Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

BPM: Bullets per minute

Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.df19c7a80a9aae83df7ad1b737282818.png

Жанр: Шутер / Рогалик / Ритм-игра | Платформы: PC, XBox One, PS4
Разработчик: Awe Interactive | Издатель: Awe Interactive
Дата релиза: 15 сентября 2020 на PC | 2021 год на XBox и PS4


BPM — это ритмичный шутер от первого лица с элементами rogue-like-игр, в котором вам предстоит стрелять, прыгать и уклоняться от атак в ритме эпического саундтрека в стиле рок. Выбирайте свою валькирию и отправляйтесь в случайно генерируемые подземелья, в которых одна пропущенная нота может стоить жизни.


Трейлеры
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто посчитал, что иметь такую цветовую палитру - крутая идея? А вот идея играть под саундтрек меня самому как-то приходила, но в контексте слешера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2020 в 17:06, Elhant сказал:

Кто посчитал, что иметь такую цветовую палитру - крутая идея? А вот идея играть под саундтрек меня самому как-то приходила, но в контексте слешера.

Ну сама идея ритм-игр то не нова.

Был ещё совершенно замечательный Crypt of the NecroDancer, например. 

Про гамму согласен - у меня на восьмой минуте обзора слёзы потекли :<

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Ну сама идея ритм-игр то не нова.

Был ещё совершенно замечательный Crypt of the NecroDancer, например.

В Склепт Некротанцора не играл, но вроде видел оттуда кадры - там же нужно перемещаться по меняющим цвет в такт музыке клеткам/платформам?

В 27.09.2020 в 18:06, Elhant сказал:

Кто посчитал, что иметь такую цветовую палитру - крутая идея?

 

53 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Про гамму согласен - у меня на восьмой минуте обзора слёзы потекли :<

Ну, поначалу да - очень неприятно, сам плевался. Но сейчас уже что-то привык, и в целом правило такое: видишь яркое пятно - стреляй. Понятно, почему сделали - большую часть моделек, да и вообще всего, взяли из бесплатного банка, а конкретно, как говорят, - из отмененного Paragon'а.

Не знаю, может, у меня планка слишком низкая, но мне просто невероятно зашло. Музло уже 4-й день не могу из головы выветрить. Пока что прошел на легком два раза - за Гёлль и за Фрейра. Допройду за базовых на изи, а дальше может уже и на хард похожу.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

там же нужно перемещаться по меняющим цвет в такт музыке клеткам

Меняющих цвет клеток я почему-то не помню, хотя в ролике в том же стиме они есть. Или я давно играл и забыл, а играл я пару лет назад, или это опциональная фича. Или я не дошёл до уровней, где они были. 

На основной вопрос - да, за базового персонажа ходишь или атакуешь в такт музыке, и так же поступают монстры. Есть персонажи, у которых механика другая. 

На практике приходится не только действовать в такт, но и планировать на несколько ходов вперёд, учитывая вероятные ходы монстров. Когда игрок запоминает паттерны против определённых монстров, игра любезно подкидывает новых, так что скучать не приходится) Эдакие блиц-шахматы, где ты играешь одной пешкой против кучи ферзей лол. Но это на самом деле чертовски увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игруха огонь! 

Правда баланс они решили тупо не делать (можно собрать не убиваемый билд), но как противовес если ты обвешался павер итемами то падает набор очков до нуля. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, drakonid999 сказал:

Игруха огонь! 

Ну, это как повезет. Я тут за Хильдр играл (это у которой скорость изначально развита сразу наполовину) - так мне постоянно подсовывали артефакты на увеличение скорости бега. Я блин в повороты и дверные проемы не вписывался. А за Фрейра (чувак без здоровья с кучей стартовой брони) - всякие лечащие абилки. Короче игра натурально издевается.

Самый большой кайф, который ловил - это револьвер с щитом на бесконечные патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

 

Ну, это как повезет. Я тут за Хильдр играл (это у которой скорость изначально развита сразу наполовину) - так мне постоянно подсовывали артефакты на увеличение скорости бега. Я блин в повороты и дверные проемы не вписывался. А за Фрейра (чувак без здоровья с кучей стартовой брони) - всякие лечащие абилки. Короче игра натурально издевается.

Самый большой кайф, который ловил - это револьвер с щитом на бесконечные патроны.

Пресвятой рандом 

Но сегодня собрал 400 здоровья с вампирной короной + базука + бесконечный боезапас в обойме + полет + ульта на дамаг 

Самое имбовое это полет потому что где то 1/3 мобов даже с ренж атакой тупо не умеет стрелять вверх, включая несколько боссов. В итоге летаешь под потолком да еще и отхиливаешься спокойно. 

