Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

Рекомендуемые сообщения

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

  • Like 20
  • Million Bel Rublei 2
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Тайна гасших звезд от темной энергии или материи, уже не помню толком. Так красиво интригуют, а потом просто молчат про это.

Сценарий Карпишина на ME2 не тронули, а в ME3 отклонили.

15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Роялище в виде Горна в начале МЕ3.

Этот роялище ни разу ещё не выстреливал, ежели кто подзабыл ЛОР. Так что суперпупермегасверхпушка не панацея.

15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если был план с Цербером в МЕ2 то, что мешало его пошире раскрыть в первой части?

Ограниченность ресурсов XBOX-360. Разработчики говорили, что изначально роль Цербера в ME1 была гораздо шире, но её пришлось резать, и тогда решили её практически вообще вырезать, оставив лишь фоновое упоминание, чтоб в ME2 Цербер не оказался внезапным роялем из ниоткуда.

15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Смерть Шепарда в начале МЕ2 в общем-то и не раскрыта, зачем тогда ее делать? Ради красивого начала?

Первоначальный сценарий на пролог отводил около двух часов и игру за Легиона. Но в итоге это геймплейно плохо ложилось в повествование, т.к. так или иначе эти два часа кратко пересказывались по ходу дела другими персонажами, и было тупо скучно. Смерть, которую никак нельзя удачным сценарным решением хотя, позволила полностью перезапустить РПГ механику и заставила игроков развивать её с нуля, а также логично мотивировала Шепард(а) к поступлению на службу в Цербер, что иначе оправдать было бы крайне сложно.

15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Финальная битва в МЕ3 явственно ощущается что ее поспешно делали.

Мне она таковой не ощущается. А как бы ты хотел?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Qraizer сказал:

Мне она таковой не ощущается. А как бы ты хотел?

Ну вообще после эпичности и масштабов Тучанки и Ранноха, миссия на Земле (которых как бы две, но все равно как бы одна) выглядит как какой-то пролог (почему теория индоктринации и была популярна в сообществе). И вообще Мародёр Шилдс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Qraizer сказал:

Этот роялище ни разу ещё не выстреливал, ежели кто подзабыл ЛОР. Так что суперпупермегасверхпушка не панацея.

Это рояль, увы. О нем не говорили ни в 1, ни во 2 части. К нему не готовили. Он просто вываливается из куста на Марсе силами Лиары. Ты сидишь такой и думаешь, что может быть тайна Жнецов и их смерть  кроется в этой загадке гасших звезд и тебе нужно попотеть хоть немножко чтобы достать приз своими руками. А тебе на вот супермега пушку, которая еще и не стреляет. Она определяет по большей части всю твою миссию через третью часть насквозь, сюжет и миссии крутятся опять же по большей части вокруг него. В принципе это не плохо, это опять же отвечает игровым условностям, это не ужас-ужас. Но его появление какое-то корявое. Спасение сюжета, героя, игры в целом вот в такой вот штуке. Учитывая что мы имеет на руках, то нужно заменять миссию Тали в МЕ2 на миссию Лиары и в ней подводить к Горну. И чуточку расширить в МЕ3, тогда было бы вообще класс. 

42 минуты назад, Qraizer сказал:

Ограниченность ресурсов XBOX-360. Разработчики говорили, что изначально роль Цербера в ME1 была гораздо шире, но её пришлось резать, и тогда решили её практически вообще вырезать, оставив лишь фоновое упоминание, чтоб в ME2 Цербер не оказался внезапным роялем из ниоткуда.

Очень жаль. 

43 минуты назад, Qraizer сказал:

Первоначальный сценарий на пролог отводил около двух часов и игру за Легиона. Но в итоге это геймплейно плохо ложилось в повествование, т.к. так или иначе эти два часа кратко пересказывались по ходу дела другими персонажами, и было тупо скучно. Смерть, которую никак нельзя удачным сценарным решением хотя, позволила полностью перезапустить РПГ механику и заставила игроков развивать её с нуля, а также логично мотивировала Шепард(а) к поступлению на службу в Цербер, что иначе оправдать было бы крайне сложно.

