Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ИнаЯ сказал:

как долго? квестов не осталось, хочу исследования покрутить

 

Да по моему там нет никаких ограничений. Разве что армия скучать начнет, если им бить некого, да королева потом скажет, что долго возился.

Мне лично скучно было прокручивать эти все проэкты для реликвий. Они всё равно сохранятся, когда в 5-ю главу придешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Да по моему там нет никаких ограничений. Разве что армия скучать начнет, если им бить некого, да королева потом скажет, что долго возился.

Мне лично скучно было прокручивать эти все проэкты для реликвий. Они всё равно сохранятся, когда в 5-ю главу придешь.

я просто опасаюсь, что не успею их исследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

я просто опасаюсь, что не успею их исследовать

так это и не обязательно, я разве что когда на вознесение шла тоже их все прокручивала, но там времени в 5 главе было овер дофига до секретной концовки, а сейчас как я поняла  совокоты время подкрутили, чтобы столько не ждать

делаю только то, что собираюсь использовать  

 

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Belena сказал:

так это и не обязательно, я разве что когда на вознесение шла тоже их все прокручивала, но там времени в 5 главе было овер дофига до секретной концовки, а сейчас как я поняла  совокоты время подкрутили, чтобы столько не ждать

делаю только то, что собираюсь использовать

Раньше, во время текстового путешествия на Колифир, в сюжете потом звучало, что прошло полгода, а реального игрового времени проходило 10 дней (поэтому, заходя на Вознесение, я в Нексусе сидела на попе и время крутила тойбоксом, те самые полгода, чтобы потом, в 5й главе, армию до полного похабства не доводить). Незадолго до ЕЕ совокоты наконец прислушались к многочисленным просьбам игроков, поэтому во время путешествия на Колифир начало проходить уже именно полгода игрового времени (даже чуть больше). Так что сейчас, если на Вознесение идешь, уже не надо в Нексусе сидеть на попе: если четко знать, к каким числам надо в Рубеж дойти, то можно уже со 2й главы время планировать, чтобы и не сидеть слишком долго (и армию не нервировать), и при этом все успевать без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я пока знать - не знаю ни про какое вознесение, просто по кингмейкеру помню, что исследования реликвий никогда не успевала выполнить.

Воспринимается, как вызов : если их столько накидали, значит возможно сделать

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, ИнаЯ сказал:

я пока знать - не знаю ни про какое вознесение, просто по кингмейкеру помню, что исследования реликвий никогда не успевала выполнить.

Воспринимается, как вызов : если их столько накидали, значит возможно сделать

сделать то возможно, но некоторые специфические или под кого-то (скажем цацка для барда, смысл в ней если гг не бард и в пати его нет) или ни о чем, смысл мотать время - если армия уйдет в минус по морали, то ваши даже сильные армии могут начать сливать слабым демонским, тупо потому, что из-за низкой морали ваши юниты будут стоять трястись и ходы пропускать, один генерал-маг может не вывезти

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Belena сказал:

сделать то возможно, но некоторые специфические или под кого-то (скажем цацка для барда, смысл в ней если гг не бард и в пати его нет) или ни о чем, смысл мотать время - если армия уйдет в минус по морали, то ваши даже сильные армии могут начать сливать слабым демонским, тупо потому, что из-за низкой морали ваши юниты будут стоять трястись и ходы пропускать, один генерал-маг может не вывезти

я не делаю это во вред армии. У армии как раз приоритет.

ЗЫ Пока не забыла) Как попасть за зеркало у Минаго ( там где рядом у нее на крючьях жертвы висели)?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ИнаЯ сказал:

ЗЫ Пока не забыла) Как попасть за зеркало у Минаго ( там где рядом у нее на крючьях жертвы висели)?

Там потом из "пещерной" части капища есть проход ведущий в тупичок в за барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда твой ГГ, как и положено круглой отличнице, сдала все экзамены на "пятерки" - от тыла до дипломатии, создала непобедимую армию...

И тут приходит эта дрянная бабенка в короне и говорит : "вот тебе Бездна, а вот пинок под одно место. Там под горочку, даже не вспотеешь".

