Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Admiral

Ravenloft: Проклятие Страда (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

CurseofStrahd-artwork.jpg?fit=660,423&ss

Вы должны быть горды - вами заинтересовал сам Владыка Равенлофта!

Кто бы вы ни были...

Где бы вы ни были...

Его взор пал на ваши головы.

И вам не спастись!

Даже магия здесь другая!  

Изменения в магии Земли Баровии располагаются на своём собственном демиплане, изолированном от всех других, включая Материальный План. Никакое заклинание – даже исполнение желаний [wish] – не позволит кому-либо покинуть домен Страда. Проекция в Астрал [astral projection], телепортация [teleport], уход в иной мир [plane shift] и прочие схожие заклинания, сотворённые для того, чтобы покинуть Баровию просто проваливаются, как и эффекты, которые изгоняют [banish] существо на другой план существования. Эти ограничения применяются к магическим предметам и артефактам, которые обладают свойствами перемещения или изгнания существ на другие планы. Магия, которая позволяет переместиться в Пограничный Эфир [Border Ethereal], такая как заклинание эфирность [etherealness] и черта Эфирность бестелесной [incorporeal] нежити являются исключением из этого правила. Существо, входящее в Пограничный Эфир из домена Страда, затягивает назад в Баровию в момент ухода из того плана. По отношению к заклинаниям, чьи эффекты меняются между планами или блокируются планарными границами (например, послание [sending]), домен Страда считается отдельным планом. Магия, призывающая существ или предметы с других планов работает нормально в Баровии, как и магия, которая связанна с эффектами дополнительных измерений [extradimensional space]. Любые заклинания, сотворённые в таких дополнительных измерениях (например, созданном при помощи Великолепного особняка Морденкайнена [Mordenkainen’s magnificent mansion]) подпадают под те же ограничения, как и прочая магия, сотворённая в Баровии. Находясь в Баровии, персонажи, получающие заклинания от богов или покровителей из других измерений, продолжают получать их. Вдобавок, заклинания, позволяющие контактировать с существами с других планов работают нормально – с одним условием: Страд чувствует, когда кто-то в его домене творит такие заклинания и может подменить получателя такого обращения собой, так что он станет тем, с кем контактируют. 

Косметические изменения заклинаний.

Сигнал тревоги [Alarm]: Вместо того, чтобы услышать металлический звон, когда будет поднята тревога, заклинатель услышит крик.

Длань Бигби [Bigby’s hand]: Созданная рука будет костяной.

Поиск фамильяра [Find familiar]: Фамильяр – это нежить, а не небожитель, фея или исчадие. Он невосприимчив к эффектам, которые изгоняют нежить.

Поиск скакуна [Find steed]: Вызываемый конь – это нежить, а не небожитель, фея или исчадие. Он невосприимчив к эффектам, которые изгоняют нежить.

Поиск пути [Find the path]: Дух ребёнка появляется и ведёт заклинателя к желаемому месту назначения. Духу невозможно навредить, и он не говорит ни слова.

Туманное облако [Fog cloud]: Безвредные, смутно различимые когти появляются в тумане.

Порыв ветра [Gust of wind]: Потусторонний стон сопровождает призванный ветер.

Волшебная рука [Mage hand]: Созданная рука будет костяной.

Лабиринт [Maze]: Поверхность демиплана лабиринта сделана из обломков черепов и костей.

Призрачный скакун [Phantom steed]: Скакун является в виде скелета лошади.

Ментальная связь Рэри [Rary’s telepathic bond]: Персонажи, установившие такую связь при помощи этого заклинания, не могут отделаться от чувства, что их телепатически подслушивают.

Возрождение [Revivify]: Существо, которое вернули к жизни этим заклинанием, кричит приходя в сознание, будто бы просыпаясь от ужасного кошмара.

Духовные стражи [Spirit guardians]: Духи выглядят как призрачные скелеты воинов.

Каменная стена [Stone wall]: В стене, созданной с помощью этого заклинания, виднеются призрачные лица терзаемых духов, каким-то образом заключённых внутри неё. 

Hide  
Где-то там, за туманом... 

Баровия... не просто земля. Когда-то, многие века назад, это был цветущий край, с плодородными землями и трудолюбивыми крестьянами. Ими правил род фон Заровичей, владетельных графов этих мест. Правили они мудро, честно, пока...

Пока графом Баровии не стал Страд фон Зарович.

Дьявол Страд, как его называют местные жители.

Кем он стал? Хозяином, Господином Баровии. Ему принадлежит... всё. Ему принадлежат... все.