Если смотреть на это с такого ракурса, то да она выполняет техническую задачу. Но сюжетно... разве что поступление Шепа на службу Цербера. Хорошо, с этим соглашусь))

51 минуту назад, Qraizer сказал:

Мне она таковой не ощущается. А как бы ты хотел?

Она почему-то не ощущается как именно последняя твоя битва. Она немного какая-то рваная что ли. Предпочел бы чтобы она была масштабнее, сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Acknowledged, @Andrey_S_2020, на предмет эпичности понятно.

Ну, ... субъективно это. По мне, финальный бой среди баньшей и налётчиков под аккомпанемент жнецовского луча смерти через всю локации не менее доставил, чем Протожнец. То ещё удовольствие и эйфория, когда-таки впервые осилил. И предшествующие бои в этой же локации тоже не лыком вязаны. Та и на Цитадели Сарен-налётчик тоже был красавчиком. Ну а предшествующий этим всем эпичностям поход пешком тоже везде присутствует и не особо отличается от обычных боёв. Вот кат-сцену с работающим Горном можно было б поизящнее нарисовать. Наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстраивает, что слухи намекают на "не показ МЕ трилоджи" сегодня =\ 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Qraizer сказал:

@Acknowledged, @Andrey_S_2020, на предмет эпичности понятно.

Ну, ... субъективно это. По мне, финальный бой среди баньшей и налётчиков под аккомпанемент жнецовского луча смерти через всю локации не менее доставил, чем Протожнец. То ещё удовольствие и эйфория, когда-таки впервые осилил. И предшествующие бои в этой же локации тоже не лыком вязаны. Та и на Цитадели Сарен-налётчик тоже был красавчиком. Ну а предшествующий этим всем эпичностям поход пешком тоже везде присутствует и не особо отличается от обычных боёв. Вот кат-сцену с работающим Горном можно было б поизящнее нарисовать. Наверное...

Лично мне не хватило ещё одной миссии. Может быть, я такой супер скиловый (сомнение), но на Земле уже полностью раскачанным эти банши уже не представляли такой угрозы, как в начале. На Раннохе и Тучанке хотя бы были противники, сложность которых не уменьшалась раскачкой (жнецы). Вот чего-то такого бы добавить не помешало (мародер шилдс не считается). Да и вообще как-то не очень ощущалось, когда сразу к Лондону прилетаешь и вопрос чисто времени добраться до телепортера. На том же Раннохе жнец был всего один, но даже там мы не сразу шли на штурм базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, на переиздание., чтоб  с головой окунуться в любимое приключение, которое в итоге ранило душу!!

Надеюсь в стиме тоже выйдет!!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Acknowledged сказал:

Лично мне не хватило ещё одной миссии. Может быть, я такой супер скиловый (сомнение), но на Земле уже полностью раскачанным эти банши уже не представляли такой угрозы, как в начале. На Раннохе и Тучанке хотя бы были противники, сложность которых не уменьшалась раскачкой (жнецы). Вот чего-то такого бы добавить не помешало (мародер шилдс не считается). Да и вообще как-то не очень ощущалось, когда сразу к Лондону прилетаешь и вопрос чисто времени добраться до телепортера. На том же Раннохе жнец был всего один, но даже там мы не сразу шли на штурм базы.

А какой уровень сложности стоял и какой класс был у Шепа? Просто интересно.
У меня банши (и прочие) на самом высоком уровне сложности, после того как мой Шеп прошел все три части (включая все ДЛЦ), после многочисленных игр в мультиплеер (включая платину, где банши лезут изо всех щелей), после того как напарники подобраны идеально и заапгрейжены максимально (включая пушки) реально не представляли сложности. Но я не скилловый, поэтому мой класс был разведчик (Infiltrator). И моя сила была в инвизе и снайперке.
И вот в самом конце, когда Шепард остается один, еле ползает весь побитый, без своей любимой уберпушки (а с пукалкой), без своих скиллов и без напарников, а на него лезут хаски, вот тут у меня была бооооль. Такая была боль, что был уже готов выкручивать сложность в минималки. Ибо понимал, что эти два (или три?) хаска меня буквально отделяют от самого финала игры. Вот там у меня был еще тот челендж (не сорваться и не выставить на минимум сложность). Добрался я до "светофора" с языком на плече и бомбящим от этих хасков. Лично мне в финале их хватило прям с головой! :joy: За все три части, могу только штуки три подобных (по сложности) ситуаций вспомнить, остальное все было гораздо легче.

