Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

ФРПГ "Спящие" (запись/механика/обсуждение) О.О

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

857311356_.png.0e5df38b15b19a64015f30d2c095df8e.png

:innocent::smiling_imp:

У вас никогда не было ощущения, что всё в этом мире не случайно и что ваше присутствие в нём обусловлено чем-то бОльшим, нежели воспроизведением потомства или созданием общих благ? Вы никогда не чувствовали, просыпаясь утром, непреодолимое желание не пробуждаться, потому что вся ваша жизнь всего лишь ширма чего-то более значимого?

А ваши способности? Они не удивляли вас в последнее время? Ведь вы заранее знали, что вас навестит старый друг, а лампа в торшере вспыхнет, лишь только вы подумаете.

Вам сложно осмыслить, ещё труднее принять свою необычность. Вы глушите тихие отзвуки, вы давите первые ростки. Вас пугают собственные силы. Но раз появившись, это предчувствие не ослабевает, и спустя время перерастает в уверенность. Мучительную неопределённость и тщетность всех ваших дел. И если днём и ночью ваше подсознание мечется в тисках фантазий о предназначении, а разум всё настойчивее подсказывает о необходимости визита к психиатру, поздравляю! Вы «спящий». Старая душа, которой не следовало здесь быть.  Застывшее в нирване сознание, которое по какой-то причине вернулось на физический план. Вы на той стадии развития духовности, когда вопрос «спасать или не спасать этот мир» уже для вас не актуален. Вам всё равно. И всё же, вы здесь. Вы «проснулись», чтобы попробовать предотвратить хаос и сохранить оставшееся. Получится ли? Знает только грядущее.

 

 

Механика
 

Вы «спящий агент». Ваши способности ещё не проявились в полной мере, но глубоко в подсознании вы всегда смутно ощущали свою исключительность.

«Спящие» могут пойти по одному из трёх путей мракоборцев: охотника, ведьмака или медиума.

Охотник (С,СВ) – природный дар этого агента увеличивает физические способности организма, даёт преимущества в ближнем бою и обостряет внимание. Охотник – это авангард отряда, живой щит и остриё атаки. (Бонусы к навыкам: Бдительность, Атлетика, Ближний бой +0).

Ведьмак (И,СВ) – искусно владеет колдовством, алхимией и магией стихий. Специалист по зельям, заговорам, проклятьям и деревенской магии. (Бонусы к навыкам: Влияние, Акробатика, Взлом +0).

Медиум (ВС,СВ) – агент с этой специализацией способен изменять и усиливать собственные энергетические потоки в ментальном поле, общаться с потусторонними сущностями и влиять на разум. (Бонусы к навыкам: Проницательность, Влияние, Маскировка +0).

 

Характеристики: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Харизма, Хитрость, Сила воли, Стойкость, ХП

Общие навыки:  Бдительность (ВС), Проницательность(ВС), Влияние (Хр), Акробатика (Л), Атлетика (С), Маскировка (Хт), Вождение (Л), Взлом (Хт), Карманные кражи (Хт), Ближний бой (С), Дальний бой (Л), Уклонение (Л), Парирование (С), Ментальный щит (СВ).

Навыки Специализаций Пути

Охотничьи навыки

Бойцовский дух. Все ваши боевые характеристики (Ближний Бой, Дальний Бой, Уклонение, Парирование) увеличиваются на +10 при успешном броске. Активируется однократно, действует в течении боя.

Регенерация. Вы умеете самоисцеляться. Однократно за бой до полного ХП. На лёгкое ранение тратится 1 ход. На среднее – 2 хода, на тяжёлое - 3 хода.

Сверхъестественное чутьё. При успешном броске ваша Бдительность увеличивается на +10. Так же вы можете идти по следу, услышать шёпот, увидеть сокрытое и почувствовать живое.

Силовая волна. Грозная способность загнанного в угол охотника. Потенциал вашей физической мощи перетекает на тонкий ментальный план и генерирует взрывообразную волну, которая отбрасывает от вас противников и оглушает. (Всех, находящихся рядом с оборотнем, на 1 ход. Один раз за бой и 1 раз в сутки).

