Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Avowed

Рекомендуемые сообщения

artwork.avowed.2550x1080.2020-07-24.3.jpg


                                                                                                                                        Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment 

Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/


Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире  Pillars of Eternity.


 

Видео  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Хоть Живые Земли и являются родиной моего Хранителя, версия с Аэдиром мне нравилась больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Монстры из PoE со всей их лорностью. Короче, скелеты и зомби будут не нежитью, а носителями. Ну и интересно было бы глянуть на споровиков и то, как будет выглядеть их майнд-контроль.

- "Всехубейка". Надеюсь, доживет до релиза.

А вообще описания достаточно расплывчатые. Короче, об игре можно забыть на год-полтора. А там и информация подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут хоть какая-то инфа об игре есть, а не "мы работаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, возможность убить всех. Замечательно. Главное, что бы игра отмечала, что вот теперь какие-то квесты не пройдешь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третье лицо скорее всего таки будет у игры. А еще и мультиплеер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ligade сказал:

А еще и мультиплеер

Да ну еп твою мать, Сьюзен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Авеллон в очередной раз проснулся и решил поделиться инсайдами из Обсидиан. С игрой короче всё плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Крис Авеллон в очередной раз проснулся и решил поделиться инсайдами из Обсидиан. С игрой короче всё плохо

Поживем - увидим. Пока еще не так плохо, как было с BloodLines 2, когда после увольнения Митсоды можно было смело предзаказ отменять. Понятно, что после приобретения Беседки проект стал намного менее приоритетным, ведь зачем копия TES, если есть сами TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, p1cador сказал:

Поживем - увидим. Пока еще не так плохо, как было с BloodLines 2, когда после увольнения Митсоды можно было смело предзаказ отменять. Понятно, что после приобретения Беседки проект стал намного менее приоритетным, ведь зачем копия TES, если есть сами TES.

Тут хоть предзаказа не было) Но ожидания я хорошо так поубавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2021 в 17:17, Ligade сказал:

Крис Авеллон в очередной раз проснулся и решил поделиться инсайдами из Обсидиан. С игрой короче всё плохо

С одной стороны то, что активно форсится The Outer Worlds2, а про Avowed ничего не слышно, говорит про то, что доля правды в этом может быть. Тем более Avowed заанонсили раньше.

Но, надеюсь, всё обойдется. Авеллон не особо Обсидианов любит, и с радостью расскажет о них много "хорошо", появись на "хорошее" хоть малейший намек. 

Для меня Avowed - единственная интересная игра от Майков, хочется, чтобы ее до ума довели все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.windowscentral.com/details-xbox-exclusive-avowed-obsidian-outer-worlds-meets-medieval-fantasy

Слухи об Avowed  

Препродакшн почти завершён — Avowed скоро дорастёт до играбельной альфа-версии, в которой будут реализованы ключевые геймплейные механики.

Игра работает на улучшенном движке The Outer Worlds, приспособленном для более продвинутых сражений от первого лица и ролевых систем, связанных с исследованием и повествованием.

Заявлены несколько классов и возможность взять по оружию в каждую руку, как в The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, вы сможете использовать два кинжала, лук или комбинацию из меча и магии. Однако для самых мощных заклятий понадобятся обе конечности.

Будет много элементов из Pillars of Eternity. Среди них:

  • Заклинание «Встряска», поражающее цель молниями.
  • Двуручное заклинание «Огненный шар», создающее шторм из магмы и пламени.
  • Заклинание со статусным эффектом «Зловонная ласка», накладывающее на противника яд.
  • Зачарование оружия, включая магические мечи и замороженные стрелы.
  • Мушкеты и аркебузы.
  • Существа вроде ящероподобных ксаурипов, виверн и дрейков.

Успех в бою сильнее зависит от снаряжения, чем в играх серии The Elder Scrolls.

