Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Acknowledged сказал:

Крествуд очень классный. Мне при этом правда больше нравится к стражу приходить ДО завершения сюжета Крествуда (хотя казалось бы, Крествуд по пути и негоже бросать людей в беде) - очень атмосферная встреча получается в темноте, под ливнем. Прям классика конспираторов. Но при этом кроме встречи со стражем и сюжета с зомбями там ничего нет. Пара разломов, дракон и чокнутая женщина, которую не волнует ни дракон рядом, ни дикие звери, ни бандиты.  Т.Е. местность по сути такая же пустая как и все остальные. А там можно было бы еще пару деревень добавить, где озеро с мостом, например. Да и сам Крествуд это вообще что? 4 дома и 5 человек. Крепость инквизиции там и то больше похожа на поселение, чем Крествуд.

А в Пустошах эта пустота не бросается в глаза, потому что это самая что ни на есть пустыня и таковой быть и должна (при этом Пустоши самая большая локация в игре, лул).

Мне в принципе только одна лока из основной игры понравилась - это Изумрудные могилы.

Лаконично, при этом пустота прям сильно в глаза не бросается + 2 выхода на новые локации и одна усадьба, а так же, отсутствие НПЦ в округе, хоть как-то обоснованно. Ну и ЛОРа конечно отсыпали, не без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно слышать жалобы на пустые локации и пару-тройку жителей от тех, кто хвалит ДАО. Честно говоря, ДАО не блистал ни большим количеством интересных побочных квестов, ни бурной жизнью горожан. Даже Jade Empire в этом плане был куда как лучше.

Мои любимые локации в ДАИ - Внутренние земли и берег морской, из-за ощущения пространства. Очень классно залезть повыше, как будто ощущаешь этот ветер и брызги морской воды. 

Но это не значит, что я против, чтобы там были случайные встречи с кем-нибудь. А еще неплохо бы добавить для реалистичности хоть немножко детей и людей с разными фигурами.

 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Странно слышать жалобы на пустые локации и пару-тройку жителей от тех, кто хвалит ДАО. Честно говоря, ДАО не блистал ни большим количеством интересных побочных квестов, ни бурной жизнью горожан. Даже Jade Empire в этом плане был куда как лучше.

ДАО так-то вышла в 2009 году, а ДАИ в 2014 и Биовар вообще ни как не развил эту тему.  И это я даже молчу про В3, который вышел спустя пол года и у которого один только Новиград, просто поставил на колени всю ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

ДАО так-то вышла в 2009 году, а ДАИ в 2014 и Биовар вообще ни как не развил эту тему.  И это я даже молчу про В3, который вышел спустя пол года и у которого один только Новиград, просто поставил на колени всю ДАИ.

Ведьмака только сюда не притаскивайте. В нем очень много нет того, что дает игроку ДАИ, так что пусть ставит на колени своих баб, мне он не интересен.

В ДАИ они попытались в открытый мир, но что-то пошло не так.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:

В ДАИ они попытались в открытый мир, но что-то пошло не так.

Всё пошло не так.

Ок, не хочешь В3, вон тебе Готика 1-2, реализация городов лучше, чем у ДАИ. Та вон даже у бюджетных ДоС и ПоЕ, всё в этом плане норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.08.2020 в 20:55, Deathstrike сказал:

Покупать это на релизе будут только отчаянные фанаты. Я бы даже грубее сказала, но не хочу)

Посмотрим после релиза что за отзывы будут, неделька/две/три, а там и купим со скидкой 50% через неделю посмотрим.

Я даже предзакажу на старте.

Просто в восторге от артов.

В отличии от визуала последних выходящих ,типа ААА РеПеГе. От которых я реально блюю ( ну окромя Балдурса 3-го ).

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Всё пошло не так.

Ок, не хочешь В3, вон тебе Готика 1-2, реализация городов лучше, чем у ДАИ. Та вон даже у бюджетных ДоС и ПоЕ, всё в этом плане норм.

