Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Что там, в EE не добавили вариантов закрыть мерзкие рты "дворянке" Камелии и ее не менее "благородному" папаше?
То, что протагонист в их присутствии по воле сценаристов безальтернативно превращался в "пук-мук ну зочем же вы так бламгородные госпомда :(((", приводило меня в такую непередаваемую ярость, что ни в сказке, ни пером.

 

22 минуты назад, Belena сказал:

Мне тоже интересно, это в общем то единственная причина, почему Камелия у меня может дожить до 5 главы - чтобы папка не ушел безнаказанным

Что вам тогда мешает зарезать обоих ещё в первой главе, когда Хоргус признается в обмане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Что вам тогда мешает зарезать обоих ещё в первой главе, когда Хоргус признается в обмане?

То, что я не отыгрываю чокнутых социопатов и не хочу никого резать без солидного на то повода, а хочу иметь простой диалоговый вариант "поставить зарвавшегося мужика и охреневшую девку на место", вероятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shellty сказал:

То, что я не отыгрываю чокнутых социопатов и не хочу никого резать без солидного на то повода, а хочу иметь простой диалоговый вариант "поставить зарвавшегося мужика и охреневшую девку на место", вероятно?

Я в той ситуации вообще не вижу "простых диалоговых вариантов", которые могли бы Гверма заткнуть, ну, кроме как предъявить мендевский дворянский титул. На ГГ выше по положению Гверм, понятно, выеживаться не стал бы, и даже извинился бы (как он это сделал в начале второй главы), но это изрядно сузило бы рамки предыстории. В любом другом случае подобные товарищи только громче орать начинают, быстро скатываясь к базарной брани и оскорблениям, ну и зачем оно в игре? А уж психопатку пытаться на место ставить... ИМХО вообще нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, p1cador сказал:

Что вам тогда мешает зарезать обоих ещё в первой главе, когда Хоргус признается в обмане?

Так-то пока особо не за что, конкретно зарезать, он же не убил, что бы занять место, а  я как правило играю за добрых/нейтральных хаотиков, душные законники ну вот вообще не мое, про Карамельку и вовсе еще ничего не ясно, если патька уже и успела почувствовать ее высокомерие и злословие, ну не убивать же за это в самом деле, так что примерно 0 причин, чтобы выпиливать их на старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Я в той ситуации вообще не вижу "простых диалоговых вариантов", которые могли бы Гверма заткнуть

Для таких случаев у нас есть проверка [Intimidation], например, с честным обещанием загнать зубы в глотку.
Или элементарно более резкий посыл с дальнейшим отказом от квеста вместо имеющегося "спасибо, я все же откажусь".
Все было в руках сценариста, но нееееет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

И да, если Клэйм сдохнет, то кто будет продвигать квест с сумасшедшей эльфийкой в третьей главе? Никто не пробовал?

 

7 часов назад, ИнаЯ сказал:

Господи, так он еще и нужен по квесту. Совсем настроение испортилось.

 

6 часов назад, Belena сказал:

тоже об этом думала, можно было бы проверить, если бы между костром и первой встречей с эльфийкой не было 1,5+ главы, может квест вообще не выдается, ну стоит и стоит поехавшая возле дерева, как с квестом Селкайнда, не взял в 3 главе, не получишь в 5

 

6 часов назад, juliabee сказал:

Скорее всего, квеста тупо не будет. Либо Миззамир сразу не будет под деревом, либо квест не активируется.

Сама так не проходила, но в квесте с поиском Миаммир, если Клейм погиб, должен быть другой непись - Нистра Огненный Перст, волшебница из того же ордена, которая в отличие от Клейма коллегу не очень жалует, но в остальном там вроде всё то же самое, в том числе и в Изе и Рубеже она будет.

Но альтернативы долгому ускорению в Сером Гарнизоне, конечно же, не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shellty сказал:

Для таких случаев у нас есть проверка [Intimidation], например, с честным обещанием загнать зубы в глотку.

И это было бы равносильно тушению пожара напалмом. :) Чем больше он поверил бы угрозе, тем громче орал бы на тему "да как ты смеешь угрожать уважаемому и знатному мне?!". 

