Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BooM! сказал:

В смысле "предав Нокти"? А у демонов вообще существует такое понятие как преданность и верность? Важна лишь сила. Все друг друга используют, пока это выгодно. Трактовка Арилу в этом плане мне понравилась. Играя за демона, я хорошо это прочувствовал. Просто хаотично-злой сброд, который тебе воткнет нож в спину, стоит лишь дать слабину. Как по мне, то нет ничего более нелепого, чем быть "верным" Ноктикуле и быть ее генералом (шестеркой). При первой встрече, в 4-й главе, в ее замке, она упрекнула нас, чтобы мы ее никогда не недооценивали. В итоге, сама же допустила эту ошибку, недооценив нас в случае с "заговорщиками", в 5-й главе и поплатилась за это. И даже после этого случая, который стоил ей жизни, продолжала вести себя, как главная, а нас считать своим чемпионом (перед финальный боем с Арилу). Гордыня - самый страшный из грехов, не иначе. В общем, все демоны - жалкий сброд, с непомерным ЧСВ. Только братец Ноктикулы - исключение. Классный чувак и братюня, который вызывает доверие. А его фетиш со шкафами - это нечто)).

Не забывай при 200 прохождениях, [а у меня столько накопилось]  будет становится глубоко пофиг, главное статистика, насколько гг отличаются в прохождениях. Но я для своего демона, вижу резон пока не предавать Нокти. Это простая истина но.

1) ГГ ещё смертный и мыслит ещё смертный, его мышление не меняется сразу на демонское и хаотичное и он может сохранить. Даже путь демона может быть и не совсем им выбран это мы видим экран выбора у ГГ она может сама выбирать энергию и даже сменить от усилий гг в 5 главе свой тип или рассеяться но сделать гг супер меном. Так можно везде выбирать ангельские реплики и в 3 главе всё равно стать демоном поскольку. Короче не знаю весь процесс.

2) Война ещё не выиграна, нет смысла предавать пред лицом более опасного врага. Так Щамира предаёт нас только после победы над Ноктикулой. Но у нас тут бой с Дескари, войска Бафомета ходят повсюду, а ещё Арилу с которой гг не факт что выживет. Логично предательство проводить после победы над Арилой. Когда самые опасные враги будут повержены, можно уже идти в предательство. То что игра не даёт то это уже проблема игры, кто сказал что ГГ не предаст позже после эпилога. Тем более там он уже будет знать свой запас сил, ибо есть побеждённые как минимум Дескари и Арилу то есть но уже знает насколько он крут. А на момент Ноктикулы он не знает, Бафомета победала она просто сванщотив. Кто муже гг может слищком сильно ненавидеть Дескари и прочих его прислужников и он не отвлекается на мелкий заговор вот когда будет победа тогда да.

3) Демоны не совсем глупые и способны на длительные выгодные союзы. Грейбор, Вольжиф и Арушалай сохраняют общий союз на удивление всем демонам, несмотря на то что третья полноценная злая демоница.  Я молчу о Бафомете который достаточно хитрый и достаточно долго сохраняет выгодный союз. Тут также союз с Ноктикулой полезен и выгоден, пока статус лорда чисто ничего не даёт, от слова вообще, а я не делаю поступки не несущиее никакой гемплейного бонуса, даже Даэрана я убиваю в рамках бонуса от тёмной сущности. Хотя признаться в пару прохождениях, за законопослущно-добрых легенд, я отказывался от даров Нокти и заодно по ролевому отыгрывал упоротого паладина убивающего всех плохих демонов. Нас ничто не удерживает после эпилога уже прикончить Нокти, а её поводок в виде змейки которая нас типа контролирует, смею напомнить гг может силой воли разорвать её, тем более думаю став демоном его воля ещё сильнее повысится, тем более можно будет подготовиться и собрать свой круг заговорщиков.

