Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр. 
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

У народа бомбило в основном не от самого светофора, а из-за того, что в оригинале концовка обрывалась на Нормадии и непонятной планете, не раскрывая при этом, что произошло после завершения войны. В DLC это пофиксили.

Не совсем. Допустим, они решат расширить и связать вселенную  с помощью Цитадели из МП и Цитадели из Андромеды соединив галактики (Цитадель это огромный масс ретранслятор), но для нормального продолжения Шеппарда в любом раскладе надо будет слить, хотя могут кучу клонов породить. Концовки отличаются значительно, в красной не совсем понятно, что с ним под грудой металлолома, в синей он берёт контроль над Жнецами и переходит в эдакий статус "бога", в зелёной его вообще расщепляет на атомы, а остальные становятся гибридами. В прочем, было бы забавно увидеть в МП культ Шеппарда. Решения светофора очень не однозначны и различны, если решаться на продолжение Андромеды, то жду такую же трилогию и только потом возврат к МП, а за это время, технологии должны скакнуть, может потом и удастся более логично подойти к решениям светофора. После поражения Жнецов я жду возврат Левиафанов, а их я считаю опасней Жнецов и при таком раскладе, только в синей есть хороший шанс против них. В прочем, можно конечно же и армию клонов Шеппарда на них напустить, будет та ещё хохма.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

1 час назад, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

У народа бомбило в основном не от самого светофора, а из-за того, что в оригинале концовка обрывалась на Нормадии и непонятной планете, не раскрывая при этом, что произошло после завершения войны. В DLC это пофиксили.

Вот бы и развили красную концовку светофора где как раз Шепард побеждает в борьбе за свой разум ибо все остальные цвета дают победу над кэпом команде жнецов и говорят о том, что его таки обвели (а получается и нас) вокруг пальца. Сценарно это выглядит красиво и изящно.
The Extention of extended cut :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.09.2020 в 15:52, Andch сказал:

Наверное наподобие ремейка halo или halo 2. Или homeworld.

Представляешь сколько на это нужно денег? Это не хало, это РПГ с полной озвучкой диалогов. Я не верю не то что в ремейк, а в глубокий перепил 1-й части. Если они затронут геймплей, то лишь частично, и уж тем более не перепилят его на манер 2-3 части, таково моё мнение.

Изменено пользователем DarthFelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TonySopran0, такая концовка слишком типичная - нет неоднозначности выбора, так как есть четкое разделение на чёрное и белое (не запомнится она).

А так, ты с одной стороны можешь убить Жнецов и спасти Шепарда, но убьешь при этом всех синтетиков (кварианцы и кроганы также окажутся не в лучшем положении (поначалу во всяком случае)) + непонятно будущее неясно, так как ИИ точно появится и  т.д.

Зеленка решает множество проблем, но с другой стороны ты органическую жизнь как таковую уничтожаешь.

В общем, есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TonySopran0 сказал:

А что это никто даже и не надеется на переписывание финала трилогии? :)
Мрак то этот светофорный.

Жду и верю восьмой год что теорию одурманивания Шепарда таки прикрутят :)

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

3 часа назад, Olmer сказал:

В светофоре в принципе достаточно глубокий философский смысл был заложен.

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

33 минуты назад, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

Да, не всегда. В Planescape вон нет хеппи-энда и вроде никто не жалуется. Когда в VtMB я получил концовку где мой персонаж погиб, я наверное в первые в жизни был в восторге от такого поворота: настолько это было логично и органично вписывалось в мир. А вот Масс Эффекту хеппи-энд бы скорее всего не помешал. Но дело же не только в том, радужно всё закончилось или вселенским мраком. Дело ещё в том что последние минут 15 Масс Эффекта 3 как будто взяты из какого-то дурного сна (привет ТИ) и выглядят откровенно чужеродно, или в лучшем случае за уши притянуто. Расширенное издание слегка смягчило послевкусие, но и только. Короче, концовка плоха не потому что там плохо по сюжету, а потому что плохо сделана. Тут конечно сценаристы сами загнали себя в угол накрутив нерешаемую проблему галактического масштаба в лице Жнецов, видимо поэтому в итоге и решили в третьей части всё с помощью оркестра в кустах, начиная с внезапно найденного на Марсе чертежа Горна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valend сказал:

Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Это просто не у всех получилось ее постичь.

