Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

Рекомендуемые сообщения

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

метание ножей + Буря

Хоспаде, лучшее, что можно было создать. Нет, эти ваши неумирающие боевые маги - это, конечно, круто, но раз в ~12 секунд аннигилировать любое толстое тело бесконечным количеством ножей - вот это действительно прекрасно. Между кулдаунами, правда, скучновато. Более кансерный геймплей трудно представить. А, нет, есть же воин с перекатами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LoginamNet сказал:

опускался профильным магом

Ну если быть совсем честным, то профильным магом опускались все, в конце концов магами эту игру проходили соло на всех сложностях.

Я не помню, что было в ДАО с воинами, они мне были не интересны, рога с мечами мне нравился, лучникам я прописывала поведение и отправляла в вольное плавание.

В ДАИ мне не нравилась не столько боевая система, сколько её реализация. Мне не нравилось, что забрали возможность статы раскладывать, не нравилась работа тактического режима, раздражало 8 ячеек под заклинания, в какой то момент ты дорастал до того, что берёшь способности ради + к статам, и не пользуешься ими. Да и шкала эта не то чтобы бесполезная, но как пятое колесо, я ей фактически не пользовалась, конечно они сильны (далеко не все), но не вижу смысла привыкать пользоваться механикой, которая в критический момент может оказаться недоступной, только в Чужаке она и имела смысл. Очень не нравилось, что пока не завершится анимация удара, ты фактически персонажем не управляешь.

И в целом вроде и нормально играется, но такие мелочи из категории "чё за фигня то", не дают ощущать её достаточно комфортно.

С другой стороны ДАО, когда ты берёшь двух магов и сдаёшь ими бурю на полкарты - это доставляло. Мне кажется, такие вещи вырезали специально, и ИМХО были не правы.

 

А насчёт анимаций, хоть и поздно вспоминать, но в ДАО они действительно были куцыми (сэкономили видать), но не вызывали недоумения. В ДА2 и ДАИ воистину цирк. В моём понимании маг с минимум силы и выносливости не может махать дрыном с металлическими набалдашниками и торчащими шипами.

Я хочу реализма, ну хоть какого-то правдоподобия.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, LoginamNet сказал:

Рогой в целом в ДАО было meh играть, потому что мечник всирал воину по всем статьям

Рога-мечник? Скажи спасибо Bioware, что они оставили такую опцию ради экспериментов. Рога - это кинжалы, т.к. урон у них а) скалируется от ловкости и б) роги играют от пробоя брони и критов, а значит - нужна и хитрость. Под "порывом" разбойник кладёт среднего врага с двух-трёх ударов, в то время как воин-двуручник только замахнуться успевает (и не факт ещё, что попадёт). Им даже за спину заходить не нужно, т.к. любой удар по законтролленному врагу считается критическим (а ударов роги наносят много).

8 часов назад, LoginamNet сказал:

Мне например нравилось играть за мид-рейндж лучника через залп, ножи и ловушки.

Дело вкуса, конечно. Но все абилки скалируются от базового урона оружия, а у кинжалов он, мягко говоря, выше. У ножей каждое попадание - это 100% урона оружием, насколько я помню, поэтому это умение не столько про урон, сколько про контроль, т.к. у скилла есть второй эффект - раскол брони. А вот ядовитое оружие для лучника куда профитнее, по-моему, т.к. это 25% прирост урона (который потом можно ещё увеличить и даже навернуть сверху ядовитый туман как пассивный эффект от убийства), а также источник бессмертия разбойника из-за опционального 5% возврата здоровья. А в сочетании с залпом и взрывным выстрелом ядовитое оружие вообще расцветает.

Буря-лучник - это очень ситуационно, по-моему. Куда выгоднее разогнать у сопартийцев шанс крита через крафт и пассивки и засчёт одного этого получать почти мгновенные кулдауны собственных абилок через пассивку Мастерового. Буря-милишник - вот это хорошо. Сэра с двумя аоешными дуалами - это ад и преисподняя...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, LoginamNet сказал:

Чей та? В Инквизиции лучник был одним из самых интересных классов. Зеленая классовая ветка с упором на метание ножей + Буря + ловушки = треш, угар, эффективность на любой дистанции и никакой скуки.
Вот где воистину ЛЧ был убогим кастратом, так это в ванильной ДАО. В противовес чему он стал однокнопочной машиной аннигиляции в Пробуждении.
В ДА2 всё было банально, но четко.

