получат доступ к “пивному” домейну
  • КБ Игривой тьмы поднят до 150, даже на сложности “История”

Черт, давно пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Может кто знает, как сократить время исследований проектов в ставке командования? Или дату сместить назад? А то раньше после возвращения из Бездны было уйма времени, а сейчас только три месяца. Задания с исследованиями не успевают прокрутиться((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Netta сказал:

Доброго вечера! Может кто знает, как сократить время исследований проектов в ставке командования? Или дату сместить назад? А то раньше после возвращения из Бездны было уйма времени, а сейчас только три месяца. Задания с исследованиями не успевают прокрутиться((

Тойбокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Развил армию согласно видению Сиилы. Получилось довольно кусачая армия, но зело ватная.

Показать контент  

Шампиньоны Чемпионы рубятся больно, но здоровья с защитой у них мало, и дохнут они быстро. ИИ правда на них редко внимание обращает. Ходят недалеко, но они у меня у генерала-вояки сидят, а тот использует штурмовое построение - и вот уже чемпионы чуть ли всё поле боя за ход пересекают.

Рейнджеры - дико живучие. Дохнут медленно, а когда дохнут - почти не занимают лазарет. Стреляют, конечно, слабее снайперов, но у меня сейчас их набралось приличное количество, и какую-нибудь мелочь отщелкать со старта вполне могут.

Паладины - главное действующее лицо в Сииловом войске. Бегают далеко, кусают больно, особенно когда второй раз бьют врага по уже наложенной метке. Защиты и здоровья у них маловато, и сносят их быстро, но они три раза могут подлечить себя возложением рук, которое лечит очень неплохо - треть павшего отряда за один каст вполне способна поднять. Цель №1 для ИИ.

Капелланы - странные ребята. У них неплохая защита и среднее здоровье, всякая мелочь кусать их будет долго. Урона у них мало, и убивают враго они медленно. Бегают очень недалеко, и до врага добраться до них - проблема. Могут разве что встать на пути у какой-нить толпы мелочи и принимать от них плюхи, таким образом танкуя. Еще у них есть лечение ран, которое выглядит как одноразовый убер. Лечит намного сильнее, чем паладинское возложение рук: при размере отряда в 100-130 голов - около 50 тысяч. Поэтому им можно или за один раз вылечить какой-нибудь свой почти дохлый отряд, или заваншотить какой-нить отряд вражеской нежити. Видеть, как плавятся вампиры - бесценно.

Рыцари Озема - не оценил. Их мало, бьют слабо. Могут три раза кастануть лечение ран, но при их количестве сила исцеления просто смехотворна. Разве что попробовать большую толпу набрать - но большая толпа чего угодно будет эффективна. Разве что удар держат неплохо.

Hide  

Прошел Энигму. Я в целом люблю загадки в играх, и когда тут читал, что всё плохо, то думал - преувеличивают. Мда... Не преувеличивают.

И ладно бы они еще разные были! Сколько там раз нужно искать пары одинаковых картинок? Четыре раза? И тут еще понятно, что игра от тебя хочет. А вот на моменте с крестиками-ноликами я далеко не сразу вкурил. Потом дошло, что не весь не должен быть одинаковым, а только три одинаковых картинки подряд. И что по диагонали тоже.
Но потом я дошел до стрелочек. И нифига не понял. Полез в интернеты читать решение, несколько раз перечитал - и всё равно нифига не понял. Понятно, что картинки означают цифры, причем совсем не те, которые они должны означать из описания. Написано, мол, "посчитайте, сколько раз это изображение встречается на локации" - дык они все один раз встречаются! И при чем тут вообще стрелочки?! Что они означать-то должны?! В общем тут я плюнул, и из гайда больше не вылезал.

Позабавило, что Легенда может финального босса облить словесными помоями без всяких там "отрицаний Энигмы", и получить соответствующую ачивку. Ну и в целом босс был весьма и весьма хорош. И да, подскажите, знающие люди - маску безопасно надевать? А то чисто по описанию она весьма крута, но меня смущает слово "проклятая"...

Ещё понравилась музыка на локации - жаль, что нигде больше она не звучит.

Показать контент  
Hide  
 
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

И да, подскажите, знающие люди - маску безопасно надевать? А то чисто по описанию она весьма крута, но меня смущает слово "проклятая"...

