Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

Рекомендуемые сообщения

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ага, особенно на фоне того, что 95% тактики в прошлой игре, они тупо вырезали.:grin:

Вырезали по сравнению с чем? Ее и в первых двух было негусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.07.2020 в 11:37, LoginamNet сказал:

Я же говорю, я прошёл игру за боевого мага. Это было невероятно увлекательно. Особенно тот факт, что для любого спела маг ДОЛЖЕН БЫЛ убрать оружие в не боевую позицию, кастануть, достать оружие - феерический идоитизм. И сколько у нас там было мувсетов на автоатаке оружие (а другой у боевого мага не было)? Один? Действительно, ничего лишнего. В этом плане и танцы с посохом ДА2 и джедай-стайл меч (кстати сама механика клинка из магии была крута) из ДАИ были хорошо. Тем более что после первой части почти все посохи были боевыми.

Оправдания ради хочу отметить, что это специальная механика, так как единственный существующий в игре меч боевого мага (вроде так и назывался) позволял кастить всё с ним в руках. Ну и плюс все скиллы мага-война (не боевого мага, а специализация из пробуждения) кастятся с любым оружием в руках.

Больше 5 раз прошёл первую часть за боевого мага и не испытывал неудобства от этой особенности. Играл с обычным мечом. Старался сдать прокаст и какое-то количество ударов комбинировать. Хотя стоит подчеркнуть, что это всё было давно 

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ARLATAN сказал:

единственный существующий в игре меч боевого мага (вроде так и назывался)

Он называется Ткач заклинаний! Это классика! Это знать надо!

А вообще там всё очень сложно с кастом заклинаний с оружием в руках, и всё там зависит от конкретного заклинания. Вот целая статистика есть: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Механика_боевого_мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Вырезали по сравнению с чем? Ее и в первых двух было негусто.

Ну если вы не видите разницу между настройками тактики, какие были у ДАО и какие у ДАИ, то увы, никакие мои аргументы, вам не помогут.:worried:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, YourSweetBun сказал:

Ну если вы не видите разницу между настройками тактики, какие были у ДАО и какие у ДАИ, то увы, никакие мои аргументы, вам не помогут.:worried:

Просто я видела, как это могло быть, в моде, сделанном даже не разработчиками. Дефолтные огрызки... удручают. Разница между дао и дам, конечно, видна, но имхо, там изначально особо не от чего было кромсать, какие уж там 95%. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.07.2020 в 17:06, Thinvesil сказал:

Просто я видела, как это могло быть, в моде, сделанном даже не разработчиками. Дефолтные огрызки... удручают. Разница между дао и дам, конечно, видна, но имхо, там изначально особо не от чего было кромсать, какие уж там 95%. )

Эм... в ДАО можно было настроить очень многое. Как себя вести, когда лечить и кого, рваться вперед или нет, вплоть до атаки кастующего мага и многое другое. В том и то дело, что ДАО полноценная сопартийная РПГ. В Инквизиции отродясь ничего не было. Оно и понятно почему - Фростбайт. Если для Инквизиции они потели и старались, и это им сожрало очень много времени и нервов, мало-мало что-то сделали то для Андромеды стараться даже не стали. И собственно один из главных вопросов по ДА4 насколько там все будет хорошо или убого с сопартийной составляющей. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

 то для Андромеды стараться даже не стали

Вообще то с точки зрения боевой системы и технической стороны МЕА на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вообще то с точки зрения боевой системы и технической стороны МЕА на голову выше.

Вот что да, то да. Какой там офигенный Мако, хоть и без пушки. На нем приятно, и самое главное - интересно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Вот что да, то да. Какой там офигенный Мако, хоть и без пушки. На нем приятно, и самое главное - интересно ездить.

Надеюсь этот без сомнения прекрасный автомобиль... больше никогда не увидеть. А за отсутствие автоматического переключения режимов езды - пусть тому кто придумал эту умную машину ещё и ногу оторвет. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LoginamNet сказал:

Вообще то с точки зрения боевой системы и технической стороны МЕА на голову выше.