 

Ага, только игры совершенно разные по стилю, отыгрышу, возможностям и даже банально наличию катсцен и актеров озвучки.

После Готики у Биовар были прекрасные и культовые Нвны.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Ага, только игры совершенно разные по стилю, отыгрышу, возможностям и даже банально наличию катсцен и актеров озвучки.

А кто в сегменте то остался? Игры от Спайдеров? Не ну тут да, они ещё пока Биовар не переплюнули.:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Всё пошло не так.

Ок, не хочешь В3, вон тебе Готика 1-2, реализация городов лучше, чем у ДАИ. Та вон даже у бюджетных ДоС и ПоЕ, всё в этом плане норм.

 

Пиларсы хрень , ДоС на любителя, из-за специфичной подачи истории и настолько же специфичного юмора. Надеюсь Ларианы ото сделают по минимуму в БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YourSweetBun сказал:

А кто в сегменте то остался? Игры от Спайдеров? Не ну тут да, они ещё пока Биовар не переплюнули.

Ну а при чем тут древняя готика или изометрии? Сравнивай уж тогда с аналогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Ну а при чем тут древняя готика или изометрии? Сравнивай уж тогда с аналогом.

С каким?

 

6 минут назад, Andros сказал:

Я даже предзакажу на старте

 

2 минуты назад, Andros сказал:

Пиларсы хрень , ДоС на любителя

:kissing_closed_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу воу. Чё началось то. С такими объемными темами прямая дорога в общеигровое обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде по русски написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Звездочет сказал:

Перемещение одних и тех же персонажей из игры в игру - дело очень дурное, создается впечатление, что Тедас не материк целый, а деревня кукуевка.

Сопартийцы приедаются. Но если взять пошире, я б не отказался от Кальпернии в пати. Нраица чисто внешне) И этот ворон Виаго из рассказов интересный. Вроде в крайней слева магичке на арте распознали Франческу - тоже неплохо. И еще бы прихватил парочку из ДАИ-мультиплеера - Корбина (с тру-гномами в игре напряженка, Варрик не в счет) и Цитра - необычный маг с наверняка интересной историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, nataniel сказал:

Но если взять пошире, я б не отказался от Кальпернии в пати.

А ведь и правда неплохой бы получился ход конём. Но как мне кажется, она слегка поехавшая, после общения с Корифеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная бирочка) Показали пару артов, пару ранних набросков, показали типа что они там что-то делают, а тут уже 6 страниц с 2 лагерями в духе "это полный шлак" и "ура продолжение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Типичная бирочка) Показали пару артов, пару ранних набросков, показали типа что они там что-то делают, а тут уже 6 страниц с 2 лагерями в духе "это полный шлак" и "ура продолжение".

Ну теперь хоть на 100% понятно, что они заняты делом, а не в одном месте ковыряются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Русалка сказал:

Странно слышать жалобы на пустые локации и пару-тройку жителей от тех, кто хвалит ДАО. Честно говоря, ДАО не блистал ни большим количеством интересных побочных квестов, ни бурной жизнью горожан. Даже Jade Empire в этом плане был куда как лучше.

Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО":

Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса  
  • Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение])
  • Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали).
  • В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два):
    Еще один вал Адриана  
    • Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт.
    • Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде)
    • Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!!
    • Священная равнина: гражданская война  - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ.
    • Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!)
    • Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с))
    • Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ?
      Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано.
    • Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо.
    • Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!"
    • Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ...
    • Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более.

    Hide  

     

  • БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо.
  • Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет...
  • Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты.

Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать.

Hide  
Изменено пользователем Acknowledged
  • Like 27
  • Thanks 5
  • Haha 1
  • Soon 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Acknowledged сказал:

которую никто не станет читать.

Я прочитал и в целом согласен со всем :kissing_closed_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется или на верхнем левом скрине я вижу молотильщика?!  Если "да", то даешь в сопартийцы Урднота Рекса!)))