1 час назад, Shellty сказал:

Или элементарно более резкий посыл с дальнейшим отказом от квеста вместо имеющегося "спасибо, я все же откажусь".

Примерно та же реакция была бы. 

У Гверма в стрессе (а он же стрессует изрядно) врубается режим "базарной бабы": ищется любой повод, чтобы сорваться и устроить громкую истерику, слив таким образом негатив. Сценаристы еще более-менее облагородили эту самую "бабу", поскольку вежливость его все же удерживает от срыва (нормальная "базарная баба" и за вежливость зацепилась бы легко). В общем, ИМХО правильно сценаристы не дали возможности игроку ответить Гверму резко и после этого выслушать все, что у него там накопилось (после ТАКОГО игроки потребовали бы диалоговую опцию "убить Гверма прям на месте", и чтобы за это ничего не было, да... но это совсем поломало бы логику). Сценаристы могли бы, конечно, придумать более приятную в общении личность, но здесь ИМХО тоже понятно, почему он такой: во-первых, сразу видно, у кого Карамелька училась с людьми общаться, а во-вторых, если уж она доживает до 5й главы, то игроку морально проще согласиться на убийство Гверма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

И это было бы равносильно тушению пожара напалмом. :) Чем больше он поверил бы угрозе, тем громче орал бы на тему "да как ты смеешь угрожать уважаемому и знатному мне?!". 

Вы зачем-то тратите очень много времени и энергии на доказывание того, что НЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ БЫЛО НИКАК НЕ МОЖНО, хотя сценаристу ничего - буквально вообще ничего - не мешало добавить в ролевую игру пару ответно хамских реплик в ответ на хамство Гверма и его психопатки-бастарда в качестве отыгрыша.

Думаю, я не совсем корректно выразилась в начале. Меня приводит в большое недоумение даже не то, что Гверму с Камелией нельзя закрыть их поганые рты, а отсутствие должным образом резких реакций у протагониста, которому в лицо плюют, а он только и может, что печально бубнить, и даже не утирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Shellty сказал:

Думаю, я не совсем корректно выразилась в начале. Меня приводит в большое недоумение даже не то, что Гверму с Камелией нельзя закрыть их поганые рты, а отсутствие должным образом резких реакций у протагониста, которому в лицо плюют, а он только и может, что печально бубнить, и даже не утирается.

Я бы сформулировала так: если характеры Гверма с дочкой задуманы так, что при резких ответах можно нарваться на поток... сознания в сторону ГГ, то почему эти характеры нельзя было показать каким-то другим способом, не через хамство в лицо ГГ, которое чаще всего вызывает резонное желание ответить тем же? Можно же было как-то опосредованно это сделать, скажем, через диалоги со спутниками, которым эти двое успели нахамить. И вот тут я соглашусь целиком и полностью, поскольку в игре есть места, где и у меня возникает ощущение "заткнутого рта" и покореженного отыгрыша, правда, по другим причинам, но претензия, по большому счету, та же самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забаговал квест. С этим самым Гвермом как раз.

Оба этажа зачищены

Показать контент  
Показать контент  

1.thumb.jpg.d34dbe9376f8925db850e29e65564bef.jpg21.jpg.201ba10794e655a55eff0921efee9d89.jpg

Hide  
Hide  

переходить к стадии "подать сигнал" квест не хочет

Показать контент  

3_1.thumb.jpg.1f0ba9755cad2672555d04707747d478.jpg

Hide  

трижды уже переиграла. Нет никого в здании : ни мышонка, ни лягушки. 

Последствия будут серьезными, если не выполнить квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ИнаЯ сказал:

Забаговал квест. С этим самым Гвермом как раз.

Оба этажа зачищены

1.thumb.jpg.d34dbe9376f8925db850e29e65564bef.jpg21.jpg.201ba10794e655a55eff0921efee9d89.jpg

Hide
Hideпереходить к стадии "подать сигнал" квест не хочет

3_1.thumb.jpg.1f0ba9755cad2672555d04707747d478.jpg

Hideтрижды уже переиграла. Нет никого в здании : ни мышонка, ни лягушки. 