Тяжёлое оружие, взрывчатка, холодное оружие. Ваша необузданная Сила позволяет вам с лёгкостью применять как тяжёлые гранатомёты, так и мечи. Вы соберёте любую бомбу, заминируете объект и бросите гранату точно в цель.

Скрытый талант. Контролируемое оборотничество. Теперь вы умеете контролировать зверя в себе. Никакой зависимости от Луны, никаких случайных жертв и приступов спонтанного гнева. Плюс увеличение бонуса Силы на 1в10 навсегда (сделать бросок 1 раз). К тому же, вы становитесь Димахерами и делаете в ББ 2 удара.

 

Ведьмачьи навыки

Алхимия.  Вы специалист по зельям и эликсирам (которые увеличивают любую Характеристику на +10 и исцеляют). Добыча ингредиентов: 1в10.   (1, 2-3, 4-6, 7-9, 10). Поскольку положение с комплектующими на фоне глобальной катастрофы иногда оставляет желать лучшего, вы можете добыть мизерное их количество, среднее или необходимое. В зависимости от количества и качества найденных ингредиентов понижается или повышается шанс их создания. 1 ингредиент: -20 от навыка Алхимии, 2-3 ингредиента: -10, 4-6 ингредиентов: +0, 7-9 ингредиентов: +10, 10 ингредиентов: +20. Т.е. перед тем, как сварить зелье, вы делаете бросок (1в10) на поиск расходных. Для изготовления зелий можно пользоваться «портативной алхимической лабораторией», которую вы собрали самостоятельно, когда заинтересовались зельеварением или воспользоваться повседневными бытовыми приборами. Целительное зелье исцеляет 10 ХП.

Алхимическая лаборатория Убежища даёт бонус к навыку Алхимии +10, если ваши фармакологические изыскания проходят в стенах этой лаборатории. 

Знахарство. Фактически это манипуляции, связанные с физическим воздействием на организм методами народной медицины. А также, мануальное воздействие, первая помощь. Вы умеете зафиксировать перелом, вправить вывих, провести несложную хирургическую операцию, удалить зуб и даже разобраться с пулевым ранением. Если бросок успешный – вы исцеляете 1в утраченногоХП.

Магия стихий. Вам подвластны четыре природные стихии: огонь, вода, воздух, земля. Ваша ментальная энергия даёт возможность перенаправлять движение стихий, усиливать и ослаблять их. Вам не хватит энергетики, чтобы создать взрыв, вызвать цунами, сформировать бурю, спровоцировать землетрясение, но вам по силам поджечь стог сена, заморозить (вскипятить) воду в небольшом объёме, управлять порывом ветра и разрушать уже ослабленные конструкции. Не бойтесь, фантазируйте. Если что Мастер вас остановит.  

Энтропия. Любые проклятья, сглазы, порчи, заговоры. Кратковременные и на смерть.

Любовная магия. Привороты, отвороты, заговоры, остуды.

Скрытый талант. Хамелеон. Вы умеете сливаться с окружающим вас пространством (на 2 хода)

 

Навыки Медиумов

Телекинез. Вы способны перемещать предметы. Чем тяжелее предмет, тем сложнее вам его передвинуть. (Штраф к Навыку на усмотрение мастера). Всё что меньше килограмма, вы можете с силой бросить (без нанесения серьёзного урона).

Телепатия, прорицание. Вы можете читать чужие мысли (мысли персонажей только по договорённости с игроками). А также, вам доступно увидеть будущее. На очень отдалённые видения предусмотрены штрафы до -50.

Исцеление. Вы умеете лечить наложением рук, как себя, так и своих товарищей. При высоких степенях успеха (от 3 и больше – исцеляете полностью, при низких 1 и 2 - треть от ХП).

Ментальная атака. Ваше воздействие на психику оппонента иногда может быть губительно. При удачном броске (1в5): 1-оглушение(1ход), 2-паралич (2хода), 3-галлюцинации (до конца боя, состав и качество видений определяет мастер), 4-контроль (на 1 ход противник переходит на вашу сторону и вы им управляете), 5-мгновенная смерть. 