В Бездне есть место, где можно отдохнуть безопасно и все эти смертельные увечья с себя снять?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, ИнаЯ сказал:

В Бездне есть место, где можно отдохнуть безопасно и все эти смертельные увечья с себя снять?=))

После того, как Длань откроет портал в Алушинирру он освятит место и можно ночевать в Нексусе без порчи и безопасно + Длань может хилить (раньше еще и спеллы восстанавливал, но эт вроде пофиксили), войдете в портал, потом можно сразу вернуться и отдохнуть

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

Ну, то есть, мы имеем классическую ситуевину, когда есть "правильные" ведьмы и "неправильные" ведьмы

12 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку наличие "правильных" ведьм

Да покажите же мне, пожалуйста, эту информацию про неуловимых "правильных и неправильных ведьм", потому что я не нашла ничего приблизительно похожего?..
Я не помню ничего такого в игре, и абсолютно допускаю, что могла это пропустить/забыть/не обратить внимания, но со стороны совокотов это был бы весьма серьезный реткон лора, надо сказать.

12 часов назад, juliabee сказал:

в число которых входили очень многие "правильные" кастеры, и мистические в том числе

Руководства, опять же, максимально четко объясняют, кого именно преследовали в Саркорисе:

Показать контент  

sc1118.jpg

Hide  
17 часов назад, Shellty сказал:
Показать контент  

sc1104.jpg

Если ты волшебник, набравшийся магической науки из книжек и свитков - ну, мой друг, ты в говне, потому что эта разновидность магии была БУКВАЛЬНО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА ЖРЕЦАМИ.
Этих ребят гребли просто по факту существования, а остальные кастеры, вероятно, могли присесть в Рубеж за какие-то особые прегрешения (потому мне и интересно, что инквизиция вешала на Арилу).

12 часов назад, Daidre сказал:

ни с какими религиозными диспутами она не связана. 

Ничто не связано с "религиозными диспутами", зато все связано с тем, что правящая жреческая верхушка боялась, что при распространении обычной "смертной" магии условный трон под их жопами может закачаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Shellty сказал:

Если ты волшебник, набравшийся магической науки из книжек и свитков - ну, мой друг, ты в говне, потому что эта разновидность магии была БУКВАЛЬНО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА ЖРЕЦАМИ.

Но при этом Sorcery и Witchcraft у них вполне разрешены были.

То есть колдунам всяким, у которых врожденный талант от крови драконов/элементалей/аутсайдеров прекрасно можно этот талант развивать и получить на выходе примерно все те же заклинания, которые есть у волшебников и числиться при этом родственником высшим силам и самому при этом чуть ли не объектом поклонения стать.

Показать контент  

image.png.500c7b9721d0878c1d515e1d289517e0.png

image.png.397a561ebcc3eeb6c80878097c8bbf0c.png

image.png.03789b894f5c870de09e66a06f0c544b.png

Hide  
А вот те, кто протащил в страну неугодные книжки, написанные Southern Wizard'ами, выучился по ним, и не соизволил придумать себе "правоверное" объяснение - действительно были в говне, после того как они в это говно  добровольно и по собственному выбору сели. А от них всего-то требовалось не срать на законы страны, из которой они так сильно не хотели уезжать.
Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Daidre сказал:

А от них всего-то требовалось не срать на законы страны, из которой они так сильно не хотели уезжать.

В каждом государстве, правящая верхушка которого для сохранения собственного статуса выдумывает законы, активно ущемляющие права и свободы своих граждан, будут те, кто из наивных заблуждений про 'меня-то это не касается и не коснется' подчиняются молча, это классическая 'ведь пришли не за мной'-ментальность, и те, кого такое положение не устраивает ¯\_(ツ)_/¯

Вот и Саркорис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shellty сказал:

В каждом государстве, правящая верхушка которого для сохранения собственного статуса выдумывает законы, активно ущемляющие права и свободы своих граждан, будут те, кто из наивных заблуждений про 'меня-то это не касается и не коснется' подчиняются молча

К любом обществе всегда найдется своя группа парий - причем государство может их травлю организовано возглавлять и направлять, а может за своими идейно-заряженными гражданами банально не успевать. 

В Саркорисе с законом на руках магов гнали, в Мендеве  - всех "глаголющих ересь, развращавшую солдат", а в самых просвещённых частях нашего мира государства даже не успели написать законы, которые предписывают уволить, забыть и стереть из титров всех, кто публично заявит, что женщины - это те, кому природой дано все необходимое, чтобы детей рожать. Но общество само выбрало неугодных и само решило как их ущемить.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется до меня дошло, почему у меня игра так дико изначально глючила.

Имя того моего первого персонажа было Маралита. Я считала, что придумала это слово.  Давно однажды. Но вот я в Бездне - и за мной по городу ползает змеюка по имени МарИлита и дерется на моей стороне.

