Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Новые детали из интервью Wccftech

Рекомендуемые сообщения

Во время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр и мультиплеере.

Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-эксклюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов.

Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер.

Александр Мишулин - креативный директор

Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода.

Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам боевую систему с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы.

Александр Мишулин - креативный директор

Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Deathstrike сказал:

Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон

this

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нок-Нок получился огненным. 

(правда, не сказал бы, что он ХЗ, скрее ХН, но то такое)

Надеюсь, что новый персонаж от Криса не разочарует.

Я так понимаю, это будет Воджиф? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...