Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

ФРПГ "Спящие" (запись/механика/обсуждение) О.О

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

857311356_.png.0e5df38b15b19a64015f30d2c095df8e.png

:innocent::smiling_imp:

У вас никогда не было ощущения, что всё в этом мире не случайно и что ваше присутствие в нём обусловлено чем-то бОльшим, нежели воспроизведением потомства или созданием общих благ? Вы никогда не чувствовали, просыпаясь утром, непреодолимое желание не пробуждаться, потому что вся ваша жизнь всего лишь ширма чего-то более значимого?

А ваши способности? Они не удивляли вас в последнее время? Ведь вы заранее знали, что вас навестит старый друг, а лампа в торшере вспыхнет, лишь только вы подумаете.

Вам сложно осмыслить, ещё труднее принять свою необычность. Вы глушите тихие отзвуки, вы давите первые ростки. Вас пугают собственные силы. Но раз появившись, это предчувствие не ослабевает, и спустя время перерастает в уверенность. Мучительную неопределённость и тщетность всех ваших дел. И если днём и ночью ваше подсознание мечется в тисках фантазий о предназначении, а разум всё настойчивее подсказывает о необходимости визита к психиатру, поздравляю! Вы «спящий». Старая душа, которой не следовало здесь быть.  Застывшее в нирване сознание, которое по какой-то причине вернулось на физический план. Вы на той стадии развития духовности, когда вопрос «спасать или не спасать этот мир» уже для вас не актуален. Вам всё равно. И всё же, вы здесь. Вы «проснулись», чтобы попробовать предотвратить хаос и сохранить оставшееся. Получится ли? Знает только грядущее.

 

 

Механика
 

Вы «спящий агент». Ваши способности ещё не проявились в полной мере, но глубоко в подсознании вы всегда смутно ощущали свою исключительность.

«Спящие» могут пойти по одному из трёх путей мракоборцев: охотника, ведьмака или медиума.

Охотник (С,СВ) – природный дар этого агента увеличивает физические способности организма, даёт преимущества в ближнем бою и обостряет внимание. Охотник – это авангард отряда, живой щит и остриё атаки. (Бонусы к навыкам: Бдительность, Атлетика, Ближний бой +0).

Ведьмак (И,СВ) – искусно владеет колдовством, алхимией и магией стихий. Специалист по зельям, заговорам, проклятьям и деревенской магии. (Бонусы к навыкам: Влияние, Акробатика, Взлом +0).

Медиум (ВС,СВ) – агент с этой специализацией способен изменять и усиливать собственные энергетические потоки в ментальном поле, общаться с потусторонними сущностями и влиять на разум. (Бонусы к навыкам: Проницательность, Влияние, Маскировка +0).

 

Характеристики: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Харизма, Хитрость, Сила воли, Стойкость, ХП

Общие навыки:  Бдительность (ВС), Проницательность(ВС), Влияние (Хр), Акробатика (Л), Атлетика (С), Маскировка (Хт), Вождение (Л), Взлом (Хт), Карманные кражи (Хт), Ближний бой (С), Дальний бой (Л), Уклонение (Л), Парирование (С), Ментальный щит (СВ).

Навыки Специализаций Пути

Охотничьи навыки

Бойцовский дух. Все ваши боевые характеристики (Ближний Бой, Дальний Бой, Уклонение, Парирование) увеличиваются на +10 при успешном броске. Активируется однократно, действует в течении боя.

Регенерация. Вы умеете самоисцеляться. Однократно за бой до полного ХП. На лёгкое ранение тратится 1 ход. На среднее – 2 хода, на тяжёлое - 3 хода.

Сверхъестественное чутьё. При успешном броске ваша Бдительность увеличивается на +10. Так же вы можете идти по следу, услышать шёпот, увидеть сокрытое и почувствовать живое.

Силовая волна. Грозная способность загнанного в угол охотника. Потенциал вашей физической мощи перетекает на тонкий ментальный план и генерирует взрывообразную волну, которая отбрасывает от вас противников и оглушает. (Всех, находящихся рядом с оборотнем, на 1 ход. Один раз за бой и 1 раз в сутки).

