Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

, что была к ним капитально несправедлива

Ну как не справедлива, так от них помощи и правда мало, с другой стороны, вполне справедливо что дела богов - это не вытирать сопли человекам, которые сами себе вредят. Люди должны сами учиться решать свои проблемы, а не попрошайничать помощь у каких-то сил.

1 час назад, ИнаЯ сказал:

и кто ее за это осудит? уж точно не я) Абсолютное добро, на мой взгляд, как раз не требует посредников в виде богов.

Верно, боги сами могут быть не особо добрые. Просто большинство человечества довольно инфантильно и привыкло выпрашивать помощь у кого-то свыше.

1 час назад, juliabee сказал:

получившая некоторый заряд "злобности", который ГГ может активировать, говоря Угольку нужные слова. Вон, в Законопослушной концовке (если ГГ каждый раз говорит, что абсолютного добра не бывает, и закоренелых злодеев надо того... наказывать

Так-то оно так, но тогда наверное Ноктикулу не спасти, как и некоторых других демонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andral сказал:

Так-то оно так, но тогда наверное Ноктикулу не спасти, как и некоторых других демонов.

С чего бы вдруг-то? Вполне себе спасаются, без проблем.

Показать контент  

Нокти может задобреть, даже если по итогам личного квеста Уголек улетит в дурку (плохая концовка). Фактически, достаточно притащить Уголек на встречу с Нокти, дать поговорить и намекнуть, что это все правильно и по делу. Моя героиня-Демон этим читом воспользовалась, чтобы трон Алушинирры гарантированно себе захапать, без конкуренции в лице бывшей хозяйки :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Andral сказал:

Так-то оно так, но тогда наверное Ноктикулу не спасти, как и некоторых других демонов.

Все там прекрасно спасаются.

И никто Ноктикулу не спасал - она уже давно для себя решила, что Бездна - эта просто унылая помойка, на которой за тысячи лет ничего не изменилось. А в цветущем Элизиуме вполне себе комфортно живут кровожадный бог войны Горум и богиня мести Каллистрия, которая запросто может одобрить жестокое убийство в ответ на мелкую обиду. 

Да и официальное мировоззрение о "раскаявшейся" Ноктикулы такое же, как у это парочки - хаотик-нейтрал. И свое восхождение в настолке она организует сама безо всяких проповедей. И даже если квест Уголек не делать, все равно есть концовки где она обдумывает, не завязать ли ей с Алушиниррой, на Вознесении например.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Daidre сказал:

все равно есть концовки где она обдумывает, не завязать ли ей с Алушиниррой, на Вознесении например.

Оно-то и логично, в Бездне считай богиня только Ламашту, а остальные лорды безуспешно грызутся. А в Элизиуме любых богов принимают без препятствий, хочешь быть богом - будь им, никаких проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daidre сказал:

Там в ветке Эона проходит мысль о том, что временной поток после вмешательства все равно будет "исцелять себя" - чтобы итог минимально расходился с "эталонным" вариантом. 

ИМХО это вообще очень "эонский" подход: все должно быть "правильно", в том порядке, который определяет Мироздание. Т.е. те смертные, которые должны родиться и прожить свою судьбу, родятся и проживут в любом временном потоке, но когда на их судьбу оказывает влияние Язва (объект, нарушающий гармонию миров), то судьба тоже получается "неправильной", покалеченной. Так что финал истинного Эона - это "правильная" судьба (и мира, и мест, и конкретных личностей), без искажений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Так что финал истинного Эона - это "правильная" судьба (и мира, и мест, и конкретных личностей), без искажений.

В эонской версии все симпатичные мне сопартийцы счастливы, Камелия в психушке, а Врушенька-Арушенька - беспросветная сволочь.

Поэтому я с вами охотно соглашусь. :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я правильно предполагал что прохождение за эона занудное и плохое.

Там даже музыкальная тема тоскливая

18 минут назад, juliabee сказал:

ИМХО это вообще очень "эонский" подход: все должно быть "правильно", в том порядке, который определяет Мироздание. Т.е. те смертные, которые должны родиться и прожить свою судьбу, родятся и проживут в любом временном потоке, но когда на их судьбу оказывает влияние Язва (объект, нарушающий гармонию миров), то судьба тоже получается "неправильной", покалеченной. Так что финал истинного Эона - это "правильная" судьба (и мира, и мест, и конкретных личностей), без искажений. :)

"Правильно" - далеко не всегда эффективно и полезно и уж тем более - не интересно.

"Язва" - она просто с точки зрения обывателя нечто плохое, на самом деле источник контента и больших возможностей. А также позволяла держать людишек в тонусе, из-за чего они меньше грызлись между собой. Кроме того, это реально неких перекресток между планами, что позволяет упростить между ними путешествия, наладить торговлю, обмен опытом и идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andral сказал:

"Правильно" - далеко не всегда эффективно и полезно и уж тем более - не интересно.