Боевой системы твоего главного героя, да, соглашусь.  А вот сопартийность... пауза вообще ни о чем стала, можно даже не использовать. Настройка напарника убрана - не поменять оружие, броню и вообще многое вырезано. Ввели якобы обучаемость напарников от твоего стиля игры, но оно крайне кривое. Если ты играешь через убийства в гуще событий, то снайперы бегут за тобой и мрут ясень пень. Если ты отсиживаешься то и твои штурмовики сидят в кустах когда как наоборот должны отвлекать и тоже мрут. И Инквизицию с Андромедой делает сестрами по крови тупейшее поведение сопартийцев в мирных зонах - залезем на стол, шкаф или будем накручивать круги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

 И Инквизицию с Андромедой делает сестрами по крови тупейшее поведение сопартийцев в мирных зонах - залезем на стол, шкаф или будем накручивать круги. 

Кучу раз слышал о такой проблеме, но как ни странно, ни разу не встретил у себя в обоих играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Кучу раз слышал о такой проблеме, но как ни странно, ни разу не встретил у себя в обоих играх

Тоже такого что-то не помню.

А вот то, как вся пачка срывает с места, дабы запинать мимо пробегающую белку, которую случайно скиллом задели +  дабы спал агр, приходиться приличное расстояние преодолеть в боевой стойке - было частым явлением.

20 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эм... в ДАО можно было настроить очень многое.

Там и вправду было много настроек, так что претензия про "дефолтные огрызки", мне не понятна ибо на то время, это была прям вышка, ни в одной партийной РПГ, такой гибкой и глубокой настройки не было.

Единственное, из важного, что там нельзя было задать, так это то, что бы плут бил со спины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, YourSweetBun сказал:

А вот то, как вся пачка срывает с места, дабы запинать мимо пробегающую белку, которую случайно скиллом задели +  дабы спал агр, приходиться приличное расстояние преодолеть в боевой стойке - было частым явлением.

Быстрее эту "белку" всей партией запинать, чем отбегать от неё. Вот такой я кровожадный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Easmear сказал:

Быстрее эту "белку" всей партией запинать, чем отбегать от неё. Вот такой я кровожадный.)

Проблема в том, что условная белка, может весьма бодро держать дистанцию, в итоге получается какое-то шоу Бенни Хилла :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, YourSweetBun сказал:

Проблема в том, что условная белка, может весьма бодро держать дистанцию, в итоге получается какое-то шоу Бенни Хилла :laughing:

Да, маг или лучник облегчает погоню.) Ещё надеюсь в ДА4 не будет спавняшихся одних за другими врагов. Было очень неудобно, когда ты побеждаешь медведя, а за ним сразу стая собак или волков следует. А за статей опять идёт медведь.)) Правда этот же спавн позволял фармить тронутые Тенью шкуры, дающие 1% отхила( в Эмприз-де-Лионе на льду, недалеко от первого лагеря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Проблема в том, что условная белка, может весьма бодро держать дистанцию, в итоге получается какое-то шоу Бенни Хилла :laughing:

....либо пока вся партия бодро бегает за перепуганным до смерти фенеком, ГГ, проклиная всех и вся, отбивается от медведей и парочки контрабандистов лириума в придачу, в одно рыло.... Так рождаются и умирают герои Тедаса.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YourSweetBun сказал:

А вот то, как вся пачка срывает с места, дабы запинать мимо пробегающую белку, которую случайно скиллом задели +  дабы спал агр, приходиться приличное расстояние преодолеть в боевой стойке - было частым явлением

А можно ведь было просто выйти из боевого режима. Все дружно засовывают табельное колюще-режущее в кобуру и снова становятся мирными болванчиками. Хотя красная точка на радаре продолжает раздражать, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Ещё надеюсь в ДА4 не будет спавняшихся одних за другими врагов.

Это вообще рак игры. Отвернул камеру, а на месте 2х метров от тебя, где секунду назад никого не было, уже стоит пачка врагов/медведь/чупакабра/голый Солас.