Как я уже выше писал, видимо надо было делать субстанцию для массового сегмента, то, что пипл хавает. Но зрелищную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valend, то что развязка игры слишком быстрая я и не спорю. Там, действительно, есть ощущение, что ее порезали на куски, а потом кое-как склеили (да и «сюжетный рояль из кустов» виде горна - тоже такое себе решение)

Но на счёт типичного хэппи-энда для трилогии - не согласен, мне кажется, что он плохо смотрелся бы.

Как я написал выше - я бы его ещё более мрачным бы сделал (чтобы команда побольше бы табличек в конце приклеивала бы) (ну не может, на мой взгляд такое противостояние обойтись без массовых потерь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DarthFelus сказал:

Это не хало, это РПГ с полной озвучкой диалогов.

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

Как минимум в слухах есть информация и про локации. Думаю и этим тоже дело не ограничилось на самом-то деле... Все же игра старовата во многих смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Как минимум в слухах есть информация и про локации. Думаю и этим тоже дело не ограничилось на самом-то деле... Все же игра старовата во многих смыслах.

С этим не спорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Andch сказал:

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

мне интересно как ее надо переделать ? как в ме2-3? но ведь это уже капитальная переделка всей боевки и по моему для ремастера это перебор.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Valend сказал:

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

Было бы желание как говорится, вообще за ними должок :)
А потом ещё оставят мостик к 4ой части, эх мечты-мечты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dftm1 сказал:

мне интересно как ее надо переделать ? как в ме2-3? но ведь это уже капитальная переделка всей боевки и по моему для ремастера это перебор.

 

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

честно говоря слабо верится в это -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dftm1 сказал:

честно говоря слабо верится в это -_-

Поживем - увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Valend сказал:

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Когда выдвигали тезис, проистечение логики из античной философии вас видимо, не смутило.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

Это в этих слухах трилогию переводят на богомерзкий фростбайт чтоле? Это не слухи, это влажные фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, DarthFelus сказал:

Это в этих слухах трилогию переводят на богомерзкий фростбайт чтоле? Это не слухи, это влажные фантазии.

В других. Еще есть слух, что всю трилогию будут переводить на UE4. Или что первую часть переведут на фростбайт, а вторую и третью на UE4. Или что первую часть переведут на UE3 версии МЭ3. Более-менее точно подтверждены сейчас инсайды о том, что делают ремастер трилогии, но вот подробностей, как и что - кот наплакал и все неофициальные. Большинство проводит аналогии с игровой серией Мафия, где первую часть как раз ремейкнули, а вторая и третья получили ремастер, озвученный мной слух из числа таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

честно говоря слабо верится в это -_-

На самом деле довольно таки правдоподобно, т.к. в ремастерах, игровые механики не переделывают.

Возможно это и не будет называться ремейком, но работы скорее всего влаживают в ремастер много.

Т.к. ремастер МЕ, наверное самый ожидаемый ремастер игростроя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Valend сказал:

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Да, не всегда. В Planescape вон нет хеппи-энда и вроде никто не жалуется. Когда в VtMB я получил концовку где мой персонаж погиб, я наверное в первые в жизни был в восторге от такого поворота: настолько это было логично и органично вписывалось в мир. А вот Масс Эффекту хеппи-энд бы скорее всего не помешал. Но дело же не только в том, радужно всё закончилось или вселенским мраком. Дело ещё в том что последние минут 15 Масс Эффекта 3 как будто взяты из какого-то дурного сна (привет ТИ) и выглядят откровенно чужеродно, или в лучшем случае за уши притянуто. Расширенное издание слегка смягчило послевкусие, но и только. Короче, концовка плоха не потому что там плохо по сюжету, а потому что плохо сделана. Тут конечно сценаристы сами загнали себя в угол накрутив нерешаемую проблему галактического масштаба в лице Жнецов, видимо поэтому в итоге и решили в третьей части всё с помощью оркестра в кустах, начиная с внезапно найденного на Марсе чертежа Горна.