 

Да я не про способности говорю, а именно про специализации (Алхимик, Убийца, Механик), так как две из них созданы для роги ББ-шника. А в DA 2 даже рога - лучник мог использовать все способности ветки убийцы, а в Инквизиции если хочешь играть лучником берешь все время механика (хотя я эту специализацию  даже в ближнем бою использовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, arhipelat сказал:

а в Инквизиции если хочешь играть лучником берешь все время механика (хотя я эту специализацию  даже в ближнем бою использовал).

Прошел Кошмар через Бурю. Не испытывал сложностей. Веселился. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, LoginamNet сказал:

Прошел Кошмар через Бурю. Не испытывал сложностей. Веселился. Что я делаю не так?

1. С каждой новой частью ДА становилось легче по максимальной сложности.
2. Механик и в правду сильнее Бури (базовые умения).

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, exe-cute-er сказал:

1. С каждой новой частью ДА становилось легче по максимальной сложности.
2. Механик и в правду сильнее Бури (базовые умения).

Я проходил все на Кошмаре. Не сказал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 13:44, YourSweetBun сказал:

Там и вправду было много настроек, так что претензия про "дефолтные огрызки", мне не понятна ибо на то время, это была прям вышка, ни в одной партийной РПГ, такой гибкой и глубокой настройки не было.

Как говорится, кому и кобыла невеста. Просто сравните то, что дали нам разрабы с тем, что сделали умельцы на коленке - небо и земля. Про ДАИ и ДА2 вообще молчу, это риторика из разряда "а вася вообще наркоман". Если в каких-то играх было хуже, это не значит, что в этой было хорошо. Могли сделать лучше, и даже делали, только не те люди, которые должны были. 

Я все же надеюсь, что в ДА4 сделают лучше, чем было в ДАО, но как говорила, надежда слаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Я проходил все на Кошмаре. Не сказал бы.

Нет, ну если при первой же возможности пройти нисхождение и налутать там реально лучшего шмота, то игра и правда станет довольно простой. Но тут на подмогу приходят испытания, дарованные нам Чужаком, и игра снова становится весёлой. И вообще без испытаний игра скучна. Если вы не встречались с бессмертными барьерами на Священной Равнине, ваша жизнь прожита зря.

11 часов назад, Mustard Seed сказал:

У ножей каждое попадание - это 100% урона оружием, насколько я помню

С талантом  
L2d11NW.jpg
Hide  
У бури с талантом на отсутствие кд во время огненной бутылки получается использовать примерно до 5 раза Метание Клинков и получается не 4, а 20 ножей, причём каждый следующий (не знаю, баг это или фича) бьёт на 25% больше (причем ощущение, что на 25% больше предыдущего, а не изначального). Числа, которые вылетают в таком случае, повергают в шок.
Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Числа, которые вылетают в таком случае, повергают в шок.

А теперь представь, как ножики сияют у мастерового с быстрыми откатами умений. Под ядовитым оружием и кинжалами в качестве основного оружия. Опционально - из инвиза, с пассивкой на дополнительный раскол брони при ударе из стелса. По предварительно усыплённым или зашуганным мобам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

А теперь представь, как ножики сияют у мастерового с быстрыми откатами умений. Под ядовитым оружием и кинжалами в качестве основного оружия. Опционально - из инвиза, с пассивкой на дополнительный раскол брони при ударе из стелса. По предварительно усыплённым или зашуганным мобам.

Последние ножики, бывало, доходили до 35к критами, такого простыми ударами трудно достичь (по-моему), к тому же ножики требуют только отсутствия кд на двух (трёх, если с ядом) кнопок. Но это я скорее к тому, что все спеки нормальные, просто у них разные цели. Хорошо, что есть компаньоны, на которых можно посмотреть, что предлагает тебе спек, перед тем, как выбрать его. Проходить сюжет всё равно атмосфернее магом, когда тебя половина Тедаса ненавидит и поносит, просто потому что. Лично мне из-за неудобной тактической составляющей инквизицию вообще неудобно проходить разбойником или магом не рыцарем-чародеем, потому что сами по себе сопартийцы не особо умеют в танкование и на моём лагающем pc ватные классы часто резко отбрасывают копыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Acknowledged сказал:

не магом разрывов

я и тут сумничаю... Самая лучшая ветка в этой игре. Разбавляешь зелёной духовной веткой, морозной руной, вставляешь знак колдовского ужаса в робу и идёшь разбивать лица самой трушной магией. Практически нескончаемый поток маны, быстрые откаты (есть там пара пассивок в огненной и электрической ветках), задранный урон духовной магией (а ей, по-моему, до сих пор никто сопротивляться не умеет), и регулярные комбо, которые ты делаешь себе сам. И море контроля. Я люблю контроль.