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, TurnOFyourMICplz сказал:

А какой уровень сложности стоял и какой класс был у Шепа? Просто интересно.

Безумие, конечно же. Играл и адептом (со снайпой:thinking:), и штурмовиком. Не говорю, что это было очень легко, но там много пустого пространства, поэтому можно побегать, если становится трудновато. А вот три джаггернаута на Раннохе в узком пространстве - вот это весело.

Количество юнитов, впрочем, может зависеть, наверное, от сложности. Но это я к тому, что база Цербера, как по мне, больше ощущается концом игры, чем Земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, TurnOFyourMICplz сказал:

...после многочисленных игр в мультиплеер (включая платину, где банши лезут изо всех щелей), после того как напарники подобраны идеально и заапгрейжены максимально (включая пушки) реально не представляли сложности.

Мульт – это вам не кампания. Там вас четверо, и все крутые, а в кампании ты фактически один, и эта пара ботов в команде не в счёт ну никак. Посему безумка в кампании – это где-то рядом со старшей сольной серебряной волной в мульте. Кампания – это короткие стычки, куча снаряги по дороге, малочисленные отряды врагов. В мульте каждая стычка – это цельная волна из десятков вражин, из которых не менее 2 (бронзу не берём) боссы, и они постоянно восполняются. Стычек всего 11, и на 3-й, 6-ой и 10-ой ещё задания выполнять надо. И на все эти 11 стычек у тебя максимум 6 ошибок, если тебя не будут поддерживать напарники. Даже обычная стычка в команде на золоте уже сильнее доставит, чем безумка, не говоря уже о всём баттле в целом. Сколько таких ребят бывало, после безумки зайдут в платиновый мульт, мол, счас я вам тут всем покажу, как играть надо, и после первой/третьей волны со словами "тут одни читаки" выходят из баттла.

Мульт сбалансирован на игру четырёх человек в тандеме, потому там сильнее враги, и их больше. И механика чуть другая кое-где. Что до последней битвы в кампании... попробуйте сольный Лондон в мульте. Туда идут либо конченные «Шепарды», либо очень специфические билды. В кампании достаточно просто пару минут там побегать, но в мульте это очень непростая локация, и это более чем убедительно говорит о сложности последней битвы. И это ещё притом, что топология локации Лондона в мульте перебалансирована, и всё равно там даже просто дотащить волну бывает напряжно, от билда зависит и от класса/фракции, естественно.

4 часа назад, Acknowledged сказал:

А вот три джаггернаута на Раннохе в узком пространстве - вот это весело.

Вот с ними как раз проблем меньше. Там легко обращать их на себя внимание по одиночке, ходят они медленно, и у них нет пехотного саппорта. И выносятся они довольно шустро, секунд по 10-15 на каждого – это ерунда. В Лондоне баньшей не уменьшается и их саппорт не дремлет. Я ещё и не раз там попадал под луч жнеца, и так надеялся, что Лондон в мульте тоже сделают опасным, но не сложилось.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Qraizer сказал:

В Лондоне баньшей не уменьшается и их саппорт не дремлет. Я ещё и не раз там попадал под луч жнеца, и так надеялся, что Лондон в мульте тоже сделают опасным, но не сложилось.

Я штурмовик простой: вижу цель - жму натиск. В сингоплеере никогда не подводило. :grimacing: Больше целей - проще выжить.

Чего, кстати, не хватает играм биовар, так это как в Republic Commando дать сигнал тиммейтам поднять тебя, если ты упал. Вот там прям чувствуется командный дух.

  

1 час назад, Qraizer сказал:

из которых не менее 2 (бронзу не берём) боссы

Преторианцы...