И судя по скринам они крепко подсели на восточную тематику.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Русалка сказал:

Странно слышать жалобы на пустые локации и пару-тройку жителей от тех, кто хвалит ДАО. Честно говоря, ДАО не блистал ни большим количеством интересных побочных квестов, ни бурной жизнью горожан. Даже Jade Empire в этом плане был куда как лучше.

Мои любимые локации в ДАИ - Внутренние земли и берег морской, из-за ощущения пространства. Очень классно залезть повыше, как будто ощущаешь этот ветер и брызги морской воды. 

Но это не значит, что я против, чтобы там были случайные встречи с кем-нибудь. А еще неплохо бы добавить для реалистичности хоть немножко детей и людей с разными фигурами.

 

В ДАО держал сюжет на протяжении всей игры. 

Да и побочные квесты перекликались с сюжетом и имели отклик в будущих событиях. Формат ДАО - это то, что у биовар выходило хорошо.

Показать контент  

касательно же ДАИ... Между сюжетом инквизиции и игроком стоит очевидный кусок геймплейного дерьма под названием "внутренние земли". И это плохо преодолимо.

Hide  
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

В ДАО держал сюжет на протяжении всей игры. 

Да и побочные квесты перекликались с сюжетом и имели отклик в будущих событиях. Формат ДАО - это то, что у биовар выходило хорошо.

Показать контент

касательно же ДАИ... Между сюжетом инквизиции и игроком стоит очевидный кусок геймплейного дерьма под названием "внутренние земли". И это плохо преодолимо.

Hide

Ясно. Но по мне это вкусовщина. После НВН 2 и Маски, мне ДАО показался каким-то банальным, только глубинные тропы понравились и та часть сюжета, ну и еще пара квестов. Помню свое ощущения от облома с квестами из платных длц, я тогда впервые с таким столкнулась, и вообще мне показалось, что только должно было начаться что-то интересное, а игра уже закончилась. В ДАИ у меня как-то прям гладко было, даже несмотря на отсутствие двух дополнений поначалу. И спутники для меня там куда круче, чем в ДАО, где мне никто не нравится кроме Огрена и Шейлы. 

@Acknowledged, Ведьмак игра не про спутников, партию и не про твоего личного персонажа, так что я их даже сравнивать не буду, это абсолютно разные игры и мне всегда странно, когда их ставят на одну доску. Мне Ведьмак не интересен от слова совсем. Это как если вы мне скажете - а какая красивая графика в Horizon Zero Dawn - да, очень красивая, только мне оно не нужно, мне нужен свой герой и толпа интересных спутников (а почему никто не идет с претензией к Проджектам, что у них Ведьмак не кастомный и патички нет? А вот у Биовар еще 2014м это все было1!!111!!). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, nataniel сказал:

Сопартийцы приедаются. Но если взять пошире, я б не отказался от Кальпернии в пати. Нраица чисто внешне) И этот ворон Виаго из рассказов интересный. Вроде в крайней слева магичке на арте распознали Франческу - тоже неплохо. И еще бы прихватил парочку из ДАИ-мультиплеера - Корбина (с тру-гномами в игре напряженка, Варрик не в счет) и Цитра - необычный маг с наверняка интересной историей.

Хоть кто-то вспомнил про персов из мп) Обожаю ЦИтру за его уникальную систему боя. И, спрашивается, зачем было её разрабатывать только для одного перса в мп? Я бы за такого барда всю игру прошла, вот честно)

У них вообще все добавленные не на страте в мп персы огонь получились. Не в плане лора, конечно (ибо двое молчат), но зато механик интересных завезли. Которых мне в сюжетке не хватает.

Изменено пользователем AliraRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

После НВН 2 и Маски, мне ДАО показался каким-то банальным, только глубинные тропы понравились и та часть сюжета, ну и еще пара квестов.

 

НВН2 - это игра Обсидиан.  Тут и сравнивать нечего, ДАО гораздо слабее.

Мы же говорим о линейке драгон эйджа. И "инквизиция"  -регресс на фоне ДАО.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...