Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Avowed - Первые подробности

Рекомендуемые сообщения

Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. 
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed

  • Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;
  • Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;
  • Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.
    Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;
  • Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;
  • Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.
  • В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;
  • Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;
  • В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;
  • Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;
  • Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Ligade сказал:

я не думаю что они даже вместе взятые столько заработают, к сожалению.

Не факт. Продажи ДоС2 (партийная рпг с видом сверху от Ларианов) и продажи The Outer Worlds (Фоллаут от Обсидиан) по 2+ лимона копий каждая. Балдурс могут очень хорошо набрать. С Совокотами сложнее, к ним только присматриваются, но всё же Кикстартер Следопыта2 уже успешнее их прошлого проекта. 

Жаль, они не выбрали Старую Вайлию или Аэдир. Хотя Живые Земли наверно лучше всего подойдут под Скайрим от Обсидиан. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

 для третьей игры

Которая вообще не факт, что выйдет, планируется или хотя бы идея о ней витает в воздухе. А уж если штука из заголовка выстрелит, крест можно ставить оооооооот такой вышины. 

11 минут назад, Ligade сказал:

Так они явно нацелены на успех игр беседки ахахха, и я не думаю что они даже вместе взятые столько заработают, к сожалению.

Avowed, при всем их желании, так же будет максимально далек от скайримовских продаж, но мечтать не вредно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sqrat сказал:

А уж если штука из заголовка выстрелит, крест можно ставить оооооооот такой вышины. 

Не сыпь соль на рану.

16 минут назад, Sqrat сказал:

Avowed, при всем их желании, так же будет максимально далек от скайримовских продаж, но мечтать не вредно, да. 

Опенворлды явно больше зарабатывают, чем изометрия. новые свитки еще больше пяти лет ждать. При граматном маркетинге и если игра будет не как OW, то шансы на успех есть. Правда первый трейлер уже дерьмо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

Не сыпь соль на рану.

Соль не только вредна, но и полезна.)

7 минут назад, Ligade сказал:

 При граматном маркетинге и если игра будет не как OW, то шансы на успех есть. Правда первый трейлер уже дерьмо xD

Просто напомню, Скайрима разве что на утюгах нет и он часть старой популярной серии, Avowed и даже Пилларсы и рядом не валялись. Самые гениальные гении маркетинга с этим ничего поделать не смогут. Шансы на успех всегда есть, но даже близко не сопоставимые, разве что на безрыбье выедут. Такое себе достижение. Этим бы дурикам что-то свое выдумать, а не пытаться косить под игру 2011 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sqrat сказал:

Этим бы дурикам что-то свое выдумать, а не пытаться косить под игру 2011 года. 

А разве все эти изометрические игры не косят под игры конца 90 и начала нулевых? Тут себе Обсидиан не изменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

А разве все эти изометрические игры не косят под игры конца 90 и начала нулевых? Тут себе Обсидиан не изменяют.

Играют на ностальгии же. На том, что осталось в зеленотравном прошлом. А косят под то, что до сих пор умереть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Shellty сказал:

(когда ты 4 дня пытаешься решить, какой класс взять, доводишь себя до слез и нервного изнеможения, удаляешь игру, не возвращаешься в нее больше никогда)

 

2 часа назад, Крэйден сказал:

При всем уважении, города в Скайриме

Города? Те 5-6 хибары - это даже не уровень Хориниса из Готики 2.

 

Опен Ворд конечно грустно, всё равно его нормально не наполнить (ни кто ещё не смог), а бегать хвосты крутить волкам и залипать на пейзажы, интересно первые 10-15 часов, дальше (если ты конечно не впечатлительный ребёнок), становится уже уныло.

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, YourSweetBun сказал:

 

 

Опен Ворд конечно грустно, всё равно его нормально не наполнить (ни кто ещё не смог), а бегать хвосты крутить волкам и залипать на пейзажы, интересно первые 10-15 часов, дальше (если ты конечно не впечатлительный ребёнок), становится уже уныло.

 

Куда более уныло после второго захода проходить Пилларсов, одни и те же тонны текста об одном и том же. И даже на закаты не позалипаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Опен Ворд конечно грустно, всё равно его нормально не наполнить (ни кто ещё не смог), а бегать хвосты крутить волкам и залипать на пейзажы, интересно первые 10-15 часов, дальше (если ты конечно не впечатлительный ребёнок), становится уже уныло.

А вот это ты зря) Есть такой тип людей, которым сюжет вообще не нужен - нужна песочница и тонна модов на всё подряд, чтобы в этой песочнице творить любую фигню. И развлекает их это годами (!!!), лишь бы ещё моды плодились как в случае с ТЕС - много и часто.
Я такое лично наблюдал, когда был модератором на крупном форуме по TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Gоблин сказал:

А вот это ты зря) Есть такой тип людей, которым сюжет вообще не нужен - нужна песочница и тонна модов на всё подряд, чтобы в этой песочнице творить любую фигню. И развлекает их это годами (!!!), лишь бы ещё моды плодились как в случае с ТЕС - много и часто.
Я такое лично наблюдал, когда был модератором на крупном форуме по TES.