Hide
 

Даже если ее не надевать, а просто в инвентаре хранить, то ГГ в эпилоге медленно переходит во власть Аришки. Но чисто в плане экипировки все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Даже если ее не надевать, а просто в инвентаре хранить, то ГГ в эпилоге медленно переходит во власть Аришки.

Дык я ж её вроде того, как минимум на погост отправил, да и вообще, спец-болтом застрелил. Или это ничего не значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Дык я ж её вроде того, как минимум на погост отправил, да и вообще, спец-болтом застрелил. Или это ничего не значит?

Демона-лорда чтобы хлопнуть окончательно, надо два раза убить, поэтому не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Ну и в целом босс был весьма и весьма хорош.

Вообще Аришкагаль лучший босс в игре как не странно. 

1 час назад, p1cador сказал:

И да, подскажите, знающие люди - маску безопасно надевать? А то чисто по описанию она весьма крута, но меня смущает слово "проклятая"...

Если ее хранить то там в конце будет жутковатый эпилог. так что лучше сразу выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, prunchik сказал:

Вообще Аришкагаль лучший босс в игре как не странно. 

Если ее хранить то там в конце будет жутковатый эпилог. так что лучше сразу выбросить.

Если вознестись то ничего не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Weldrin сказал:

Если вознестись то ничего не будет )

Никогда не привлекало вознесение.

А что будет если вознесется эон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, что шанс "один на миллион" выпадает в девяти случаях из десяти  

image.png.092663abff61e6105a45ef877bb280dc.png

image.png.d4ecc5bfc86f8ba1b9f751de4d741592.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, p1cador сказал:
Говорят, что шанс "один на миллион" выпадает в девяти случаях из десяти

image.png.092663abff61e6105a45ef877bb280dc.png

image.png.d4ecc5bfc86f8ba1b9f751de4d741592.png

Hide

Никогда не играй в бб! Даже не думай. У меня там такое:

Показать контент  

(алсо: черепки = 1, черепки со вспышкой = 2) постоянно. Хотя там, конечно, d6, а не d20, но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2022 в 23:20, p1cador сказал:

 

Показать контент

Шампиньоны Чемпионы рубятся больно, но здоровья с защитой у них мало, и дохнут они быстро. ИИ правда на них редко внимание обращает. Ходят недалеко, но они у меня у генерала-вояки сидят, а тот использует штурмовое построение - и вот уже чемпионы чуть ли всё поле боя за ход пересекают.

Рейнджеры - дико живучие. Дохнут медленно, а когда дохнут - почти не занимают лазарет. Стреляют, конечно, слабее снайперов, но у меня сейчас их набралось приличное количество, и какую-нибудь мелочь отщелкать со старта вполне могут.

Паладины - главное действующее лицо в Сииловом войске. Бегают далеко, кусают больно, особенно когда второй раз бьют врага по уже наложенной метке. Защиты и здоровья у них маловато, и сносят их быстро, но они три раза могут подлечить себя возложением рук, которое лечит очень неплохо - треть павшего отряда за один каст вполне способна поднять. Цель №1 для ИИ.

Капелланы - странные ребята. У них неплохая защита и среднее здоровье, всякая мелочь кусать их будет долго. Урона у них мало, и убивают враго они медленно. Бегают очень недалеко, и до врага добраться до них - проблема. Могут разве что встать на пути у какой-нить толпы мелочи и принимать от них плюхи, таким образом танкуя. Еще у них есть лечение ран, которое выглядит как одноразовый убер. Лечит намного сильнее, чем паладинское возложение рук: при размере отряда в 100-130 голов - около 50 тысяч. Поэтому им можно или за один раз вылечить какой-нибудь свой почти дохлый отряд, или заваншотить какой-нить отряд вражеской нежити. Видеть, как плавятся вампиры - бесценно.

Рыцари Озема - не оценил. Их мало, бьют слабо. Могут три раза кастануть лечение ран, но при их количестве сила исцеления просто смехотворна. Разве что попробовать большую толпу набрать - но большая толпа чего угодно будет эффективна. Разве что удар держат неплохо.