Который я обосновываю действия своего демона. На которых у меня как минимум 50 пресонажей подготовлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Ее можно не убивать - просто выпустить крестоносцев из Дрезена. Наша орда их и так подсократит (пока мы не видим), зато Аневия, Сиила, Зось и его брат останутся живы. Из-за того, что крестовый поход развалился, выжившие крестоносцы не будут нести для нас никакой опасности. 

Ну, я отыгрывал тру-демона, так что вальнул всех в Дрезене, поддавшись пути демона).

1 час назад, Соня Соня сказал:

Нокти вроде как наша заступница в Алушинирре, которая хотя лично с нами не носилась, но именно с ее подачи мы получили все свои привелегии в городе, да еще и из тюрьм Бафомета она нас вытащила

И сделала это она только для того, чтобы в дальнейшем принести нас в жертву, если бы не "предательство" Арилу. Как мило с ее стороны).

20 минут назад, juliabee сказал:

Спасибо за очередной анекдот, долго смеялась. 

Есть противоречия, ибо это два разных прохождения. За демона мы даже ни разу с братцом Ноктикулы не встречаемся и там в принципе дружбы быть не может. Сокотбенот бы также попытался нас убить, не сомневаюсь. За Трикстера - это другой случай. Или же мне просто так нравится думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, BooM! сказал:

И сделала это она только для того, чтобы в дальнейшем принести нас в жертву, если бы не "предательство" Арилу. Как мило с ее стороны).

Да я со всем полностью согласна. Оставлять такого врага за спиной не особо разумно, как по мне. Но каждый играет как хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, стим там итоги подводит по аккаунту.Так я узнала, что 80% всего наигранного времени в году провела в Патфайндер 2 😅 Правда, у меня ещё в ЕГС игры активно игрались. Но даже с теми играми  Патфайндер все равно был бы на первом месте) Игра года для меня, второй год подряд ❤️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Аркадий Панков сказал:

Грейбор, Вольжиф и Арушалай сохраняют общий союз на удивление всем демонам, несмотря на то что третья полноценная злая демоница. 

Конкретно этот эпилог приписали уже в ЕЕ, и то, потому что игроки реально не понимали, как это так, Аруша, трансформируясь обратно в демона, одномоментно обесценивает весь опыт, который она аж 80+ лет копила, будучи "кающейся суккубой". С эмоциями все еще более-менее было объяснимо, но вот именно опыт всяко должен был какой-то след оставить, а этот вариант вполне вписывается в рамки "психопат с опытом социализации". Словом, Аруша - это не пример, она уникальна :)

6 часов назад, Аркадий Панков сказал:

Я молчу о Бафомете который достаточно хитрый и достаточно долго сохраняет выгодный союз.

И козлик, увы, тоже уникален, потому что стал демоном-лордом не стандартно: пройдя путь от лярвы до демона, потом набрав могущества и не вымерев в процессе, и наконец, организовав себе личное владение в Бездне, а удрал в Бездну вместе с тюрьмой, куда его упаковал Асмодей (за попытку кражи), и эта тюрьма стала его владением. Он не лезет в драки, и крутит всякие многоходовки, потому как не уверен в своих силах против прямой атаки других демонов-лордов. 

6 часов назад, Аркадий Панков сказал:

Но я для своего демона, вижу резон пока не предавать Нокти.

ИМХО ЛЮБОЙ отыгрыш мифика Демона без применения откровенно читерских методов (типа "в ToyBox выставить галочку доступности всех мифических реплик в диалогах, и в 3й главе в локации "Дымящийся шрам", решая судьбу солдат, выбрать вариант не Демона, а Эона") является "правильным", т.е. нормально вписывающимся в лор PF (потому что те варианты, которые лору противоречат, в игру бы не попали, в этом смысле я Совокотов искренне уважаю), а внутренний личный обоснуй - это, в общем-то, всегда субъективно. 

6 часов назад, BooM! сказал:

И сделала это она только для того, чтобы в дальнейшем принести нас в жертву, если бы не "предательство" Арилу. Как мило с ее стороны).

