Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Мафия 72: НеЧат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

НеЧат 72

11.thumb.jpg.70303e441db72b8639e0a1373fb392fb.jpg

Тема для неигрового обсуждения Мафии 72: Однажды в Лондоне.

Данная мафия основана на сеттинге игры One Day in London, но является альтернативной линейкой событий.

Все вопросы к мастеру об игре и персонажах, а также общение между игроками проходит здесь.

Для желающих поиграть открыта тема Записи.

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Dart Ph сказал:

Господин Мужик):react_roshevernon: Вот Господин Баба уже было бы оскорбительно для твоего принца)

Баба - господин по тюркски, так что норм

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

Асседии нет, некому обрабатывать своих жертв до победного.

то есть отравления снимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FalseLemur сказал:

то есть отравления снимаются?

Да.

  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tork сказал:

Баба - господин по тюркски, так что норм

по-торкски

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FalseLemur сказал:

по-торкски

торков выпилили злые половцы в 12 веке. А до этого торки забили на турков которые двинулись в малую азию и поперлись к днепру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что Торк - имя собственное.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thinvesil сказал:

Да.

в правилах этого нет. ТО есть,  я вообще безвинно пострадала?  ПУСТЬ ВАМ БУДЕТ СТЫДНО!!!!!! 

  • Sad 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Black Lamia сказал:

в правилах этого нет. ТО есть,  я вообще безвинно пострадала?  ПУСТЬ ВАМ БУДЕТ СТЫДНО!!!!!! 

Это проистекает из специфики работы Асседии. Она обрабатывает, подтачивая моральный дух, и когда жертва готова, забирает себе. Демон Отчаяния же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FalseLemur сказал:

Я думал, что Торк - имя собственное.......

Начиная с 12го века - да ))).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Thinvesil сказал:

Это проистекает из специфики работы Асседии. Она обрабатывает, подтачивая моральный дух, и когда жертва готова, забирает себе. Демон Отчаяния же.

Чё-то как-то странно. Соблюдение специфики - это, конечно, хорошо, но такое бы в правилах сразу отражать, а ещё лучше подгонять лор под правила, а не наоборот. Мне так кажется, по крайней мере) Мб, не права.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Beaver сказал:

Чё-то как-то странно. Соблюдение специфики - это, конечно, хорошо, но такое бы в правилах сразу отражать, а ещё лучше подгонять лор под правила, а не наоборот. Мне так кажется, по крайней мере) Мб, не права.

Да, надо было указать отдельно этот момент в расшифровке под описанием роли. *посыпает голову пеплом*

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На впечатлениях первого дня Линча...

Показать контент  

 

Раньше Мастера использовали подсказку для игроков, которая указывала на одного конкретного мафа. Подсказка могла представлять собой в виде какой-нибудь шарады и в зависимости от построения своей формы могла указывать сразу на нескольких персонажей (ибо в бэкграунде, допустим, их биографий есть схожие элементы: профессия, образ, отсылка к фильму/литературному произведению) или она могла быть также прямолинейным, как доска, намёком, обходясь без мозголомной шелухи (и в данном случае игроки тоже могли думать, что чот вряд ли всё так однозначно!)

В зависимости от итогов разгадывания этой подсказки, игроки в дальнейшем также могли ориентироваться от того, кто как реагировал на эту подсказку: кто пытался отвести от разгадки, кто вёл прямо к ней, кто просто запутался а кого в заложники взял пылесос японской марки. В какой-то мере спасало от хаоса и риска, что в первый день суда Линча может выбыть полезный актив.

 

Hide  

Но гость я здесь, конечно, не частый, может данный метод в некоторых играх всё ещё используют.

и вообще я сейчас вымотан, хочу холодный чай, плед и никаких бумажек в виде документаций..

  • Like 3
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yambie сказал:

На впечатлениях первого дня Линча...