Можно не уходить сугубо в духовную магию и взять божественную огненную руну ещё. При таком раскладе можно даже быть игроком на средне-ближней дистанции: рассыпаешь вокруг себя морозные и огненные глифы, лупишь всех развеянием или взрывом мозга, попутно юзая теневые завихрения из специализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

я и тут сумничаю... Самая лучшая ветка в этой игре. Разбавляешь зелёной духовной веткой, морозной руной, вставляешь знак колдовского ужаса в робу и идёшь разбивать лица самой трушной магией. Практически нескончаемый поток маны, быстрые откаты (есть там пара пассивок в огненной и электрической ветках), задранный урон духовной магией (а ей, по-моему, до сих пор никто сопротивляться не умеет), и регулярные комбо, которые ты делаешь себе сам. И море контроля. Я люблю контроль.

Можно не уходить сугубо в духовную магию и взять божественную огненную руну ещё. При таком раскладе можно даже быть игроком на средне-ближней дистанции: рассыпаешь вокруг себя морозные и огненные глифы, лупишь всех развеянием или взрывом мозга, попутно юзая теневые завихрения из специализации. 

Упарывался Соласом в эту ветку, но в плане чистого саппорт-контроля, без урона, разве что кулаком по броне. Весело, но многие мобцы на Кошмаре с испытаниями к контролю невосприимчивы, поэтому не всегда полезно. А рыцарь-чародей с откатами кд может и танковать, и дамажить, и саппортить одновременно, поэтому я просто не могу устоять перед искушением. Духовной магии сопротивляются некоторые виды духов, например, стражи в Чужак и, по-моему, какие-то из призраков. Плюс, по-моему, испытание на доп. способности может и сопротивление духовной магии дать - это уже не помню точно.

Так-то в этой игре как раз разнообразия, по моему скромнейшему (нет) мнению, больше, чем в предыдущих частях. Да, в ДА:О можно напихать мильён кнопок, но они многие очень похожие, а тут их меньше, но они разные (хотя всего 8 слотов расстраивает, дали бы хотя бы 12). Я как-то делал из Соласа ледяного мага-танка, а из Кассандры - непробиваемого танка-дамагера с двуручником. Всё можно заставить работать, было бы желание (и время на крафт -__-).

 

Кстати, по поводу магов-танцовщиков на шесте. Хочу заметить, что это только играбельные маги танцуют с посохом, маги-противники как раз медленные, с летающими книжками и так далее. При этом Вивьен сражается в ближнем бою (специализация), что подразумевает физическую подготовку. Дориан.. Ну вы видели его тело, он явно в спортзал ходит. Солас вообще бог... А инквизитор? Инквизитор решил не отставать от моды.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Thinvesil сказал:

Просто сравните то, что дали нам разрабы с тем, что сделали умельцы на коленке - небо и земля.

Я уже начинаю сомневаться, что вы помните настройки из ДАО.

 

6 часов назад, Thinvesil сказал:

все же надеюсь, что в ДА4 сделают лучше, чем было в ДАО, но как говорила, надежда слаба.

Как они могут сделать лучше, чем в ДАО, если они с каждой новой игрой, резали тактику?! Это как питать надежду, что вот внезапно добивания из первой части вернут.:fearful:

4 часа назад, Acknowledged сказал:

Нет, ну если при первой же возможности пройти нисхождение и налутать там реально лучшего шмота, то игра и правда станет довольно простой.

Игра и так простая, баланс сломан в пользу игрока и это ни как не исправить. Единственный вариант, хоть какой-то челендж испытать в ДАИ - это не использовать крафт вообще, а так же Варрику и Быку, не прокачивать специализации.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, YourSweetBun сказал:

Игра и так простая, баланс сломан в пользу игрока и это ни как не исправить. Единственный вариант, хоть какой-то челендж испытать в ДАИ - это не использовать крафт вообще, а так же Варрику и Быку, не прокачивать специализации.