Тяжёлое оружие, взрывчатка, холодное оружие. Ваша необузданная Сила позволяет вам с лёгкостью применять как тяжёлые гранатомёты, так и мечи. Вы соберёте любую бомбу, заминируете объект и бросите гранату точно в цель.

Скрытый талант. Контролируемое оборотничество. Теперь вы умеете контролировать зверя в себе. Никакой зависимости от Луны, никаких случайных жертв и приступов спонтанного гнева. Плюс увеличение бонуса Силы на 1в10 навсегда (сделать бросок 1 раз). К тому же, вы становитесь Димахерами и делаете в ББ 2 удара.

 

Ведьмачьи навыки

Алхимия.  Вы специалист по зельям и эликсирам (которые увеличивают любую Характеристику на +10 и исцеляют). Добыча ингредиентов: 1в10.   (1, 2-3, 4-6, 7-9, 10). Поскольку положение с комплектующими на фоне глобальной катастрофы иногда оставляет желать лучшего, вы можете добыть мизерное их количество, среднее или необходимое. В зависимости от количества и качества найденных ингредиентов понижается или повышается шанс их создания. 1 ингредиент: -20 от навыка Алхимии, 2-3 ингредиента: -10, 4-6 ингредиентов: +0, 7-9 ингредиентов: +10, 10 ингредиентов: +20. Т.е. перед тем, как сварить зелье, вы делаете бросок (1в10) на поиск расходных. Для изготовления зелий можно пользоваться «портативной алхимической лабораторией», которую вы собрали самостоятельно, когда заинтересовались зельеварением или воспользоваться повседневными бытовыми приборами. Целительное зелье исцеляет 10 ХП.

Алхимическая лаборатория Убежища даёт бонус к навыку Алхимии +10, если ваши фармакологические изыскания проходят в стенах этой лаборатории. 

Знахарство. Фактически это манипуляции, связанные с физическим воздействием на организм методами народной медицины. А также, мануальное воздействие, первая помощь. Вы умеете зафиксировать перелом, вправить вывих, провести несложную хирургическую операцию, удалить зуб и даже разобраться с пулевым ранением. Если бросок успешный – вы исцеляете 1в утраченногоХП.

Магия стихий. Вам подвластны четыре природные стихии: огонь, вода, воздух, земля. Ваша ментальная энергия даёт возможность перенаправлять движение стихий, усиливать и ослаблять их. Вам не хватит энергетики, чтобы создать взрыв, вызвать цунами, сформировать бурю, спровоцировать землетрясение, но вам по силам поджечь стог сена, заморозить (вскипятить) воду в небольшом объёме, управлять порывом ветра и разрушать уже ослабленные конструкции. Не бойтесь, фантазируйте. Если что Мастер вас остановит.  

Энтропия. Любые проклятья, сглазы, порчи, заговоры. Кратковременные и на смерть.

Любовная магия. Привороты, отвороты, заговоры, остуды.

Скрытый талант. Хамелеон. Вы умеете сливаться с окружающим вас пространством (на 2 хода)

 

Навыки Медиумов

Телекинез. Вы способны перемещать предметы. Чем тяжелее предмет, тем сложнее вам его передвинуть. (Штраф к Навыку на усмотрение мастера). Всё что меньше килограмма, вы можете с силой бросить (без нанесения серьёзного урона).

Телепатия, прорицание. Вы можете читать чужие мысли (мысли персонажей только по договорённости с игроками). А также, вам доступно увидеть будущее. На очень отдалённые видения предусмотрены штрафы до -50.

Исцеление. Вы умеете лечить наложением рук, как себя, так и своих товарищей. При высоких степенях успеха (от 3 и больше – исцеляете полностью, при низких 1 и 2 - треть от ХП).

Ментальная атака. Ваше воздействие на психику оппонента иногда может быть губительно. При удачном броске (1в5): 1-оглушение(1ход), 2-паралич (2хода), 3-галлюцинации (до конца боя, состав и качество видений определяет мастер), 4-контроль (на 1 ход противник переходит на вашу сторону и вы им управляете), 5-мгновенная смерть. 