Последствия будут серьезными, если не выполнить квест?

То есть, в комнате с тайником (второй этаж, самая дальняя от лестницы наверх, на скрине с картой группа как раз в ней находится)  на окне не появляется кнопка "Подать сигнал"? Если да, то пишите баг-репорт по Alt+B. Насчет последствий не знаю, честно говоря, но обычно это означает невозможность выполнять остальные квесты в этой цепочке (у Карамельки их еще два, хотя чаще все останавливаются на следующем). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, juliabee сказал:

То есть, в комнате с тайником (второй этаж, самая дальняя от лестницы наверх, на скрине с картой группа как раз в ней находится)  на окне не появляется кнопка "Подать сигнал"? следующем). 

не появляется

Цитата

Если да, то пишите баг-репорт по Alt+B.

отвечают долго?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

не появляется

Единственное, что могу предположить - в библиотеке на первом этаже есть поганец, который при первом шухере прячется в инвиз, и сидит уперто, обкастовываясь баффами. Возможно, вы его все же пропустили (я обычно бегаю по библиотеке зигзагами и пощелкиваю ангельским светом, это выбивает из инвиза, если близко пройти). Но скорее всего, конечно, баг.

7 минут назад, ИнаЯ сказал:

отвечают долго?

Не отвечают, но шанс получить в ближайшем патче исправление найденного косяка повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, juliabee сказал:

Единственное, что могу предположить - в библиотеке на первом этаже есть поганец, который при первом шухере прячется в инвиз, и сидит уперто, обкастовываясь баффами. Возможно, вы его все же пропустили. Но скорее всего, конечно, баг.

попробую поискать

Цитата

(я обычно бегаю по библиотеке зигзагами и пощелкиваю ангельским светом, это выбивает из инвиза, если близко пройти)

да, я заметила этот эффект ангельского света : использовала в подвале дома с демоном(рыночная площадь)

PS увы, чуда не случилось.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ИнаЯ сказал:

PS увы, чуда не случилось.

в недобрый час вы решили начать играть)) я после крупного патча обычно жду 1-1,5 месяца, пока критикал баги не вычистят, у меня в старом сейве кнопка есть, но сейв сделан после того, как она появилась, где то в дискорде спрашивали про трубколиса, что не могут найти (по квесту Вольки, фамильяр, которого можно найти в лавке в Кенабресе) и не убрали ли его, разрабы ответили, что он там есть, но из-за бага маркер не подсвечивается, может и кнопка на окне есть, но ее не видно, пощелкайте по окну

расположение кнопки  

2022-10-10_105545.thumb.jpg.0f346b9000047c916cd27b3df0314608.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Belena сказал:

в недобрый час вы решили начать играть)) я после крупного патча обычно жду 1-1,5 месяца, пока критикал баги не вычистят, у меня в старом сейве кнопка есть, но сейв сделан после того, как она появилась, где то в дискорде спрашивали про трубколиса, что не могут найти (по квесту Вольки, фамильяр, которого можно найти в лавке в Кенабресе) и не убрали ли его, разрабы ответили, что он там есть, но из-за бага маркер не подсвечивается, может и кнопка на окне есть, но ее не видно, пощелкайте по окну

расположение кнопки

2022-10-10_105545.thumb.jpg.0f346b9000047c916cd27b3df0314608.jpg

Hide

ущелкалась уже) 

и в любом случае: квест-то должен продвинуть событие до  следующей фазы :  "отсигналить у окна".  А этого не происходит.  На скриншоте видно же, что галочкой не отмечено "уничтожить всех противников". как будто где то еще есть вражина.  Вон тот вариант с поганцем в библиотеке вполне кажется рабочим, но не нашла никого и переиграв, и оббегав все многократно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут брал все ачивки в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Вон тот вариант с поганцем в библиотеке вполне кажется рабочим, но не нашла никого и переиграв, и оббегав все многократно.