Как он им стал? Молитесь, чтобы он лично не рассказал вам об этом. Ибо после подобного, после живописного описания ужасов, коих совершил Дьявол Страд, смерть - не покажется вам таким уж плохим решением. 

Здесь нет солнца, лишь туман, непроглядный туман. И чьи-то шаги в тумане. Может, они ваши? Или вам послышалось? Может, и нет никаких шагов, и вы умерли давным давно, и все что от вас осталось - лишь призрак, обреченный скитаться по землям фон Заровича. 

Чем, чем же вы лучше его? 

Hide  
Письмена в этих томах мне знакомы...
 

Авантюристы из далеких земель оказываются в Баровии, загадочном и таинственном царстве, окруженном смертоносным туманом, где правит Страд Фон Зарович – вампир и волшебник. Используя колоду карт тарокка, авантюристам предсказывает будущее гадалка по имени Мадам Ева. Она ставит их на темный путь, на протяжении которого они побывают во всех уголках Баровии, а кульминацией всей истории будет охота на вампиров в замке Равенлофт.

Народ мадам Евы называют Вистани. Они путешествуют в крытых вагонах из мира в мир, завлекая незнакомцев в земли Страда.

Баровия – земля призраков, вервольфов и других падших существ. Глушь скрывает много секретов, включая забытые руины и поля сражений, которые могут рассказать историю жизни Страда как завоевателя. Искатели приключений, исследующие глушь, найдут остатки древних врагов Страда, не все из них мертвы как можно было бы ожидать.

Жителям Баровии никогда не покинуть этот суровый край. Город Валлаки готов к бою против прихвостней Страда, однако это далеко от убежища, являющегося главной целью. Деревня Креск находится не так далеко от границы владений Страда, ее аббатство находится в лапах порочных, обманутых существ.

Из всех владений Страда, безусловно, наиболее угнетенной была деревня Баровия. Многие магазины позакрывались и местные жители находятся в отчаянии. Как известно, Страд вожделеет приемную дочь Бургомистра – Ирену Коляну. Жители деревни избегают её, чтобы не навлечь на себя гнев вампира. Мало кто знает, но Ирена сверхъестественным образом имеет сходства с Татьяной, мертвой возлюбленной Страда. 

Деревня Баровия находится в тени замка Равенлофт, дома и крепости Страда. Замок стоит на вершине шпиля скалы, непобедимого и бдительного. Каждую ночь тысячи летучих мышей вылетают, чтобы покормиться. Говорят, что иногда Страд вылетает вместе с ними. Баровия никогда не будет в безопасности, пока зло в замке не будет уничтожено.

Вскоре Страд узнает об авантюристах, он и его шпионы начинают очень внимательно наблюдать за незваными гостями. Когда настанет время, Страд пригласит всех в свой замок Равенлофт. Так он будет стараться обратить каждого друг против друга, мучить и убивать. Так же, как он поступил с предыдущими гостями. Некоторые из них превратились в нежить, а некоторые уже никогда не проснутся.

Самая большая надежда авантюристов на победу над Страдом заключается в том, чтобы узнать все его секреты. Ведь он совсем не обычный вампир. Благодаря Мадам Еве и ее картам, персонажи должны будут обыскать все владения, чтобы найти магические артефакты, которые смогут ослабить и помочь в убийстве противника. В тоже время героям придется постараться остаться в живых. Несмотря на то, что авантюристы могут сбежать при убийстве Страда, он сам не может быть уничтожен. Баровия – его тюрьма, не позволит даже смерти освободить его от проклятья. Приключение будет окончено, когда со Страдом фон Заровичем будет покончено или же персонажи потерпят поражение. Ваша задача, как можно дольше водить Страда за нос, используя все уловки и ресурсы, которые находятся в его распоряжении.

Hide  
Карты не лгут!  

Механика в этом приключении - это DnD 5 редакции, а если точнее, то d20. Проверки характеристик, броски атаки и спасброски являются тремя главными видами бросков d20, образующими ядро правил игры. Все три следуют этим простым шагам:

1. Бросьте игральные кости и добавьте модификатор. Бросьте d20 и добавьте соответствующий модификатор. Как правило, этот модификатор выводится из показателя одной из шести характеристик и иногда включает в себя бонус мастерства, отражающий особые умения персонажа  

2. Примените ситуационные бонусы и штрафы. Классовые умения, заклинания, отдельные обстоятельства или некоторые другие эффекты могут давать бонус или накладывать штраф на проверку.