Воинам доступно множество приёмов, в том числе фехтование, пинок и удар щитом. Волшебники смогут настраивать книгу заклинаний, привязывая навыки к определённым кнопкам.

По сравнению с Oblivion и Skyrim игра выглядит более красочно — в этом плане она ближе к The Outer Worlds. Вы увидите светящиеся грибы в пещерах, зелёные леса с гигантскими растениями и залитые светом громадные храмы, в гробницах под которыми бродят скелеты.

Вы сможете сжигать препятствия с помощью факела или огненных заклинаний. Последние также могут оставлять на земле участки, объятые пламенем.

Предполагается, что геймплей Avowed покажут не позднее E3 2022. Есть даже небольшая вероятность, что это случится в текущем году на мероприятии The Game Awards.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на каком разрешении лучше ставить игру, при выводе на плазму 30 диагональ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XVK3eUj.jpeg

твит удален

Цитата

"I deleted the tweet because I don't want news sites and forums making a whole thing out of something I dashed off on my phone while waiting in line to pick up bagels. What I said remains true (and I believe that's been reported in the past). I have no idea whether the game will be shown off today, but it went through a major leadership change last year and has been rebooted multiple times."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрайер: Avowed не в производственном аду, но проект уже не раз перезапускали, а команду покинули несколько руководителей

Цитата
  • О проблемах в производстве Avowed от студии Obsidian Джейсон Шрайер рассказал на ResetEra за несколько часов до презентации Microsoft — именно поэтому он не был до конца уверен в том, покажут ли игру на шоу.
  • Шрайер уточнил, что Avowed пока не в производственном аду, однако, по данным его источников, проект уже не раз перезапускали, а команду экшен-RPG успели покинуть несколько руководителей и ключевых разработчиков.
  • Об уходе важных сотрудников в сентябре 2021 года рассказал геймдизайнер Крис Авеллон, но Шрайер подчеркнул, что у него свои источники, которые близки к Obsidian.
  • Репортёр Bloomberg добавил, что очень удивился бы, если Avowed показали бы 12 июня на презентации Xbox с упоминанием 2023 года в качестве релизного окна. По мнению Шрайера, в таком случае Obsidian пришлось бы отдельно объявлять о переносе на 2024 год.
  • В заключение Шрайер добавил, что заинтересован больше адвенчурой в духе Disco Elysium от Obsidian. Этой игрой позже оказалась Pentiment — средневековый сюжетный детектив с необычным визуальным стилем от Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
  • После презентации журналист отдельно написал о Pentiment, заявив, что обязательно сыграет в эту игру. Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на ПК, Xbox и Game Pass.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что Microsoft времён XBox 360 уже имела опыт закрытия к херам студий, которых до этого понапокупала... Не то, чтобы я на что-то намекал.

well-youre-fucked-jane-fonda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер: ролевая игра Avowed от Obsidian впечатлит игроков.

«Думаю, люди будут впечатлены Avowed», — написал Джез Корден (Jez Corden) с Windows Central о фэнтезийной RPG от Obsidian Entertainment.

Также журналист подтвердил, что в команде произошли перестановки:

Цитата

Они сменили команду и креативных директоров — в результате улучшились скорость разработки и видение игры. Первый вертикальный срез в новом направлении появился намного быстрее, чем в предыдущем. На мой взгляд, направление изменилось в лучшую сторону, о чём я когда-нибудь расскажу.

Кроме того, Корден опубликовал и позже удалил замыленный скриншот из Avowed. Если верить журналисту, изображение очень старое.  

