Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2022 в 10:15, juliabee сказал:

 

Sadistic game design и правда sadistic. Почти прошел первый акт и 3 отдыха. И это больно. Мне уже страшно, когда на карту выйду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не пройду эту игру

продралась через лавину багов до начала третьей главы.  Там совсем не возможно играть стало из-за добавившегося режима, в котором нет вон той шестеренки-выручалки, о которой писала juliabee.

Удалила все сохранения, переустановила игру - теперь не могу пройти даже окно создания персонажа : пару минут в игре- и вырубается половина клавиш.  Аккурат под момент написания ника.

Это просто альфа версия альфа версии какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

точно не пройду эту игру

продралась через лавину багов до начала третьей главы.  Там совсем не возможно играть стало из-за добавившегося режима, в котором нет вон той шестеренки-выручалки, о которой писала juliabee.

Удалила все сохранения, переустановила игру - теперь не могу пройти даже окно создания персонажа : пару минут в игре- и вырубается половина клавиш.  Аккурат под момент написания ника.

Это просто альфа версия альфа версии какая то.

ну еще многие проблемы решает по советам тех же совокотов удаление всего кроме папок с сохранениями, скриншотами и портретами из c:\Users\User\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous (ну вместо user понятно, ваша папка пользователя), а если отваливается клава или мышка, то удалите из папки установки файл Rewired_DirectInput.dll  (диск:\папка установки\GOG(или Steam)\Pathfinder Wrath of the Righteous\Wrath_Data\Plugins\x86_64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belena сказал:

ну еще многие проблемы решает по советам тех же совокотов удаление всего кроме папок с сохранениями, скриншотами и портретами из c:\Users\User\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous (ну вместо user понятно, ваша папка пользователя), а если отваливается клава или мышка, то удалите из папки установки файл Rewired_DirectInput.dll  (диск:\папка установки\GOG(или Steam)\Pathfinder Wrath of the Righteous\Wrath_Data\Plugins\x86_64)

Я удаляла все вместе с игрой. И по этому адресу тоже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

Я удаляла все вместе с игрой. И по этому адресу тоже.

ну просто удалите Rewired_DirectInput.dll  после переустановки, у меня тоже отваливалась постоянно клава, я теперь его всегда сразу удаляю и нет проблем, но вам что-то совсем не прет, либо совокотики ЕЕ так поломали сильно, я столько проблем не то что за одну игру, а в сумме за все мои прохождения не встречала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Создала лесного колдуна. Со зверем.

Это вторая попытка опробовать этот класс,  поэтому возник вопрос. Первый раз у пета было отдельное окно персонажа с возможностью выбрать роль, доспехи, имя. Сейчас он просто болванчик.

Какой вариант верный?  Пет, как отдельная боевая единица нравился больше.  И плюс Камелия резко разучилась открывать замки с возможностью 95%, что настораживает ( для этой двери точно не нужен ключ,  запомнила, потому как за ней лежит нагрудник)

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.10.2022 в 17:52, ИнаЯ сказал:

 Создала лесного колдуна. Со зверем.

Это вторая попытка опробовать этот класс,  поэтому возник вопрос. Первый раз у пета было отдельное окно персонажа с возможностью выбрать роль, доспехи, имя. Сейчас он просто болванчик.

Какой вариант верный?  Пет, как отдельная боевая единица нравился больше.  И плюс Камелия резко разучилась открывать замки с возможностью 95%, что настораживает ( для этой двери точно не нужен ключ,  запомнила, потому как за ней лежит нагрудник)

Окно персонажа для пета можно открыть нажав внизу портрета ГГ узкую полоску. Дальше можно с ним делать все, что угодно)

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2022 в 18:52, ИнаЯ сказал:

И плюс Камелия резко разучилась открывать замки с возможностью 95%, что настораживает ( для этой двери точно не нужен ключ,  запомнила, потому как за ней лежит нагрудник)

Посмотри, что в логе пишет. Если просто "Заперто" - то что-то пошло не так. Обычно это происходит, если результат броска на взлом на 8 (вроде именно на восемь) меньше, чем требуется для взлома - тогда замок ломается, и его открыть нельзя вообще никак.

А что вообще за дверь? В лабиринте в затопленной комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Посмотри, что в логе пишет. Если просто "Заперто" - то что-то пошло не так. Обычно это происходит, если результат броска на взлом на 8 (вроде именно на восемь) меньше, чем требуется для взлома - тогда замок ломается, и его открыть нельзя вообще никак.

А что вообще за дверь? В лабиринте в затопленной комнате?