Вообще я так понимаю можно в первом же сундуке найти тот же скелетный ключ)) 

Кароч им бы подкрутить рандом для баланса, да и баланс в целом 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, drakonid999 сказал:

Кароч им бы подкрутить рандом для баланса, да и баланс в целом 

А мне баланс в целом - нормальный. В принципе всё оружие применимо и в целом эффективно, наверное. В общем мне лично не нравятся все дробовики и все три базуки, но тебе вон норм, так что может и они находят своих мастеров. С абилками и ультами то же - свое применение есть у всех.

С артефактами сложнее - там есть дублирование эффектов, плюс не всегда понятно, что они дают. Типа есть шлем на скорость, ботинки на скорость (аж две пары) и перчатки на скорость (надевать их одновременно крайне не рекомендую!). И отличаются они только размером прибавки к скорости. Ну и в чем прикол? Есть сапоги на тройной прыжок и перчатки на полет - ну и нахер тогда сапоги?

А что мне офигенно нравится - всё оружие чувствуется по-разному. Все эти перезарядки револьвера по одному патрону, передергивание затвора у дробовика после каждого выстрела, дозарядка минигана в четыре действия.

8 часов назад, drakonid999 сказал:

Вообще я так понимаю можно в первом же сундуке найти тот же скелетный ключ)) 

Ну вот типа такой баланс - или тебе везет и ты тащишь, или доходишь до 5-го этапа со стартовыми 50 хп, потому что рандом бутылки не подкидывал.

8 часов назад, drakonid999 сказал:

Но сегодня собрал 400 здоровья с вампирной короной + базука + бесконечный боезапас в обойме + полет + ульта на дамаг

Вампирскую корону я не понял. Сколько не стрелял - больше 1 хп за выстрел не вампирил. Больше выбивал только с дробовика, но думаю потому что там тупо дробинок больше, чем одна. Условно полезно, но лечащая ульта надежнее. Базука мне тоже не нравится - проджектайл, от которого враги могут просто убежать, плюс вся эта летающая мелочь сразу превращается в "Бориса-хрен-попадешь", а долбаные мухи бесят больше всего. Полет мне тоже не особо нравится - пробел тыкать приходится постоянно, хрен в кого нормально прицелишься. Зато удобно залезать в тайники, это да.

8 часов назад, drakonid999 сказал:

Пресвятой рандом 

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Базука ван лав, никаких проблем с летающими целями не было) 

Но я подобное оружие люблю ещё с древних времен ут так что.. 

Корона относительно дамага всеже хиляет за базуку точно шло больше здоровья чем 1

Полет если к нему привыкнуть позволяет игнорировать огромную кучу урона и полностью некоторых боссов

Кстати для меня самый сложный босс не считая ласта - первый драугр. Без шуток. 

 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня пока что лучшее оружие - это револьвер. Стреляет далеко, быстро, точно и больно. К перезарядке в целом привык уже, но она просто долгая по времени. Миниган в целом тоже хорош, но револьвер эстетически приятнее.

Первый драугр - это же вообще беспомощная лапочка. Он о всех своих атаках предупреждает анимацией и звуком. Проблемы могут быть, только если он напустит своих черепков летающих, от которых внезапно будет нечем отстреливаться, да одновременно с этим дичь творить какую-нибудь начнет. Ласт тоже проблем не доставлял - все разы, что до него доходил - разматывал без проблем.

А самый противный босс на мой взгляд - это 4-й. Делит и так небольшую арену на сектора, которые дамажат за попытку выйти из них, как-то хаотично бегает и стреляет, особой атакой пробивает всю зону выше головы, так что не попрыгать и не полетать. А, и самое главное - ОЧЕНЬ мерзко хихикает в такт музыке, прям бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилил прохождение за Ньорда (это который стреляет шарами из рук и не может пользовать оружие). Игра блин издевается: "На тебе три сундука с оружием на уровне. Что ты хмуришся? Ну на тебе еще парочку увеличений обоимы. И артефакт на бесконечные патроны держи."

В общем закончил с примерно 250+ здоровья и по максимуму во всех характеристиках. Не думал, что вообще столько очков навыков можно набрать. Под конец вообще в молоко эти усиления подбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки прошел на харде, чел открывающийся за хард умеет летать без спец перчаток на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

таки прошел на харде

Я тоже попробовал, и как-то сходу осилил. Но тут с самого начала дико фартануло, когда подсунуло в магазине регенерирующий щит и хилящую ульту.

Показать контент  

image.thumb.png.8af65bf3c17c898605ed966110ef33f5.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел Ньордом на харде  

image.thumb.png.e8c453122740ec4a5234317fdb486978.png

Hide  
Оказывается, артефакт на снижение кулдауна работает не только на, собственно, способности, но и на рывки, и, как минимум, выстрелы Ньорда. С ним строчит как пулемет, можно не прислушиваясь к ритму, тупо спамить ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вышел апдейт, который принес 5 новых героев для прохождения, 3 вида оружия, 20 новых предметов, а также новые локации, новые ачивки, новые уровни сложности и много чего еще.

https://steamcommunity.com/games/1286350/announcements/detail/3042714141643336392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...