Вообще-то, ГГ ровно с конца 1й главы стоило бы задать логичный вопрос: "Откуда взялась мега-сила (потому что во вселенной PF сила никогда не берется из ниоткуда, у нее всегда есть исток и чаще всего хозяин), кто мне ее дал, и чем мне придется за нее платить?". При этом в начале 5й главы Йомедай (и Нокти под ее строгим взором) честно излагает, что да, силу дали не бесплатно, за нее придется платить жизнью, а как вы хотели-то? :) Так что воспринимать этот момент, как "Нокти хочет меня убить" - ИМХО ОЧЕНЬ странная логика. 

6 часов назад, BooM! сказал:

Есть противоречия, ибо это два разных прохождения. За демона мы даже ни разу с братцом Ноктикулы не встречаемся и там в принципе дружбы быть не может. Сокотбенот бы также попытался нас убить, не сомневаюсь. За Трикстера - это другой случай. Или же мне просто так нравится думать.

А, "вон оно как, Михалыч!" :) А я уже подумала, что Скотоенот (не мое, но понравилось) в ЕЕ и в мифик Демона просочиться успел, и можно, хлопнув Нокти и Шамиру, этому кренделю Алушинирру сдать (ИМХО забавный был бы вариант, типа "соблазнить ГГ за 60 секунд" :)). В Трикстере - он ровно тот же самый демон, который получает свои плюшки чисто за художественную Каму-с-утра-до вечера-и дальше до утра (поэтому он много с кем, многими разными способами и вот это все). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, juliabee сказал:

Конкретно этот эпилог приписали уже в ЕЕ, и то, потому что игроки реально не понимали, как это так, Аруша, трансформируясь обратно в демона, одномоментно обесценивает весь опыт, который она аж 80+ лет копила, будучи "кающейся суккубой". С эмоциями все еще более-менее было объяснимо, но вот именно опыт всяко должен был какой-то след оставить, а этот вариант вполне вписывается в рамки "психопат с опытом социализации". Словом, Аруша - это не пример, она уникальна :)

И козлик, увы, тоже уникален, потому что стал демоном-лордом не стандартно: пройдя путь от лярвы до демона, потом набрав могущества и не вымерев в процессе, и наконец, организовав себе личное владение в Бездне, а удрал в Бездну вместе с тюрьмой, куда его упаковал Асмодей (за попытку кражи), и эта тюрьма стала его владением. Он не лезет в драки, и крутит всякие многоходовки, потому как не уверен в своих силах против прямой атаки других демонов-лордов. 

ИМХО ЛЮБОЙ отыгрыш мифика Демона без применения откровенно читерских методов (типа "в ToyBox выставить галочку доступности всех мифических реплик в диалогах, и в 3й главе в локации "Дымящийся шрам", решая судьбу солдат, выбрать вариант не Демона, а Эона") является "правильным", т.е. нормально вписывающимся в лор PF (потому что те варианты, которые лору противоречат, в игру бы не попали, в этом смысле я Совокотов искренне уважаю), а внутренний личный обоснуй - это, в общем-то, всегда субъективно. 

Вообще-то, ГГ ровно с конца 1й главы стоило бы задать логичный вопрос: "Откуда взялась мега-сила (потому что во вселенной PF сила никогда не берется из ниоткуда, у нее всегда есть исток и чаще всего хозяин), кто мне ее дал, и чем мне придется за нее платить?". При этом в начале 5й главы Йомедай (и Нокти под ее строгим взором) честно излагает, что да, силу дали не бесплатно, за нее придется платить жизнью, а как вы хотели-то? :) Так что воспринимать этот момент, как "Нокти хочет меня убить" - ИМХО ОЧЕНЬ странная логика. 

