Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Star Wars - Knights of the Old Republic 2 HD Rework Project

Рекомендуемые сообщения

800_294_35fcc829-d40e-414a-a18a-3bd1654f

IPFAa.png

Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. 

Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта.
Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет.

Команда [K2] HD Rework Project

ironman-endgame-cover_6twa.jpg.3ccbe1d8f7e55b171dccee7d05e0185a.jpg.2f53ec7a9c3a9eb22c298d17044a7527.jpg.1dd7b05395b50b8ea5291f2944a9b096.jpg wraithman.jpg.e3cd9483bcb8114a3430496899bbdaf9.jpg.4fab76194dce4ad5ca6d359b825daa25.jpg.d943e1773ac40f1dd54e5470cbad4fe0.jpg 5325.jpg.ebc04af21ed35dfedd57128df942775c.jpg.af07dffd47dfc23dec45d6f21cec07f6.jpg.27e20044f1c51d6b748a67a961d1651e.jpg 76.jpg.eec8213f61d0d77401eb5a6e0df48ee2.jpg dmc.png.f37a2b750238a66f27089a01dc13c434.png.5e3402e49a8346c782324fcba328deab.png.777ee36b851b2a063aab0e7573c0fbfc.png
Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin
Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами

Монтажёр трейлера

Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок!

Для запуска необходимы:

  • Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия)
  • Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры)

Установка:

Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры
1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты.
2) Запустить инсталятор, выбрать язык (
Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента.
3) Запустить установленную игру.

Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась.


Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб)

Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ)


Важные технические пояснения.

Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). 
Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите.
Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной).

IPFAc.png

Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок)

Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. 
При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка.

Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок)
Hide  

Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью).

Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron  - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода.

Скриншоты 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Наш трейлер:

 

  • Like 19
  • Thanks 8
  • Shep 1
  • Fry 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на чистую игру (со шрифтами) - вместо букв - крякозябры. Игру перед этим снес  и поставил заново. Моды из матерской отписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Эндрю сказал:

Поставил на чистую игру (со шрифтами) - вместо букв - крякозябры. Игру перед этим снес  и поставил заново. Моды из матерской отписаны.

Решим в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

22 часа назад, Эндрю сказал:

Поставил на чистую игру (со шрифтами) - вместо букв - крякозябры. Игру перед этим снес  и поставил заново. Моды из матерской отписаны.

1. Если у вас 4К-экран, то идём в Override-папку игры, там ищем два файла:
dialogfont16x16.tga (либо dialogfont16x16b.tga)
fnt_d16x16b.tga

2. Создаём копию первого и переименовываем в d2xfont16x16b.tga, создаём копию второго и переименовываем уже её в d2xfnt_d16x16b.tga.
3. Тут же создаём ещё копии уже этих «новых» файлов, а в них «d2x» меняем на «d3x».
4. Если манипуляции совершались именно в мод-папке мастерской Steam, то все файлы с «d2x» и «d3x» нужно перенести оттуда в Override-папку основной папки игры, с заменой старых файлов.

Изменено пользователем Drazgar
правил, правил, всё равно намусорил -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drazgar сказал:

1. Если у вас 4К-экран, то идём в Override-папку игры, там ищем два файла:

Да, спасибо ещё раз, мы уже решили этот кейс в лс) Только эмпирически выяснилось, что это касается ещё и 1440p, а не только 4к.

В следующем апдейте сборки автоматизируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо за работу, но столкнулся с одной проблемой - ставил с планетой дроидов, после окончания сюжета на Коррибане и разговором с Т3, получил квест на отправку к планете через галактическую карту, но на ней её нет... обидно( Переустанавливал - не помогло, ставил eng версию - не помогло. Буду рад, если поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, jokerfromrus сказал:

Здравствуйте! Спасибо за работу, но столкнулся с одной проблемой - ставил с планетой дроидов, после окончания сюжета на Коррибане и разговором с Т3, получил квест на отправку к планете через галактическую карту, но на ней её нет... обидно( Переустанавливал - не помогло, ставил eng версию - не помогло. Буду рад, если поможете.

Написал в ЛС.
Похоже это совершенная мелочь, текстурка загуляла куда-то. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сборку, в принципе большая часть очень понравилась, но столкнулся с двумя проблемами.

1. ii_mask_007.tga - иконка одного из визоров сохранена  размере 700 на 700, от чего и в магазине с ней траблы, и в сейв редакторе выбрать невозможно. (Я не читер, в характеристики не лезу, бессмертным себя не делаю, но кое-что правлю). Пересохранил в 128 на 128 проблема исчезла.