Create meme "Rast Cole meme, true detective rust cohle ...

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Я штурмовик простой: вижу цель - жму натиск. В сингоплеере никогда не подводило.

Видишь ли, не в обиду будет сказано, но ИМХО штурмы – это не игроки. Ну, в ME1 это было не так, штурм там нормальный класс. В ME2 и ME3 выбрать штурма значит выбрать повествование. В мульте та же хрень, знай жми одну кнопку всю игру. 

P.S. В ME3 две кнопки. Если удастся найти применение какой-нибудь третьей кнопке, например, стрельнуть, для этого надо было специальное достижение в наградах предусмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Видишь ли, не в обиду будет сказано, но ИМХО штурмы – это не игроки. Ну, в ME1 это было не так, штурм там нормальный класс. В ME2 и ME3 выбрать штурма значит выбрать повествование. В мульте та же хрень, знай жми одну кнопку всю игру. 

P.S. В ME3 две кнопки. Если удастся найти применение какой-нибудь третьей кнопке, например, стрельнуть, для этого надо было специальное достижение в наградах предусмотреть.

Ну я уже написал чуть выше, что прохожу иногда и адептом. Пробовал разведчиком, но не очень понравилось, я слишком люблю всё магическое. Адептом использую много разных кнопок по ситуации и стреляю периодически. Зато какой другой класс кроме штурмовика предложит тебе летать по всей локации. Ну и без барьера легко ваншотнуть могут - тут тоже надо следить, это почти нивелирует фейсрольность штурмовика.

В мультиплеере всего 3 кнопки, а во многих гайдах, которые я использую, вообще обычно предлагают качать только 2 из них. Так что тут штурмовик ничем не отличается от других, зато из-за необходимости быть в мили шанс откинуться намного выше (что в мультике критичнее). К тому же в мультике довольно разные классы, в том числе и штурмовики - нельзя же приравнивать всех к базовому. Я вот тащусь от обеих версий фантома: убийцы N7 и N7 тени, не могу их назвать простыми и фейсрольными как штурмовик в синглплеере.

(Кажется, мы скатились в оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Acknowledged сказал:

А вот три джаггернаута на Раннохе в узком пространстве - вот это весело.

Количество юнитов, впрочем, может зависеть, наверное, от сложности.

Забавно, а я на разведчике этого момента даже не помню. Видимо совсем без напряга прошел.

Зависит, но не везде. Точно помню - в третьей части в одном из длц, на "легком" одна банша, а на "максимальном" две.
Да и в описанной мной выше ситуации с хасками в конце - на минимальном уровне сложности он один, на максимальном два (или даже три), вот они меня и жрали :joy:

6 часов назад, Qraizer сказал:

Мульт – это вам не кампания. Там вас четверо, и все крутые, а в кампании ты фактически один, и эта пара ботов в команде не в счёт ну никак...

Мульт сбалансирован на игру четырёх человек в тандеме, потому там сильнее враги, и их больше.

Как бы да! Но я всегда играл в мульт с рандомами. А там и низколевельные "врывались". Бывало частенько, что и "в три рыла" приходилось тянуть (четвертого выкинуло/обиделся и вышел/провалился в текстуры и прочее-прочее).  А некоторые рандомы, по знанию игры и механик, смело могли бы поспорить с "этой парой ботов в команде"! Боты хоть делают то что я скажу, как скажу и когда - тактическую паузу никто не отменял.
К тому же БВ, за вторую и третью части, ИМХО смогли подтянуть ИИ напарников до приемлемого уровня (в отличии от первой части или андромеды). Мне на "инвизере", с ними было очень комфортно играть, а вот пара ситуаций в игре где я был один (включая хасков в конце), вот тут нужно было реально попотеть.

48 минут назад, Acknowledged сказал:

Зато какой другой класс кроме штурмовика предложит тебе летать по всей локации. Ну и без барьера легко ваншотнуть могут - тут тоже надо следить, это почти нивелирует фейсрольность штурмовика.

Я вот тащусь от обеих версий фантома: убийцы N7 и N7 тени, не могу их назвать простыми и фейсрольными как штурмовик в синглплеере.