3. Сравните сумму с целевым числом. Если итоговый результат равен или превосходит целевое число, проверка характеристики, бросок атаки или спасбросок будут успешными. В противном случае происходит провал. Обычно только Мастер определяет целевые числа и говорит игрокам, успешна  или провалена оказалась проверка характеристики, бросок атаки или спасбросок. 

Целевое число для проверок характеристик и спасбросков называется Сложностью (Сл). Целевое число для бросков атаки называется Классом Доспеха (КД). Это простое правило определяет решение большинства задач во время игры. 

Hide  
Эти земли... меняют людей.  

Особенность этого приключения состоит в том, что вы можете выбрать себе предысторию, подходящую по духу для земель Баровии.  Оно подходит для любого персонажа или кампании, связанной с жуткими или ужасающими событиями. 

Преследуемый.

Вас преследует нечто столь ужасное, что вы не отваживаетесь даже говорить об этом. Вы пытались похоронить это и сбежать от него, но все попытки были тщетны. Чем бы оно ни было, то, что преследует вас нельзя убить мечом или изгнано заклятиями. Оно может являться к вам в виде тени на стене, кровавым кошмаром, воспоминанием, которое отказывается умирать или дьявольским шёпотом во тьме. Ноша берёт своё, изолируя вас от большинства людей и заставляя сомневаться в здравии вашего рассудка. Вы должны найти способ, победить это прежде, чем оно уничтожит вас.

Владение навыками: Выберите один из Магия, Расследование, Религия или Выживание.

Языки: Выберите один экзотический язык (Бездны, Небожителей, Глубинная речь, Драконий, Инфернальный, Первичный, Сильван или Подземный)

Снаряжение: Набор охотника на монстров: сундук, фомку, молоток, три деревянных колка, святой символ, святую воду (флага), кандалы, стальное зеркало, масло (фляга), трутницу и 3 факела.

Черта: Сердце тьмы

Те, кто взглянет вам в глаза, сможет увидеть, что вы встречались с невообразимым ужасом и что вам не чужда тьма. Хотя они могут бояться вас, обыватели будут вежливы и сделают всё, чтобы помочь вам. Если вы не выказали признаков угрозы для них, они даже могут взяться за оружие, чтобы драться вместе с вами, если вы окажетесь лицом к лицу с врагом в одиночестве. 

Переломное событие

Прежде чем стать искателем приключений, ваш жизненный путь определяло один тёмный момент, одно судьбоносное решение или одна трагедия. Теперь вы чувствуете как тьма грозит поглотить вас и вы боитесь, что надежды на спасение больше нет. 

Так же, приключение предлагает черты характера, идеалы, связь и недостатки, подходящие по духу туманным землям графа фон Заровича.

Черта характера

1 Я не бегу от зла. Зло бежит от меня.

2 Я люблю цитировать и учить поэзию. Она успокаивает меня и приносит мимолётные моменты радости.

3 Я трачу деньги свободно и живу полнейшей жизнью, зная, что завтра я могу умереть.

4 Я живу ради азарта охоты.

5 Я не говорю о том, что терзает меня. Предпочитаю не взваливать на других своё проклятие.

6 Я ожидаю опасности за каждым углом.

7 Я отказываюсь становиться жертвой и не позволю другим ими становиться.

8 Я не верю в высшие силы

Идеал

1 Я пытаюсь помогать другим нуждающимся, не взирая на личную цену. (Добро)

2 Я остановлю духов, что преследуют меня или погибну в попытках сделать это. (Любое)

3 Я убиваю монстров, чтобы сделать мир более безопасным и чтобы изгнать моих собственных демонов. (Добро)

4 У меня есть тёмное призвание, которое ставит меня выше закона. (Хаос)

5 Я люблю узнать возможности и слабости своего врага прежде, чем бросаться в бой. (Закон)

6 Я монстр уничтожающий других монстров и всё, что становится у меня на пути. (Зло)

Связь

1 Я записываю свои мысли и открытия в дневник. Мой дневник – моё наследие.

2 Я пожертвую своей жизнью и душой, чтобы защитить невинного.

3 Мои мучения лишили меня любимого человека. Я жажду вернуть утраченную любовь.

4 Ужасная вина гложет меня. Я надеюсь, что смогу отыскать искупление своими действиями.

5 Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу.

6 У меня есть ребёнок, которого необходимо защищать. Я должен сделать мир более безопасным местом для него (неё). 

 Недостаток

1 У меня есть определённый ритуал, который я должен выполнять каждый день. Я никогда не должен его нарушать.

2 Я предполагаю о людях наихудшее.

3 Я не испытываю сострадания к мёртвым. Им-то повезло.

4 У меня зависимость.

5 Я торговец роком и унынием, живущий в мире без надежды.