Показать контент

 

Раньше Мастера использовали подсказку для игроков, которая указывала на одного конкретного мафа. Подсказка могла представлять собой в виде какой-нибудь шарады и в зависимости от построения своей формы могла указывать сразу на нескольких персонажей (ибо в бэкграунде, допустим, их биографий есть схожие элементы: профессия, образ, отсылка к фильму/литературному произведению) или она могла быть также прямолинейным, как доска, намёком, обходясь без мозголомной шелухи (и в данном случае игроки тоже могли думать, что чот вряд ли всё так однозначно!)

В зависимости от итогов разгадывания этой подсказки, игроки в дальнейшем также могли ориентироваться от того, кто как реагировал на эту подсказку: кто пытался отвести от разгадки, кто вёл прямо к ней, кто просто запутался а кого в заложники взял пылесос японской марки. В какой-то мере спасало от хаоса и риска, что в первый день суда Линча может выбыть полезный актив.

 

Hide

Но гость я здесь, конечно, не частый, может данный метод в некоторых играх всё ещё используют.

и вообще я сейчас вымотан, хочу холодный чай, плед и никаких бумажек в виде документаций..

Было такое, да. Самая жесть была когда по невернопонятой подсказке в первый же день выносили босса мафии. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yambie сказал:

Но гость я здесь, конечно, не частый, может данный метод в некоторых играх всё ещё используют.

Где-то используют, где-то нет. Тут от игры зависит. В этой игре у города достаточно проверяющих и защитных активов, поэтому подсказку я решила не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я падаю. Спокойной ночи всем) утром продолжу, если что)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дописала условия победы маньяку и сосуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Инвидия (маньяк) - Высший Ненависти. Он никого не принуждает к сделкам, к нему приходят сами - те, чья ненависть столь сильна, что рука уже занесена для сокрушительного удара. Каждую ночь атакует случайную цель (выбирается игроком). В случае неудачного покушения не может сменить цель, пока та не будет выведена из строя голосованием или ночными ходами. Имеет 50% защиту от ночных покушений (бросок кубика мастером). Защита не срабатывает в случае, если маньяк сам пришел к мимику. Побеждает, если остаётся один.

Цитата

Сосуд (доппельгангер) - лишь некоторые из смертных способны без тяжких последствий для духа пережить формирование овиума, но тот, кто способен, становится идеальным сосудом для демона. Орден обнаружил следы демонического присутствия, однако вселившийся маору успел покинуть вместилище, переметнувшись в тело бедняги Уитмона. Оказываясь рядом с другими носителями, Сосуд становится слишком привлекательным для маору, чтобы те не попытались занять более надежное тело, но только Валахар способен усмотреть в этом дополнительные возможности. Каждую ночь выбирает две цели: чью роль забирает и к кому пойдет. Актив, роль которого взял сосуд, узнает, что его подменили, однако не знает конечной цели сосуда. Не может ходить к одной и той же цели два раза. Все проверки по нему проходят как по тому, чью роль он взял. В итогах ночной ход отображается как нормальный ход актива, а результаты пишутся по цели Сосуда (например: Шериф Вася решил проверить маньяка Петю, но Сосуд решил взять роль Васи и отправиться к доктору Маше. Васе сообщат, что за него куда-то пошли, а в итогах будет написано: в Сосуд кто-то вселился - Шериф проверил мирного).
В случае если к Сосуду приходит путана, итоги отображаются так же, как и если бы он тоже пошел к путане. В случае, если Сосуд нашел Валахара, у него есть на выбор два варианта: вывести его из игры вместе с собой (побеждает вместе с городом, если город победит) или запечатать его в себе (побеждает за мафию, если мафия победит). При этом бывший босс мафии (игрок) выводится из игры, а Сосуд теряет активные способности сосуда, включается в команду мафии, но продолжает определяться как нейтрал при сравнении Интуитом или Шерифом. Побеждает вместе с городом или мафией (при встрече с Валахаром), либо в одиночку, если не останется игроков, у которых можно взять роль.