2. Крупный шрифт текста, предложенный вами, на ноуте привел к тому, что только диалоги были читаемы, а вот с кнопок меню полностью исчезли все надписи. Решилось заменой шрифтов.

Ну и личные замечания по одному моду. Zeison_Sha_Jal_shey_reskin. Вначале нравилось, но потом пришло ощущение, что куда-то пропала магия удовольствия от нахождения таких новых роб и сравнения их видов. У  этой был  цвет другой, тут подол бронирован, там характеристики под этого спутника лучше подошли. С модом же... удовольствие исчезло. Робы превратились в подобия доспехов клонов, с грубо скрытым текстурой набедренным карманом, жутко смотрящимся на женских персонажах. Визуальной разницы почти нет. Тут чуть-чуть черного, тут коричневого. В остальном просто визуально тяжелая броня с подолом, игрой видимая как легкая. Где то чуть магическое удовольствие сравнения?

Также небольшие предложения. Мне понравились на указанных вами ресурсах, откуда вы брали моды, ещё два штуки, правда увы, у меня правильно они ставятся не хотят, но может ваш опыт поможет с ними справится?

- [TSL]_Fixed_Hologram_Models_and_Admiralty_Redux_for_TSLRCM_v1.61 - заменяет голограммы, убирая эффекты видимых глазных яблок и просвечивающих челюстей. Увы, обещанного на скринах, в игре не увидел.

- Peragus_Tweak_v_1_4 - меняет неопознанные одинаковые трупы на Перагусе, в непонятной рыжей одежде, на шахтеров в такой же форме, какую находит ГГ. Но признаюсь, не разобрался в установщике, она меняет трупы не во всех, как обещано, а в одной локации. Может я не правильно ставлю?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wartar сказал:

1. ii_mask_007.tga - иконка одного из визоров сохранена  размере 700 на 700, от чего и в магазине с ней траблы, и в сейв редакторе выбрать невозможно. (Я не читер, в характеристики не лезу, бессмертным себя не делаю, но кое-что правлю). Пересохранил в 128 на 128 проблема исчезла.

Спасибо за отзыв, поправим, благо новая версия уже тестируется. Там будет усовершенствованный инсталятор и несколько небольших дополнений. :thumbsup:

1 час назад, Wartar сказал:

2. Крупный шрифт текста, предложенный вами, на ноуте привел к тому, что только диалоги были читаемы, а вот с кнопок меню полностью исчезли все надписи. Решилось заменой шрифтов.

Эту проблему никак толком не решить и единственное что помогает - именно замена шрифтов. Увы, но даже Стим-версия не меняет возраст игры в целом и структуру файлов.

58 минут назад, Wartar сказал:

- 1[TSL]_Fixed_Hologram_Models_and_Admiralty_Redux_for_TSLRCM_v1.6 - заменяет голограммы, убирая эффекты видимых глазных яблок и просвечивающих челюстей. Увы, обещанного на скринах, в игре не увидел.

Он уже включен в нашу сборку. Хотя и у меня такое случалось, когда ставил моды еще до создания проекта.
Могу конечно и у себя проверить, всё ли работает как должно, но только завтра вечером.

 

1 час назад, Wartar сказал:

Ну и личные замечания по одному моду. Zeison_Sha_Jal_shey_reskin.

А его очень легко удалить самому. Мод касается только пары текстур. Делать же отдельную опцию в инсталяторе ради них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wartar сказал:

- Peragus_Tweak_v_1_4 - меняет неопознанные одинаковые трупы на Перагусе, в непонятной рыжей одежде, на шахтеров в такой же форме, какую находит ГГ. Но признаюсь, не разобрался в установщике, она меняет трупы не во всех, как обещано, а в одной локации. Может я не правильно ставлю?

Судя по комментариям там у мода были некоторые косяки и он с 2018 больше не обновлялся. Раньше даже был в списке несовместимых с TSLRCM. Не факт, что его довели до ума окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. От Zeison_Sha_Jal_shey_reskin избавился, как вы и говорили, удалением текстур. Новые вопросы:

 1) совместима ли ваша сборка с модами: Movie Mandalorians + Movie Mandalorians - Retextured?

