Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

Рекомендуемые сообщения

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

  • Like 20
  • Million Bel Rublei 2
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Game сказал:

Речь не об открытом мире, а о более широких локациях, которые во всех частях ME очень узкие даже по современным меркам коридорной игры и новом геймплее, который они могут предоставить.

И это говорилось в контексте того, чем можно оправдать существование ремейков 2-ой и 3-ей части, которые не очень устарели, чтобы для них делать ремейки. 

Смысл в том, чтобы дать людям "новый" Mass Effect и не забрасывать франчайз, а если они не в состоянии сделать нормальную новую игру, то это может быть альтернативным вариантом.

Странное понятие об "узких" локациях у вас, тем более это и проблемой не является.В любом случае, этим они точно не будут заниматься. Подтянут графику и может сам геймплей, а с очень маленькой вероятностью может и сцен каких-нибудь добавят или миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Странное понятие об "узких" локациях у вас, тем более это и проблемой не является.В любом случае, этим они точно не будут заниматься. Подтянут графику и может сам геймплей, а с очень маленькой вероятностью может и сцен каких-нибудь добавят или миссий.

Движок Mass Effect устарел еще на момент релиза 3-ей части, а, возможно, и раньше. Сами разработчики не раз говорили, что движок ограничивал их возможности. Вот эти типичные тесные локации Масс Эффекта - не из-за того, что так задумывалоь, а из-за возможностей движка, они влияли и на размер локаций, и на геймплей, который выстраивался под них. Переосмыслить легендарную трилогию на новом движке - вполне неплохой вариант в отсутствие других. И речь не конкретно об этом релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Чем больше думаю об этом всем тем больше сомнений. Стоит ли? Завозить в МЕ1 репаки текстур и на этом все? Перенести МЕ1 и МЕ2 в реалии движка МЕ3? А это возможно? Про перенос на Фростбайт терзают очень и очень большие сомнения. Очень много вопросов на которые надеюсь мы услышим ответы уже скоро.

3 часа назад, Game сказал:

Речь не об открытом мире, а о более широких локациях, которые во всех частях ME очень узкие даже по современным меркам коридорной игры и новом геймплее, который они могут предоставить.

А насколько они там нужны? Все коридоры Био сделаны на мой взгляд идеально. Рассказать историю, дать игроку пиу-пиу, немножко поиска ресурсов  и кредитов и перейти дальше к развитию сюжета. Побочки тоже в норме все. При том у МЕ мне кажется очень хорошо с балансом времени затраченного на прохождение всей игры, ну разве что МЕ1 сделать побольше. 

Хотелось бы чтобы они полностью перезапустили трилогию с учетом всех ошибок и косяков, расширения сюжетов, новых миссий, современной боевкой. Но кхм. Реалии совсем другие. Ну будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А насколько они там нужны? Все коридоры Био сделаны на мой взгляд идеально. Рассказать историю, дать игроку пиу-пиу, немножко поиска ресурсов  и кредитов и перейти дальше к развитию сюжета. Побочки тоже в норме все. При том у МЕ мне кажется очень хорошо с балансом времени затраченного на прохождение всей игры, ну разве что МЕ1 сделать побольше. 

Хотелось бы чтобы они полностью перезапустили трилогию с учетом всех ошибок и косяков, расширения сюжетов, новых миссий, современной боевкой. Но кхм. Реалии совсем другие. Ну будем посмотреть. 

Лично я был бы не против того Mass Effect на более просторных локациях, с бОльшими возможностями для эксплоринга. 

Но уже было бы неплохо, чтобы они вообще хоть что-то выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Game сказал:

Движок Mass Effect устарел еще на момент релиза 3-ей части, а, возможно, и раньше. Сами разработчики не раз говорили, что движок ограничивал их возможности. Вот эти типичные тесные локации Масс Эффекта - не из-за того, что так задумывалоь, а из-за возможностей движка, они влияли и на размер локаций, и на геймплей, который выстраивался под них. Переосмыслить легендарную трилогию на новом движке - вполне неплохой вариант в отсутствие других. И речь не конкретно об этом релизе.

Что за бред про ограничение локаций из-за движка? Вы вообще знаете какие игры на нем выходили?

2 минуты назад, Game сказал:

бОльшими возможностями для эксплоринга. 

Сколько игр это испортило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Что за бред про ограничение локаций из-за движка? Вы вообще знаете какие игры на нем выходили?

