Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

Рекомендуемые сообщения

Боевка в ДАИ неплохая, нонтаргет + таргет скилы+ фиксация на цели. Но лично для меня плохой визуал, эффекты как с ммо, нету добиваний, бекстапов, обезглавливаний, трупы почему то исчезают с бредовым спецэффектом... Хотелось бы более брутального геймплея с точки визуала.

Интересно маги смогут снова хилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Drama сказал:

Shadowheart.png

Это сайт вообще вроде Биовар ?

И вроде о Биовар и говорим.

А насчёт Ларианов, они естесно не будут делать экшен-РПГ, они уже попытались, обосрались и вышли на кикстартер, и делают СРПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andros сказал:

Это сайт вообще вроде Биовар ?

Это не сайт, а форум. И он давно уже не только о биовар. ВНЕЗПНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Это не сайт, а форум. И он давно уже не только о биовар. ВНЕЗПНО

Ветка игры Биовар.

Вроде ж есть ветки другие. ( Обсидианы, Ларианы ,СДПР мож ещё кто-то)

Я туда не захожу ,мне пофиг на эти ветки.

Вот тока не понимаю , почему адепты тех студий всегда везде залазят со своими 5-ю копейками ? Я проходил и первый и второй ДОС, не кто э не спорит очень хорошие игры, но блин, они жутко специфичны, что в плане написания квестов что юмором. А геймплей, так вообще на любителя, я постоянно засыпал, от этой "динамики" если играл ночью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andros сказал:

 

 

Сарказм вещь сложная для понимания, не спорю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

Сарказм вещь сложная для понимания, не спорю.

 

А в чём Сакразм то?

ДОС-2 вообще там около 2 лямов за год было сделано продаж, ещё меньше чем когдато ДА:О.

И самое главное, сейчас на рынке куча всего этого инди-пошагового . А именно ААА экшен РПГ, вообще, толком нет. Киберпанк 2077 вроде ужо просто Экшон.

А полноценныйми экшен-РПГ ААА-уровня скорее всего будут Старфиелд и ДА-4. Которые выйдут хз когда.

Поэтому вообще не понимаю нытия по поводу экшен -РПГ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... чересчур много непрошенной информации.

 аим аут оф хиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Drama сказал:

Это... чересчур много непрошенной информации.

 аим аут оф хиар.

Аналогично, с твоим, абсолютно не в тему "сарказмом" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

Вот тока не понимаю , почему адепты тех студий всегда везде залазят со своими 5-ю копейками ?

Уведомление: Ты забанен в моем клубе фанатов Лариан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Уведомление: Ты забанен в моем клубе фанатов Лариан.

На здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Шепард живи сказал:

нету добиваний, бекстапов, обезглавливаний, трупы почему то исчезают с бредовым спецэффектом... Хотелось бы более брутального геймплея с точки визуала.

Добиваний, расчленёнки в целом, я бы не ждал от нынешних Биовар.

Тут разве что остаётся в Твиттере понаписать Дерре и прочим причастным к разработке, и возможно, в теории, кто-то в компании соберёт свои яйчишки в кулак и попробует отстоять данную концепцию. А если есть те, кто считает, что в игре этому не место, то спешу напомнить, что стилистически и игромеханически, это было великолепно реализовано в ДАО (у верен, что многие словили оргазм, когда впервые увидели, как воин добивает Огра в Башне), а если боитесь, что сие будет тормозить геймплей с экшен боёвкой, то в "бездушном польском высере", всё с этим хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду вообще что то от Биовар, например хорошего наполнения локаций, как в Ведьме 3, проработку как в оном. Но сюжет, партийка и все в духе Био, что плохого? А, знаю, я размечталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lunka сказал:

Я жду вообще что то от Биовар, например хорошего наполнения локаций, как в Ведьме 3, проработку как в оном. Но сюжет, партийка и все в духе Био, что плохого? А, знаю, я размечталась

 

Вот главный сюжет им точно стоило бы у Ведьма поучиться делать. Причем даже не важно, у которого из трех. А еще лучше у любого из двух Дизонедов. Или хотя бы у самих себя девятилетней давности и своей же ДА2. Но кого я пытаюсь обмануть - нас гарантированно ждет очередной Избранный Спасюк, собирающий бригаду не очень хороших парней ради своего Спасючества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дитрих Антельсон сказал:

нас гарантированно ждет очередной Избранный Спасюк, собирающий бригаду не очень хороших парней ради своего Спасючества.

Ну вроде как разрабы упоминали, что от концепции "Избранного спасителя", они хотят отойти в новой игре, так что вероятность того, что эта будет более приземлённая история об обычном Васе, который просто решает свои шкурные интересы и пытается при этом не умереть - видится мне весьма реальной.

Проблема в том, что это всё слова и пока у нас нет на руках какой-то концепции, дискутировать на эту тему смысла нету.

