Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Avowed - Первые подробности

Рекомендуемые сообщения

Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. 
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed

  • Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;
  • Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;
  • Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.
    Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;
  • Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;
  • Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.
  • В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;
  • Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;
  • В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;
  • Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;
  • Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Deathstrike сказал:

значительно масштабнее, чем Skyrim

Ничему вы, блин, не учитесь.

27 минут назад, Deathstrike сказал:

Очень продвинутый редактор персонажа

Это мы любим. Уродцев плодить пару часов, а потом играть стандартным пресетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Deathstrike сказал:

 

  • Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.
  • Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;

Щас бы козырять перед игрой 2011 года, которая до сих пор хорошо продается. Игра, в которой было пять относительно крупных городов. Пусть сначала начнут продаваться как Фоллауты и Скайримы, тогда может быть и посмотрим.

Цитата

Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек 

Ага.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Deathstrike сказал:

Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;

Uh huh

Вот когда спутник сходу откажется идти ко мне в отряд и убежит с криками, потому что я урод неописуемый, - вот тогда динамика

Ах. И редактор продвинутый как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Deathstrike сказал:

продвинутый редактор создания персонажа

giphy (46).gif

На кой он сдался в игре от первого лица, где я своего персонажа только в редакторе этом-то и увижу? Или тут имеется в виду тонкая настройка тонны всяких классовых способностей да килограмма расовых перков? (когда ты 4 дня пытаешься решить, какой класс взять, доводишь себя до слез и нервного изнеможения, удаляешь игру, не возвращаешься в нее больше никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shellty сказал:

На кой он сдался в игре от первого лица, где я своего персонажа только в редакторе этом-то и увижу?

Видимо будем лицезреть на свою физиономию пару раз за всю игру. Ммммм, найс.

Надеюсь хоть кат-сцена от 3-го запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели сделать персонажа от 3го лица это такая непосильная задача в 20е годы 21го века? Сейчас поигрываю в TOW (слава Богу, они увеличили шрифты, и теперь я могу не плакать от головной боли в процессе), и мне прям не нравится, как двигается или сражается персонаж. Какое-то странное ощущение, что он слишком низко над землей, а противники так смешно бегают. Особенно после четвертого Фолла это заметно. Но хоть не укачивает меня, и то хорошо.

Правда отыгрыша никакого, как и вариативности. Но некое обаяние у мира, персонажей присутствует, так что надежда остается хотя бы на такую игру - скоротать время до отпуска.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Неужели сделать персонажа от 3го лица это такая непосильная задача в 20е годы 21го века? 

Они явно хотят косить под скайрим, как и OW под фолл. А две камеры даже проджекты сделать не могут. Ну и не известно еще, быть может катцены таки сделают как в четверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Ligade сказал:

Они явно хотят косить под скайрим, как и OW под фолл. А две камеры даже проджекты сделать не могут. Ну и не известно еще, быть может катцены таки сделают как в четверке.

Ну я в Скайрим от третьего лица играю, первым пользуюсь изредка для удобства сбора лута. Для него половина модов - на внешность персонажа, потому что в этом есть смысл.

Я вообще никогда не пойму зачем делать рпг от 1го лица.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Русалка сказал:

Ну я в Скайрим от третьего лица играю, первым пользуюсь изредка для удобства сбора лута. Для него половина модов - на внешность персонажа, потому что в этом есть смысл.

А я играю от первого, так вся игра именно под него сделана,  а от третьего жутко неудобно, но прекрасно понимаю, почему люди не могут играть от первого.

26 минут назад, Русалка сказал:

Я вообще никогда не пойму зачем делать рпг от 1го лица.

Ну, поляки же типа рассказывали в чем преимущество и никого не убедили. Но мне самому по душе больше третье лицо. Но что поделать, играем в во что есть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у всех скепсис большой, а я вот в ребят верю. Обсидианы всегда умели создавать интересные миры и сюжеты, сценаристы у них, в этом плане, всегда свои деньги отрабатывают (и без нахваленного всем миром Криса Авалона). И тот факт, что у вселенной Пилларсов будет продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе - это действительно круто. Потому что знаю и слышал, что ребята своим геймплеем отпугнули часть аудитории, которая не привыкла к подобному стилю. Изометрия это слишком олдскул, а сражения в Пилларсах не такие интересные и динамичные как в Дивинити.