2) На примере мода Sith Robe/Armor Mod, не подскажете можно ли выдрать из такого мода только модели, без переписывания файлов вроде appearance.2da, чтобы в итоге заменить обычные ситские робы (или что-нить другое) на предложенные модом, без багов в виде замены наряда рабов. Или не стоит пытаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wartar сказал:

1) совместима ли ваша сборка с модами: Movie Mandalorians + Movie Mandalorians - Retextured?

Со вторым - точно да. Там тоже только текстуры. С первым уже не уверен, там вроде бы что-то ещё есть. 

2 часа назад, Wartar сказал:

2) На примере мода Sith Robe/Armor Mod, не подскажете можно ли выдрать из такого мода только модели, без переписывания файлов вроде appearance.2da, чтобы в итоге заменить обычные ситские робы (или что-нить другое) на предложенные модом, без багов в виде замены наряда рабов. Или не стоит пытаться?

Моды, которые лезут в appearance.2da обычно без его изменения не работают или работают с такими визуальными глюками, что можно сразу же удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мод поставляется с патчером, то он должен по идее имеющийся 2DA пропатчить нужными значениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Drazgar сказал:

Если мод поставляется с патчером, то он должен по идее имеющийся 2DA пропатчить нужными значениями.

Только он без патчера тут. И речь шла о том как я понял, чтобы драть модели или текстуры без изменений в апирансе.

17 часов назад, Gоблин сказал:

без переписывания файлов вроде appearance.2da

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновили сборку по ссылкам в шапке темы.

Из нового:  
  • фикс редкого бага с прозрачностью моделек в катсценах
  • небольшие точечные фиксы тут и там в качестве реакции на весь фидбэк последних 3 недель
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Буду пробовать ставить Movie Mandalorians + Movie Mandalorians - Retextured.  Посмотрю что получится. С доспехами же ситхов связываться не стану. Не хочу менять appearance.2da  не патчив его, а простой заменой.

Нашел новые баги:

1. Перед взлетом с Дскуна, когда Мандалор идет проверять в порядке ли шатл, один из мандолорцев, которому чинили антенну, в ангаре выполняет анимацию набора на консоли, держа руки перед пустым местом, спиной к шатлу. Смотрится не айс.

2. Вылет игры на рабочий стол: на Ондероне при вопросе загонщику зверей: "Ваши звери явно встревожены".

И простите за возможно очень глупый вопрос, просто я уже давненько проходил и оригинальный Kotor 2 и его версию с TSL и планетой дроидов. Как я понял, оба мода уже включены в сбору, если я ставил вашу сборку на чистую игру, так? Вопрос: Когда по сюжету откроется возможность попасть на фабрику НК и на планету дроидов? НК 47 все три группы 51-х встретил, сценка допроса в грузовом отсеке была, а когда он на фабрику то полетит? И что нужно чтобы на карте появилась планета дроидов? Просто дальше продвинутся по сюжету?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Wartar сказал:

И что нужно чтобы на карте появилась планета дроидов? Просто дальше продвинутся по сюжету?

Коррибан.

 

13 минут назад, Wartar сказал:

Не хочу менять appearance.2da  не патчив его, а простой заменой.

Верное решение. Иначе игра вообще вряд ли сможет работать)

16 минут назад, Wartar сказал:

НК 47 все три группы 51-х встретил, сценка допроса в грузовом отсеке была, а когда он на фабрику то полетит?

Она откроется после битвы с Атрис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Wartar сказал:

а когда он на фабрику то полетит?

Если квест выполнен, то HK дезертирует с корабля с координатами фабрики аккурат перед высадкой на "Цитадель", когда к ней подойдёт флот ситхов (на его отсутствие ещё обратит внимание лейтенант Гренн при встрече на месте), далее по ходу сюжета игра сама перейдёт к этой главе. Это будет последняя часть игры, где дроид в играбельном виде, так что ловите момент.

7 часов назад, Wartar сказал:

один из мандолорцев, которому чинили антенну, в ангаре выполняет анимацию набора на консоли, держа руки перед пустым местом, спиной к шатлу. Смотрится не айс.

Игра даже в чистом виде и после всех правок любит прикалываться над своей анимацией. Если у вас, например, Аттон ни разу не разворачивался сидя при разговоре на корабле, то вам очень повезло ( :

7 часов назад, Wartar сказал:

Вылет игры на рабочий стол: на Ондероне при вопросе загонщику зверей: "Ваши звери явно встревожены".

Вылет был однократным или происходит постоянно, даже если перезапустить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Drazgar сказал:

Вылет был однократным или происходит постоянно, даже если перезапустить игру?