(Кажется, мы скатились в оффтоп)

Мой опыт за "штурма" в МЕ3:МП всегда был очень печальный. Пришел к выводу, что руки у меня из жо... не для штурмовика короче :joy:
Однозначно "лайк" за N7 тень, один из самых любимых персов там!
Почему же? Вот смогут БВ (или кто там сейчас делает ремастер) "докрутить" ИИ напарников в первой части, хотя бы до уровня МЕ2, вот это будет очень круто! А то они там очень унылы. Это даже не "пара ботов", это просто печаль и боль. И нового игрока такой жестью не заманить.
Правда я очень сомневаюсь, что они это будут делать. Там локации другие и гораздо меньше укрытий разбросано. А еще им надо переписывать поиск пути.

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Acknowledged сказал:

В мультиплеере всего 3 кнопки, а во многих гайдах, которые я использую, вообще обычно предлагают качать только 2 из них. Так что тут штурмовик ничем не отличается от других ...

Три навыка, а не три кнопки. И кнопок больше трёх, ещё надо стрелять, бегать, перезаряжаться, укрываться в хардкаверы... не говоря уже о тактическом разнообразии и необходимости уметь постоянно и быстро оценивать обстановку и менять стратегию. За штурма достаточно двух кнопок: чаржнулся, пару раз сорвал нову перекатом и так по кругу. Одна стратегия и пара тактик, большего не требуется. Конечно, это не означает, что нельзя проявить творческие способности, если возникнет у кого желание, но статистика по играм и ютубу, увы, уверенно говорит, что не возникает. Тебя даже фаталить не смогут. Долго, зато надёжно. Я один раз сыграл штурмом в ME2, один раз в ME3, заработал баннеры в мульте и выкинул их из резюме вообще. Играть за штурма всё равно что брать Ригар с зажигалками: Ригар играет сам, ты ему не нужен. P.S. Конечно, нова есть только у людей, но тут и другой фактор сыграл ещё: лаги на чужом хосте. Хотя, я чуток слукавил, признаюсь.

В кампании играть скучнее только солдатом, хотя вот в мульте некоторые солдаты вполне интересные персы. Стандартный турик, джага и гет. Причём последний без аколита, да.

15 часов назад, Acknowledged сказал:

Я вот тащусь от обеих версий фантома: убийцы N7 и N7 тени,

Тень не штурм, она развед. И как развед она сильно отличается от остальных персов в классе. Я ей качаю рукопашку, это даёт кардинально иной, тактически уникальный бой. Ни один другой перс любого класса на милишную тень и близко не походит. Я знаю только трёх уникальных персов, на кого в принципе не может быть походим больше никто: тень, джага и коготь. Поэтому да, за тень я играю. Впрочем, милишницей её делать, конечно, не обязательно, но ИМХО она при этом и теряет свой шарм уникальности.

Но вот за штурмов да, слегка слукавил. Иногда тянет на кабал. Не знаю, почему. Вероятно, дело в уникальной механике чарджа и клинках, из неё милишница тоже та ещё .

15 часов назад, Acknowledged сказал:

(Кажется, мы скатились в оффтоп)

Ну... э-э-э... мы как бы недостатки обсуждаем и надеемся на их исправление в переиздании, не?:innocent:

15 часов назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Как бы да! Но я всегда играл в мульт с рандомами. А там и низколевельные "врывались". Бывало частенько, что и "в три рыла" приходилось тянуть (четвертого выкинуло/обиделся и вышел/провалился в текстуры и прочее-прочее).  А некоторые рандомы, по знанию игры и механик, смело могли бы поспорить с "этой парой ботов в команде"! Боты хоть делают то что я скажу, как скажу и когда - тактическую паузу никто не отменял.

Я тоже. У меня, к сожалению, график таков, что играть я могу обычно только ночами. И поэтому я категорически не люблю хостить, т.к. зачастую виню себя за лаги у остальных, ибо они обычно из Европы, а то и из-за океана. Так что штурмы мне вообще противопоказаны.