Игра достаточно простая относительно ДА:О, это правда. Но это из-за боевой системы, а никак не из-за циферок. Потому что Кошмар делает почти любого моба жирным, а испытания жирных мобов делают еще жирнее + дают им новые способности (что ещё можно требовать от сложности). При этом в да:и инквизитор с меткой в команде с первым магом орлесианского круга, эльфийским богом, защитницей Вал Руайо и прочими не могут умереть от случайного крестьянина с вилами, удивительно, как же так. Хотя на самом деле могут (и это если забыть об арбалетчиках ша-бритолов). Возможно, я - ракообразное, но бои со многими драконами, а также различными элитниками и "тот эпичный момент в Нисхождении" вызывают у меня проблемы и необходимость пользоваться тактической паузой. По крайней мере, если делать всё это нормальным образом, а не на 27 уровне в полном крафте. Например, попытки спасти Акааши в Чужаке для меня тот ещё челендж обычно, в основном из-за тупости поведения напарников и отсутствия тактики, но тем не менее всё ещё челлендж.

Настроек тактики из ДА:О мне тоже не хватает (хотя в ДА:И всего 8 способностей, а не ∞ как в ДА:О), но ты же не станешь утверждать, что в ДА:О нельзя быть так собраться, чтобы игра становилась такой же "простой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Acknowledged сказал:

При этом в да:и инквизитор с меткой в команде с первым магом орлесианского круга, эльфийским богом, защитницей Вал Руайо и прочими не могут умереть от случайного крестьянина с вилами, удивительно, как же так.

Зато отлично умирают от медведей.

4 часа назад, Acknowledged сказал:

Возможно, я - ракообразное, но бои со многими драконами, а также различными элитниками и "тот эпичный момент в Нисхождении" вызывают у меня проблемы и необходимость пользоваться тактической паузой.

Я проходил ДАИ сразу после того, как перепрошёл ДА2 и могу с уверенностью сказать, что во второй части, я потел гораздо больше и чаще (и это при том, что там тактику настраивать можно, а значит, часть микро-контроля, перекладывается на ИИ). У ДАИ же всё предельно просто: ты побеждаешь ни за счёт грамотного позиционирования, ни за счёт каких-то своих уловок, ни за счёт билда, ни за счёт грамотного контроля, а за счёт циферок урона. Всё.

5 часов назад, Acknowledged сказал:

но ты же не станешь утверждать, что в ДА:О нельзя быть так собраться, чтобы игра становилась такой же "простой"?

Хм... там в принципе тяжело собраться так, что бы не стать Убиватором. :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, YourSweetBun сказал:

Зато отлично умирают от медведей.

Ну вот дух оригинальной игры сохранён! Да и медведи там по силе и хп уступают разве что драконам и боссам (прости, создатель, почему?!).

29 минут назад, YourSweetBun сказал:

Я проходил ДАИ сразу после того, как перепрошёл ДА2 и могу с уверенностью сказать, что во второй части, я потел гораздо больше и чаще (и это при том, что там тактику настраивать можно, а значит, часть микро-контроля, перекладывается на ИИ). У ДАИ же всё предельно просто: ты побеждаешь ни за счёт грамотного позиционирования, ни за счёт каких-то своих уловок, ни за счёт билда, ни за счёт грамотного контроля, а за счёт циферок урона. Всё.

Я думаю, тут сильно помогли опыт и скил. Потому что, когда я пришел в даи, я прошел вторую часть только 2 раза, и в каждой сюжетной миссии у меня были проблемы. Особенно тяжело было с требушетом, когда ты не особо раскачан, впрочем тут у меня на каждом прохождении трудности. А уж герцогиня заставила меня просидеть на этом бою часа 2. Я думаю, что со временем игры должны становиться проще из-за опыта, иначе чем занимался человек, пока играл в предыдущие игры. Вон вов классик показал, что это не игра тогда была хардкорной, а игроки не умели играть (не лучший пример, конечно).

Вот побольше особенностей и способностей противникам всё таки необходимо добавлять, потому что даже испытание с этим не справляется на должном уровне. А то это странно, когда в action-rpg а-ля Диабло 3 механики противников глубже, чем в полноценной rpg от третьего лица.