"заперто" и да дверь эта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

удл

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

нет такой

Показать контент  

111.thumb.jpg.29eba1b70586f7bcac5e143d78d37c3c.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, MissMary сказал:
Показать контент

111.thumb.jpg.29eba1b70586f7bcac5e143d78d37c3c.jpg

Hide

нашла ) удалила пост, но видимо не успела

17 минут назад, p1cador сказал:

если результат броска на взлом на 8 (вроде именно на восемь) меньше, чем требуется для взлома - тогда замок ломается, и его открыть нельзя вообще никак.

уверена  что видела однажды  информацию на загрузочном экране : " если вы не смогли открыть замок, вернитесь позднее". А тут выходит, что это намертво и только переиграть ?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ИнаЯ сказал:

уверена  что видела однажды  информацию на загрузочном экране : " если вы не смогли открыть замок, вернитесь позднее". А тут выходит, что это намертво и только переиграть ?

Это точно было актуально в KIngmaker'е. Там, если результат броска оказался ниже сложности, то действительно - новую попытку персонаж получает только с повышением уровня.

В WotR система другая, менее бесячая. Если результат броска меньше сложности замка на 7 и меньше - то просто пишет, что попытка неудачная, попробуйте снова. И пробовать вот это "снова" можно сколько угодно раз. При этом выброшенная на кубике единица не ломает замок автоматом - результат броска всё равно должен быть на 8 меньше сложности.

Если результат броска меньше сложности на 8 и больше - замок ломается, и вскрыть его больше нельзя. Короче если шанс взлома замка 65% и больше - то он не должен ломаться, и, пусть и не с первой попытки, но он откроется. А если шанс 60% и ниже - то тут уже бросок единички будет ломать замок.

Та дверь, про которую ты говоришь, имеет вроде как не такой уж и легкий замок. Там вроде как раз 60% шанс у Камелии.

Может ещё что-то от сложности зависит - я играю на немного измененной норме. Может на более высоких сложностях механика взлома по-другому работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то у меня вышла концовка не бей лежачего... Решил обычную посмотреть, а там прыгай или прыгай как герой. Оно так и работает в обычной концовке? Ну, кроме Эона, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Какая-то у меня вышла концовка не бей лежачего... Решил обычную посмотреть, а там прыгай или прыгай как герой. Оно так и работает в обычной концовке? Ну, кроме Эона, например.

Если ДО боя с Арилу прокидать злые чеки на предмет того, что она всю комнату заминировала, а после боя прокидать еще злые чеки на предмет объяснить ей, что шахидство сейчас не в моде, то можно не самому прыгать, а Арилу в дырку скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, p1cador сказал:

 

Та дверь, про которую ты говоришь, имеет вроде как не такой уж и легкий замок. Там вроде как раз 60% шанс у Камелии.

 

шанс - 70% без отмычки, 95%- с отмычкой. Я для надежности использовала ею отмычку - и получила кукиш с маслом

PS пара скриншотов, чтобы не быть голословной:

без отмычки  

1257331654__1.jpg.d5d8ed456388ea7ad33d23db778337ff.jpg

Hide  
с отмычкой  

253212108_cO1.jpg.0bf5d038204c85387df84ec8349fdb96.jpg

Hide  
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ИнаЯ сказал:

PS пара скриншотов, чтобы не быть голословной:

А если попробовать взломать - что ч логе пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, p1cador сказал:

А если попробовать взломать - что ч логе пишет?

"закрыто"

я делала этот скриншот тоже, но удалила.

В любом случае, уже переигрываю со стоянки монгрелов.

ЗЫ переосмыслив то, что Вы сказали про "слом замка из-за разницы в уровнях", поэкспериментировала с сундуками. Думала, может мой четырехлапый друг носом ткнулся, и игра посчитала это неудачной попыткой взлома. Но нет. На сундуках  это точно не блокирует взлом : пробовала перед Камой собой открыть сундук с мизерным шансом, Камелия все равно его потом вскрывает. 

Не понимаю, что произошло с этой дверью.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, juliabee сказал:

Если ДО боя с Арилу прокидать злые чеки на предмет того, что она всю комнату заминировала, а после боя прокидать еще злые чеки на предмет объяснить ей, что шахидство сейчас не в моде, то можно не самому прыгать, а Арилу в дырку скинуть.

А можно на русском тоже самое? 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

А можно на русском тоже самое? 

