Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Avowed

Рекомендуемые сообщения

artwork.avowed.2550x1080.2020-07-24.3.jpg


                                                                                                                                        Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment 

Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/


Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире  Pillars of Eternity.


 

Видео  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, p1cador сказал:

С другой - отличная возможность избавиться от токсичного фиолетового на заднем плане.

С третьей, обязательно раздастся кукареканье про то, что чё-та слишком вырвиглазно-цветастенькое это ваше "тёмное фэнтези" из того самого трейлера (которое никто не обещал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mustard Seed сказал:

С третьей, обязательно раздастся кукареканье про то, что чё-та слишком вырвиглазно-цветастенькое это ваше "тёмное фэнтези" из того самого трейлера (которое никто не обещал).

На главные обои по игре, по моему вообще никто не жаловался, помню лишь как все хвалили за креатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут погуглил, но ничего, кроме того самого ключевого арта, ничего не нашел. Вот тут есть обложа в 4К без надписи:

(ух ты, аж встроилось)

Вот тут, например, есть лого:

Avowed-Logo-001.webp

или тут:

 

Было бы прикольно, если бы скелетик выглядывал откуда-то справа, а сверху было лого, но это нада ручками собирать картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, всё приглядно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

С третьей, обязательно раздастся кукареканье про то, что чё-та слишком вырвиглазно-цветастенькое это ваше "тёмное фэнтези" из того самого трейлера (которое никто не обещал).

Старое лого 

artwork.avowed.2550x1080.2020-07-24.3.jpg.29689a0264f9fd9d987412a58e428038.jpg.3ceb264424e2110f4f0ec499b0161a34.jpg

Hide  
Новое лого 

image.thumb.png.89a1c8bd4a754486627e00200c9d14e5.png

Hide  

Совсем ни как у Давки, где хрен знает почему с черно золотого поменяли на фиолетовый.

К чести Авоведа скажу, что нынешний цвет ему таки очень подходит, ибо надпись теперь буквально состоит из Адры, да и в целом хорошие ассоциации с Живыми землями. Но не понимаю почему тогда они сразу так не сделали

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Но не понимаю почему тогда они сразу так не сделали

Там изначально речь шла про орден паладинов Стальной Гарроты (отсюда, видимо, изначальная текстура шрифта), дескать, сюжет будет виться вокруг поборников Вудики, которую свергли остальные боги (у бабки, судя по всему, поехала кукуха) и которую Свинцовый Ключ пытался воскресить в первой части, высасывая из круговорота души. Стальная Гаррота а итоге никуда не делась, но, я надеюсь,  Обсы не собираются повторять сюжет первых Пилларсов, поэтому инквизитор Лёдвин здесь лишь одна из трёх альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligade сказал:
Старое лого

artwork.avowed.2550x1080.2020-07-24.3.jpg.29689a0264f9fd9d987412a58e428038.jpg.3ceb264424e2110f4f0ec499b0161a34.jpg

Hide
Новое лого

image.thumb.png.89a1c8bd4a754486627e00200c9d14e5.png

Hide

Совсем ни как у Давки, где хрен знает почему с черно золотого поменяли на фиолетовый.

К чести Авоведа скажу, что нынешний цвет ему таки очень подходит, ибо надпись теперь буквально состоит из Адры, да и в целом хорошие ассоциации с Живыми землями. Но не понимаю почему тогда они сразу так не сделали

А вы помните первый трейлер? Там вообще хоть один намёк про живые земли был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Weldrin сказал:

А вы помните первый трейлер? Там вообще хоть один намёк про живые земли был?

Ещё в самом начале, сразу с первого анонса, по сливам были Живые земли:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, p1cador сказал:

Ещё в самом начале, сразу с первого анонса, по сливам были Живые земли:

 

Из трейлера я помнил ночь, стрелу и скелетов из подземелья. Разработчики на том этапе, сами могли не знать как эти "Живые земли" надо отрисовать.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Weldrin сказал:

Разработчики на том этапе, сами могли не знать как эти "Живые земли" надо отрисовать.

Про то, что это самый разнообразный по биомам и ландшафтам регион Эоры, известно ещё с первой части. Мне он всегда был интереснее прочих, бо́льшая часть ГГ оттуда была. Судя по интервью Кэри, регион и в самом деле особенный даже с точки зрения происхождения. Спасибо хоть, что никаких чудес гравитации и прочей "магии" нет.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделяль вектор | Пикабу

Avowed for BRC.jpg.png.exe  

1690199891_AvowedforBRC.jpg.thumb.png.83307b07ca72d491863c06c53ec96545.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, p1cador сказал:

Я сделяль вектор | Пикабу

Avowed for BRC.jpg.png.exe

1690199891_AvowedforBRC.jpg.thumb.png.83307b07ca72d491863c06c53ec96545.png

Hide

А где остальная часть скелета? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Weldrin сказал:

А где остальная часть скелета? )

Я потом тоже про это подумал. Вообще, ИМХО, он должен торчать именно сбоку, а не по центру, а то не виден будет.

