Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
7 часов назад, AnderOfNet сказал:
Что за Фейбл?

1450996510_.thumb.jpg.6f66ddfd6e27d3fbd51ad83f1b5b58dc.jpg

Hide

Титан.

Изменено пользователем Andros
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Andros сказал:

Титан.

Точно не Титан. Скорее какой нибудь добрый дух природы по локальному квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, exe-cute-er сказал:

Точно не Титан. Скорее какой нибудь добрый дух природы по локальному квесту.

Знавал я одного лесного духа в ДАО.:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, exe-cute-er сказал:

Точно не Титан. Скорее какой нибудь добрый дух природы по локальному квесту.

Возможно, что-то в духе Сим-Сим откройся. Если вдохновляются Восточной мифологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас с волком-это гуд! Но похоже игру даже особо не начали(( концепты, комп. движ и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 01:45, Acknowledged сказал:

 на простыню, которую никто не станет читать.

Hide

А вот и неправда

Прочитала, улыбнулась, согласилась. Да и ностальгия подкатила заодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Erysil сказал:

Солас с волком-это гуд! Но похоже игру даже особо не начали(( концепты, комп. движ и всё 

 

Так у них еще года 1,5 минимум, так что как обычно: неспешная раскачка, а под конец горящий зад!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто два года - это ничто для разработки, а у них только концепты.
Для сравнения, мы про БГ узнали в июне 2019 и сразу показали синематик, ранний доступ будет в конце этого месяца, а сама игра выйдет где-то в 21. Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Джахейра сказал:

Просто два года - это ничто для разработки, а у них только концепты.
Для сравнения, мы про БГ узнали в июне 2019 и сразу показали синематик, ранний доступ будет в конце этого месяца, а сама игра выйдет где-то в 21. Вот и считайте.

Команда у Лариан думаю все же поменьше будет, вот и дольше делают. Да и у биовар всегда так, долго сидят на концептах, а потом за короткий срок из говна и палок выдают свои "шедевры". Магия биовар!

  • Haha 1
  • No More Bang 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, у них должно быть все в порядке. Учитывая прошлые перезапуски, у БВ есть уже сформированная база, технологии, проработанный сценарий и, вероятно, уже сейчас делается намного больше, чем показывают и рассказывают в этих мелких рекламных затравках. Надеюсь, прошлые опусы были усвоены и они не будут обещать/показывать общественности то, что не могут реализовать (концепты не учитываем) или в чем не уверены. Времени должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Просто два года - это ничто для разработки, а у них только концепты.
Для сравнения, мы про БГ узнали в июне 2019 и сразу показали синематик, ранний доступ будет в конце этого месяца, а сама игра выйдет где-то в 21. Вот и считайте.

Очень вряд ли, что у них только концепты. Скорее они научены горьким опытом Инквизиции, когда показали ранний билд, и все такие: "вау!", а потом от этого остались рожки да ножки. Похожее было и с Анземом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно) Я то не особо слежу за Биотварями в последние годы, как раз после Инквизиции, которая вышла под релиз Дренора в ВоВ. Представьте мой шок, когда в Инквизиции обнаружился "стол заказов". После этого я игру не запускала xD

40 минут назад, Ligade сказал:

Команда у Лариан думаю все же поменьше будет, вот и дольше делают

У Лариан сейчас 3-4 офиса, так что вряд ли их команда намного меньше. 

Ну как пример можно еще Д4 привезти, там тоже уже геймплей показали, хотя игра далека от завершения. Да и за два года все те же Близзард могут разве что новый аддон в варкрафте выпустить, а не сделать игру с нуля концепта. 
Вот у CDPR как раз два года вроде бы прошло с анонса В3 и его релиза, но и там информации больше было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Vestimo сказал:

Очень вряд ли, что у них только концепты. Скорее они научены горьким опытом Инквизиции, когда показали ранний билд, и все такие: "вау!", а потом от этого остались рожки да ножки. Похожее было и с Анземом.

"Андромеду" пропустили или забыли?

Как то многовато для горького опыта. Больше похоже на : "умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Биовар не учатся вообще. Зачем? И так сойдет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:

Просто два года - это ничто для разработки, а у них только концепты.

Судя по трейлеру выше, у них ещё и переделанная боевая система как минимум.

8 минут назад, ИнаЯ сказал:

"Андромеду" пропустили или забыли?

А у Андромеды с технической частью то всё хорошо, как ни странно. Там проблемы то в сюжете и геймдизайне на уровне квестов и локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ИнаЯ сказал:

"Андромеду" пропустили или забыли?

А там было какое-то геймплейное демо, на котором была куча фишек, не вошедших в релизную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vestimo сказал:

А там было какое-то геймплейное демо, на котором была куча фишек, не вошедших в релизную версию?

нет, это не существенные частности, LoginamNet  выше отметил проблемы "Андромеды".

Какая разница, что обещалось ("авесом", "авесом"), если в итоге вышло так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ИнаЯ сказал:

нет, это не существенные частности, LoginamNet  выше отметил проблемы "Андромеды".