Я не знаю, что они конкретно имели в виду, но об этом говорили сами разработчики. И это была одна из причин, по которой они стремились перейти на Frostbite. 

4 минуты назад, Andch сказал:

Сколько игр это испортило....

Обычно игры портил пустой открытый мир и ММО-элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Game сказал:

Я не знаю, что они конкретно имели в виду, но об этом говорили сами разработчики. И это была одна из причин, по которой они стремились перейти на Frostbite. 

Причина одна. ЕА хотела все свои игры на одном движке)

3 минуты назад, Game сказал:

Обычно игры портил пустой открытый мир и ММО-элементы.

Такое понятие у геймдева об эксплоринге почему-то.  Меня удовлетворяет эксплоринг и коридорных игр.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Andch сказал:

Причина одна. ЕА хотела все свои игры на одном движке)

И это тоже, но они хотели новый движок.

Жаль только, что это совпало с периодом, когда они перестали делать хорошие игры.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Перенести МЕ1 и МЕ2 в реалии движка МЕ3? А это возможно?

Эм... Так движок тех же МЕ2 и МЕ3 один, просто версии разные, да и МЕ1 сделана на Анриале. Не вижу тут таких уж больших возможных проблем - вся трилогия сделана на движке Эпиков. Тут скорее вопрос в том, что в случае с МЕ1 там скорее надо ремейк на UE 3,5, а не перенос - слишком много чего надо допиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, если этим будут заниматься какие-то ребята на аутсорсе, то почему бы и нет?!

Графон в первой части сейчас смотрится слегка уныло, но дизайн, всё ещё на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2020 в 12:53, Dragn сказал:

Неа, шутерная часть там очень корявая. Вот со второго МЕ уже все ок. 

 

Ну надо же им было скилы продумывать. А во второй части стрельбда тоже не очень в плане боеприпасов, называйте меня читером,

но МЕ 2 я прохожу с трейнером где ставлю бесконечные патроны, хотя в МЕ 1 и 3 играю без читов.

Надеюсь уберут баги когда из-за биотики вылетаешь за текстуры игры или в места из которых хрен выберешься. И если ремастер будет на подобии того что собираются сделать 1-й части Mafia то это будет нечто!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Gоблин сказал:

Эм... Так движок тех же МЕ2 и МЕ3 один, просто версии разные, да и МЕ1 сделана на Анриале. Не вижу тут таких уж больших возможных проблем - вся трилогия сделана на движке Эпиков. Тут скорее вопрос в том, что в случае с МЕ1 там скорее надо ремейк на UE 3,5, а не перенос - слишком много чего надо допиливать.

То есть нас может ожидать судьба мафии, ремаст 2 и 3 части, и ремейк 1 части? Я не против, если конечно они не налажают с реместами мафии 2 и 3, так и с ремейком 1 части, меня боёвка как раз и не устраивает в первой части ME.

Изменено пользователем scvaеrsoftltd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в англоязычных источника ясно говорится, что "ремастер" будет заключаться в том, что трилогию адаптируют для консолей нового поколения. Ни про ПК, ни про геймплей вообще ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен ремастер. Продолжение давай, чтоб с Шепардом, все по канону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремасте масс эффект 2  в 100 раз предпочтительней какой-то там гипотетической ДА4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Eugene_Ed сказал:

чтоб с Шепардом, все по канону.

По канону это как?

Красная - Хрен с ним. Шепард жив, хотя просто вздох показали.

Синяя - Как бы жив. Новый Катализатор, управляющий Жнецами.

Зеленая - В каждом живет частичка Шепарда. По-этому пилим  Жнец-Шепард.

Отказ -  Ведем подпольную битву со Жнецами. В конце героически погибаем.

И это я еще описал концовки только с полной боевой готовностью.

На закуску.

Это все было одурманивание, и вот нас освобождают от него друзья, и мы с новыми силами борем со с Жнецами. Хм где-то я уже это видел?

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.06.2020 в 20:14, Game сказал:

И это тоже, но они хотели новый движок.

Так хотели, что пришлось тащить половину дайсов, потому что не справлялись. Кажется люди стали забывать, что у биоваров ещё был собственный движок аврора, потому криворукими их точно не назовёшь. По мне, так фростбайт это одна из проблем почему биовары там, где они сейчас.