6 Я говорю с духами, которых никто больше не может видеть. 

Hide  
Соль на пороге? Умно. Но бесполезно.  

Проклятие Страда - именно здесь буду происходить все броски кубика. 

https://dungeon.su - весьма полезный сайт, где перечислены заклинания, монстры, расы, классы, и многое другое.

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак! После сражения с Бабой Лысагой и её пугалами, у нас 27300 опыта!

И мы перешли на 7 уровень!

Просьба сделать необходимые покупки и изменения. 

Кроме того, были получены следующие ценные вещи.

  •  1300 зм
  •  пять самоцветов по 500 зм каждый
  •  пузырёк с маслом остроты
  • два свитка заклинаний (множественное лечение ран и возрождение)
  • мешочек с десятью снарядами для пращи +1
  • свирель ужаса
  • камень удачи

Они были распределены следующим образом:

Альтеа - свирель, масло остроты тоже, мешочек с десятью снарядами для пращи +1, 3 самоцвета по 500 зм каждый и 700 золота.

Иризион - 600 золота, два свитка заклинаний (множественное лечение ран и возрождение), 2 самоцвета и камень удачи.

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак! В результате наших действий, мы упокоили шестерых порождений вампира, что в итоге дает каждому 10800 опыта, и переход на 8 уровень. Просьба внести изменения в анкеты.

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, был найден артефакт волшебная палочка секретов. 

Волшебная палочка секретов.

У этой волшебной палочки 3 заряда. Если вы держите её, вы можете действием потратить 1 заряд, и если в пределах 30 футов от вас есть потайные двери или ловушки, то палочка завибрирует и укажет на ту, что находится ближе всего к вам. Палочка ежедневно восстанавливает 1к3 заряда на рассвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате боя с берсерками, гладиатором и лютым волком, каждый получает по 4700 опыта. 

Просьба внести изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время поисков был найден артефакт. Амулет контроля. Это  амулет контроля Щитостража, где сам щитостраж, неизвестно.  Амулет начинает дрожать, если окажется в 10 футах от щитостража. Ну еще он стоит 1000 золотых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! В результате схватки с каменным големом, мы получили 5900 опыта и переход на 9 уровень!

Просьба внести необходимые изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в результате боя с тремя пылающими черепами, все получили по 3300 опыта.

Просьба, внести правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак! После схватки с личом, каждый из нас получает 5900 опыта. Прошу внести необходимые изменения. 

 

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после боя с арканалотом, мы получили 8400 опыта, что перевело нас на 9 уровень! Просьба внести необходимые изменения.

Более того, после боя, от арканалота - кроме кучки пепла - осталась книга заклинаний, мантия полезных вещей и маленькие золотые очки с линзами из розового кристалла (стоимостью 250 зм).

Книга заклинаний арканалота  

Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], огненный снаряд [fire bolt], фокусы [prestidigitation] 

1 уровень (4 ячейки): бнаружение магии, опознание [identify], Тензеров парящий диск [Tenser’s floating disk], щит [shield] 

2 уровень (3 ячейки): внушение [suggestion], воображаемая сила [phantasmal force], обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image] 

3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball], ужас [fear] 

4 уровень (3 ячейки): изгнание [banishment], переносящая дверь [dimension door] 

5 уровень (2 ячейки): связь с иным миром [contact other plane], удержание чудовища [hold monster] 

6 уровень (1 ячейка): пляшущая молния [chain lightning]

7 уровень (1 ячейка): перст смерти [finger of death] 

8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума [mind blank]

Hide  
Мантия полезных вещей  

 Мешочек с 100 зм

Яма

Железная дверь

Весельная лодка

Деревянная лестница

 Свиток заклинания лунный луч [moonbeam]

 Ездовая лошадь

Мастиффы (2 мастиффа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! После боя с 7 вурдалаками, мы все получили 3150 опыта, прошу внести необходимые изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Иризион принял темный дар Зантраса Царетворца. Вот что это значит.

Тёмный дар Зантраса Царетворца даёт возможность его обладателю огромную силу личности и присутствия. Этот тёмный дар увеличивает Харизму его обладателя на 4, до максимального показателя 22.

Обладатель этого тёмного дара получает следующий недостаток: "Я не принимаю отказ в качестве ответа". 

Просьба внести соответствующие изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! В результате невероятно сложной, чудовищно тяжелой схватки с тремя баровийскими ведьмами мы получили по 300 опыта) 

Внесите изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! После ожесточенной схватки с 4 хотиками, мы получили 1800 опыта на каждого. Прошу внести изменения в анкеты. 