Вы вот тому парню, которого Минаго три дня живьем в целительной купели варила,  скажите, что Мировая Язва -  это интересно и полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Daidre сказал:

Вы вот тому парню, которого Минаго три дня живьем в целительной купели варила,  скажите, что Мировая Язва -  это интересно и полезно. 

Вот и скажите Арилу, у которой инквизиторы убили родного сына, что инквизиция  - это хорошо и правильно.

Любят же эти доморощенные сценаристы нагнетать драматизЬм всякой чернухой, а вы ведетесь.

Будто без язв люди друг друга не резали и зверски не пытали во всяких военных конфликтах.

Инквизиция, опять же, вела себя хуже демонов, по отношению в ведьмам и даже просто к мистической магии, например в Саркорисе. То, что саркорианцы от язвы пострадали больше всех - это выходит, вполне заслуженная карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andral сказал:

Инквизиция, опять же, вела себя хуже демонов, по отношению в ведьмам и даже просто к мистической магии, например в Саркорисе.

Нет, они себя так никогда не вели - по уставу Охотников Рубежа, магов брали живыми и невредимыми - и убивали их в исключительно редких случаях. А вот деточка Арилу первой открыла огонь и прикончила двоих человек прежде чем Охотники начали бить насмерть. И поэтому в Бездну душа деточки отправилась за дело, невинной она не была. 

А вот тем магам, кого взяли без боя и кто не успел причинить никому вред, предлагали выбор - покинуть страну или практиковать свое искусство под надзором, в Рубеже. Даже Арилу, которую до усрачки боялась вся шамано-жреческая верхушка, не казнили и не пытали.

И вообще, не уничтожь Арилу Саркорис, эту ужасную без спора систему смогли бы реформировать с минимумом насилия.

Показать контент  

image.png.35af2d4a1a2c658d6225665542041ce8.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Andral сказал:

"Язва" - она просто с точки зрения обывателя нечто плохое, на самом деле источник контента и больших возможностей. А также позволяла держать людишек в тонусе, из-за чего они меньше грызлись между собой. Кроме того, это реально неких перекресток между планами, что позволяет упростить между ними путешествия, наладить торговлю, обмен опытом и идеями.

На Голларионе и так полно "тонизирующих" чудовищ. После закрытия Язвы очухался древний лич Тар-Бафон и устроил тонизиурющие упражнения другой стране, так же стерев ее в порошок как и Язва Саркорис.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

На Голларионе и так полно "тонизирующих" чудовищ. После закрытия Язвы очухался древний лич Тар-Бафон и устроил тонизиурющие упражнения другйо стране, так же стерев ее в порошок как и Язва Саркорис.

Что меня в истории Тар-Бафона больше всего умиляет - так это то, что Крестовый поход Последнего Оплота тоже был личным проектом Иомедай и тоже вроде как управлялся ее церковью. 

Честное слово, не представляю, кто после двух таких эпик фейлов в будущем доверит доблестным Иомедайцам чем-либо командовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Daidre сказал:

Что меня в истории Тар-Бафона больше всего умиляет - так это то, что Крестовый поход Последнего Оплота тоже был личным проектом Иомедай и тоже вроде как управлялся ее церковью. 

Честное слово, не представляю, кто после двух таких эпик фейлов в будущем доверит доблестным Иомедайцам чем-либо командовать :)

Ну справедливости ради в настолке Голфри все-таки сама в большей степени закрывает Язву, вместе с иомедайцами. Приключенцы там скорее спецназ чем основной двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Daidre сказал:

Нет, они себя так никогда не вели - по уставу Охотников Рубежа, магов брали живыми и невредимыми - и убивали их в исключительно редких случаях. А вот деточка Арилу первой открыла огонь и прикончила двоих человек прежде чем Охотники начали бить насмерть. И поэтому в Бездну душа деточки отправилась за дело, невинной она не была. 

Это была всего лишь самооборона - не сдаваться же было живьем в руки живодеров.

Арилу с ребенком жили в глуши и никому не мешали своим колдунскими экспериментами. Но нет, злобные фанатики и туда приперлись со своим "законом" и мракобесием. В общем, уничтожать всех инквизиторов надо, как врагов народа и прогресса.

42 минуты назад, Daidre сказал:

А вот тем магам, кого взяли без боя и кто не успел причинить никому вред, предлагали выбор - покинуть страну или практиковать свое искусство под надзором, в Рубеже.

Настоящий маг никогда не согласится жить под надзором и быть цепной шавкой.