Второй вариант, размером на 4К  

Avowed_logo_for_BRC_2.thumb.jpg.af01ffb61d02bbc9483bd48bdff1c93f.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Я потом тоже про это подумал. Вообще, ИМХО, он должен торчать именно сбоку, а не по центру, а то не виден будет.

Второй вариант, размером на 4К

Avowed_logo_for_BRC_2.thumb.jpg.af01ffb61d02bbc9483bd48bdff1c93f.jpg

Hide

А ябы вообще только его и оставил, а логотип справа от меча над черепом поместил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, если было.

13 февраля открывается ранний доступ,  предлагается предзаказ.

Если кто-то пощупает, поделитесь мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ИнаЯ сказал:

Если кто-то пощупает, поделитесь мнением.

У меня только на 18 билет на паром ЖивЗемМорФлота. Но 13 числа должно спасть эмбарго на обзоры. Да, как учит Veilguard - обзорам верить нельзя, но хотя бы что-то подчерпнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, p1cador сказал:

У меня только на 18 билет на паром ЖивЗемМорФлота. Но 13 числа должно спасть эмбарго на обзоры. Да, как учит Veilguard - обзорам верить нельзя, но хотя бы что-то подчерпнуть можно.

Подожду реакции купивших, прежде чем у перепродаванов с плати.ру, покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красиво, но как-то по-стариковски - реклама на улицах
 

avowed-billboard-seen-at-night-in-berlin

 

avowed-billboards-being-put-up-in-hollyw

 

avowed-billboards-being-put-up-in-hollyw

avowed-billboards-being-put-up-in-hollyw

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально, нет ничего лучше классики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, p1cador сказал:

У меня только на 18 билет на паром ЖивЗемМорФлота. Но 13 числа должно спасть эмбарго на обзоры. Да, как учит Veilguard - обзорам верить нельзя, но хотя бы что-то подчерпнуть можно.

я надеюсь на зеленом стиме сольют раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Avowed будет много паркура и вертикальности. За многими секретами придётся попрыгать и полазать.

Показать контент  
  • Некоторые локации в Avowed будут отличаться большой вертикальностью. В Obsidian Entertainment постарались расширять уровни не только в стороны, но также вверх и вниз, чтобы эффективно задействовать механики паркура. Об этом рассказала геймдиректор RPG Керри Патель в интервью YouTube-каналу Xbox Expansion Pass.
  • Одно из подземелий, которое посетят игроки, будет практически полностью вертикальным, отметила Патель. По её словам, это весьма необычная и нетипичная локация, а дизайнеры уровней Avowed проделали фантастическую работу.
  • RPG от Obsidian предложит большую свободу и массу возможностей для экспериментов. Во время прохождения игроки смогут завершать многие задания в произвольном порядке и посещать некоторые подземелья даже раньше, чем какой-нибудь NPC предложит выполнить там квест. Avowed не только поддерживает, но и поощряет подобный стиль прохождения.
  • Разработчики и сценаристы создавали квесты для Avowed с учётом того, что игрок будет свободно исследовать мир и всячески экспериментировать. Аналогичный подход Obsidian Entertainment применяла и в предыдущих играх.
  • Avowed обладает высокой реиграбельностью, поскольку в ней много ключевых решений и возможных сборок персонажа. По словам Патель, разработчики неоднократно проходили игру заново и находили неожиданные детали и механики, которые не замечали раньше.
Hide  

(с)

Про высокую вертикальность и паркур я видел / слышал ещё в превью. Там в частности говорили про маяк, на который нужно запрыгивать по выступающим балкам.

Но меня конкретно повеселила фраза "разработчики неоднократно проходили игру заново и находили неожиданные детали и механики, которые не замечали раньше". Оно чо, само развивается? Разрабы не знают, что они там накодили и насюжетили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, p1cador сказал:

Но меня конкретно повеселила фраза "разработчики неоднократно проходили игру заново и находили неожиданные детали и механики, которые не замечали раньше". Оно чо, само развивается? Разрабы не знают, что они там накодили и насюжетили?

В одной соседней с треском провалившейся игре разработчики тоже не знали че там в финальную версию вошло. :react_tea: ну надеемся на лучшее.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...