И еще.

В Янтарном храме был найден кувшин. Вот его описание.

Любая отравленная жидкость, вылитая в этот кувшин, немедленно превращается в то же количество сладкого вина. Более того, существо, держащее кувшин за ручку, может приказать кувшину наполниться, создав 1 галлон вина, после чего кувшин больше не может производить вино до следующего рассвета. Множество недобросовестных вистани и жителей Баровии убили бы за этот кувшин. Другие с удовольствием заплатят за неё или примут в качестве подарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

После ожесточенной схватки с янтарным големом, мы получили по 5900 опыта. Просьба внести соответствующие изменения в анкету. 

Еще, в сокровищнице обнаружились 6 груд золота. Вот их описание.

Груда 1

• 17500 мм (россыпью)

• тридцать самоцветов по 50 зм

• Три комплекта ржавых полных лат (бесполезных)

• Девять ржавых щитов (бесполезных)

• Детского размера саркофаг из чёрного дерева отделанный золотом (стоимостью 250 зм) 

 

Груда 2

• 12000 см (россыпью)

• Пять комплектов ржавых колечных доспехов [ring mail] и шесть ржавых нагрудников [breastplate] (бесполезных)

• Посеребрённая рапира с розовым стеклом в противовесе

• Четыре ржавых двуручных меча (бесполезных)

• Позолоченная колесница (стоимостью 750 зм) 

 

Груда 3

• 6600 эм (россыпью), на каждой монете отчеканен профиль Страда

• Семьдесят пять пустых бутылок

• Сундук с шестью изысканными платьями и нарядами (по 25 зм каждый)

• Десять ювелирных изделий (по 250 зм каждое) и 500 зм в трухлявом деревянном сундуке

• Восемь раскрашенных керамических статуэток святых (стоимостью 250 зм каждая и весом в 50 фунтов каждая) 

 

Груда 4

• Груда железных слитков (общей стоимостью 250 зм и весом 2500 фунтов)

• Тридцать святых символов (по 5 зм каждый) богов из разных миров

• Набор из двенадцати медных чаш с серебряной филигранью (по 25 зм каждая)

• Золочёный череп с красными гранатами в глазницах (стоимостью 250 зм)

• Восемь боевых молотов и шесть боевых кирок 

 

Груда 5

• 9000 см (россыпью)

• Шесть не волшебных хрустальных шаров (по 20 зм каждый)

• Бронзовая корона с зубьями в виде крошечных драконов с самоцветными глазами (стоимостью 250 зм).

• Полноразмерный деревянный пони (стоимостью 25 зм)

• Шесть мраморных ваз (каждая из которых стоит 100 зм и весит 100 фунтов) 

 

Груда 6

• 7000 деревянных монет раскрашенных под золотые (бесполезные)

• 15000 мм в пятнадцати железных котелках

• Обсидиановый скипетр с золотой филигранью (стоимостью 2500 зм)

• Одиннадцать ржавых шлемов (бесполезные)

• Пятнадцать тонких томов в кожаном переплёте, отмеченные как копии рассказа под названием «Белодварфийка и семь умертвий», автор Нитч Рэкмэй [Snow Dwarf and the Seven Wights, by Nitch Rackmay] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Ввиду ожесточенной схватки с порождениями вампира, мы получили 10 800 опыта.

Просьба внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

После тяжелого сражения с рухом, мы все получили 7200 опыта. Прошу внести изменения.

И перешли на 11 уровень! С чем вас и поздравляю! Прошу внести изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

После ожесточенного сражения с Рахадином, мы получаем 5900 опыта, 20 отравленных дротиков. Просьба внести изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! После тяжелого боя с тремя вервольфами, мы получили 2100 опыта. Просьба внести изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

После тяжелой схватки с Страдом фон Заровичем и его вампирами - и одним зомби -, мы получаем 7250 опыта!

Просьба внести изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! После освобождение Валлаки от тварей ночных, мы получили 14300 опыта!

И новый уровень! Просьба внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Был найдем очень важный артефакт, Том Страда! И после боя с умертвиями получено 4900 опыта, просьба внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ожесточенной схватки с дэвом, каждый получил 5900 опыта!

Просьба внести соответствующие изменения в анкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После жесткой схватки с полукровкой, мы все получаем по 50 опыта!

И был найден свиток "пир героев"!

Просьба внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате тяжелейшего боя с мясным големом, было получено 1800 опыта!

Просьба внести изменения в анкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После жуткой схватки с двумя вервольфами, вы получаете 1400 опыта.

Просьба внести изменения в анкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...