43 минуты назад, Daidre сказал:

И вообще, не уничтожь Арилу Саркорис,

А сюжет игры тогда с чего писать? Почти все сюжеты крутятся вокруг решения какой-то проблемы. А если проблемы нет, то и сюжета нет. Нет увлекательных приключений и эпичных сражений. Страсти не кипят, все мирно гниют в болоте обыденности.

41 минуту назад, prunchik сказал:

На Голларионе и так полно "тонизирующих" чудовищ. После закрытия Язвы очухался древний лич Тар-Бафон и устроил тонизиурющие упражнения другой стране, так же стерев ее в порошок как и Язва Саркорис.

Это хорошо. Звучит как завязка нового сюжета!

37 минут назад, Daidre сказал:

Что меня в истории Тар-Бафона больше всего умиляет - так это то, что Крестовый поход Последнего Оплота тоже был личным проектом Иомедай и тоже вроде как управлялся ее церковью. 

Честное слово, не представляю, кто после двух таких эпик фейлов в будущем доверит доблестным Иомедайцам чем-либо командовать :)

Потому что эта Иомедай та еще мягкотелая мямля. Вот когда у Дезны появилась причина, она сама, без всяких крестовых походов, не втягивая в это дело смертных, спустилась в Бездну и навела там шороху. И ничего, до войны не дошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Andral сказал:

И ничего, до войны не дошло.

Потому что говно, разведенное Дезной с ее пустой головой и развевающимися волосами, за ней подтирали другие (Калистрия в частности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Andral сказал:

Потому что эта Иомедай та еще мягкотелая мямля. Вот когда у Дезны появилась причина, она сама, без всяких крестовых походов, не втягивая в это дело смертных, спустилась в Бездну и навела там шороху. И ничего, до войны не дошло.

Потому что пришла Каллистрия и за безмозглой бабочкой подтерла. 

19 минут назад, Andral сказал:

В общем, уничтожать всех инквизиторов надо, как врагов народа и прогресса.

Сразу после того как закончим с особо тупыми хаотиками, которые только и умеют что жрать, ломать и трахаться.

И этим кстати приближают конец света по местной космологии, в котором хаос однажды полностью поглотит множественную вселенную.

(И поэтому кстати Эоны принимают сторону Закона, хотя их функция - поддерживать баланс)

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Andral сказал:

В общем, уничтожать всех инквизиторов надо, как врагов народа и прогресса.

Гмм... точно-точно всех инквизиторов? Дезнитов вместе со всеми до кучи, правильно? :) Инквизиторы у любого бога могут быть, это ж не паладины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот кстати интересно, а Охотники Рубежа вообще Инквизиторами-то были?

Иомедай тогда еще богиней не была, а как герольду Ародена ей в Саркорисе массово не поклонялись.

Из богов там вроде триада Гозрет + Эрастил + Пулура (эта даже не богиня) на всех статуях, но никто из них магами особо не интересовался и в про запрет мистической магии в их учениях ничего нет. Зеленую Веру там еще практиковали, но эти вообще про баланс и уважение к силам природы - хотя Шаманская верхушка в Саркорисе наверное сюда как раз относились.

Получается, что Охотники Рубежа были скорее полицией с особыми полномочиями, где среди многих других вполне могли служить Саркорианские Дезниты (ее там за компанию с Пулурой любили), и выпинывание настойчивых, но безобидных практиков из страны с ее идеологией даже не конфликтовало бы.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andral сказал:

это выходит, вполне заслуженная карма.

Скорее результат того, что проблемы общества копились, а их не решали. Понятно, что мир игры статичен из-за того, что это игра, но в тамошнем мире подобное должно много где происходить. Да и происходит в малых масштабах. Предпочитают же персонажи игры служить демонам больше, чем быть рабами.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Daidre сказал:

Мне вот кстати интересно, а Охотники Рубежа вообще Инквизиторами-то были?

Если исходить из тех моделек, которые в катсцене с деточкой Арилу, то да (эти характерные широкополые шляпы ни с чем не спутаешь). 

15 минут назад, Daidre сказал:

Из богов там вроде триада Гозрет + Эрастил + Палара (эта даже не богиня) на всех статуях, но никто из них магами особо не интересовался и в про запрет мистического в их учениях ничего нет. Зеленую Веру там еще практиковали, но эти вообще про баланс и уважение к силам природы - хотя Шаманская верхушка в Саркорисе наверное сюда как раз относились.

Получается, что Охотники Рубежа были скорее полицией с особыми полномочиями, где среди многих других вполне могли служить Саркорианские Дезниты (ее там за компанию с Паларой любили), и выпинывание настойчивых, но безобидных практиков из страны с ее идеологией даже не конфликтовало бы.

