Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

Рекомендуемые сообщения

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

  • Like 20
  • Million Bel Rublei 2
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2020 в 22:55, MediAsylum сказал:

(русская страница к сожалению этого факта не содержит)

Эта информация прямо доносится в самой в игре. На вики её можно прочитать в описании собственно задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2020 в 03:47, Mustard Seed сказал:

От ремастера как минимум 1-ой части жду двух вещей: поддержку контроллеров на пк (если на ПК оно таки выйдет) и избавление от мерзких просадок частоты кадров до 17 к/с на Цитадели (и много где ещё).

 

Они бы хотя бы карты бы норм проделали бы! Я в Новерии во время боя с Бенезией 5 раз за текстуры вылетал + еще в такие места из которых ни Шепард, ни мобы, ни NPC выбраться не могут!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поддержка геймпада, мб убрать экраны загрузки??? Улучшение текстур, интерфейса под 2к и 4к.

Хотел перепройти трилогию в 3й раз, но все никак не решался авось ремастер подкатит. Буду надеяться на добротные улучшения.

------

ДАО кстати тоже бы ремастер не помешал бы.

Изменено пользователем Крауч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.06.2020 в 12:53, Dragn сказал:

Неа, шутерная часть там очень корявая. Вот со второго МЕ уже все ок. 

Зачем ролевой игре "не корявая по стандартам стрелялок"  часть, если в РПГ должен рулить кубик? В МЕ именно он и рулил, то есть 1 часть была ближе к РПГ, чем остальные. Прокачай умение стрелять - будешь стрелять точнее. Не хочешь качать оружие, не будешь им владеть.

Просто создателям игры надо определиться, в каком жанре они работают, а Биотвари в этом начали плавать, хотя изначально делали именно ролевые игры, которые по сути своей являются сплавом всех жанров, спаянные броском кубика.

Изменено пользователем Die_eiserne_Birne
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.09.2020 в 10:48, Die_eiserne_Birne сказал:

Зачем ролевой игре "не корявая по стандартам стрелялок"  часть, если в РПГ должен рулить кубик? В МЕ именно он и рулил, то есть 1 часть была ближе к РПГ, чем остальные. Прокачай умение стрелять - будешь стрелять точнее. Не хочешь качать оружие, не будешь им владеть.

Просто создателям игры надо определиться, в каком жанре они работают, а Биотвари в этом начали плавать, хотя изначально делали именно ролевые игры, которые по сути своей являются сплавом всех жанров, спаянные броском кубика.

МЕ не когда не был РПГ чистой.

Кубик-рубик ей и нафиг не когда не нужен был.

Поэтому игра и стала мега популярной. А не токо сделанной для задротов Д энд Д.

Хочеш Кубик-.рубик, он вроде Рубик будет в БГ-3, аж с 20-ть граненое счастье адептов этого дела. А Биавары пускай и далее делают экшен РПГ, благое дело что они переросли это.

Как и весь жант ААА РПГ, превратился в экшке РПГ и об этих играх знают все, а не токо, адепты кубиков-рубиков.

И за это и скажем спасибо Биовар и Беседке.

 

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andros сказал:

И за это и скажем спасибо Биовар и Беседке.

Беседка конечно прям РПГ делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

Беседка конечно прям РПГ делает

Но ей больше прощают чем Биовар, увы. Выйдет Старфилд и все будут молится на нее, говорить как о лучшей РПГ в космосе не смотря на всю фирменную унылость и нелепость.

В 05.09.2020 в 10:48, Die_eiserne_Birne сказал:

Просто создателям игры надо определиться, в каком жанре они работают, а Биотвари в этом начали плавать, хотя изначально делали именно ролевые игры, которые по сути своей являются сплавом всех жанров, спаянные броском кубика.

Жанр РПГ давно эволюционировал и зашел в тупик благодаря открытым мирам. Биоварям всего-то и  нужно отказаться от открытого мира и снова делать экшен РПГ в коридорах как они умели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Выйдет Старфилд и все будут молится на нее, говорить как о лучшей РПГ в космосе не смотря на всю фирменную унылость и нелепость.

Когда биовар выпускала андромеду, надеялись на это же. Сай-фай ниша всегда была более-менее свободной, но это не значит, что если игра выйдет неудачной, её не "опрокинут". Все-таки речь идет не о свитках или фолауте, где есть 20-летний бэкграунд. Там всегда восторженные вопли еще до релиза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Изначально ремастер планировали анонсировать и выпустить в октябре 2020 года, однако теперь он запланирован на начало 2021-го.