Читернула без умысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ИнаЯ сказал:

кажется до меня дошло, почему у меня игра так дико изначально глючила.

Имя того моего первого персонажа было Маралита. Я считала, что придумала это слово.  Давно однажды. Но вот я в Бездне - и за мной по городу ползает змеюка по имени МарИлита и дерется на моей стороне.

Читернула без умысла.

Это не имя, а название вида. Марилит любовницы балоров и генералы армии демонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет судьбы одного не совсем живого рунного лорда 

Народ, а если лича Алдерпаша освободить из тюрьмы неизбежности, он потом не встретится в игре, как противник или союзник? А то он мне руну подарил и отчалил, и всё что ли?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, prunchik сказал:

Это не имя, а название вида. Марилит любовницы балоров и генералы армии демонов.

я поняла, что это разновидность демонов ( как бабау)

Но то, как она к мне прилепилась - показательно. Я пошла в верхний город за суккубками на арену. На входе стояла группа демонов и эта марилита среди них. Когда приблизилась, она атаковала своих  товарок  и как родная после боя ползала за мной всюду и дралась, если нужно, ее также можно было отделить и погонять взад-вперед. 

Но не до абсурда конечно - в Нексус за мной она не переместилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал развить войска так, как хочется Вендуаг, и... это какое-то говно.

  • Осужденные - самое слабое звено отряд вообще. Копеечное здоровье, низкий урон и атака, поэтому хоть как-то эффективны только против всякой мелочи, и то потому что их много. К тому же у них стабильно пониженный боевой дух, отчего они на ровном месте могут ход пропустить. Ну как бы да, при своем низком здоровье они имеют самую низкую ценность, и потому почти не забивают лазарет, но толку-то от этого. В общем пока живы - незаметны, и когда умирают - незаметны.
  • Бандиты - средний стрелок. Живучести чуть побольше, чем у снайперов, прирост примерно такой же. Первой атакой в бою наносят двойной урон, и эта атака обгоняет даже снайперов, но в следующих раундах всё становится достаточно уныло. Не так печально, как пращики, но уступают всем остальным стрелкам. Живучести почти нет, а урон примерно как у рейнджеров, может чуть-чуть повыше.
  • Налетчики - средняя кавалерия. Проигрывают тем же межевым рыцарям абсолютно во всём, кроме, разве что, скорости. В общем - посередине, живут меньше кирасиров и межевых, бьют слабее паладинов и межевых, и прирост у них не то чтобы большой.
  • Ведьмы - полная срань. Начисто поломанный юнит, абсолютно не приспособленный под механики сражений. Такое чувство, что его балансировали когда-то давно, когда не все характеристики ещё работали. В общем - по здоровью хлипковаты, но не прям вообще хиляки, бьют только в ближнем бою и довольно слабо, бегают недалеко, стоят кучу финансов и имеют низкий прирост.
    В чем их фишка? У ведьм есть активные способности в бою, причем без ограничение на применение: снижение атаки противника, снижение выносливости (то есть здоровья, -2 на существо) и оглушение. Звучит на первый взгляд круто, вот только сложность всех этих способностей - 10. То есть даже при нулевом спасброске у противника есть 50% шанс просто проигнорировать эффект заклинания, что уж говорить про юнитов с высокими спасбросками. К тому же снижение выносливости - это эффект болезни (куча врагов с иммунитетом), а оглушение - эффект тошноты (то же самое). В общем проклятья ведьмы почти бесполезны.
    Есть у них одна ценная способность - это снятие чар, 5 зарядов. Можно скинуть нечестивые ауры с вражеских элитных существ, чтобы войска не теряли силу при атаках по ним. Или развеять подчинение, которое накладывают лилиту. Эта способность хотя бы применима.
  • Наследники ярости - единственный хороший юнит. Бьет в ближнем бою и очень больно, и даже по площади, задевая всех соседей. Здоровья немного, но имеет конское поглощение урона, отчего всякая мелочь ему стабильно прописывает нули урона. Скорость правда низкая, поэтому пока дойдет до врагов - они скорее всего уже все сдохнут. Но в базе своей - хороший, крепкий боец.