Скорее всего, сборная солянка из обычных людей и инквизиторов разных религий: в основной массе добрых/законопослушных религий к тем же "злокозненным ведьмам" относились отрицательно. Соответственно, если выловленный мистик не был ведьмой, его выпинывали, потому что "нафиг пошли со своей новомодной магией, веками тут живем и никакой такой мистики-фигистики нам не надо!" (Эрастил аплодирует стоя). Если же ловили ведьму, то уточняли уровень злокозненности и приговор выносили в соответствии с ним. 

В общем, вполне могли быть и дезниты и среди обычных охотников, и среди инквизиторов, и скорее всего, много кого еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Andral сказал:

В общем, уничтожать всех инквизиторов надо, как врагов народа и прогресса.

Весьма поверхностный взгляд, во-первых инквизиторы как и люди в принципе есть разные, реально уверены что все они заслуживают смерти? и во-вторых, вы же понимаете что это работает в обе стороны и они ловят в том числе и тех, кому среди людей реально не место, петь про "убить всех инквизиторов" вы будете ровно до того момента, как какая-нибудь мразота, которую могли выловить и обезвредить инквизиторы,  не придет в ваш дом

отношение к мистик кастерам в Саркорисе не одобряю, систему нужно было менять, но это не повод отключать мозги

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё надо вспомнить, что сама ткань между нижними планами и материальным там была тонка(как в речных с первым миром) и боялись кастеров, особенно тех, кому хотелось поизучать магию бездны и попризывать демонов к себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belena сказал:

отношение к мистик кастерам в Саркорисе не одобряю, систему нужно было менять, но это не повод отключать мозги

Если бы в Саркорис не перлись со всего Голариона а) любители общаться с обитателями Бездны (это к вопросу о том, чем Арилу в своей глуши на самом деле занималась... как и ее деточка); б) желающие отсидеться в глухой ...опе, которых в цивилизованных местах инквизиторы искали с длинным списком вопросов (как то: что это за научные исследования, и почему в подвале куски тел валяются); то вполне вероятно, что мистических кастеров в Саркорисе так не гоняли бы. Понятно, что всех под одну гребенку стричь не есть верно, но легких решений в этой ситуации ИМХО вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:

Скорее всего, сборная солянка из обычных людей и инквизиторов разных религий: в основной массе добрых/законопослушных религий к тем же "злокозненным ведьмам" относились отрицательно. Соответственно, если выловленный мистик не был ведьмой, его выпинывали, потому что "нафиг пошли со своей новомодной магией, веками тут живем и никакой такой мистики-фигистики нам не надо!" (Эрастил аплодирует стоя). Если же ловили ведьму, то уточняли уровень злокозненности и приговор выносили в соответствии с ним. 

44 минуты назад, juliabee сказал:

Если бы в Саркорис не перлись со всего Голариона а) любители общаться с обитателями Бездны (это к вопросу о том, чем Арилу в своей глуши на самом деле занималась... как и ее деточка); б) желающие отсидеться в глухой ...опе, которых в цивилизованных местах инквизиторы искали с длинным списком вопросов (как то: что это за научные исследования, и почему в подвале куски тел валяются); то вполне вероятно, что мистических кастеров в Саркорисе так не гоняли бы. Понятно, что всех под одну гребенку стричь не есть верно, но легких решений в этой ситуации ИМХО вообще нет. 

Это откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про особую местность в Саркорисе в нескольких местах упоминалось, например:

Показать контент  

Задолго до открытия Мировой язвы лорд демонов Дескари знал о слабости в ткани реальности в районе страны Саркорис. Веками он готовил свой гамбит, пестуя тайные культы по всему северо-востоку континента. В конце концов его сильнейшие жрецы были преобразованы и слиты в одну сущность — Эхо Дескари, аватар, чьей задачей было прорвать ткань реальности и привести Дескари на землю Саркориса. 

 

Погибшая келлидская страна Саркорис была землей суровых разукрашенных воинов, шаманов и друидов. Саркорис был основан в 3672 году. За несколько лет до обещанного пророками возвращения бога Ародена, жизнь Саркориса потревожила участившаяся активность демонических культов. Загадочные прорицатели Саркориса одно за другим изрекали мрачные предсказания о скорой гибели нации, но люди, уверенные в силе Ародена, полагали что он легко положит конец культистам.

Hide  

И в игре в итоге мы находим объяснение:

Показать контент  

Сказитель уже однажды пытался провернуть то же самое, что сделала Арилу и у него даже Нахиндрианский кристаллл был. Он прервал ритуал посередине, но урон уже был частично нанесен. Три лорда демонов, во владения которых ведет Язва - это как раз та троица, с кем он по какой-либо причине пересекался: Ноктикула расшифровала ему записи Бафомета, которые Сказитель украл в лабиринте, а косу Дескари он держал в руках и открыл с ее помощью однажды портал (очень специфический артефакт). 

Hide  
Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...