можно попробовать в тойбоксе посмотреть, во вкладке party -> nearby, заходите в комнату смотрите, если есть живые, должно показать, там можно задать радиус осмотра и пишет удаленность, +- подойти поближе, если что у Дейрана есть 1 заклинание блестки от происхождения

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dragn сказал:

Кто-то тут брал все ачивки в Стиме?

Почти все. Нету за Нечестный режим и Последнего Ацтлана, но это для меня уже Эребор, мне "Садистичекого дизайна" по уши хватило :) Если есть вопросы, давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

мне "Садистичекого дизайна" по уши хватило :

Совсем жесть? А то я так глянул условия и как-то страшно)) тем более на консолях ещё и не прям супер оптимизон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

Совсем жесть? А то я так глянул условия и как-то страшно)) тем более на консолях ещё и не прям супер оптимизон

Ну... советую для начала разок-другой сыграть для удовольствия все же :) Опять же, присмотреться к мификам, прикинуть, кем удобнее. Основной геморрой в этой ачивке - необходимость валить не только (и не столько) тех минибоссов, которые на прочие ачивки тянут (там одна Игривая тьма чего стоит), но и всякую попутную мелочь, причем строго в определенных главах, т.е. пропускать, чтобы потом вернуться с новыми левелами, не выйдет. Ну и лимитированный отдых - такое себе удовольствие. В общем, там надо как раз жестко оптимизировать билд и себе, и сопартийцам, все просчитывать в плане маршрутов, с механикой Крестового похода быть на "ты"... не на первое прохождение однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, juliabee сказал:

Ну... советую для начала разок-другой сыграть для удовольствия все же :) Опять же, присмотреться к мификам, прикинуть, кем удобнее. Основной геморрой в этой ачивке - необходимость валить не только (и не столько) тех минибоссов, которые на прочие ачивки тянут (там одна Игривая тьма чего стоит), но и всякую попутную мелочь, причем строго в определенных главах, т.е. пропускать, чтобы потом вернуться с новыми левелами, не выйдет. Ну и лимитированный отдых - такое себе удовольствие. В общем, там надо как раз жестко оптимизировать билд и себе, и сопартийцам, все просчитывать в плане маршрутов, с механикой Крестового похода быть на "ты"... не на первое прохождение однозначно. 

Спасибо. Я всегда первый раз играю на нормале для кайфа от игры ^^

Игривая тьма это жесть. Какими-то чудом кто-то из самоннов ее опрокинул и я ее запинал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ахаха) не обращаю внимания на ачивки, но сейчас, почитав про эти ваши "садистические дизайны", полезла смотреть, что это такое, и что я сама успела совершить.

Линейку из жалких восьми ачивок венчает  бутылка в золотой рамочке : "действительно важное свершение".

Описание : "спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт".  

Хоть убейте : ни того, ни другого именно в "Сердце защитника" не видела.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, ИнаЯ сказал:

Хоть убейте : ни того, ни другого именно в "Сердце защитника" не видела

тележка спасается при зачистке площади вроде, а куртизанки в особняке Дейрана, в ходе атаки видимо имеется в виду вовремя подготовки к отражению атаки, но описание да, такое себе

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ИнаЯ сказал:

Хоть убейте : ни того, ни другого именно в "Сердце защитника" не видела.

Тележка с выпивоном в "Сердце защитника" (на той карте, где атака демонов) стоит... от стартовой позиции отряда в начале атаки (т.е. спиной к таверне, за линией последней баррикады) четко по правую руку. Это та самая тележка, которую с Рыночной площади пригнали. Соответственно, если атаку на таверну отбить максимально хорошо (т.е. не давать поджигателям кидаться бомбами), то тележка автоматически спасена.

Что касается эскорта, то он весь в особняке Дейки :) Просто из описания вроде как следует, что оно все должно быть в "Сердце защитника", но это спецом так намудрили, чтобы никто не догадался. Для зачета по спасению эскорта надо максимально быстро перебить всех демонов, которые к Дейке вломились, чтобы они никого из этих пляжников (потому что в одном белье) не убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...