А, "вон оно как, Михалыч!" :) А я уже подумала, что Скотоенот (не мое, но понравилось) в ЕЕ и в мифик Демона просочиться успел, и можно, хлопнув Нокти и Шамиру, этому кренделю Алушинирру сдать (ИМХО забавный был бы вариант, типа "соблазнить ГГ за 60 секунд" :)). В Трикстере - он ровно тот же самый демон, который получает свои плюшки чисто за художественную Каму-с-утра-до вечера-и дальше до утра (поэтому он много с кем, многими разными способами и вот это все). 

Если смотреть с этой точки зрения, что гг тоже уникальный пример демона, который не попадал в ад, не превращался в лярва, который сохраняет память о своей жизни [ну по крайней мере личность до всаживания дущи от Арилу в него есть] и в отличии от демонов которые грещили, мог быть хорощим даже человеком и сохранять какие-то принципы.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аркадий Панков сказал:

Если смотреть с той точки зрения, что гг тоже уникальный пример демона, который не попадал в ад не превращался в лярва, который сохраняет память о своей жизни [ну по крайней мере личность до всаживания в него есть] и в отличии от демонов которые грещили, мог быть хорощим даже человеком и сохранять какие-то принципы.

Чисто по механике: ГГ может иметь ЛЮБОЕ мировоззрение на момент выбора конкретного мифика в эпизоде с Клинком Доблести (да, потому что он смертный, и им останется вплоть до закрытия Язвы). Если это мировоззрение имеет разницу с эталонным больше, чем в 1 шаг, по любой оси (т.е. Хаотично-Нейтральный и Нейтрально-Злой Демон - это нормально, а вот любой Законопослушный или любой Добрый Демон - уже нет), то перед тем, как давать задания в рамках мифика, от ГГ потребуют "исправиться", т.е. начать принимать в доступных квестах те решения, которые будут сдвигать мировоззрение к "норме" для мифика. Ну и дальше, если выбирать те решения, которые соответствуют мифику, то мировоззрение доедет до эталона, даже если в это спецом не упираться. При этом, никто не мешает Демону оставаться, скажем, Хаотично-Нейтральным, выбирая Хаотические решения в рамках мифика, а истинный Хаотик легко может позволить себе вообще любые варианты реплик, с железным обоснуем "Моя интуиция подсказала вот это" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, juliabee сказал:

Чисто по механике: ГГ может иметь ЛЮБОЕ мировоззрение на момент выбора конкретного мифика в эпизоде с Клинком Доблести (да, потому что он смертный, и им останется вплоть до закрытия Язвы). Если это мировоззрение имеет разницу с эталонным больше, чем в 1 шаг, по любой оси (т.е. Хаотично-Нейтральный и Нейтрально-Злой Демон - это нормально, а вот любой Законопослушный или любой Добрый Демон - уже нет), то перед тем, как давать задания в рамках мифика, от ГГ потребуют "исправиться", т.е. начать принимать в доступных квестах те решения, которые будут сдвигать мировоззрение к "норме" для мифика. Ну и дальше, если выбирать те решения, которые соответствуют мифику, то мировоззрение доедет до эталона, даже если в это спецом не упираться. При этом, никто не мешает Демону оставаться, скажем, Хаотично-Нейтральным, выбирая Хаотические решения в рамках мифика, а истинный Хаотик легко может позволить себе вообще любые варианты реплик, с железным обоснуем "Моя интуиция подсказала вот это" :)

Я и говорю хаотично нейтральный, можеть позволить себе принципы, в силу хаотичности потому что может. [чтобы не болтали что он не может] Нейтрально-злой, это другой вопрос насколько я тут помню, главное выгода для себя, в отличии от хаотичного-злого не идёт на поводу любых желаний, но в отличии от законопослущного-злого не следует принципам или договорам [только если выгодны]

Хотя когда я был законопослушно нейтральным личем, мне Закариус сказал добрый я, надо сменить мировозрение. Обидно хотел быть нейтрально законопослущным личем.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,подскажите как получить ачивку Конец вечной стражи

надо ли с самого начала играть на суровой сложности или можно в процессе игры изменить и получить нужную ачивку?