01981.6YbX1x6.jpg

Hide  
©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я помню бац, когда показывали новые приставки анонсировали кучу игр и все теперь практически в производственном аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Как уже говорилось ранее, это новая Action-RPG по вселенной Pillars of Eternity, события которой развернутся в Живых Землях. 
  • Играем мы за посланника Аэдирской империи, которого отправляют в Живые Земли с целью расследования тайны некой чумы, поражающей сами души. Учтите, большая часть местных жителей не в самых лучших отношениях с Аэдиром.
  • Несмотря на многообразие играбельных рас в Pillars of Eternity, в Avowed нам дадут играть только за людей и эльфов.
  • Компаньоны в игре будут, но их довольно мало, и основной акцент сделан именно на протагонисте. С собой одновременно можно брать только двух спутников. 
  • Avowed исключительно одиночная игра без каких-либо многопользовательских элементов, микротранзакций и т.д.
  • Разветвлённые диалоги позволят как можно детальнее отыгрывать вашего персонажа. Некоторые ответы могут быть похожи друг на друга, но отличаться деталями вроде грубого тона, агрессивности, великодушия и т.д.
  • Озвучки у протагониста нет.
  • Огромных масштабов ожидать не стоит. Разработчики больше акцентируются на "глубину". По размерам игра сопоставима с The Outer Worlds, а открытого мира в ней не будет.
  • Вы вольны комбинировать атаки холодным оружием, огнестрелом и магией. К примеру, можно заморозить противника, а затем расколоть его на множество кусочков сильным ударом топора. В боёвке разработчики делают ставку на свободу, разнообразие и динамичность.
  • Магия хорошо взаимодействует с окружающим миром. Всем ведь знакомы старые трюки с водой и электричеством, или маслом и огнём?
  • В игре нет классовой системы и ограничений архетипами, так что развивать персонажа можно в любом понравившемся направлении.
  • Получать новые способности мы будем по мере прокачки и повышения уровня.
  • Оружие также разделяется по уровням, но их довольно мало, так что подобрав, к примеру, меч следующего уровня, вы заметите существенную разницу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как-то не очень. Как будто делали на от...сь. Эх, печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Компаньоны в игре будут, но их довольно мало, и основной акцент сделан именно на протагонисте. С собой одновременно можно брать только двух спутников. 

Всего одна строчка про компаньонов? Плохо. 

Под такое описание подходит, например, Эндерал, но мы же все понимаем, что это не Эндерал 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал в PC Gamer про то, как Обсидиан питчили свой Скайрим, а потом подумали и решили не делать свой Скайрим, а сосредоточиться на том, что у них хорошо получается - по мнению Фергюса, это история:
"That's when we backed up and said again: What are we good at? What's our lane? Outer Worlds is the greatest, latest example of that, and even Pillars. Pillars is less linear than Outer Worlds, but it's still a game that has you go through a story. And [Pillars of Eternity] 2 was even less linear, but still again you have this core story as you're going."

Также! Также! Дают надежду на то, что оно все-таки будет сопартийце-центричным:
"For Avowed, the focus is going to be specifically on your companions, and how their story relates to the driving narrative of the game. "We could go off and create an 8km x 8km open world and then deal with all the consequences of that—because that makes it a different style game. But we want to tell more confined stories that the player can experience with their companions, and then move from part of the world to part of the world. And, like I said, in the end, that's us."

Керри Патель очень заманчиво рассказывает про глубину, продуманность и вариативность дизайна квестов, мол, экспериментирование и исследование будет вознаграждаться.

Крч, стелют они мягко. Посмотрим, насколько жестко на релизе будет спать.
Меня невероятно напряг этот их трейлер - лайк, если игра вся такая про сюжет, сопартийцев и сложные уровневые квесты, то че вы в трейлере, который должен был подсветить сильные стороны вашего продукта и заинтересовать ими игроков, не показали НИЧЕГО, кроме унылейшей боевки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shellty сказал:

Дают надежду на то, что оно все-таки будет сопартийце-центричным

Одного уже представили

и масштабы игры, сопоставимые с Outer Worlds и KotOR II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один считаю, что Эора в изометрии выглядела на порядок лучше чем в режиме FPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shellty сказал:

кроме унылейшей боевки

Думается мне, у них больше ничего и нету на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...