В первом разговоре с Арилу (до боя) идет скрытая проверка на Знание (магия), если проходишь, то получаешь доп. реплику "Я вижу, что ты готовила это место для боя... но не только", ее обязательно проговорить. После боя будет реплика "Я разгадал твой замысел!", ее обязательно проговорить, дальше будет проверка на Убеждение, чтобы уговорить Арилу если уж суицидить, так с пользой для мира. При удачном броске дальше будет "Все кончено. Сейчас ты умрешь...", после которой Арилу в Язву прыгнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, juliabee сказал:

В первом разговоре с Арилу (до боя) идет скрытая проверка на Знание (магия), если проходишь, то получаешь доп. реплику "Я вижу, что ты готовила это место для боя... но не только", ее обязательно проговорить. После боя будет реплика "Я разгадал твой замысел!", ее обязательно проговорить, дальше будет проверка на Убеждение, чтобы уговорить Арилу если уж суицидить, так с пользой для мира. При удачном броске дальше будет "Все кончено. Сейчас ты умрешь...", после которой Арилу в Язву прыгнет.

Ну хоть теперь концовка не настолько пососная... Интересно как это вообще задумывалось для персонажей, которые в магии не шарят. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Ну хоть теперь концовка не настолько пососная... Интересно как это вообще задумывалось для персонажей, которые в магии не шарят. =/

При формировании партии учитывать не только классы, но и скиллы? :) Или, что куда проще, примерно прикинуть, кому что по статам лучше вкачивать, распределить скиллы между сопартийцами и поднимать то, что надо, а не то, что у них в базе есть? :) Я к этому процессу именно так и подошла, поскольку каждый удачный чек - вкусная экспинка без всякой драки (не считая того, что для некоторых сюжетных вариантов типа секретной концовки в определенных местах чеки НАДО прокидывать по-любому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, juliabee сказал:

При формировании партии учитывать не только классы, но и скиллы? :) Или, что куда проще, примерно прикинуть, кому что по статам лучше вкачивать, распределить скиллы между сопартийцами и поднимать то, что надо, а не то, что у них в базе есть? :) Я к этому процессу именно так и подошла, поскольку каждый удачный чек - вкусная экспинка без всякой драки (не считая того, что для некоторых сюжетных вариантов типа секретной концовки в определенных местах чеки НАДО прокидывать по-любому).

это конечно очевидные вещи, но не поможет в данном случае, потому что если верить совокотикам, то начиная с патча 1.2.0 - цитирую "Теперь, в финальном диалоге игры, проверки проходит только персонаж игрока, а не лучший из партии, как раньше"

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, juliabee сказал:

При формировании партии учитывать не только классы, но и скиллы? :) Или, что куда проще, примерно прикинуть, кому что по статам лучше вкачивать, распределить скиллы между сопартийцами и поднимать то, что надо, а не то, что у них в базе есть? :) Я к этому процессу именно так и подошла, поскольку каждый удачный чек - вкусная экспинка без всякой драки (не считая того, что для некоторых сюжетных вариантов типа секретной концовки в определенных местах чеки НАДО прокидывать по-любому).

Звучит круто на тот случай, если ты знаешь, что надо взять с собой перса со вкачаной Арканой.) 

А у меня в пачке таких как раз и не оказалось в финале на тот момент, так что грузился с сейва и заново бежал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Belena сказал:

это конечно очевидные вещи, но не поможет в данном случае, потому что если верить совокотикам, то начиная с патча 1.2.0 - цитирую "Теперь, в финальном диалоге игры, проверки проходит только персонаж игрока, а не лучший из партии, как раньше"

Ну, не знаю, у меня мой персонаж-Трикстер (где с Убеждением была отчетливая беда, я там, в основном, Знания выкачивала) Арилу нормально уболтал при чеке 50. Может, что-то поменяли в последующих патчах?

11 минут назад, Gоблин сказал:

Звучит круто на тот случай, если ты знаешь, что надо взять с собой перса со вкачаной Арканой.) 

А у меня в пачке таких как раз и не оказалось в финале на тот момент, так что грузился с сейва и заново бежал. 

Я имела в виду, что у меня в постоянной активной партии (т.е. постоянный состав 95% времени, меняются только отдельные персонажи и только на конкретные квесты) у каждого есть скиллы, вкачанные на максимум, так, чтобы в сумме полностью закрывались все скиллы вообще. Еще в PF:K я привыкла так играть, чтобы той ситуации, в которой вы оказались, не возникало в принципе: всегда есть тот, у кого нужный скилл замаксован, чтобы не мучиться с рероллами (не очень долго мучиться, ладно) или переигрыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...