3 часа назад, Lunka сказал:

Я жду вообще что то от Биовар, например хорошего наполнения локаций, как в Ведьме 3, проработку как в оном. Но сюжет, партийка и все в духе Био, что плохого? А, знаю, я размечталась

А у них особо выбора нет. Либо делать хорошо, либо их вообще с грязью смешают. И я в 4ю часть верю хотя бы потому, что даже самые отбитые в Биовар понимают, если схлопнется ещё и ДА, то это уже всё, вилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
1 час назад, Дитрих Антельсон сказал:

А еще лучше у любого из двух Дизонедов.

Вот уж где сюжет точно не самая сильная сторона, если говорить об оригинальных компаниях. Особенно у второго, тупо копирующего первый с упрощением до детских обид, оставив куда более интересные и значимые события для аддона. Дизы больше для любителей геймплея, которым нужен лэвэл дизайн, визуал, атмосфера, саунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

А у них особо выбора нет. Либо делать хорошо, либо их вообще с грязью смешают. И я в 4ю часть верю хотя бы потому, что даже самые отбитые в Биовар понимают, если схлопнется ещё и ДА, то это уже всё, вилы.

Это может сработать в обратную сторону. Чего нам стараться если все равно с говном смешают. Если в студии давление, которое живет там и здравствует несколько лет, пересилит все здравые смыслы то работники могут не собраться с силами, а наоборот их полностью потерять вместе со всей мотивацией. Это легко сидеть и рассуждать о том, что если уж в этот раз все профукаем и будут вилы, на деле давление очень сильно может демотивировать. Надежда на то, что ЕА это все увидит и постарается решить, мертва ибо это ЕА которая не видит дальше носа Фростбайта. У меня была надежда на Хадсона но глядя на то, что Био стабильно забила на все свои прошлые проекты как-то эта надежда сдулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Это может сработать в обратную сторону. Чего нам стараться если все равно с говном смешают.

Ради себя, что бы доказать, что вы всё ещё торт. И что значит "всё равно с говном смешают"? Никто не будет поносить хорошую игру. 

Да, они могут выложиться на максимум и игра не выстрелит, но если они сделают тяп-ляп, как в прошлых проектах, она точно загнётся. У меня не так много любимых серий и мне не хотелось бы лишатся ещё одной потому, что в очередной раз, ребята не наберутся смелости и не выскажут начальству, что кататься по пустой карте и собирать/сканировать камни, а так же читать миллиарды записок - это может быть интересно только очень малому % игроков.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lunka сказал:

Я жду вообще что то от Биовар, например хорошего наполнения локаций, как в Ведьме 3, проработку как в оном. Но сюжет, партийка и все в духе Био, что плохого? А, знаю, я размечталась

Скорей бы уже пооткрывать эти знаки вопроса в ДА4. 

Какой же каеф. 

  • Like 2
  • Haha 3
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, YourSweetBun сказал:

Добиваний, расчленёнки в целом, я бы не ждал от нынешних Биовар.

Тут разве что остаётся в Твиттере понаписать Дерре и прочим причастным к разработке, и возможно, в теории, кто-то в компании соберёт свои яйчишки в кулак и попробует отстоять данную концепцию. А если есть те, кто считает, что в игре этому не место, то спешу напомнить, что стилистически и игромеханически, это было великолепно реализовано в ДАО (у верен, что многие словили оргазм, когда впервые увидели, как воин добивает Огра в Башне), а если боитесь, что сие будет тормозить геймплей с экшен боёвкой, то в "бездушном польском высере", всё с этим хорошо.

Я не понял , вы что с товарисчём, перепутали ДА с Мортал Комбат ?

Тогда вам в гости к Эду Бунну.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Andros сказал:

Я не понял , вы что с товарисчём, перепутали ДА с Мортал Комбат ?

Тогда вам в гости к Эду Бунну.

Да-да... Мортал комбат

 

  • Like 3
  • Alister 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 03:45, Acknowledged сказал:

Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО":

Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса
  • Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение])
  • Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали).
  • В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два):
    Еще один вал Адриана
    • Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт.
    • Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде)
    • Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!!
    • Священная равнина: гражданская война  - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ.
    • Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!)
    • Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с))
    • Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ?
      Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано.
    • Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо.
    • Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!"
    • Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ...
    • Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более.

    Hide

     

  • БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо.
  • Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет...
  • Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты.

Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать.

Hide

 

Грибного пива этому бойзу!

 

Warhammer-40000-фэндомы-wh-humor-Wh-Other-5603680.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Крауч сказал:

Да-да... Мортал комбат

 

Ясно понятно.

Посоны, это кинематографичные сценки для геймплея с активной паузой были сделаны, чисто чтобы разнообразить ,однообразие.

А так в том же ДА-2 все враги в лохмотья разлетались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно тут не была... спасибо за новую инфу! Сколько вопросов возникает от артов... Когда уже будут подробности об игре?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Nikolette сказал:

Давно тут не была... спасибо за новую инфу! Сколько вопросов возникает от артов... Когда уже будут подробности об игре?..

Это и есть подробности о игре))))

Но т.к. релиз, ну в лучшем случае ( в чём я сомневаюсь ) ,через 2 года , то полноценных трейлеров с названием игры и геймплеем, мы не скоро увидим.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Nikolette сказал:

Давно тут не была... спасибо за новую инфу! Сколько вопросов возникает от артов... Когда уже будут подробности об игре?..

Через пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...