Спиритуализм. Вызов духов(светлых/тёмных) и душ покойников. Общение усложняется от длительности пребывания за гранью (человека) и ранга (сущности). Давно умершие плохо идут на контакт, их трудно понять. Сущности высших рангов: Серафимы, Херувимы, Престолы и Демоны высоких сословий не охотно общаются со смертными. 

Скрытый талант. Телепортация – вы можете перемещать своё физическое тело пределах видимости посредством изменения структуры пространства, но не времени. Можете попробовать переместить даже группу, но со штрафом.

 

На определённом этапе каждого Пути откроется скрытый Талант агентов также, как и навык Экзорцизма (бросок на СВ).

 

ХП – 1в10+5+БонусСтойкости+Бонус Пути: Охотник(5), Ведьмак(3),Медиум(1).

БОЙ

Инициатива: 1в10+БонусЛовкости - для установления очерёдности

УРОН 

Огнестрельное оружие

Лёгкие – пистолеты (1в7+Бонус Ловкости)

Средние – винтовки, автоматы, пулемёты (1в10+Бонус Ловкости)

Тяжёлые – гранатомёты, мины, взрывчатка (2в20)

Холодное оружие

Лёгкое – ножи, кинжалы (1в5+1в Бонус Силы+1в Бонус Ловкости)

Среднее – биты, мечи, топоры (2в5+3+Бонус Силы)

Тяжёлое – мечи, топоры, молоты, алебарды (2в10+Бонус Силы)

Контактный бой  (1в3+Бонус Силы)

Брони нет. В резист урону идёт только бонус Стойкости.

 

ОС (очки судьбы) – даются на всю команду (1в10). 1-4: 1. 4-8:2. 9-10: 3. Столько раз за главу вы сможете воспользоваться сверхъестественной помощью ваших Хранителей.  2 ОС у команды

 

Все бои будут проводиться в нашем любимом Rolz. Мастер вспомнил прошлое и решил разделить бой на два-три периода по два-три хода, чтобы не растерять ощущения и зафиксировать все краски боя, а не рутинно впихивать всё в один пост. Попробуем.

 

Травматизация  (пользуемся по желанию, помнится не раз просили вернуть)

Для определения локализации и характера травмы можно пользоваться инфой, приведённой ниже, а можно определиться самостоятельно. 

Если ХП уменьшилось на 1/3 это будет считаться лёгким ранением.

Если на ½ - средним. Если на ¾ и больше - тяжёлым

Локализация повреждений

1 - голова

2 - шея

3 - плечи, ключицы

4 - грудная клетка

5 - область живота

6 - спина

7 - поясница

8 - бёдра

9 - голени

10 – ступни

Характер повреждения

Лёгкие

1 - царапины

2 - скальпированные раны

3 - гематомы

4 - ушиб

5 - раны без кровотечения, не проникающие

Средние

1 – раны без кровотечения, не проникающие

2 - раны с кровотечением

3 - раны с кровотечением инфицированные

4 - трещины костей

5 – переломы закрытые не сложные

Тяжёлые

1 - переломы закрытые, сложные

2 - переломы открытые, без кровотечения

3 - раны с кровотечением, проникающие

4 - осложнённый оскольчатый перелом с кровотечением

5 - политравма с потерей сознания, выбывает до конца боя

 

Использование Бонусов Характеристик

Бонусы Характеристик обычно добавляются к результатам бросков кубиков. Например, для определения Урона, нанесенного после удачной атаки оружием, требующим применение Силы. Или при Погоне использование бонуса Ловкости для определения параметра скорости.

Степени Успеха и Неудачи (у нас в основном для РП, при желании можно описать насколько плохо/хорошо всё завершилось)

Для большинства Тестов достаточно знать успешно вы его выполнили или нет. Иногда, однако, полезно знать насколько хорошо вы прошли тест, или же насколько сильно провалили его. Определить степень успеха или провала достаточно просто. Сравните результат броска со значением своей Характеристики. Результат равный или меньше вплоть до 9 считается обычным успехом. Если результат на 10 меньше значения, вы получаете степень успеха, и за каждый последующий полный десяток, на который результат меньше значения вы получаете дополнительную степень успеха (на 20 меньше – это 2 степени, на 30 меньше – это 3 степени и т.д.) И, наоборот, за каждый полный десяток, на который результат броска превзошел значение характеристики, вы получаете степень неудачи.