Собственно. геймплейная часть и вызывает больше всего вопросов. Но, если ребята в очередной раз подарят ощущение интересного мира, покажут интересных персонажей и заставят принять участие в разностороннем конфликте, то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком. 

Чтобы игроки не агрились типа "вы лишили нас священного права на уникальную внешку ко-ко-ко, да во всех играх есть редактор, а у вас нет ко-ко-ко". Ну и кому-то просто нравится часами искать место для какой-нить родинки или шрама, и пофиг, что потом в игре ничего этого не увидишь, т.к. ЗНАЕШЬ, что оно ведь там есть!

Мне лично нравятся игры от обсидиан, ни про одну не могу сказать "фу, уберите ЭТО от меня!!1", так что жду хорошей игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком. 

Шоб було, вероятно. Совершенно бессмысленно и бесполезно.

Черт, мне как-то совсем обидно, что они отдали Живые земли под это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что будут развивать общение с пантеоном как было в Пилларсах 2. Имао, но это была лучшая часть игры. И атмосферная, позволяла глубже лором проникнутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sqrat сказал:

Черт, мне как-то совсем обидно, что они отдали Живые земли под это.

А какое из мест было бы не обидно?

10 минут назад, Dragn сказал:

Очень надеюсь, что будут развивать общение с пантеоном как было в Пилларсах 2. Имао, но это была лучшая часть игры. И атмосферная, позволяла глубже лором проникнутся. 

Очередной раз за Вотчера играть по тому же сценарию? Да и мне кажется в этот раз сюжет по проще будет, ведь графоманию не устроить уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sqrat сказал:

Черт, мне как-то совсем обидно, что они отдали Живые земли под это.

А чтоо не так? Дирвуд, как часть континента с Редсерасом и равнинами Иксамитля уже были. Островной Архипелаг Мертвого Огня был. Живые земли для РПГ с открытым миром подходит идеально - они очень контрастные по флоре/фауне/погоде, так что будет на что посмотреть и чем приключения игрока разнообразить.

Оффтоп: что там еще осталось? На Аэдир было бы интересно посмотреть, как и на старую Вайлию, как на развалившиеся империи. Республики - имхо, скучно, да и видели мы уже их поселения в PoE2. Как и белизна - там бы выживач какой-нить больше подошел. Зато на Рауатай было бы интересно взглянуть.

12 минут назад, Dragn сказал:

Очень надеюсь, что будут развивать общение с пантеоном как было в Пилларсах 2. Имао, но это была лучшая часть игры. И атмосферная, позволяла глубже лором проникнутся. 

Мне конечно нравилось общаться с богами в PoE2, особенно нравилось им дерзить:

"Кто? Берас? Да по(шел/шла/шло) ты в жопу, Берас" - развоплощение
"Кто? Римрганд? Да пошел ты в жопу, Римрганд" - развоплощение

Но, по честному - боги достали. Обычный люд с божественным вмешательством вообще не сталкивается, а тут в голове у ГГ целый мозговой симпозиум устраивают. Да, герой к-нешно хранитель/видящий, но, по-моему, палку с избранностью всё-таки перегнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Revelate сказал:

Щас бы козырять перед игрой 2011 года, которая до сих пор хорошо продается. Игра, в которой было пять относительно крупных городов. Пусть сначала начнут продаваться как Фоллауты и Скайримы, тогда может быть и посмотрим.

При всем уважении, города в Скайриме - это позорище, даже в сравнении с Обливионом. Симуляция жизни отстойная, толку от НПС не так уж и много, сами поселения вроде Солитьюда или Вайтрана немногим больше какой-нибудь Брумы или Коррола. У Скайрима, в целом, лучше обстоят дела с боевой системой и демонстрацией красот сельской местности, но города северной провинции - это сильный даунгрейд вниз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ligade сказал:

Очередной раз за Вотчера играть по тому же сценарию?