 И по поводу получения,нужно убить всех стражей на данном уровне сложности или достаточно последнего (с ловушкой), но мне почему-то за его убийство ачивку не дали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Аркадий Панков сказал:

Я и говорю хаотично нейтральный, можеть позволить себе принципы, в силу хаотичности потому что может. [чтобы не болтали что он не может] 

С моей точки зрения, Хаотично-Нейтральный - чистый Хаотик, он "вне системы", всегда идет не в ногу, и если доступны только два выхода, он найдет третий, даже если потребуется пройти сквозь стену или пробить дыру в потолке. При этом, выбирая, разрешить или запретить, Хаотик чаще всего выбирает "разрешить", потому что отмена - упрощение системы, а дело - наоборот, усложнение, и как следствие, повышение хаоса :) Хаотично-Нейтральный Демон - можно того же Скотоенота (в смысле, Сокотбенота из Трикстерской сюжетки) копировать, который ни с кем в драку не лез, а чисто за художественную гимнастику в койке покупал тех, кто будет драться за него (ну и просто мутил воду везде), и даже в любовники к Нокти лезть необязательно, смысл именно в загребании жара чужими руками. 

59 минут назад, Аркадий Панков сказал:

Нейтрально-злой, это другой вопрос насколько я тут помню, главное выгода для себя, в отличии от хаотичного-злого не идёт на поводу любых желаний, но в отличии от законопослущного-злого не следует принципам или договорам [только если выгодны]

Нейтрально-Злой Демон - это Зло ради Зла, чистое разрушение. Если Хаотично-Злой Демон творит Зло ради самоутверждения, ради силы и власти, то Нейтрально-Злой просто разносит мир в труху (собственно, мификом для этого мировоззрения является Рой, который всех ненавидит и незатейливо все пожирает, превращая в часть себя). ИМХО специфический отыгрыш, я такой не осилю :)

59 минут назад, Аркадий Панков сказал:

Хотя когда я был законопослушно нейтральным личем, мне Закариус сказал добрый я, надо сменить мировозрение. Обидно хотел быть нейтрально законопослущным личем.

Хмм... я помню, что отступ на шаг допускался. Возможно, конкретно для Лича это принципиально. 

11 минут назад, NoX1 сказал:

надо ли с самого начала играть на суровой сложности или можно в процессе игры изменить и получить нужную ачивку?

Надо играть с самого начала на Суровой сложности, не снижая ее нигде. Повышение сложности перед сражением с конкретным боссом ачивку за него не даст. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

С моей точки зрения, Хаотично-Нейтральный - чистый Хаотик, он "вне системы", всегда идет не в ногу, и если доступны только два выхода, он найдет третий, даже если потребуется пройти сквозь стену или пробить дыру в потолке. При этом, выбирая, разрешить или запретить, Хаотик чаще всего выбирает "разрешить", потому что отмена - упрощение системы, а дело - наоборот, усложнение, и как следствие, повышение хаоса :) Хаотично-Нейтральный Демон - можно того же Скотоенота (в смысле, Сокотбенота из Трикстерской сюжетки) копировать, который ни с кем в драку не лез, а чисто за художественную гимнастику в койке покупал тех, кто будет драться за него (ну и просто мутил воду везде), и даже в любовники к Нокти лезть необязательно, смысл именно в загребании жара чужими руками. 

Нейтрально-Злой Демон - это Зло ради Зла, чистое разрушение. Если Хаотично-Злой Демон творит Зло ради самоутверждения, ради силы и власти, то Нейтрально-Злой просто разносит мир в труху (собственно, мификом для этого мировоззрения является Рой, который всех ненавидит и незатейливо все пожирает, превращая в часть себя). ИМХО специфический отыгрыш, я такой не осилю :)

Хмм... я помню, что отступ на шаг допускался. Возможно, конкретно для Лича это принципиально. 

Надо играть с самого начала на Суровой сложности, не снижая ее нигде. Повышение сложности перед сражением с конкретным боссом ачивку за него не даст. 