Hide


Но потом я дошел до стрелочек. И нифига не понял. Полез в интернеты читать решение, несколько раз перечитал - и всё равно нифига не понял. Понятно, что картинки означают цифры, причем совсем не те, которые они должны означать из описания. Написано, мол, "посчитайте, сколько раз это изображение встречается на локации" - дык они все один раз встречаются! И при чем тут вообще стрелочки?! Что они означать-то должны?! В общем тут я плюнул, и из гайда больше не вылезал.

 

Hide
 

Там цифры обозначают количество стрелочек указывающих на них. Стрелочки по диагоналям и сдругих сторон тоже считаются. Самая лучшая из головоломок Энигмы. Вообще, я без гайдов прошёл все головоломки кроме последней с ёмкостями для воды. Так и не понял, что должны обозначать цифры во втором внешенм ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки я не пойму несколько сюжетных "штук", например, кто убил тех демонов в комнате, где спал/а командор? (там еще Уголек стоит), и почему ни одна собака это не комментирует, и кто пытался "притянуть" командора во сне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:

И все таки я не пойму несколько сюжетных "штук", например, кто убил тех демонов в комнате, где спал/а командор? (там еще Уголек стоит), и почему ни одна собака это не комментирует, и кто пытался "притянуть" командора во сне?

Насчёт демонов в комнате, это скорее всего

Показать контент  

Сосед блондина нашего

Hide  

А притянуть пыталась

Показать контент  

Хепзамира. За демона она продолжает так делать

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bulmul сказал:

Насчёт демонов в комнате, это скорее всего

Показать контент

Сосед блондина нашего

Hide

А притянуть пыталась

Показать контент

Хепзамира. За демона она продолжает так делать

Hide
Показать контент  

О, ясно, спасибо. А кто там сосед? Сказитель? Больше не помню, кто там с Дейраном еще сидит.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:
Показать контент

О, ясно, спасибо. А кто там сосед? Сказитель? Больше не помню, кто там с Дейраном еще сидит.

Hide
Показать контент  

Сосед в его теле

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С демонами в таверне все же шляпа какая-то. "Сосед" вроде не замечен в телепортации трупов туда-сюда, плюс он во всех остальных случаях отрезал жертвам головы, а тут демоны не безголовые. Добавим тот факт, что нельзя ни с кем обсудить эту внезапную инсталляцию, и складывается впечатление, что планировали сделать какой-то квест, но потом забили, а оставшийся хвост не подчистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Yria сказал:

С демонами в таверне все же шляпа какая-то. "Сосед" вроде не замечен в телепортации трупов туда-сюда, плюс он во всех остальных случаях отрезал жертвам головы, а тут демоны не безголовые. Добавим тот факт, что нельзя ни с кем обсудить эту внезапную инсталляцию, и складывается впечатление, что планировали сделать какой-то квест, но потом забили, а оставшийся хвост не подчистили.

Оные трупы появляются именно после принятия Дейки в группу ИМХО намек тоще некуда. А вот то, что обсудить это безобразие ни с кем нельзя, уже недоделка, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, juliabee сказал:

Оные трупы появляются именно после принятия Дейки в группу

а еще Уголька и Нэнио, все же наличие голов вызывает некоторое сомнение, что это прям таки Дейка, чтобы чужак да головы себе в коллекцию не прибрал ..., но кто бы ни был, отсутствие реакции окружающих, не обязательно даже сопартийцев, на трупы демонов в таверне полной паладинов и прочих крестоносцев удручает, а намек на особенности Дейки это обезглавленные после смерти трупы на площади

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Belena сказал:

а еще Уголька и Нэнио,

Если после зачистки Рыночной площади свалить в таверну на ночевку, трупов не будет. Дейка это, проверено уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yria сказал:

С демонами в таверне все же шляпа какая-то. "Сосед" вроде не замечен в телепортации трупов туда-сюда, плюс он во всех остальных случаях отрезал жертвам головы, а тут демоны не безголовые. Добавим тот факт, что нельзя ни с кем обсудить эту внезапную инсталляцию, и складывается впечатление, что планировали сделать какой-то квест, но потом забили, а оставшийся хвост не подчистили.

Возможно разрабам было тупо лень делать какие-то отдельные модельки для демонов без головы. Однако отсутствие хоть какой-то реакции все таки вызывает нескромные вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...