Спиритуализм. Вызов духов(светлых/тёмных) и душ покойников. Общение усложняется от длительности пребывания за гранью (человека) и ранга (сущности). Давно умершие плохо идут на контакт, их трудно понять. Сущности высших рангов: Серафимы, Херувимы, Престолы и Демоны высоких сословий не охотно общаются со смертными. 

Скрытый талант. Телепортация – вы можете перемещать своё физическое тело пределах видимости посредством изменения структуры пространства, но не времени. Можете попробовать переместить даже группу, но со штрафом.

 

На определённом этапе каждого Пути откроется скрытый Талант агентов также, как и навык Экзорцизма (бросок на СВ).

 

ХП – 1в10+5+БонусСтойкости+Бонус Пути: Охотник(5), Ведьмак(3),Медиум(1).

БОЙ

Инициатива: 1в10+БонусЛовкости - для установления очерёдности

УРОН 

Огнестрельное оружие

Лёгкие – пистолеты (1в7+Бонус Ловкости)

Средние – винтовки, автоматы, пулемёты (1в10+Бонус Ловкости)

Тяжёлые – гранатомёты, мины, взрывчатка (2в20)

Холодное оружие

Лёгкое – ножи, кинжалы (1в5+1в Бонус Силы+1в Бонус Ловкости)

Среднее – биты, мечи, топоры (2в5+3+Бонус Силы)

Тяжёлое – мечи, топоры, молоты, алебарды (2в10+Бонус Силы)

Контактный бой  (1в3+Бонус Силы)

Брони нет. В резист урону идёт только бонус Стойкости.

 

ОС (очки судьбы) – даются на всю команду (1в10). 1-4: 1. 4-8:2. 9-10: 3. Столько раз за главу вы сможете воспользоваться сверхъестественной помощью ваших Хранителей.  2 ОС у команды

 

Все бои будут проводиться в нашем любимом Rolz. Мастер вспомнил прошлое и решил разделить бой на два-три периода по два-три хода, чтобы не растерять ощущения и зафиксировать все краски боя, а не рутинно впихивать всё в один пост. Попробуем.

 

Травматизация  (пользуемся по желанию, помнится не раз просили вернуть)

Для определения локализации и характера травмы можно пользоваться инфой, приведённой ниже, а можно определиться самостоятельно. 

Если ХП уменьшилось на 1/3 это будет считаться лёгким ранением.

Если на ½ - средним. Если на ¾ и больше - тяжёлым

Локализация повреждений

1 - голова

2 - шея

3 - плечи, ключицы

4 - грудная клетка

5 - область живота

6 - спина

7 - поясница

8 - бёдра

9 - голени

10 – ступни

Характер повреждения

Лёгкие

1 - царапины

2 - скальпированные раны

3 - гематомы

4 - ушиб

5 - раны без кровотечения, не проникающие

Средние

1 – раны без кровотечения, не проникающие

2 - раны с кровотечением

3 - раны с кровотечением инфицированные

4 - трещины костей

5 – переломы закрытые не сложные

Тяжёлые

1 - переломы закрытые, сложные

2 - переломы открытые, без кровотечения

3 - раны с кровотечением, проникающие

4 - осложнённый оскольчатый перелом с кровотечением

5 - политравма с потерей сознания, выбывает до конца боя

 

Использование Бонусов Характеристик

Бонусы Характеристик обычно добавляются к результатам бросков кубиков. Например, для определения Урона, нанесенного после удачной атаки оружием, требующим применение Силы. Или при Погоне использование бонуса Ловкости для определения параметра скорости.

Степени Успеха и Неудачи (у нас в основном для РП, при желании можно описать насколько плохо/хорошо всё завершилось)

Для большинства Тестов достаточно знать успешно вы его выполнили или нет. Иногда, однако, полезно знать насколько хорошо вы прошли тест, или же насколько сильно провалили его. Определить степень успеха или провала достаточно просто. Сравните результат броска со значением своей Характеристики. Результат равный или меньше вплоть до 9 считается обычным успехом. Если результат на 10 меньше значения, вы получаете степень успеха, и за каждый последующий полный десяток, на который результат меньше значения вы получаете дополнительную степень успеха (на 20 меньше – это 2 степени, на 30 меньше – это 3 степени и т.д.) И, наоборот, за каждый полный десяток, на который результат броска превзошел значение характеристики, вы получаете степень неудачи.

