Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

Рекомендуемые сообщения

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала уже есть 15 минутные разборы этих 2 секундных кадров. Пришла посмотреть, почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АльфаБета сказал:

Я думала уже есть 15 минутные разборы этих 2 секундных кадров. Пришла посмотреть, почитать. 

Были в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. 

 

И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали  DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . 

А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом. 

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Flora сказал:

А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом. 

Ну боёвка хотя бы на уровне ДАИ/ДА2, быть должна ибо этому действу, мы уделяем слишком много времени в игре и оно должно приносить более-менее положительные эмоции.

А вот насчёт масштабов, тут согласен на все 100%, их нужно урезать, особенно учитывая тот факт, что та же ДАИ, начинала сиять аккурат в ДЛЦшках (Чужак и Нисхождение), где у нас закрытое пространство с насыщенными коридорами (ну то есть то, что Биовар умеет и понимает как делать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, YourSweetBun сказал:

Ну боёвка хотя бы на уровне ДАИ/ДА2

А там была хорошая боёвка? В ДАИ персонажами управлять сплошная морока, чего только стоит телепортация группы к разбойнику отправленному в разведку или манера персонажей в тактическом бежать леший знает куда, даже если дана команда стоять на месте. А ещё тема с автоатакой - заблокируй кнопку спичкой. В ДА2 прикольно было её прописывать, идея с синерджи очень хороша, но так это как раз наследство ДАО.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Sorceress сказал:

А там была хорошая боёвка?

В целом да, не считая описанных тобой идиотий в тактическом режиме.
В ДА2 она, правда, была лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.06.2020 в 20:53, Русалка сказал:

Рпгшек неизометрических вообще, можно сказать, не выходит, так что народу уже вообще пофигу, спорное там или не спорное. Просто дайте.

ТЕСО (которое по сути сингл с мультеплеерным режимом в виде данжей) смотрит с удивлением на это высказывание. Особенно сейчас, когда локализацию подвезли.

 

А так - хочу Дориана и Фенриса в одну партию - и смотреть, как они пытаются вырвать друг другу глотки)))

 

 

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвердрейк сказал:

А так - хочу Дориана и Фенриса в одну партию - и смотреть, как они пытаются вырвать друг другу глотки)))

В моих играх были какие-то другие Дориан и Фенрис xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sorceress сказал:

А там была хорошая боёвка?

Была. 

Уровня ДА2 я уже не жду, но хотя бы ДАИшную боёвку можно если не углубить, то перенести в новую часть, а не придумывать очередной велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, YourSweetBun сказал:

Была. 

Уровня ДА2 я уже не жду, но хотя бы ДАИшную боёвку можно если не углубить, то перенести в новую часть, а не придумывать очередной велосипед.

Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. 

Ну так это ещё из ДА2 пошло и многим понравились эти анимации.

В то же время, та анимация, которую изначально хотели дать магам в ДАИ (ну где "рукой" стреляешь, а не с посохом танцуешь), мне показалась более лаконичной и приятной глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. 

Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом.
Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. 

Имхо, в каждой из 3-х частей были плюсы и минусы в плане боевки. В ДА2 наверное был самый лучший вариант, но меня до сих пор смущает скорость боя, как будто на 2.5х от нормы выкрутили.
Я вообще в ДА4 хотел бы подобную свитору, только чуть менее ммошную конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ezh1k сказал:

В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом.
Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. 

Имхо, в каждой из 3-х частей были плюсы и минусы в плане боевки. В ДА2 наверное был самый лучший вариант, но меня до сих пор смущает скорость боя, как будто на 2.5х от нормы выкрутили.
Я вообще в ДА4 хотел бы подобную свитору, только чуть менее ммошную конечно. 

В ДА2 лучник в ближнем бою кинжал доставал. Люблю её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2 все еще их лучшая попытка в серии.

4 часа назад, Ezh1k сказал:

В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом.
Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. 

Там еще были первые зародыши прицеливания. Автоатаку можно было спамить буквой R и направляя камеру можно было перенацеливаться этой кнопкой. Что по мне вышло удобнее, чем мануальные удары по врагу в ДАИ. Им надо сильно подумать на клавиатурными настройками для боевок в ДА4.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там намечается Да4? С добрым утром, как говорится. Хоть бы получилась ДаО#2, чтобы как в старые добрые смотреть на разрабов преданным взглядом, бегать за ними хвостиком и просить добавки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Хоть бы получилась ДаО#2

Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. 

Магичка очень даже мило крутится вокруг шеста, мне впервые понравилось играть магом. Так что на вкус и цвет...

10 часов назад, Ezh1k сказал:

В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом.
Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. 

Вот это тоже мне нравилось. И да, скорость боя там адская, насладиться картинкой невозможно.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно, но очччень интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, YourSweetBun сказал:

Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал.

 

А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, LoginamNet сказал:

Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау...

Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего. Плюс количество абилок не с плюшки нос. Я этим ввожу разнообразие и прям топчик, битвы с драконами на ура.  Очень не хватает этого в ДАИ. Анимации добивания еще, эх.

12 часов назад, Русалка сказал:

Магичка очень даже мило крутится вокруг шеста, мне впервые понравилось играть магом. Так что на вкус и цвет...

Я наоборот впервые в фэнтези РПГ ушел от мага и ушел к разбойнику, чтобы хоть какая-то движуха была) В этом есть плюс, потому что ДА2 буду перепроходить за разбойника теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего.

О дааа.

Я же говорю, я прошёл игру за боевого мага. Это было невероятно увлекательно. Особенно тот факт, что для любого спела маг ДОЛЖЕН БЫЛ убрать оружие в не боевую позицию, кастануть, достать оружие - феерический идоитизм. И сколько у нас там было мувсетов на автоатаке оружие (а другой у боевого мага не было)? Один? Действительно, ничего лишнего. В этом плане и танцы с посохом ДА2 и джедай-стайл меч (кстати сама механика клинка из магии была крута) из ДАИ были хорошо. Тем более что после первой части почти все посохи были боевыми.

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Анимации добивания еще, эх.

Вот здесь полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, LoginamNet сказал:

Я же говорю, я прошёл игру за боевого мага. Это было невероятно увлекательно. Особенно тот факт, что для любого спела маг ДОЛЖЕН БЫЛ убрать оружие в не боевую позицию, кастануть, достать оружие - феерический идоитизм.

Был, кстати, мод на это дело. И мод на более удобные и продвинутые настройки тактики в ДАО. Без них было ужасно не то. Не понимаю, что мешало биоварям самим такое замутить. Надеюсь, в новой части тактический режим и настройки будут дружелюбнее к игрокам, но надежда слабая, Био уже третью игру не осиливают, вряд ли что-то изменится в четвертой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2020 в 15:42, YourSweetBun сказал:

Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал.

 

Очень жаль, для меня это был их лучший материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 11:58, Thinvesil сказал:

Надеюсь, в новой части тактический режим и настройки будут дружелюбнее к игрокам

Ага, особенно на фоне того, что 95% тактики в прошлой игре, они тупо вырезали.:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...