Ну и так как осмысленно перетрогал уже все виды обучаемых войск, то вот мой топ 5 (а больше и нет)  развитий армии:

5. Вендуаг. Что тут рассказывать, выше всё описал. Не армия, а какая-то дрянь.
4. Регилл. Топовые по урону снайперы, но с копеечным здоровьем, и невероятно живучие все остальные, но с грошовым уроном. Да, его войска могут уверенно держать удар, но если снайперов вынесут заклинанием или выстрелом - то вся остальная армия превращается в тыкву, способную только медленно дохнуть. Хотя я их давно пробовал, может с тех пор что-то перебалансировали.
3. Сиила. Эге-гей войска - хлипкие, но кусачие. Зато самые живучие стрелки в игре, а у трех и пяти юнитов есть способности лечения. Офигенно выносят нежить, против остальных влетают, огребают, и начинают отлечиваться.
2. Грейбор. Абсолютно все юниты - крепкое "выше среднего". Достаточно живучие и достаточно кусачие копейщики, аналогичные по оценке охотники за головами, мощнейшие межевые рыцари, ассассины с топовым уроном и лучшие стрелки в игре - драконоборцы. Все работают четко и профессионально, любо-дорого воевать ими.
1. Одан. Внезапно. Многочисленные, но слабые и дешевые юниты, как они вообще могут что-то противопоставить войскам Сиилы или Грейбора? А противопоставить они могут мощнейшую синергию в войсках, отчего новобранцы, будучи по урону "на полпятки впереди осужденных", превращаются в невероятно живучих разрывателей всего и вся.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 монгрелы Ланна - лучшие стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, p1cador сказал:
Насчет судьбы одного не совсем живого рунного лорда

Народ, а если лича Алдерпаша освободить из тюрьмы неизбежности, он потом не встретится в игре, как противник или союзник? А то он мне руну подарил и отчалил, и всё что ли?

Hide

Нет, не встретится, будет в эпилоге. 

5 часов назад, p1cador сказал:

Ну и так как осмысленно перетрогал уже все виды обучаемых войск, то вот мой топ 5 (а больше и нет)  развитий армии:

Я обычно делаю микс: пехоту не беру вообще, стрелки - снайперы (если есть шанс выноса юнита с одной атаки, то просто не беру их в бой), конники и два высших юнита - грейборовские, и к этому набору добавляю кого-то из наемников, чаще всего РП, потому что их можно из походных событий набрать. Снайперов с определенного момента у меня 2 отряда (при активной застройке фортов они быстро копятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они еще генералов переработали, а то, все берут магов, т.к их заклинания выносят половину вражьих войск, смысл тогда от лучников и воинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, juliabee сказал:

Я обычно делаю микс: пехоту не беру вообще, стрелки - снайперы (если есть шанс выноса юнита с одной атаки, то просто не беру их в бой), конники и два высших юнита - грейборовские, и к этому набору добавляю кого-то из наемников, чаще всего РП, потому что их можно из походных событий набрать. Снайперов с определенного момента у меня 2 отряда (при активной застройке фортов они быстро копятся).

Нормальная пехтура - это копейщики (крепкий середнячок) и чемпионы (a la снайперы среди пехоты).

Насчет наемников - тут как повезет. Мне как-то раз часто падали сигниферы, и получилось собрать приличных размеров отряд. Вот они всех разрывали. РП хороши на первых порах, а потом начинают сильно уступать паладинам и межевым рыцарям, обидно за них. Мне ещё колдуны нравятся, с их волшебными стрелами, но тут опять же - всё зависит от рандома, закинет их в недельный список наемников или нет.

4 часа назад, ИнаЯ сказал:

 монгрелы Ланна - лучшие стрелки

Я речь вел про обучаемые отряды. Монгрелы стрелки, ИМХО - примерно как разбойники, только вместо двойного урона от первого выстрела у них выстрел после добивания.

13 минут назад, El Viento сказал:

Если бы они еще генералов переработали, а то, все берут магов, т.к их заклинания выносят половину вражьих войск, смысл тогда от лучников и воинов.

Я беру воинов. У вояк есть отличное оглушение, которое выводит из строя врагов в области 3х3, что позволяет или безопасно заняться остальными противниками, или беспрепятственно побить беспомощных. А ещё у них большой лазарет, так что даже полная потеря какого-то юнита может не забить этот лазарет целиком.

У лучников куча сильного урона в соло цель от осадных способностей. Но в целом да - они как-то не выделяются на фоне воинов оглушениями и магов с огнешарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

РП хороши на первых порах, а потом начинают сильно уступать паладинам и межевым рыцарям, обидно за них.