Насчёт ремастера, так очевидно что он делается под консоли, текущие и будущее, потому что у сони обратки не было и не будет. На боксе хоть игры и доступны в обратной совместимости, но продать ещё раз игры не такая уж и плохая идея. Ожидаю минимальных изменений. Скорее всего самым существенным из ним, это будет выпил МП из тройки, держать ещё одни сервера они врятли будут.

Изменено пользователем DarthFelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DarthFelus сказал:

Так хотели, что пришлось тащить половину дайсов, потому что не справлялись. 
 

То, что они хотели новый движок не значит, что они хотели именно Frostbite. И не факт, что на тот момент они в полной мере имели представление, с какими трудностями столкнутся во время перехода на Frostbite.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если выпустят ремейк первой части и ремастеры второй и третьей, то будет эпик фейлом. в случаи мафии это работало, потому что там части косвенно связаны между собой. эпик фейлом будет обычные ремастеры. эпик фейлом будет, если она захотят сделать ремейки для всей трилогии, потому что вряд ли купят. но я был бы непротив немного расширить все три части. уже очень много моментов, которым нужна доработка.

в первой все понятно: однообразные локации, унылый мако, очень скудные катсцены (герои чаще всего просто стоят и все, например высадка на айлос очень смешно сейчас выглядит), боевка и интерфейс уже тогда были плохими, графон уже в 2007 был устаревшим.

во второй части очень много ненужной и унылой стрельбы, нет никаких взаимодействий у команды, плохие DLC, где комрады даже не говорят.

третью часть тупо новым контентом расширить надо. она вполне неплохо играется, но не хватает контента. ну и переделать немножко миссии кроганов и землю, они унылые. но DLC в третьей части крутые. (и они за кучу патчей не исправили речь Арии в DLC)

а вообще, я бы не был против эпизодной системы.

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не Сквадрон должен заполнить шутерную пустоту ЕА этой осенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Silver_Blade сказал:

Разве не Сквадрон должен заполнить шутерную пустоту ЕА этой осенью?

 

EA-шникам видимо нужно что то в раздел RPG воткнуть!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[оффтоп]
ЕА (до 29 июня) продают месяц Origin Access Basic за 69 рублей.

UPD. Правда ЕА хитрит. 69р за первый месяц, а дальше (за следующий месяц) автоматом спишется полная сумма с PayPal или вашей карты. Так что не забудьте вовремя отменить продление подписки.

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2020 в 19:56, Andrey_S_2020 сказал:

Хотелось бы чтобы они полностью перезапустили трилогию с учетом всех ошибок и косяков, расширения сюжетов, новых миссий, современной боевкой. Но кхм. Реалии совсем другие. Ну будем посмотреть. 

Да, вот это было бы супер. Честно, не могу вспомнить конкретных моментов, но точно помню, когда перепроходил всю трилогию перед Андромедой, было много мелких противоречивых дальнейшему повествованию высказываний и действий, особенно в первой части. А порой были просто глупые моменты, которые портили нарратив. Если их уберут, в первой апнут механику боя, то я даже готов без нового контента заплатить 3 фул прайса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите о ремейках на новых движках ради того, чтобы заткнуть пробел между релизами, как будто эти ремейки появятся сами и не отнимут у команды ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ARLATAN сказал:

Да, вот это было бы супер. Честно, не могу вспомнить конкретных моментов, но точно помню, когда перепроходил всю трилогию перед Андромедой, было много мелких противоречивых дальнейшему повествованию высказываний и действий, особенно в первой части. А порой были просто глупые моменты, которые портили нарратив. Если их уберут, в первой апнут механику боя, то я даже готов без нового контента заплатить 3 фул прайса

Косяков там достаточно к сожалению. Во второй части это бесячие патроны. Это так притянуто за уши, что просто неприлично. Тайна гасших звезд от темной энергии или материи, уже не помню толком. Так красиво интригуют, а потом просто молчат про это. Роялище в виде Горна в начале МЕ3. Если был план с Цербером в МЕ2 то, что мешало его пошире раскрыть в первой части? Смерть Шепарда в начале МЕ2 в общем-то и не раскрыта, зачем тогда ее делать? Ради красивого начала? Отсылка к идеи, что в МЕ2 задумывался новый герой? Финальная битва в МЕ3 явственно ощущается что ее поспешно делали. Да хотя бы припаять Андромеду туже, а то этот винт ушами слишком уж забавный. Но эти огрехи настолько большие что вряд ли их тронут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...