0---10---20---30---40---50---60---70---80---90---100    

Успех: 0---10 – 4 ст.успеха, 10---20 – 3 ст.успеха, 20---30 – 2ст.успеха, 40---50 – обычный успех

Провал:  50---60 – 1ст.провала, 60---70 – 2ст. провала, 70---80 – 3ст. провала, 80---90 – 4ст.провала, 90---100 – 5 ст.провала

Встречные Тесты на Умение

Иногда вы должны пройти Тест на Умение против Теста на Умение противника. Эта ситуация называется Встречным Тестом. Если вы пытаетесь спрятаться от разыскивающего вас, то можете пройти Тест на Маскировку, тогда как ищущий, в свою очередь, может пройти Тест на Бдительность. В таком случае обе стороны проходят Тест на Умение обычным способом. Тот, кто успешно проходит Тест, выигрывает. Если оба участника успешно прошли свои Тесты, то побеждает сторона с наибольшей степенью успеха. Если степени успеха равны, то выигрывает сторона с наибольшим Бонусом Характеристики. Если и тут оказалась ничья, то выигрывает тот, у кого наименьший результат броска кубиков в Тесте.

Если же обе стороны проваливают свои Тесты, то есть два варианта развития событий: либо ничего не происходит, либо Тест перебрасывается до выявления победителя.

 

Генерация персонажа

Укажите в квенте: имя, возраст/рост/вес, вероисповедание (если есть), страна 

1.       Сделать 8 бросков 1в20 для определения Характеристик. Можете перебросить 2 раза самые низкие результаты. Но эти броскими станут окончательными, даже если они хуже изначальных.

2.       Прибавить к полученным результатам 20 и внести в таблицу Характеристик, распределив по желанию.

3.       Определиться с ХП: 1в10+5+БонусСтойкости+Бонус Пути: Охотник(5), Ведьмак(3),Медиум(1)

4.       Открыть бонусные навыки Путей до 0+.

Охотник: Бдительность, Атлетика, ББ.

Ведьмак: Влияние, Акробатика, Взлом.

Медиум: Проницательность, Влияние, Маскировка.

5.       Распределить 2000 о.о по желанию.

Все броски делать в кубике!

 

От мастера: просьба не пропадать, уважать друг друга, спорные вопросы решать мирно, оставляя за кубиком или мастером последнее слово. В кубике – прежде, чем сделать бросок напишите с какой целью он сделан. Во время боя сильно не флудить. Мастер старый, к тому же пандо, может запутацо, тогда пеняйте на себя. Знайте, что любое негативное действие в игре по отношению к персонажам или нпс может вызвать ответное действие. Смертей в игре не будет (но есть тяжёлые ранения), пока вы сами не решите судьбу своего героя.

:panda_face: 

 

 

Hide  

 

Комната: The latent company

 

NPC
 

4(3788).jpg.ffa5de1ce88c0d7679026bb85a0cb221.jpg

 

 

Мюриэль. Ангел Господень. Второй Лик Господства. Падший. Давно. Ныне в Аду. Мученик. За деяния праведные. cancer.jpg.a5ca330a824ae2db372bf9817b9ca609.jpg

В миру Патрик. Бывший координатор, бывших Призывов. Очень хочет вернуться в мир материи. 

 

 

Лик физический

 

 

 

 

Лик истинный

 

 

1545292414_leoinferno.jpg.890734659511f8a8b8e1296292f9a807.jpg

 

 

Леонард, Демон Первого чина, Великий Мастер шабашей, Глава низших демонов, Генеральный инспектор по делам колдовства, ведовства и черной магии.

 

Лик физический3b66aa685168f48c565fee7b04391f98.jpg.1cb214c5bdd5458ebe83552b8028a6f3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Лик истинный

 

 

Кристоф и Леонард

 

Hide  
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hikaru сказал:

беру силу воли +5 за 250 очков

в остатке 250

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unnamed.png.f4e347aa47fa36015f046bc451b79c32.png

Победителям нечисти, славным лангольерам Убежища

и просто офигенным превозмогателям мастерских издевательств:revolving_hearts:

По 1000 о.о

(вновь кроме Навыков Пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру силу воли 3 уровень на все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hikaru сказал:

Беру силу воли 3 уровень на все)

гулять, так гулять!))