2 часа назад, kim225 сказал:

либо пока вся партия бодро бегает за перепуганным до смерти фенеком, ГГ, проклиная всех и вся, отбивается от медведей и парочки контрабандистов лириума в придачу, в одно рыло.... Так рождаются и умирают герои Тедаса.

p8.jpg

2 часа назад, p1cador сказал:

А можно ведь было просто выйти из боевого режима.

А вот далеко не всегда. Эта чёртова белка, всё ещё триггерит скрипт боя и пока красная точка не исчезнет, тебе не будет покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Ещё надеюсь в ДА4 не будет спавняшихся одних за другими врагов. 

Spiders тоже подобным грешили в техномансере, а вот в гридфолле было уже с этим все в порядке, как минимум у меня) Остается надеяться, что биовар хотя бы подобные огрехи исправит в новой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили. Проекты Пауканов ставят в пример Биоварам. Но я даже соглашусь. Так уж вышло (шок контент), что Гридфолл, несмотря на баги и сыроватость мне зашел больше Инквизиции.
У них конечно 5 лет разницы, но весовые категории разработчиков и ощутимая разница в бюджетах это сглаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Инквизиции по специализациям лучников вообще кастрировали (только Механик подходит) в отличии от первых 2-х частей + гребанные осколки временами  не знаешь как залезть что бы достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, arhipelat сказал:

В Инквизиции по специализациям лучников вообще кастрировали (только Механик подходит) в отличии от первых 2-х частей + гребанные осколки временами  не знаешь как залезть что бы достать.

Чей та? В Инквизиции лучник был одним из самых интересных классов. Зеленая классовая ветка с упором на метание ножей + Буря + ловушки = треш, угар, эффективность на любой дистанции и никакой скуки.
Вот где воистину ЛЧ был убогим кастратом, так это в ванильной ДАО. В противовес чему он стал однокнопочной машиной аннигиляции в Пробуждении.
В ДА2 всё было банально, но четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Вот где воистину ЛЧ был убогим кастратом, так это в ванильной ДАО.

Лучник в DAO был именно лучником, а не, скажем, ярмарочным фигляром и цирковым акробатом. Классический надёжный рейнджер с призывными петами и дебаффающими скиллами, которыми можно и не пользоваться, если в партии этим есть кому заниматься. Пассивки на разгон урона по оглушенным врагам (не знаю, правда, с луками работает ли) и на скалирование урона от хитрости + сила крови из Пика Солдата. С автоатаки решает вопросы издалека, не привлекая к себе внимания. Бомбочки, опять же, может кидать.

И это ещё не говоря о чудесной фишке с переключением наборов оружия. Поскольку лукарю все эти абилки не больно и сдались, можно украдкой вбросить кое-какие очки в парное оружие и играть именно от гибкости персонажа с почти нулевой потерей эффективности (роге-дуальщику из всех активных "голубых" абилок жизненно нужен только "Порыв" и кой-какая вкуснятина из "Убийцы", которая прекрасно сгодится и лучнику). 

Поэтому, кстати, во всех частях лукарем должен быть только ГГ, т.к. спутники-лучники безудержно тупы и лезут на передовую.

И да, в Инквизиции лучник-рога - только Мастеровой. Из-за фокусной абилки, убивающей драконов с заполненного фокусом круга чуть ли не в одно жало, и из-за царских пассивок на криты и кулдауны.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Лучник в DAO был именно лучником

И скучным до усрачки. Плюс не эффективным. 
Рогой в целом в ДАО было meh играть, потому что мечник всирал воину по всем статьям, не считая разву что дуэлянта и то ситуационно, а лучник опускался профильным магом. По сути они вскрывали замки и ловушки.
В дальнейшем разноплановость ему только на пользу пошла, потому что лучник-контролер и лучник-фуллдамагер игрались в ДА2 совсем по разному.

 

1 час назад, Mustard Seed сказал:

И да, в Инквизиции лучник-рога - только Мастеровой. 

Мне например нравилось играть за мид-рейндж лучника через залп, ножи и ловушки. При этом оба дальнобойных скила так же были взяты. И это было куда веселее. А с под флягами с Бури совсем беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...