Дважды было, третий раз испытывать не стал, ибо баг обошелся просто: я не стал задавать этот вопрос и после высвобождения зверя из клетки, загонщик сам пояснил причину встревоженности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Drazgar сказал:

Если у вас, например, Аттон ни разу не разворачивался сидя при разговоре на корабле, то вам очень повезло ( :

И битье бластерами по панели управления Ястребом, конечно же. Классика.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые баги, оба на Коррибане.

1. Этот баг упоминался по тексту выше другим пользователем. Т3-М4 вытащил координаты планеты дроидов из дата-пада, в журнале появилась запись что туда можно попасть через карту галактики, но... паланета на карте не появилась. У меня тоже текстурка "загуляла"? И что делать?

2. Невозможно войти в пещеру, там же на Коррибане. Сделал всё как сказала Крея. Сначала изучил академию, прошел испытания, изучил все комнатки, обчистил все сундуки, посмотрел голозапись джедая, сбежал от боя с Дарт Сионом, потом выйдя решил изучить пещеру. И не могу войти - игра вылетает. Пробовал по разному, раз пятнадцать, комбинируя так и эдак спутников - никак. В большинстве случаев вылет на этапе загрузки. В одном лишь случае при комбинации спутников: Миралука и охотница на головами, если войти в пещеру от лица миралуки пещера прогрузилась, и персонажи даже там появились...где-то на полсекунды, но увы, снова вылет. Сходил на корабль, пошатался по каютам, получил от Т3 координаты планеты, которой нет на карте, снова пошел к пещере - и без толку. Ощущение что попасть туда мешает... главный герой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wartar а ты скачивал последнюю версию? Там в принципе нет и быть не может бага с картой.
Пещеру я проверил только что - зашёл с первого раза. Уже после Академии и открытия Планеты дроидов на карте.

Попробуй скачать новую версию из шапки и перепройти Коррибан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Wartar сказал:

1. Этот баг упоминался по тексту выше другим пользователем. Т3-М4 вытащил координаты планеты дроидов из дата-пада, в журнале появилась запись что туда можно попасть через карту галактики, но... паланета на карте не появилась. У меня тоже текстурка "загуляла"? И что делать

Уже пофиксили. Можно не перекачивать - просто зайдите в личные сообщения и скачайте фикс.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый баг, на планете дроидов в этот раз. Невозможно войти в зону климата, даже после допуска от архонта. Вылет игры на рабочий стол, как и с пещерой на Коррибане, сколько не пробуй перезагружаться. Переустановил новую версию сборки - не помогло. Чувствую надо перепроходить заново, ибо предыдущий сей у меня аж на Телусе. (Да, знаю, надо было делать больше разных сейвов). Но сил на это уже нет, хочется играть, а не плясать с бубном - получится ещё уровень пройти или нет. Жалко, только понадеялся, что спустя столько-то лет, в сети стала доступна сборка KOTOR 2 без багов и танцев с бубном. Посему удаляю и сборку и игру. Кто знает, может позже, когда опять ностальгия нахлынет, попробую установить и пройти всё-всё заново?

Маленькое пожелание: Нельзя ли в будущем установщике не менять экзешник игры, чтобы можно было ставить вашу сборку не только на Стим версию, но и на GOG?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Wartar сказал:

Новый баг, на планете дроидов в этот раз. Невозможно войти в зону климата, даже после допуска от архонта. Вылет игры на рабочий стол, как и с пещерой на Коррибане, сколько не пробуй перезагружаться.

Скиньте сейвы с тех мест где вылетает в лс - посмотрим ещё раз. Игру несколько раз перепроходили на этой сборке и каких-то фиксированных на конкретной локации вылетов обнаружено не было. По крайней мере на тех конфигах железа/ос, что были у нас.

1 час назад, Wartar сказал:

Маленькое пожелание: Нельзя ли в будущем установщике не менять экзешник игры, чтобы можно было ставить вашу сборку не только на Стим версию, но и на GOG?

В GOG'е морально устаревшая версия игры по сравнению с той, что сейчас в Стиме. Там нет даже нативной поддержки широкоформатных дисплеев. Но если GOG'овцы в будущем свою версию обновят - добавим поддержку и их инсталляции базовой игры.

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой "в прологе" , хотел попасть в спальню на правом борту корабля, но починив провода на крыше корабля, не с мог попасть туда. Дверь была открыта, но стоял невидимый барьер, который не пускал меня туда. Прошу помощи в этой проблеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...