Финал МЕ чисто сай файный.

Как таковой человечество и другие рассы в игре имеют уровень развития по Кардашову 2+ максимум, в итоге они сталкиваются с ИИ у которого уровень развития более чем 3+ ( т.к. он в финале преобразует всю галактику ). 

В науке считается что человечество как таковое на данном этапе вообще может не понять логику действуй цивилизаций 3+ по Кардашову, а есть ещё и 4 и 5, и чисто теоретический, ультимативный уровень, Омега класса.

Тоже и в игре. Жнецы следовали определённой логике , довольно таки ясной, но с другой стороны очень специфичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Andros сказал:

На самом деле довольно таки правдоподобно, т.к. в ремастерах, игровые механики не переделывают.

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, exe-cute-er сказал:

Наоборот сейчас по-тихоньку оживают и подогревают. В течение недели-двух ожидается новый блог от руководителя команды переделывания Антема.

Сколько уже времени они пустословят? Бла-бла-бла. Все. В игре ничего не происходит уже очень давно. Пусть хоть что-то появится, а уж потом посмотрим. Тоже самое про ДА4. День тролинга на день ДА. Что-то мне кажется что на день N7 будет очередной ливень тролинга и ахи-охи Кейси Хадсона как МЕ все еще жива, на этом занавес, ждите дальше. 

44 минуты назад, dftm1 сказал:

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Мне интересно что они будут делать с МЕ. Реально. Где-то читал что изначальные текстуры давно потеряны. Если это правда то они заново их будут рисовать? Этим, наверное и занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сколько уже времени они пустословят? Бла-бла-бла. Все. В игре ничего не происходит уже очень давно. Пусть хоть что-то появится, а уж потом посмотрим.

В ожидаемом блоге, если не ошибаюсь, речь будет идти об древе навыков (таки вернут) и прогрессии джавелина (сильно изменят). В любом случае, я очень жду новостей и сильно надеюсь на реанимацию. Вдруг кому интересно, твиттер руководителя изменения Антема: https://twitter.com/ChristianDailey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Да вообще не чего не известно.

Все эти разговоры ведутся только фанами и инсайдерами.

Сами Биовар же молчит, полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, exe-cute-er сказал:

В ожидаемом блоге, если не ошибаюсь, речь будет идти об древе навыков (таки вернут) и прогрессии джавелина (сильно изменят). В любом случае, я очень жду новостей и сильно надеюсь на реанимацию. Вдруг кому интересно, твиттер руководителя изменения Антема: https://twitter.com/ChristianDailey

Я к тому, что они говорят о предстоящих изменениях. Только говорят. А в игре ничего не происходит. Мы уже дожили до состояния, что ждем, когда они что-то скажут. Уже ждем не самих действий, а просто слов.  Если вдуматься, то это жесть. Я сам жду когда они встряхнут Антем. Очень бы хотел вернуться в игру. Просто на пустом месте можно нафантанировать идей. Тот же хордмод. Игровые сессии на небольших картах против волн противника. Это по сей день работает в мультиплеерах МЕ3 и Андромеды. А если напиться водки то можно придумать и сплав с МЕ. Порезать Перехватчиком фантомок и баншей, попиать кетских собак. Дичь но хоть что-то. Читаешь какую-нить новость про другую игру и думаешь почему в Антеме нет коллективной охоты на мощного монстра. 4 человека, немножко тактики и охота на босса. Весело, задорно. Это вот что пришло за 5 минут. А они, на минуточку, профессионалы и работают на это аж целый рабочий день, это их профессиональная задача. И грустно смотреть на этот пустой мир. Грустно читать опять о чем-то, а делать когда будут? 

Возвращаясь к теме. И опять грустно. Это ж ребятки получается, что из МЕ1 выпилят лифты. Лифты еще ладно. Но похоже под нож пойдет ощущение открытого космоса, его пустота и одиночество, да еще и космический эмбиент. Нам же нужно это убрать, это ж не примут фанаты игры и новые игроки. Эх печаль, тоска, разочарование....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...