@Thinvesil

Можно про это подробнее, пожалуйста? Чёт не очень понимаю, как игрок может остаться один или без игроков, у которых можно взять роль, если все активы? :react_alistair:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Beaver сказал:

@Thinvesil

Можно про это подробнее, пожалуйста? Чёт не очень понимаю, как игрок может остаться один или без игроков, у которых можно взять роль, если все активы? :react_alistair:

Сосуд не может ходить к одной и той же цели два раза. Соответственно, если больше не осталось таких, к кому он ещё не ходил, то он побеждает.

Что касается маньяка, то это почти что обычное правило. Почти - потому что стандартно он побеждает, оставшись 1 на 1 с мирным без роли, но в этой игре все с ролями, а некоторые ещё и могут бить сами или лишать хода. Поэтому правило приведено в более общий вид: для победы маньяка расклад должен быть таким, чтобы он всех убил в итоге. То есть, например, если маньяк остаётся один на один со священником, который никого убить или защитить не может, то на линче имеем ничью, ночью маньяк выносит священника и выигрывает. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с.: впервые встречаю в игре настолько целомудренную путану :react_otemporaokurwa:

76118231e5419d733ebc71f084dd29c5.gif

  • Like 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Yambie сказал:

На впечатлениях первого дня Линча...

Показать контент

 

Раньше Мастера использовали подсказку для игроков, которая указывала на одного конкретного мафа. Подсказка могла представлять собой в виде какой-нибудь шарады и в зависимости от построения своей формы могла указывать сразу на нескольких персонажей (ибо в бэкграунде, допустим, их биографий есть схожие элементы: профессия, образ, отсылка к фильму/литературному произведению) или она могла быть также прямолинейным, как доска, намёком, обходясь без мозголомной шелухи (и в данном случае игроки тоже могли думать, что чот вряд ли всё так однозначно!)

В зависимости от итогов разгадывания этой подсказки, игроки в дальнейшем также могли ориентироваться от того, кто как реагировал на эту подсказку: кто пытался отвести от разгадки, кто вёл прямо к ней, кто просто запутался а кого в заложники взял пылесос японской марки. В какой-то мере спасало от хаоса и риска, что в первый день суда Линча может выбыть полезный актив.

 

Hide

Но гость я здесь, конечно, не частый, может данный метод в некоторых играх всё ещё используют.

и вообще я сейчас вымотан, хочу холодный чай, плед и никаких бумажек в виде документаций..

М? Бирка давно не практикует подсказки, а было еще при царе Горохе, теперь нет и слава Богу.

Я могу по пальцам одной руки пересчитать мастеров, что могут сделать вменяемую, сложную, но элегантную подсказку, которая не убьет 99% населения игры, но так и не тронув искомого мафиози.

Да-да, теперь никто не сольет кривой подсказкой ни босса, ни шерифа, ни дока. Только коллективное-бессознательное, только хардкор. Проблема решена на корню, радикально. It’s my pleasure.:smirk:

Как говорится, надо чаще приходить в раздел, увидишь, как все изменилось) :wink:

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллективно-бессознательное, которое также в первый день слило мирного актива. Okay.

В общем, неважно. Текущая ролевая мафия определённо не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Yambie сказал:

Коллективно-бессознательное, которое также в первый день слило мирного актива. Okay.

Немудрено в игре, где АБСОЛЮТНО все активы, все до последнего человека. Так кого должны были слить в первый день ,чтобы ой, боже, чтобы никто не обиделся? Мастера? :smirk: Или как в классике мы сливали человека, который даже не участвовал в игре!) Ох, какое было время!):blush:

Забыла что ли основополагающее Буксино, неважно, кто сольется, важно, как это интерпретировать потом? И её постоянные безжалостные сливы балласта. Нормально играли и тогда и, между прочим, сейчас. 

Изменено пользователем Dart Ph
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dart Ph сказал:

Мастера? :smirk:

Я не против...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Thinvesil сказал:

Я не против...

Блин, я столько игр грезила идеей слить мастера!!!((( хотя бы шутливо))) :shock_in_spanish:

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпилите тогда, пожалуй, моего персонажа из игры.

От куратора, у которого от событий десятилетней давности всё ещё кипит в одном месте, меня откровенно говоря корежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...