0---10---20---30---40---50---60---70---80---90---100    

Успех: 0---10 – 4 ст.успеха, 10---20 – 3 ст.успеха, 20---30 – 2ст.успеха, 40---50 – обычный успех

Провал:  50---60 – 1ст.провала, 60---70 – 2ст. провала, 70---80 – 3ст. провала, 80---90 – 4ст.провала, 90---100 – 5 ст.провала

Встречные Тесты на Умение

Иногда вы должны пройти Тест на Умение против Теста на Умение противника. Эта ситуация называется Встречным Тестом. Если вы пытаетесь спрятаться от разыскивающего вас, то можете пройти Тест на Маскировку, тогда как ищущий, в свою очередь, может пройти Тест на Бдительность. В таком случае обе стороны проходят Тест на Умение обычным способом. Тот, кто успешно проходит Тест, выигрывает. Если оба участника успешно прошли свои Тесты, то побеждает сторона с наибольшей степенью успеха. Если степени успеха равны, то выигрывает сторона с наибольшим Бонусом Характеристики. Если и тут оказалась ничья, то выигрывает тот, у кого наименьший результат броска кубиков в Тесте.

Если же обе стороны проваливают свои Тесты, то есть два варианта развития событий: либо ничего не происходит, либо Тест перебрасывается до выявления победителя.

 

Генерация персонажа

Укажите в квенте: имя, возраст/рост/вес, вероисповедание (если есть), страна 

1.       Сделать 8 бросков 1в20 для определения Характеристик. Можете перебросить 2 раза самые низкие результаты. Но эти броскими станут окончательными, даже если они хуже изначальных.

2.       Прибавить к полученным результатам 20 и внести в таблицу Характеристик, распределив по желанию.

3.       Определиться с ХП: 1в10+5+БонусСтойкости+Бонус Пути: Охотник(5), Ведьмак(3),Медиум(1)

4.       Открыть бонусные навыки Путей до 0+.

Охотник: Бдительность, Атлетика, ББ.

Ведьмак: Влияние, Акробатика, Взлом.

Медиум: Проницательность, Влияние, Маскировка.

5.       Распределить 2000 о.о по желанию.

Все броски делать в кубике!

 

От мастера: просьба не пропадать, уважать друг друга, спорные вопросы решать мирно, оставляя за кубиком или мастером последнее слово. В кубике – прежде, чем сделать бросок напишите с какой целью он сделан. Во время боя сильно не флудить. Мастер старый, к тому же пандо, может запутацо, тогда пеняйте на себя. Знайте, что любое негативное действие в игре по отношению к персонажам или нпс может вызвать ответное действие. Смертей в игре не будет (но есть тяжёлые ранения), пока вы сами не решите судьбу своего героя.

:panda_face: 

 

 

Hide  

 

Комната: The latent company

 

NPC
 

4(3788).jpg.ffa5de1ce88c0d7679026bb85a0cb221.jpg

 

 

Мюриэль. Ангел Господень. Второй Лик Господства. Падший. Давно. Ныне в Аду. Мученик. За деяния праведные. cancer.jpg.a5ca330a824ae2db372bf9817b9ca609.jpg

В миру Патрик. Бывший координатор, бывших Призывов. Очень хочет вернуться в мир материи. 

 

 

Лик физический

 

 

 

 

Лик истинный

 

 

1545292414_leoinferno.jpg.890734659511f8a8b8e1296292f9a807.jpg

 

 

Леонард, Демон Первого чина, Великий Мастер шабашей, Глава низших демонов, Генеральный инспектор по делам колдовства, ведовства и черной магии.