Так необязательно для общения с ними быть Вотчером) Просто очень важным избранным)) 

 

10 минут назад, p1cador сказал:

палку с избранностью всё-таки перегнули.

Да ладно, нормальный троп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:

 как и на старую Вайлию, как на развалившиеся империи. Республики - имхо, скучно, да и видели мы уже их поселения в PoE2. Как и белизна - там бы выживач какой-нить больше подошел. Зато на Рауатай было бы интересно взглянуть.

Только не снова видеть всю игру сплошных черных и аумауа. В печенках уже. Пусть уж лучше расовое разнообразие. 

5 минут назад, Dragn сказал:

Так необязательно для общения с ними быть Вотчером) Просто очень важным избранным)) 

У нас там Воедика важную роль играет. Поэтому можно быть членом Свинцового ключа как один из приближенных Таоса. А там и боги недалеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Ligade сказал:

А какое из мест было бы не обидно?

Какое-нибудь попроще, хоть тот же Дирвуд -цать лет назад. Жалко такую богатую местность растрачивать на неномерной вбоквел, который хочет быть лучше сына маминой подруги, а должен был быть лучше дедушки

12 минут назад, p1cador сказал:

А чтоо не так?

Все не так. Но я просто грущу по Пилларсам в изометрии, хотя и понимаю, что Рипсидианы с изометрией теперь совсем не по пути.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Какое-нибудь попроще, хоть тот же Дирвуд -цать лет назад. Жалко такую богатую местность растрачивать на неномерной вбоквел, который хочет быть лучше сына маминой подруги, а должен был быть лучше дедушки

Все не так. Но я просто грущу по Пилларсам в изометрии, хотя и понимаю, что Рипсидианы с изометрией теперь совсем не по пути.

Хм, а что с Обсидианами теперь "не так"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sqrat сказал:

Какое-нибудь попроще, хоть тот же Дирвуд -цать лет назад. Жалко такую богатую местность растрачивать на неномерной вбоквел, который хочет быть лучше сына маминой подруги, а должен был быть лучше дедушки

Кто знает, быть может неплохая игра выйдет, да и живые земли очень разнообразны, спокойно больше чем на одну игру хватит

2 минуты назад, Sqrat сказал:

Все не так. Но я просто грущу по Пилларсам в изометрии, хотя и понимаю, что Рипсидианы с изометрией теперь совсем не по пути.

После продаж второй части неудивительно. Сойер небось до сих пор не отошел, вот даже в разработке этой игры не учавствует. Но не думаю, что он забьет на свою же сеттинг. Обсидиан бы пример с совокотов брать, все больше амбиции у наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Крэйден сказал:

Хм, а что с Обсидианами теперь "не так"?

Теперь? XD Все написано выше. Ну и данная игра плюс Grounded лично мне не дают никакого оптимизма. 

1 минуту назад, Ligade сказал:

спокойно больше чем на одну игру хватит

Ага, на Avowed 2 оставят.) Да и кому нужна будет еще одна игра, но с другим видом, в той же местности? Даже ТЕСы таким практически не промышляют.

3 минуты назад, Ligade сказал:

Обсидиан бы пример с совокотов брать, все больше амбиции у наших.

Вот да. Может, когда Wrath of the Righteous и даже БГ3 порвут всех, белый господин Майки одумаются. Но надежды на это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sqrat сказал:

Ага, на Avowed 2 оставят.) Да и кому нужна будет еще одна игра, но с другим видом, в той же местности? Даже ТЕСы таким практически не промышляют.

В DAI снова был Ферелден, хоть и мало. В ведьмаке снова Темерия и тд. Поэтому не все потеряно. да и мне кажется, что если эта игра приквел, то они бы не стали брать область, которую для третьей игры заготовили. А мечта об Скайриме в сеттинге Пплларсов они у них давно была, вот и предоставилась возможность благодаря майкам.

14 минут назад, Sqrat сказал:

Вот да. Может, когда Wrath of the Righteous и даже БГ3 порвут всех, белый господин Майки одумаются. Но надежды на это мало.

Так они явно нацелены на успех игр беседки ахахха, и я не думаю что они даже вместе взятые столько заработают, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...