У меня РП зашибись прекрасно танкуют, если накоплены в товарных количествах от 150 лиц в юните, и именно для этих целей и используются, поскольку они заметно шустрее любой пехтуры, и я чаще всего успеваю их воткнуть туда, где мне надо зажать вражьих стрелков/магов/сильных и шустрых милишников. В 3й главе у меня уже изначально есть запас со 2й главы (и их наличие в ростере некритично), а в 5й главе я использую бережно сохраняемые с 3й главы проекты, из которых можно отряды РП получить, ну и квест Регилла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Shellty сказал:

Да покажите же мне, пожалуйста, эту информацию про неуловимых "правильных и неправильных ведьм", потому что я не нашла ничего приблизительно похожего?..

Лор, вырезки из которого вы же только что опубликовали, нет? :)

Ведьмы в Саркорисе были уважаемыми религиозными лидерами - факт из лора. Арилу Ворлеш была ведьмой (до превращения в полудемоницу) - факт из лора. Арилу Ворлеш повязали и посадили в Рубеж - факт из лора. Получаем, что либо лор тут интенсивно сам себе противоречит, либо в Саркорисе ведьмы были "правильными" (лидерами) и "неправильными" (конкретно Арилу, и вполне возможно, что кто-то еще), т.е. существовали какие-то дополнительные причины для посадки в Рубеж. 

23 часа назад, Shellty сказал:

Я не помню ничего такого в игре, и абсолютно допускаю, что могла это пропустить/забыть/не обратить внимания, но со стороны совокотов это был бы весьма серьезный реткон лора, надо сказать.

В игре точно был походный эпизод, где саркорианцы отказывались служить в одном подразделении с мистическими кастерами (потому что "предки против", "гнусная ведьма Арилу" и вот это все). НО! С момента развала Саркориса уже пара поколений сменилась, и те саркорианцы, которые оказываются в войске ГГ, с одной стороны, слышали рассказы дедушек/бабушек про гонения на магов, а с другой стороны, изрядно пропитаны мендевской точкой на ведьм (четко негативной по отношению к ведьмам в целом, потому что их даже не по покровителям, а по Арилу судят), поэтому для них любая очевидная мистическая магия = плохо (тем более что они в этом не разбираются). 

Что же касается ссылок на старый Саркорис и Арилу, то в наличии есть история на Строгой Длани, где ловят конкретно магопреступника (ИМХО судя по описанию - сорка), который использует мистическую магию для убийств, и посадка Арилу, насколько я помню, объясняется тем, что ее сдал Опон, тоже как магопреступника (5я глава, локация, где души Опона и охотника в плену сидят). ИМХО выглядит вполне логично, и нормально вписывается в лор. 

В 18.11.2022 в 13:48, Shellty сказал:

Руководства, опять же, максимально четко объясняют, кого именно преследовали в Саркорисе:

Показать контент

sc1118.jpg

Hide

Если ты волшебник, набравшийся магической науки из книжек и свитков - ну, мой друг, ты в говне, потому что эта разновидность магии была БУКВАЛЬНО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА ЖРЕЦАМИ.

Не ЖРЕЦАМИ, а РЕЛИГИОЗНЫМИ ЛИДЕРАМИ, в число которых входили ведьмы (а также наверняка и скальды, и наследники ярости, и сорки), которые по игромеху являются мистическими кастерами. ИМХО смысл в том, что все те, кого я перечислила, свою силу (мистическую) получают либо врожденно (т.е. от предков), либо от высших существ взамен на всякие услуги, поэтому в саркорианский подход "всякая сила есть знак избранности, отметка богов/предков" это вписывается без проблем, а вот "смертная магия" (классическая) - это, по факту, ремесло, которому может научиться любой дурак желающий, при наличии книжек и/или наставника и усидчивости. Понятно, что отдельные вольнодумцы, узнав про такую возможность, начали интересоваться: "А нафига нам поклоняться всяким там высшим силам или предкам, уважать всяких там "типа избранных", которые на самом деле не, если магии кто угодно научиться может?". И опять же понятно, что религиозные лидеры были категорически против эдакого вольнодумства, и запретили нафиг классическую магию вместе с магами. Но понимая при этом, что ежели так вот запрещать и всех недовольных из страны выпинывать или убивать, то изгнанники в чужбинах мощи наберутся, а потом вернутся, и будет бардак, кровопролитие и смертоубийства, наиболее сильных и ценных запирали в Рубеже, чтобы они и народ не смущали, и при этом науку магическую двигали вперед (дабы отбиться от "магов-южан", если что). Насколько оно морально/аморально и правильно/неправильно, спорить можно до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...