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе повышение Восприятия (500 о.о.) до 46 и второе повышение Силы Воли до 48 (500 о.о.) Итого 0 нераспределённых очков в остатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SHaEN сказал:

Второе повышение Восприятия (500 о.о.) до 46 и второе повышение Силы Воли до 48 (500 о.о.) Итого 0 нераспределённых очков в остатке

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВ и Восприятие по +5 за 1000 о.о., тоже гуляю на все) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, seda_rostro сказал:

СВ и Восприятие по +5 за 1000 о.о., тоже гуляю на все) 

Yep! принято

----------------------------------------------

Винс 

250(СВ)-500(Л)-200(ДБ 0+)

в остатке: 200

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восприятие +5 (250), хитрость +5 (500) - итого 750. Остаток: 400 о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Meshulik сказал:

восприятие +5 (250), хитрость +5 (500) - итого 750. Остаток: 400 о.о

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру Интеллект +5 за 500 о.о

Сила воли +5 за 500 о.о

В остатке вроде бы 100 о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ribka сказал:

Беру Интеллект +5 за 500 о.о

Сила воли +5 за 500 о.о

В остатке вроде бы 100 о.о

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с обострившимся спортивным интересом распределяю о.о.%))

Итого:в остатке 2250

Повышаю-Сила +10-1250 очков

Парирование +10-550 очков

Ближний бой-+10-350 очков

Итого 100 в остатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Iriena сказал:

В связи с обострившимся спортивным интересом распределяю о.о.%))

Итого:в остатке 2250

Повышаю-Сила +10-1250 очков

Парирование +10-550 очков

Ближний бой-+10-350 очков

Итого 100 в остатке

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

Беру Силу на +5, Силу Воли на +5, Стойкость на +5, и Ближний Бой на +0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Admiral сказал:

Итак!

Беру Силу на +5, Силу Воли на +5, Стойкость на +5, и Ближний Бой на +0. 

ББ у Мэри и так 0+. 10+? Но на 10+ не хватает о.о

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FOX69 сказал:

ББ у Мэри и так 0+. 10+?

Ох, да. По очкам влезаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Admiral сказал:

Ох, да. По очкам влезаю? 

нет, на ББ 10+ не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FOX69 сказал:

нет, на ББ 10+ не хватает

Тогда убираю Стойкость +5, так хватит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Admiral сказал:

Тогда убираю Стойкость +5, так хватит? 

угу

принято

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристоф и Леонард (NPC)

Как это было  

29187053_917720951742740_5157642406501733683_n.jpg.a7fd5dea7b4a5b4bc42bc779cc18b0a8.jpg

Единожды оступившись, мы стараемся исключать саму возможность возникновения ошибки. Но что если вся твоя жизнь сплошная ошибка, что если  ошибки, которые другие стараются избежать, становятся образом и смыслом твоей жизни. Более того, движение наперекор, против привычного течения стереотипов, тебе начинает нравится.  Ведь невозможно отрицать то, что одно и то же действо кто-то посчитает за благо, а кто-то за зло. Разница лишь в ракурсе восприятия. Чёрное не всегда чёрное, а белое не всегда непорочно чисто. Как бы там ни было, что бы не говорили любители белого, если «ошибки» приносят пользу телу и удовлетворение душе, то почему бы не воспользоваться их тёмными плодами.

И вот, уже ошибки перестают быть ошибками, преступления преступлениями, а грехи грехами. Конечно для прочих, привыкших корить себя за промахи, суть греха не претерпит кардинальных изменений, и тёмные деяния всегда останутся недозволенными, но для некоторых, особенно безрассудных и смелых, вывернувших наизнанку мораль, грех приобретает весьма занятную окраску. Сочную палитру и чарующий запах. Где цвет драгоценных плодов греха слепит глаза, а раритетные ароматы прошлых веков сулят миллионы евро.