Какая разница, что обещалось ("авесом", "авесом"), если в итоге вышло так себе.

1) был тезис, что в видео о да4 не показали ничего кроме артов, так как кроме них ничего и не существует на данном этапе.

2) я не согласился, предположив, что они более не хотят показывать рабочие билды вследствие провала подобной политики в прошлом, и привел примеры.

3) вы посетовали на отсутствие Андромеды в моих примерах.

4) я спросил, существует ли такой пример, касаемый Андромеды.

5) вы заявили, что это несущественные частности.

6) я потерял логику диалога

 

  • Like 6
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это...они же в видео показали наработки по боевой системе, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Так это...они же в видео показали наработки по боевой системе, например.

Но, скорее всего осознанно, только в грейбоксе, дабы отбить желание обвинять их в чем-то нереализованном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Но, скорее всего осознанно, только в грейбоксе, дабы отбить желание обвинять их в чем-то нереализованном.

Да я думаю и так, и ещё и не готово толком. Сама суть, что они уже ХОТЯ БЫ работают над системой, а не над борьбой с движком, чтобы потом делать хоть что-то из старого, как в Инквизиции.

Например полноценный перекат, а не то скилл-убожество из ДАИ меня уже радует. Потому что господи, даже эвейды в ДА2 были сделаны лучше. В ДА2, Карл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Да я думаю и так, и ещё и не готово толком. Сама суть, что они уже ХОТЯ БЫ работают над системой, а не над борьбой с движком, чтобы потом делать хоть что-то из старого, как в Инквизиции.

Например полноценный перекат, а не то скилл-убожество из ДАИ меня уже радует. Потому что господи, даже эвейды в ДА2 были сделаны лучше. В ДА2, Карл!

Да, это обычное дело в геймдеве, когда на плейсхолдерах быстро собирают всякие геймплейные элементы, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Потом, что-то отбрасывают, что-то вносят новое, и так до самого конца разработки. Так что тут ничего особенного - перекаты могут и не попасть в релиз, пока это просто эксперимент. Можно лишь сделать вывод, что они явно ищут способы уйти в еще более экшеновый геймплей, чем ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LoginamNet сказал:

Да я думаю и так, и ещё и не готово толком. Сама суть, что они уже ХОТЯ БЫ работают над системой, а не над борьбой с движком, чтобы потом делать хоть что-то из старого, как в Инквизиции.

Например полноценный перекат, а не то скилл-убожество из ДАИ меня уже радует. Потому что господи, даже эвейды в ДА2 были сделаны лучше. В ДА2, Карл!

Перекаты и фиксированная за спиной камера мне понравлись. Игра будет движовей и замесы в данжах мультиплеерных будут динамичней (они ведь точно будут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vestimo сказал:

Да, это обычное дело в геймдеве, когда на плейсхолдерах быстро собирают всякие геймплейные элементы, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Потом, что-то отбрасывают, что-то вносят новое, и так до самого конца разработки. Так что тут ничего особенного - перекаты могут и не попасть в релиз, пока это просто эксперимент. Можно лишь сделать вывод, что они явно ищут способы уйти в еще более экшеновый геймплей, чем ранее.

Они на самом деле ушли в него ещё в ДА2. И там он мать его отлично работал по миксу скорости и тактики\комбо. Ведь именно с ДА2 от удара врага можно было просто отойти в период анимации (в ДАО если триггер на удар сработал, то хоть ты в другой конец карты свалишь - огребешь). 

1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Перекаты и фиксированная за спиной камера мне понравлись. Игра будет движовей и замесы в данжах мультиплеерных будут динамичней (они ведь точно будут).

Я очень надеюсь, что теперь наконец-то за воина со щитом будет фаново играть. Не эффективно, а именно фаново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vestimo сказал:

Да, это обычное дело в геймдеве, когда на плейсхолдерах быстро собирают всякие геймплейные элементы, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Потом, что-то отбрасывают, что-то вносят новое, и так до самого конца разработки. Так что тут ничего особенного - перекаты могут и не попасть в релиз, пока это просто эксперимент. Можно лишь сделать вывод, что они явно ищут способы уйти в еще более экшеновый геймплей, чем ранее.

И это правильно, на мой взгляд. Кстати, при переходе в экшеновый геймплей с фиксированной за спиной камерой ценность настроек тактики для компаньонов и паузы для раздачи команд только вырастет.

1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Они на самом деле ушли в него ещё в ДА2. И там он мать его отлично работал по миксу скорости и тактики\комбо. Ведь именно с ДА2 от удара врага можно было просто отойти в период анимации (в ДАО если триггер на удар сработал, то хоть ты в другой конец карты свалишь - огребешь). 

Я очень надеюсь, что теперь наконец-то за воина со щитом будет фаново играть. Не эффективно, а именно фаново.

А вместо палаток на карте будут костры :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, exe-cute-er сказал:

А вместо палаток на карте будут костры :react_horror:

А можно игру без пустых гигантских локаций с палатками или кострами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...