Планам EA помешала как пандемия, так и проблемы с первой частью — игра не соответствует качеству других двух релизов, и издатель опасается, что она отпугнёт новую аудиторию.

По данным VentureBeat, первый Mass Effect пытаются улучшить как в плане графики, так и в плане геймплея.

При этом уже известно, что в Mass Effect 3 не войдёт мультиплеер — EA не хочет превращать ремастер в сервисную игру, так что в третьей части трилогии также грядут некоторые геймплейные изменения.

Инсайдеры рассказывают о грядущем ремастере трилогии ещё с начала 2020 года. Слухи о нём ходят давно — в том числе потому, что EA не дала Microsoft улучшить игры по обратной совместимости, добавив поддержку 4K и улучшенной фильтрации текстур на Xbox One X.

 

КХЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубб там пишет, что релиз уползает на 2021 именно потому что МЕ1 слабовато смотрится по сравнению с МЕ2 и 3 и по графике, и по геймплею. Ну и судя по его формулировкам, делают сами Био, не аутсорс

В качестве плюшки от вырезанного мультиплеера в издании будет весь загружаемый контент

 

сорс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, altea сказал:

Грубб там пишет, что релиз уползает на 2021 именно потому что МЕ1 слабовато смотрится по сравнению с МЕ2 и 3 и по графике, и по геймплею. Ну и судя по его формулировкам, делают сами Био, не аутсорс

В качестве плюшки от вырезанного мультиплеера в издании будет весь загружаемый контент

 

сорс

Я изначально думал, что разработкой ремастеров управляет Mike Gamble и делается внутри БВ. Как раз после МЕА и Антема для него - самое то для восстановления репутации.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Я изначально думал, что ремастером управляет занимается Mike Gamble и делается внутри. Как раз после МЕА и Антема для него - самое то для восстановления репутации.

Да я в общем тоже, но инфы до такой степени нет, что возможность аутсорса тоже была вполне. МЕА вон частично аутсорсили
И сколько у Гэмбла там человек тоже неизвестно, они могли и прототипированием следующей полноценной части заниматься все это время. Он project director года с 2018 кажись? Фиг знает, были ли они изначально именно ремастером заняты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, altea сказал:

Да я в общем тоже, но инфы до такой степени нет, что возможность аутсорса тоже была вполне. МЕА вон частично аутсорсили
И сколько у Гэмбла там человек тоже неизвестно, они могли и прототипированием следующей полноценной части заниматься все это время. Он project director года с 2018 кажись? Фиг знает, были ли они изначально именно ремастером заняты

И, как во всем у БиоВаров, разговор сводится к тому, что ничего уже давно не известно. 

P.S. Сколько уже ждать NAthem 2.0? :grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.09.2020 в 10:01, Ligade сказал:

Беседка конечно прям РПГ делает

Ну я как бы про Экшен-РПГ говорю.

Беседка делала упор на окрытый Мир и его исследование , Биовар всё наоборот, Сюжет+ сопартийцы и ЛОР.

Практически все современные экшен РПГ это смесь идей Биовар и Беседки.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, altea сказал:

Да я в общем тоже, но инфы до такой степени нет, что возможность аутсорса тоже была вполне. МЕА вон частично аутсорсили
И сколько у Гэмбла там человек тоже неизвестно, они могли и прототипированием следующей полноценной части заниматься все это время. Он project director года с 2018 кажись? Фиг знает, были ли они изначально именно ремастером заняты

Не кто МЕ, даже ремастер уже не отдаст не на какой Аутсор.

Они уже отдали МЕ:Андромеду на аутсор, и в итоге наверное не кто не знает что делать вроде отличная идея спин оффа с путешествием в галактику Андромеду , вроде и можно продолжать ,но блин хз даже. Там сами антогонисты в виде Кетов, выглядят слабовато.  Сама идея же Джаардан и что с ними произошло, вроде не плохо.

10 часов назад, exe-cute-er сказал:

И, как во всем у БиоВаров, разговор сводится к тому, что ничего уже давно не известно. 

P.S. Сколько уже ждать NAthem 2.0? :grimacing:

Наверное долго , т.к. короновирус сдвинул планы у всех разрабов. Разработки практически у всех сдвинулись.

Не тока игроделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...