Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Лут и снаряжение в Anthem 2.0

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них там и дичь на картинке творится :smiley: Поналепили надписи Black Lives Matter на флаги ЛГБТ и поставили фоном во время видеоконференции :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, altea сказал:

хоть и не очень детальным

Прочла "не очень деятельным".

Подумала, что это про темпы разработки.

Велп х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Прочла "не очень деятельным".

Подумала, что это про темпы разработки.

Велп х)

well, you are not wrong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запахло некромантией. Вызовите кто-нибудь Храмовников, магией крови балуются.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то картинки очень не очень. Да и фиг с ними, главное чтобы реальная движуха была, а она только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальная движуха, да еще бы и по другой игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По менюшкам они походу вообще решили не заморачиваться и копирнуть Дестени. Может оно и правильно. Проблемы функционала поважнее дизайна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, они не о том думают.

Если геймплей увлекателен сам по себе, на лут особого внимания не обращаешь. Вон, мультиплеер ME3 вообще без лута, а до сих пор жив. Потому что идеальный геймплей. В идеальный геймплей интересно просто играть, даже тогда, когда всё на максимуме, и ты заранее знаешь, что ничего нового не выпадет.

А у лута есть одна неприятная особенность. Он обязательно заканчивается. И если геймплей неинтересный, с потолком лута заканчивается интерес даже тех, кто поставил себе цель выбить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь лайк, если тоже не ждешь  Anthem Next :react_sera_alkashka: 

Алкашка вместо дизлайка тут, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то движуха пошла, надеюсь это значит, апдейт или Anthem 2.0 приедет к нам уже осенью... зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

По-моему, они не о том думают.

В Лутер-шутере. Не думать о луте. Океей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в стиме релизнут, и будут на коне. Вон как Titanfall 2 внезапно оживился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, djava сказал:

Сейчас в стиме релизнут, и будут на коне. Вон как Titanfall 2 внезапно оживился. 

Так и будет. В плане релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, LoginamNet сказал:

В Лутер-шутере. Не думать о луте. Океей...

Неужели не понятно? В первую очередь это не лутер-шутер, а ИГРА. Игра это в первую очередь ГЕЙМПЛЕЙ, а уж потом всякие награды и наказания. Пока нет геймплея, бесполезно думать о наградах и наказаниях, всё равно не взлетит.

Anthem, как он вышел, имел главные проблемы именно с геймплеем. Добывать всё это барахло было скучно, вертикальность в игре использовалась чуть более, чем никак, полёты были просто более быстрым способом перемещения. Никаких особых геймплейных фишек ни на полётах, ни на вертикальности завязано не было. И вот это и есть проблема. А вовсе не разнообразие лута, его количество, уникальность и удобство пользовательского интерфейса.

Вон, посмотри на Division. Горы лута, тонны способностей, сотни билдов, развесистый пользовательский интерфейс, варианты использования... Но геймплей при всём при этом однообразен и быстро приедается. С другой стороны Mass Effect 3. Геймплей тащит до сих пор. На тех же до сантиметра изученных картах, с тем же до секунды изученным спавном, со всеми открытыми персонажами и прокачанными стволами -- геймплей тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LoginamNet сказал:

Так и будет. В плане релиза.

еще и отзывы там будут крайне положительные. Хыхы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, правильно все делают. Обещания в блоге выглядят интересно. Результата дождаться бы и оценить по факту его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, exe-cute-er сказал:

На мой взгляд, правильно все делают. Обещания в блоге выглядят интересно. Результата дождаться бы и оценить по факту его.

Согласен, ещё бы оптимизацию подтянули заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 00:00, Дмитрий Лапис сказал:

еще и отзывы там будут крайне положительные. Хыхы

Anthem неплохая игра, и отлично заходит, если играть небольшими урывками как развлечение на 20-40 мин. (ее минусы, в таком случае, становятся очень слабо заметными)

Хорошая сюжетка - есть (тут, конечно, вкусовщина - мне он, например, не особо зашёл. Но плохим у меня его язык не повернётся назвать).

Красивый мир, который интересно исследовать - есть.

Гриндильные элементы - есть.

 

Не вижу причин, почему она не привлечёт новую аудиторию.

Разве что технические косяки могут сыграть - не знаю пофиксили их уже или нет (особенно многочисленные и длительные загрузки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так про лут и дроп - это наше ФСЁ))),так по теме отписался - вроде не должны "сваншотить"(забанить).

29 септембера выходит ремастер МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2020 в 12:53, VlReaderr сказал:

Неужели не понятно? В первую очередь это не лутер-шутер, а ИГРА. Игра это в первую очередь ГЕЙМПЛЕЙ, а уж потом всякие награды и наказания. Пока нет геймплея, бесполезно думать о наградах и наказаниях, всё равно не взлетит.

Если у РПГ поганые квесты - то это плохая РПГ. Если у лутер-шутера убогая система лута - то это плохой лутер-шутер.

Так понятнее?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, YourSweetBun сказал:

Так понятнее?

Завидую людям, которым нравится играть в шутер без геймплея, только ради лута.

Квесты без геймплея я представляю. Раньше такие книжки печатали, в которых выбираешь сюжетную линию и переходишь на указанную страницу.

Но чтоб шутер без геймплея, только с лутом... Завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...