Говоря за баланс в мульте я имел в виду именно баланс. То, что на голову могут свалиться неадекваты, это как бы не меняет исходной цели разработчиков. Я потом и бросил играть на платине с рандомами, там неадекватов двое-трое в каждых трёх лобби из четырёх, у каждого четвёртого из пяти зажигательный Ригар под варп, воспламенение или огнемёт, и каждые пять из шести играют призраками, воеводами, платформами, керосинками или джагами. Всё. На золоте не так всё печально, и затащить можно относительно уверенно, ежели чё. И если после пары баттлов видно адекватную команду, можно и платину предложить, ошибаешься редко.

15 часов назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Мой опыт за "штурма" в МЕ3:МП всегда был очень печальный. Пришел к выводу, что руки у меня из жо... не для штурмовика короче

Думаю, не исключено, что дело как раз в лагах. Я далеко не сразу понял эту фишку штурмов. Лаги могут попортить жизнь некоторым навыкам, пушкам и персам, но никто, кроме штурмов, от них не страдает вот так. Пинга в 50 мс более чем достаточно для подгорания стула, на котором сидишь. Надеюсь, что ремастер сменит сетевой код для них, но это весьма утопично, как ни крути.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая ветку возник вопрос. Что будет с серверами МЕ3 после выхода ремастера? Их оставят, совместят или закроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Читая ветку возник вопрос. Что будет с серверами МЕ3 после выхода ремастера? Их оставят, совместят или закроют?

Неизвестно, будут ли они вообще мультиплеер трогать.

Уже то, что сейчас серверы работают славно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прямо вижу эти ремастеры:

  • МЕ1:
    • Локации сайд-миссий будут иметь теперь 2 звуковых дорожки вместо 1
    • Освещение в стиле ремастера третьего ассасина (*перекрещивается*), выдающие блеск кожи на каждой квадратной жопе азари и полностью ломающий цветовую гамму оригинала
    • Добавят визуальный хитмаркер при попадании по врагу
    • Интерфейс и шрифты все еще не будут нормально скалироваться
    • Добавят кнопку пропуска путешествия на Мако сразу до обджектива миссии, потому что так проще, чем чинить это надувное говно
    • Может быть дойдут руки до управления диалогами цифровой клавиатурой
    • Может быть дойдут руки до разделения кнопки пропуска реплики и ее выбора
  • МЕ2:
    • Случайно снесут флаг с квеста Легиона, вернув старую проблему преждевременного начала суицидальной миссии до выполнения его квеста
    • Разделят кнопку взаимодействия и спринта
    • Может быть дойдут руки до хромающего/-щей Шеп
    • Может быть дойдут руки до тоггла для отключения роликов в загрузке
    • Может быть дойдут руки до управление интерфейсом кнопками клавиатуры
  • МЕ3:
    • Дефолтный extended cut и вырезанные звуковые файлы из сцены с Шепардом, чтобы избежать новой теории индокринации
    • Добавят пару аудиологов/новостей цитадели для связки с Андромедой
    • Покупайте DLC заново
    • Ребаланс валюты и ящиков в мультиплеере, чтобы привлечь больше бабок китов
    • Забудут про говенный интерфейс списка квестов, где невозможно за чем-либо следить или понять можно ли сделать квест сейчас или после определенного "акта"

Теперь дайте 50 баксов за весь набор.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 3
  • Haha 6
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

Три навыка, а не три кнопки. И кнопок больше трёх, ещё надо стрелять, бегать, перезаряжаться, укрываться в хардкаверы... не говоря уже о тактическом разнообразии и необходимости уметь постоянно и быстро оценивать обстановку и менять стратегию. За штурма достаточно двух кнопок: чаржнулся, пару раз сорвал нову перекатом и так по кругу. Одна стратегия и пара тактик, большего не требуется. Конечно, это не означает, что нельзя проявить творческие способности, если возникнет у кого желание, но статистика

Тень не штурм, она развед. И как развед она сильно отличается от остальных персов в классе. Я ей качаю рукопашку, это даёт кардинально иной, тактически уникальный бой. Ни один другой перс любого класса на милишную тень и близко не походит. Я знаю только трёх уникальных персов, на кого в принципе не может быть походим больше никто: тень, джага и коготь. Поэтому да, за тень я играю. Впрочем, милишницей её делать, конечно, не обязательно, но ИМХО она при этом и теряет свой шарм уникальности.