С моей точки зрения хаотик, то всё таки тот кто себя не ограничивает и делает что хочется. А если ему сказать что он ограничен и не способен держать слово, тогда он ради опять же ради самоутверждения того что  может сдержать слово. От законопослушного можно не ожидать удара в спину. [хотя хитрожопый дьявол может обхитрить систему и нанести удар всё же] Хаотик в зависимости от собственных умозаключений. Хотя я считаю что прагматизм доступен и хаотику, то есть искать не только то что его хочется или но и выгоду для себя даже если придётся стелится. Ну если хаотик любит золото, то он может стать охранником и будет пока скука не пересилит желание золота. [ну и может перейти на сторону того кто перекупит его за золотищко, а может и не перейти тут уже непредсказуемо] Именно с точки зрения прагматизма, демону сразу предавать Нокти не выгодно. Вот если бы можно было бы в эпилоге, тогда да я бы предал бы, но перед более опасной угрозой. Тем более независимо хочет ли Нокти убить гг язва, всё равно его убьёт, так что закрытие язвы уже дело жизни. 

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2591681598 Согласно тому сайту Рой Хаотично-Злой

Нейтрально-злой, “Злодей”:Нейтрально-злой персонаж делает все, что ему нравиться, если это не влечет за собой неприятностей (если знает, что его не поймают и не накажут). Он живет только для себя и делает только то, что доставляет ему удовольствие, или ведет к тому, что он приобретает что-либо, доставляющее ему удовольствие (богатство, власть и т.п.) не считаясь ни с какими моральными аспектами. Нейтрально злые персонажи будут убивать, если им это нравиться и если впоследствии их не смогут за это наказать; если же нейтрально-злому персонажу не доставляет удовольствие убийство ради убийства, он все равно не остановится перед ним, если кто-то будет стоять между ним и его целью. Нейтрально-злые персонажи никогда не жалеют своих жертв – они просто не придают значения чувствам других людей. Он не испытывает симпатии к законам и не питает иллюзий насчет того, что следование законам сделает его лучше и благороднее. С другой стороны, у него нет такого вздорного характера и любви к конфликтам, как у хаотично-злого персонажа. Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол.

Некоторые нейтрально-злые персонажи верят во зло как в идеал и совершают зло для продвижения своего идеала. Обычно это члены сект, поклоняющихся злым богам и подпольных обществ.

 

Тут зло ради зла не вижу, скорее прагматизм, тем более сказано что он стремится избегать последствий.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интресено насколько надо упороться и возможен ли отыгрыщ за скрытого злодея? Ну знаете популярный троп в мультиках и фильмах последних [нужный для того чтобы поменьще тратить время на злодея] в некоторых играх, это когда персонаж даёт слабые намёки на то что он злодей, и сам является типа положительным или нейтральным но где-то ближе к концу внезапно оказывается злодеем.

Ибо в этой игре злые мифике для скрытого злодея не подходят. Разве что начать ангелом и внезапно перекинуться в рой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Аркадий Панков сказал:

Нейтрально-злой, “Злодей”:Нейтрально-злой персонаж делает все, что ему нравиться, если это не влечет за собой неприятностей (если знает, что его не поймают и не накажут). Он живет только для себя и делает только то, что доставляет ему удовольствие, или ведет к тому, что он приобретает что-либо, доставляющее ему удовольствие (богатство, власть и т.п.) не считаясь ни с какими моральными аспектами. Нейтрально злые персонажи будут убивать, если им это нравиться и если впоследствии их не смогут за это наказать; если же нейтрально-злому персонажу не доставляет удовольствие убийство ради убийства, он все равно не остановится перед ним, если кто-то будет стоять между ним и его целью. Нейтрально-злые персонажи никогда не жалеют своих жертв – они просто не придают значения чувствам других людей. Он не испытывает симпатии к законам и не питает иллюзий насчет того, что следование законам сделает его лучше и благороднее. С другой стороны, у него нет такого вздорного характера и любви к конфликтам, как у хаотично-злого персонажа. Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол.