У меня зависит от настроения. Иногда никаких песочниц не хочется, а хочется текстов, и изометрии, иногда видеть изометрию не могу, но хочется отношений со спутниками и катсцен как у Биовар, а потом опять вдруг устаешь и тянет в песочницу, отдохнуть после тяжелого дня. Чем больше разнообразных рпг, тем лучше, плохо, когда массово орут - вот это неинтересно, не надо так, берите все пример с...  и в итоге выбора никакого. Грустно от таких вещей и от хейтеров, которые все с дерьмом смешивают, если их величествам на зашло.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Русалка сказал:

 Грустно от таких вещей и от хейтеров, которые все с дерьмом смешивают, если их величествам на зашло.

А сколько людей рыдало от фола 3. Надругались над их любимой франшизой. Зато продажи хорошие. А потом 76 пришел, классно там небось пейзажами любоваться, да время убить.

33 минуты назад, Gоблин сказал:

 И развлекает их это годами (!!!)

Страшные люди, меня эту игру спустя пять лет лишь Эндерал заставил скачать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

76 был создан, дабы интернету было над чем поугорать. И надо отдать Беседке должное, она справилась блестяще.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligade сказал:

Страшные люди, меня эту игру спустя пять лет лишь Эндерал заставил скачать) 

Ну... Я два раз честно пытался поиграть в Скайрим. Не удалось. Никогда мне не понять прелести сплошной песочницы - тот же Ведьмак для меня ценен именно сюжетом и персонажами, огромные же локации скорее утомляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Крэйден сказал:

продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе

Ноуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно.
Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

И развлекает их это годами (!!!)

 

agxXPoPJ_700w_0.jpg

1 час назад, Русалка сказал:

одни и те же тонны текста об одном и том же.

В РПГ играх, оказывается тонные текста! :kissing_closed_eyes:

"Никогда такого не было и вот опять" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

Ну... Я два раз честно пытался поиграть в Скайрим. Не удалось. Никогда мне не понять прелести сплошной песочницы

Говорят, есть много порно модов хороших. Куда там Ведьмаку:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Говорят, есть много порно модов хороших. Куда там Ведьмаку:507074753840939012:

А, это типа как два бревна с анимацией... как у бревна скачут или тыкаются друг другу в лицо носами?

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А, это типа как два бревна с анимацией... как у бревна скачут или тыкаются друг другу в лицо носами?

:react_horror:

Я не знаю, но я точно видел пару скриншотов с Лидией

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Я не знаю, но я точно видел пару скриншотов с Лидией

В случае с ТЕСом анимации будут деревянные, а не постановочные сцены как в В3. Отсюда и получится "два бревна пришли пилить друг друга". =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Города? Те 5-6 хибары - это даже не уровень Хориниса из Готики 2.

Ну, в свою защиту скажу, что городами назвал их не я). А так... тут парадокс выходит.

К слову, Хоринис, так-то, довольно большой город. Но меньше какого-нибудь Имперского Города или Киркволла.

 

1 час назад, Shellty сказал:

Ноуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно.
Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.

Я не люблю опен Ворлд, если он не сделан так удобно, как в DAO.

И что значит "опенворлд"? В пилларс не опенворлд? По-моему вполне себе открытый мир, просто с легкими ограничениями.
Словом, я очень рад что они сменили рутинный (а боевая система в пилларсах (хотя бы в первых) реально критиковалась многими) геймплей и верю, что выйдет не Скайрим.
Потому что путь песочниц - это у Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Крэйден сказал:

Я не люблю опен Ворлд, если он не сделан так удобно, как в DAO.

Так в ДАО не ОВ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, в целом. Но вселенная Пилларсов - божемой, скука то какая.

В 27.07.2020 в 18:34, Deathstrike сказал:

Особое место в сюжете будет отведено богам.

Meh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Gоблин сказал:

Ну... Я два раз честно пытался поиграть в Скайрим. Не удалось. Никогда мне не понять прелести сплошной песочницы - тот же Ведьмак для меня ценен именно сюжетом и персонажами, огромные же локации скорее утомляли.

Мне нравится возможность создавать абсолютно разных персонажей, и проследить немного за их жизнью, не проходя главного сюжета. В Скайриме, имхо, странно вступать сразу во все фракции, что дает возможность создать кучу персов и за каждого пройти ветку определенной группы, и исследовать довольно большой кусок территории, не испытывая ощущения, что что-то упускаешь, как в большинстве игр с катсценами.

22 часа назад, YourSweetBun сказал:

 

agxXPoPJ_700w_0.jpg

"Никогда такого не было и вот опять" (с)

Рпг это отыгрыш роли или создание персонажа. Тонны текста этого вовсе не гарантируют. Например, в The outer worlds отыгрыш нулевой.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кишка локации раскинулась на пару метров и по ним можно погулять туда-сюда - это ещё не опен ворлд. 

Вся эта гигантомания только настораживает. Мы-то живём в реальном мире, где контент всё ещё страдает, когда его нещадно размазывают по САМОМУ ПРЕСАМОМУ ОПЕНВОРЛДУ ИЗ ОПЕНВОРЛДОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Drama сказал:

 

Вся эта гигантомания только настораживает. 

Ничего она не настораживает. Делать просто надо уметь. А уж людей с этого форума и подавно должны радовать ****** велечины города, по которым можно часов 30 ходить и всего не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...