 

Лик физический3b66aa685168f48c565fee7b04391f98.jpg.1cb214c5bdd5458ebe83552b8028a6f3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Лик истинный

 

 

Кристоф и Леонард

 

Hide  
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это снова я
@FOX69 а почему Патрику-Мюриэлю понадобились салаги-новички? Что мешало собрать народ с прошлого Призыва? Они куда более опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали)
Если что, я не придираюсь, мне правда интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

И это снова я
@FOX69 а почему Патрику-Мюриэлю понадобились салаги-новички? Что мешало собрать народ с прошлого Призыва? Они куда более опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали)
Если что, я не придираюсь, мне правда интересно)

Короновирус прибрал их к себе :rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

И это снова я
@FOX69 а почему Патрику-Мюриэлю понадобились салаги-новички? Что мешало собрать народ с прошлого Призыва? Они куда более опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали)
Если что, я не придираюсь, мне правда интересно)

Это опасный вопрос, после него Нике ноут испортили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ribka сказал:

Короновирус прибрал их к себе :rolling_eyes:

Вот кого угодно, только не этих ребят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

И это снова я
@FOX69 а почему Патрику-Мюриэлю понадобились салаги-новички? Что мешало собрать народ с прошлого Призыва? Они куда более опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали)
Если что, я не придираюсь, мне правда интересно)

Патрик их отпустил. И обещание не нарушил. Они своё отработали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tanatos сказал:

опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали

Это када они волочились от города к городу, от  катастрофы к катастрофе, не в состоянии предотвратить почти ничего и спасая единицы пока гибли сотни что ли?)

Или когда лидер, которого не выбирали, и который не выдвигался, всю дорогу ныл как он хочет чтобы от него просто все отвалили?

Или когда вместо сплоченного отряда личная драма через драму, каждый сам по себе, ненависть, ревность, и даже смерть.

Мы все любим этих ребят конечно, не в малой части за описанное)  Но давайте честно - с профессиональной точки зрения они, ээээ,  ну, оказались в нужном месте в нужное время :D 

Патрик знал что кому обещать)))

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tanatos сказал:

И это снова я
@FOX69 а почему Патрику-Мюриэлю понадобились салаги-новички? Что мешало собрать народ с прошлого Призыва? Они куда более опытные, надёжные, и в деле себя хорошо показали)
Если что, я не придираюсь, мне правда интересно)

12 лет прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tеnshi сказал:

Это када они волочились от города к городу, от  катастрофы к катастрофе, не в состоянии предотвратить почти ничего и спасая единицы пока гибли сотни что ли?)

Или когда лидер, которого не выбирали, и который не выдвигался, всю дорогу ныл как он хочет чтобы от него просто все отвалили?

Или когда вместо сплоченного отряда личная драма через драму, каждый сам по себе, ненависть, ревность, и даже смерть.

Мы все любим этих ребят конечно, не в малой части за описанное)  Но давайте честно - с профессиональной точки зрения они, ээээ,  ну, оказались в нужном месте в нужное время :D 

Патрик знал что кому обещать)))

Но в конец-концов преуспели, по-моему, это самое главное)

1 минуту назад, Hikaru сказал:

12 лет прошло

А разница?) Не совсем понимаю, на что это влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шестом десятке много не навоюешь. Если помнишь, Гэб и Свен уже тогда считались ветеранами-долгожителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

А разница?) Не совсем понимаю, на что это влияет.

Двенадцать лет обычной - у кого-то и семейной - жизни, без призывов, без телекинеза, телепатии, дробовиков и монстров.

Силы мракоборцев вне призыва значительно слабее, а без тренировок, которые в мирной не нужны, слабеют и рефлексы.

И ты забываешь - мы были не единственными мракоборцами на тот момент. Не самыми надежными, не самыми умелыми, не самыми опытными. Мы (они) были просто частью того последнего призыва.  Нет причин как-то выделять именно их на самом деле. Кроме сантиментов читателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tanatos сказал:

А разница?) Не совсем понимаю, на что это влияет.