Нейтрально-злой персонаж делает все, что принесет ему выгоду и для достижения цели готов на любые поступки: убийство, грабежи, пытки и тд. Есть китайская новелла "Преподобный Гу". Культиваторка, которая ныне запрещена в Китае. У главного героя (которому, к слову, 500 лет - старый лис) есть цель - стать независимым в столь мрачном и жестоком мире. Для этого нужна сила. Он фанатично идет к своей цели. Совершает множество аморальных и жестоких поступков, вроде сожжения детей ради получения плюшек. При этом, не получает никакого удовольствия от убийств. Это просто необходимость. Ступенька к его силе. Не испытывает угрызений совести и не оправдывает свои действия. Ни о чем не сожалеет и не оглядывается назад. В общем, хороший образец нейтрально-злого персонажа. Из игр можно привести в пример: Практичную Инкарнацию (Planescape) и Айреникуса (Baldur's Gate II). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BooM! сказал:

Нейтрально-злой персонаж делает все, что принесет ему выгоду и для достижения цели готов на любые поступки: убийство, грабежи, пытки и тд. Есть китайская новелла "Преподобный Гу". Культиваторка, которая ныне запрещена в Китае. У главного героя (которому, к слову, 500 лет - старый лис) есть цель - стать независимым в столь мрачном и жестоком мире. Для этого нужна сила. Он фанатично идет к своей цели. Совершает множество аморальных и жестоких поступков, вроде сожжения детей ради получения плюшек. При этом, не получает никакого удовольствия от убийств. Это просто необходимость. Ступенька к его силе. Не испытывает угрызений совести и не оправдывает свои действия. Ни о чем не сожалеет и не оглядывается назад. В общем, хороший образец нейтрально-злого персонажа. Из игр можно привести в пример: Практичную Инкарнацию (Planescape) и Айреникуса (Baldur's Gate II). 

Я о чём и говорил рой не подходит под это определение. Хотя идеально лич подходит и насколько я помню в основных играх, они нейтрально злые. Ибо ищут выгоды а вот идти на поводу чувств как хаотики или принципов [толька из-за прагматизма] не видят смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, лич - нейтрально-злой по канону. Рой - хаотично-злой, пожирающий все на своем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, BooM! сказал:

Так и есть, лич - нейтрально-злой по канону. Рой - хаотично-злой, пожирающий все на своем пути.

Но авторам требовался законопослущно злой-мифик [хотя был дьявол, но он типа скрытый у нас] в результате остуствует нейтрально злой мифик. Ибо легенда истинно-нейтральная [поэтому он способен быть любого мировозрения] дракоща нейтрально-добрый а нейтрально злого нет(((

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бафомет. Можно ли принять его сторону на протяжении игры? есть ли какая-то концовка связанная с ним? Отыгрывал хаотично-злого демона и в шахтах, после победы над дочуркой Козлика, была злая реплика, мол, к черту Ноктикулу и присоединиться к нему. Но он меня послал и драка все равно была. В дальнейшем, в тюрьме Неизбежности, Бафомет все твердил, чтобы мы присоединились в качестве слуги и как это почетно быть слугой этого ЧСВ. В общем, интересно узнать, есть ли какие-то интересные варианты с Козликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я кстати в первом прохождения за демона достиг соглащения с ним. Там вначале когда первый раз встретищь, надо предлощить союз, далее в  его лабиринте надо проходя проверки, [не помню какие но вроде знание религия] давать правильные ответы, он даст потом какое-то волщебное яблочко, которое навредить Дескари. Но далее я не проходил, ибо иначе Нокти злится и запрещает своим благословением, взять подарок козлика, а терять её нечистое благословение жаба дущила. Так что дружбу с ним я оставил на попозже.