Показать контент  

И вообще, по-моему, сложность второй части состоит в том, что у тебя всего 2 мага, из которых только 1 может хилить и то только 2.5 скилами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LoginamNet сказал:

Прошел Кошмар через Бурю. Не испытывал сложностей. Веселился. Что я делаю не так?

Лучником?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Acknowledged сказал:

но бои со многими драконами

Бои с драконами в Дарк Соулсах и, прости Господи, в Догме Дракона. Вот это я понимаю - смерть, ужас, огонь, музыка, пафос и лут. А в ДАИ это птеродактили, как они еще выжили не понять.  А еще не могу простить что сделали Вставших из мертвых болванчиками.

11 часов назад, YourSweetBun сказал:

Как они могут сделать лучше, чем в ДАО, если они с каждой новой игрой, резали тактику?! Это как питать надежду, что вот внезапно добивания из первой части вернут.:fearful:

Вариант есть, как ни странно. Судя по Антему они прогнули движок под боевку. Если сравнивать его с Андромедой, то движения более легкие и плавные стали, более отзывчивые персонажи и ощущения совершенно разные в зависимости от костюма. Боевку собственного ГГ они должны вернуть на высокий уровень, ну я так надеюсь. Что должно в свою очередь потянуть за собой тактику мультиплеера. А вот на счет сопартийной части вопрос. Как бы они эту сопартийность не вырезали к чертям и не сделали Антем 2.0 - ДА4 совместным прохождением в 4 рыла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, YourSweetBun сказал:

Как они могут сделать лучше, чем в ДАО, если они с каждой новой игрой, резали тактику?! Это как питать надежду, что вот внезапно добивания из первой части вернут.

Ну вдруг они одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, arhipelat сказал:

Лучником?!

Еп. Через Бурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Бои с драконами в Дарк Соулсах и, прости Господи, в Догме Дракона. Вот это я понимаю - смерть, ужас, огонь, музыка, пафос и лут. А в ДАИ это птеродактили, как они еще выжили не понять.  А еще не могу простить что сделали Вставших из мертвых болванчиками.

А как же Гаморданский Бурегон на Священной Равнине, который, благодаря тупости ии напарников, может знатно потрепать психику. Хотя, да, это явно не то проявление сложности, которое хочется видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Acknowledged сказал:

Ну вот дух оригинальной игры сохранён! Да и медведи там по силе и хп уступают разве что драконам и боссам (прости, создатель, почему?!).

Я даже больше скажу, я с медведями намучился больше, чем с драконами :react_bgg:

 

7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Бои с драконами в Дарк Соулсах и, прости Господи, в Догме Дракона. Вот это я понимаю - смерть, ужас, огонь, музыка, пафос и лут. А в ДАИ это птеродактили, как они еще выжили не понять.

Проблема в том, что в ДАИ у них 2,5 паттерна действий (хотя обещаний то было). 

 

7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вариант есть, как ни странно. Судя по Антему они прогнули движок под боевку.

Там после ДАО, крен шёл в сторону экшена всё сильнее и сильнее, так что вероятность того, что они вдруг вернутся к тактике - где-то на уровне того, что ДА4 будет из себя представлять РТС.

7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

А вот на счет сопартийной части вопрос. Как бы они эту сопартийность не вырезали к чертям и не сделали Антем 2.0 - ДА4 совместным прохождением в 4 рыла. 

Вероятность этого ещё ниже, чем возвращение тактики... Хотя, Биовар последние годы умудряется посреди пустыни найти лужу и в ней же утонуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YourSweetBun сказал:

Я даже больше скажу, я с медведями намучился больше, чем с драконами :react_bgg:

Зато шкуры третьего уровня с критом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Бои с драконами в Дарк Соулсах и, прости Господи, в Догме Дракона. Вот это я понимаю - смерть, ужас, огонь, музыка, пафос и лут. А в ДАИ это птеродактили, как они еще выжили не понять.  А еще не могу простить что сделали Вставших из мертвых болванчиками.

Тут ещё всё от личных предпочтений зависит. Меня, например, "толщина" вражин на кошмаре с некоторыми испытаниями устраивает. Хотелось бы панель умений хотя бы на 12 умений. А также больше сценариев и умений у врагов. Сам же геймплей лично мне нравится. Ещё хочется возвращения 2-х специализаций(вместо одной) и всяческого реагирования на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...