 

pink.png.faa36e842db2bbcc886cfb855556e400.pngПо сей день о «Розовых пантерах» - самом дерзком преступном синдикате Восточной Европы – почти ничего не известно. Лишь гремевшая на всю Европу череда ограблений: музеев, антикварных лавок, ювелирных магазинов, соборов архиепархий и прочих учреждений, где хранятся ценные артефакты исторического наследия и редкие образчики ювелирного искусства. Неуловимые, быстрые, внезапные и бескомпромиссные. Если «пантеры» решили ограбить Лувр, они это сделают.

В группе работалось проще. Из тридцати выходов «соло» неудачей окончились пять, три раза даже с арестом, два – со сроком. Но если уж ты начал, останавливаться нет смысла. Зачем оставлять ремесло, если ты  им владеешь в совершенстве.

Кажется, это было его юбилейное трёхсотое ограбление. 2020 год. Группа из пяти человек и заказ на реликвию первой степени Иоанна Павла II. Негласная секуляризация приносит щедрые предложения в период пандемий жаргонным «клюквенникам», которых не тяготит церковная мораль и не обременяют смертные грехи. Сработали чисто, сокровищницу собора Станислава Костки обнесли без шума, перед уходом помолились, возблагодарили Господа и ушли, снимая тяжкий грех алчности с душ священнослужителей.

К вечеру Кристоф обещал добраться до Вацлава. От Лодзи до Варшавы полтора часа на такси. Почти год не виделись. «Гастроли» были далеко на западе. Мадрид, Валенсия, Барселона, Марсель, Флоренция и даже Загреб. Направляясь в Варшаву, думал отдохнуть, но заказчик посулил слишком много, чтобы отказаться. К тому же по пути.

Но в этот раз он с братом не встретился. Звонил уже из больницы, лёжа под кислородом. Не удивительно подхватить «ковид». Удивительно, что иммунитет так долго продержался при таком активном образе жизни. Вацику не сообщил. Но тот, кажется, всё понял. Словно почувствовал на расстоянии. Попрощаться не успели.

***

Я умер. Относительно быстро. Цитокиновый шторм, отёк лёгких, остановка сердца. Они даже оживлять меня не стали. Сорок лет – не приоритетный возраст. А дальше…

Я очнулся во тьме. Как оказалось в чёрном патологоанатомическом мешке с грубым швом от горла до лобка, со вскрытым черепом и перемешанными в кашу органами. Ну и что вы там искали? Ковид? Или панацею от него? Не нашли? Ну, надо же. А вы думали у вора в требухе лежат отгадки на все вопросы вселенной. Жалкая, бестолковая попытка имитации бурной деятельности на закате этого грёбаного мира. 

Защёлкали звенья молнии, и в открывшейся тьме перед мутными глазами покойника поднялся странный силуэт.

- С возвращением, Леонард.

- Моё имя Кристоф…

- Это самое худшее, что могли дать тебе твои родители. Мы это исправим. Ты готов?

- К чему?

- К воскрешению. Скажи: да или нет.

 - Конечно, да. Мне нужно повидаться с братом.

- Немного позже, мой дорогой. Иди сюда.

***

И вот, прошёл год. Тот, кто во мне, стал моей частью. Я превратился в сосуд. Я больше не чувствую обжигающе-острых границ его тела. Его мысли, мои мысли. Мы единое целое. Мы с ним похожи. И мне это, чёрт возьми, нравится!

Я – Леонард. Князь Тьмы. Инспектор чёрной магии и колдовства. Эксперт по контролю за качеством. И по совместительству - хозяин шабашей.

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За муки адовы всем терпилам от Тёмного и Светлого

по 1500 о.о

1859658522_.png.cedfa955a01b5b6f1dbaf7e417ac6f39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру СВ +5 (третье повышение за 750)

Уклонение 10+ (350)

Влияние 10+ (350)

____________

1500-1450=50 о.о в остатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру СВ +5(второе повышение за 500)

Парирование +20 за 500

Ближний бой +20 за 500

Итого 1500 и 100 в остатке.

Вроде правильно посчитала(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+5 сила (250), +5 к восприятию (500), +0 атлетика (200); +20 телепортация (500)

Остаток: 550 о.о

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...