 

 

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати почитал об классы оборотне или перевёртыще вот например в этом сайте.

https://pathfinder.family/class/archetype/ranger/shapeshifter

 Ещё один разачарование испытал глубокое. Из того что понял превращений будет мало или они будут пазироваться на друидских. Я всё жду класс подобный из Невервинтера, если помните там есть престиж класс оборотень. Самый классный для меня я постоянно играл этим классом, ибо мне нравится превращения. Превращаться в другое существо с уникальными анимациями и мощью. Примерять щкуры других ох. Самое главное все формы уникальны, их нет в списках у волщебников или друидов.

Здесь есть много превращений, но все они идут корнями из прощлой части. Здесь новые преращения только в демонов, для которого надо брать мифик демон или гидра для одного наследия змеиного, наследника ярости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, BooM! сказал:

Бафомет. Можно ли принять его сторону на протяжении игры? есть ли какая-то концовка связанная с ним? Отыгрывал хаотично-злого демона и в шахтах, после победы над дочуркой Козлика, была злая реплика, мол, к черту Ноктикулу и присоединиться к нему. Но он меня послал и драка все равно была. В дальнейшем, в тюрьме Неизбежности, Бафомет все твердил, чтобы мы присоединились в качестве слуги и как это почетно быть слугой этого ЧСВ. В общем, интересно узнать, есть ли какие-то интересные варианты с Козликом.

Я, помнится, как раз Демоном с ним договорилась, он тогда уже в своем Лабиринте (последний диалог перед общением с Дланью) дает некий шарик, который можно использовать в драке с Дескари (вот убейте, не помню, что там за эффект был, но довольно вяленький в плане помощи). И вот чего в эпилогах на эту тему было, тоже не помню напрочь (тем более, это еще до ЕЕ было), но вроде было что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

Нейтрально-Злой Демон - это Зло ради Зла, чистое разрушение. Если Хаотично-Злой Демон творит Зло ради самоутверждения, ради силы и власти, то Нейтрально-Злой просто разносит мир в труху

Как раз наоборот. Хаотик творит хаос ради хаоса, а нейтрально-злой творит зло из выгоды - власти, самоутверждения, силы и прочего. 

10 часов назад, Аркадий Панков сказал:

Интресено насколько надо упороться и возможен ли отыгрыщ за скрытого злодея?

Азата в дьявола, любой мифик в Рой. Я Трикстером в Рой прыгнула, было забавно. Шутку никто не оценил, но самому Рою было весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 13:06, juliabee сказал:

Я, помнится, как раз Демоном с ним договорилась, он тогда уже в своем Лабиринте (последний диалог перед общением с Дланью) дает некий шарик, который можно использовать в драке с Дескари (вот убейте, не помню, что там за эффект был, но довольно вяленький в плане помощи). И вот чего в эпилогах на эту тему было, тоже не помню напрочь (тем более, это еще до ЕЕ было), но вроде было что-то. 

Шарик наносит урон звуком по Дескари. И всё. Регилл разве что на своём личном квесте упомянет союз с козлом, а так больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, в игре можно будет купить высокоуровневые магические свитки в издании EE? Т.е. если в отряде нет персонажа, который может писать свитки, можно будет купить высокоуровневые маговские свитки где-нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergeiSP сказал:

Привет. Подскажите, в игре можно будет купить высокоуровневые магические свитки в издании EE? Т.е. если в отряде нет персонажа, который может писать свитки, можно будет купить высокоуровневые маговские свитки где-нибудь? 

Разве в Дрезене и на рынке плоти не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Weldrin сказал:

Разве в Дрезене и на рынке плоти не продают?

так они вроде не высокоуровневые, выбор может и большой, но УЗ свитка низкий, высокоуровневые разве что есть у капеллана из DLC рогалика

2 часа назад, SergeiSP сказал:

если в отряде нет персонажа

вы не взяли Ненио? смотря какие свитки вам нужны, с чертой создание свитков любой может писать, но только известные ему заклинания, так же, как и варить зелья, но тоже нужна черта

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...