 

Наверное, я еретик, раз использую штурмовиком не только натиск-нова, но мне очень нравятся комбинировать биотику с мили-атаками и стрельбой из дробовика (из-за пассивок). Поэтому я и перезаряжаюсь, и в укрытие лезу (как можно не лезть в него, когда в тебя летит луч преторианца, например). Так что я, видимо, не слежу за мейнстримом, извините.

А тень я упомянул, потому, что она, хоть и разведчик, но по механике очень близка к штурмовику - чардж + мили атаки + добивание из оружия. Миливетку я тоже люблю -  онус от добивания сильной атакой позволяет чуть ли не баншей ваншотать прыжком, разве это не прекрасно. А джаггернаут, по-моему, не более сложный, чем штурмовик, особенно, если ты играешь на золоте или ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Acknowledged сказал:

А джаггернаут, по-моему, не более сложный, чем штурмовик, особенно, если ты играешь на золоте или ниже.

Ну, тут вопрос не в сложности, а в интересности. Для меня, по крайней мере. Разные персы, разные стратегии, разные билды…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.06.2020 в 23:39, Acknowledged сказал:

А тень я упомянул, потому, что она, хоть и разведчик, но по механике очень близка к штурмовику - чардж + мили атаки + добивание из оружия.

У неё удар тени одновременно и навык, и рукопашная атака, поэтому работают и складываются усиления на оба, если установлены, плюс клинки на пушки. А если ещё взять дробаш с зарядной механикой, ПДГ или Грааль, то зажав выстрел и ударив тенью, непосредственно перед ударом дадим ещё и дробью в морду. ИМХО единственный развед, которому выгодно в инвиз брать синергию и длительность.

Плюс техномаркер от удара, который можно подорвать разрезом. Редко, правда, имеет смысл, но при случае Цербер или геты оценивают.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс меч, что срезает башню шахидам, а то и не одному. Слэйер, батары и ворки одобрительно кивают. Правда, нередко камрады не оценивают, и подрывают прям перед носом:rage:. Неадекваты, чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2020 в 00:40, Andrey_S_2020 сказал:

Это рояль, увы. О нем не говорили ни в 1, ни во 2 части. К нему не готовили. Он просто вываливается из куста на Марсе силами Лиары. Ты сидишь такой и думаешь, что может быть тайна Жнецов и их смерть  кроется в этой загадке гасших звезд и тебе нужно попотеть хоть немножко чтобы достать приз своими руками. А тебе на вот супермега пушку, которая еще и не стреляет. Она определяет по большей части всю твою миссию через третью часть насквозь, сюжет и миссии крутятся опять же по большей части вокруг него. В принципе это не плохо, это опять же отвечает игровым условностям, это не ужас-ужас. Но его появление какое-то корявое. Спасение сюжета, героя, игры в целом вот в такой вот штуке. Учитывая что мы имеет на руках, то нужно заменять миссию Тали в МЕ2 на миссию Лиары и в ней подводить к Горну. И чуточку расширить в МЕ3, тогда было бы вообще класс. 

справедливости ради хочется отметить что в первой (а может и во второй) части, не скажу точно где именно, то ли в описании планет, то ли в каком-то из дремучих второстепенных заданий, было упоминание о том, что кто-то жахнул чем-то мощным по планете  

ps нашёл её название вроде Клендагон... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndersonN7 сказал:

кто-то жахнул чем-то мощным по планете  

и если уж немножко поискать, то с Горном это нифига общего не имеет:

930600360_.png.95af0cd351dd81da6cf96d3d2c1c8eec.png

(русская страница к сожалению этого факта не содержит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ремастера как минимум 1-ой части жду двух вещей: поддержку контроллеров на пк (если на ПК оно таки выйдет) и избавление от мерзких просадок частоты кадров до 17 к/с на Цитадели (и много где ещё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...