Согласно своему эпилогу Зика и Джеми: Зик литерали стал человеком, а Джеми

Показать контент  

 

Джеми переродилась и сейчас ей примерно 12

pit2bpony2b6pa.jpg

Зик переживает чудесные времена взросления пубернаторной бомбы замедленного действия, только на этот раз полноценно принимает участие в её воспитании а это круче ваших призывов и концов света

 

Hide  
  • Like 2
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Hikaru сказал:

На шестом десятке много не навоюешь. Если помнишь, Гэб и Свен уже тогда считались ветеранами-долгожителями

Но в основном-то молодые. Да и Саксу рановато пенсионером становится, по-моему)

8 минут назад, tеnshi сказал:

И ты забываешь - мы были не единственными мракоборцами на тот момент. Не самыми надежными, не самыми умелыми, не самыми опытными. Мы (они) были просто частью того последнего призыва.  Нет причин как-то выделять именно их на самом деле. Кроме сантиментов читателей)

Это упустил)
Если у Патрика всегда есть команда про запас, вопросов не имею)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тин не прав, между Призывами наши герои тоже воевали с нечистью, и весьма активно. Не все, но большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hikaru сказал:

Тин не прав, между Призывами наши герои тоже воевали с нечистью, и весьма активно. Не все, но большинство

Воевали, но способности слабели. Или скорее наоборот, в Призыв они расцветали полным цветом -  из-за резонанса вроде как. Или из-за Патрика))

А после последнего призыва нечисть в мире в целом же пошла на спад. И у нашей компашки конкретно мало кто остался в активном поиске приключений на задницу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, tеnshi сказал:

А после последнего призыва нечисть в мире в целом же пошла на спад. И у нашей компашки конкретно мало кто остался в активном поиске приключений на задницу) 

Вот уж не думаю. Демоническое воинство мы потрепали (или они нас), но обычную нечисть и нежить это мало коснулось. 

Призыв окончился - Ура, можно дальше таррасков ловить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний вопрос, честно!

@FOX69 маста, не могу не обратить внимание, если у вас там даже не пандемия, а настоящая полномасштабная  эпидемия вроде чумы, разве не должны быть границы стран закрыты? По крайней мере для гражданских авиа перелётов.

И ещё, по-моему наши герои забыли про маски и другие средства защиты)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Последний вопрос, честно!

Маста, не могу не обратить внимание, если у вас там даже не пандемия, а настоящая полномасштабная  эпидемия вроде чумы, разве не должны быть границы стран закрыты? По крайней мере для гражданских авиа перелётов.

И ещё, по-моему наши герои забыли про маски и другие средства защиты)

Пандемия на той стадии, когда средства индивидуальной защиты уже не актуальны. Эпидемиологическая обстановка во всех странах не отличается. Смысла нет закрывать границы. А спойлеры останутся спойлерами до их открытия в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Карантин все равно должен быть, ведь в любом случае где-то заразившихся больше, где-то меньше.

Просто мне кажется, у вас там для мировой эпидемии с миллионами погибших будто все слишком спокойно что ли. Но наверное, я вперёд забегаю) Вопрос сам собой напросился, не мог не озвучить.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Карантин все равно должен быть, ведь в любом случае где-то заразившихся больше, где-то меньше.

Просто мне кажется, у вас там для мировой эпидемии с миллионами погибших будто все слишком спокойно что ли. Но наверное, я вперёд забегаю) Вопрос сам собой напросился, не мог не озвучить.

Не забывай, что все поголовно привиты. А в политику я здесь не буду. Если углубляться, то не слишком лицеприятная логическая цепочка тянется. Так что, если тебе глаз режут какие-то нестыковки с реальностью, не читай.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тан, люди есть люди, собственные интересы им всегда будут ближе мировой пандемии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в целом про мировую обстановку в случае потрясений вроде этого.

А менее интересно читать вас не стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тан, ну не занудствуй) Допущения всегда случаются в играх, а эта, так и не совсем про пандемию) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

807285843_2009_06_20_obmanzrenija2.jpg.47b650a20880404d30ea4cc0265f9e2a.jpg

 

500 о.о

на Характеристики и Общие навыки всем героически преодолевшим мастерские глюки

PS. И снова Навыки Пути пока не открываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повременю, запас карман не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hikaru сказал:

повременю, запас карман не тянет

Но нынешнее количество о.о на спецы не пойдут.) Это исключительно на Общие навыки и Характеристики. На навыки Пути со следующего апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...