Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
WeAreLegion

Genshin Impact

Рекомендуемые сообщения

xVRVMz2.png


Платформы: [РС][PS4][Android][iOs] | Жанр: Free-2-Play/Coop/RPG

Разработчик: miHoYo | Издатель: miHoYo

Дата выхода: 28 сентября 2020 года


Паймон ждет!


Скриншоты  

FQXE2ar.png

so3dLmv.png

GHfZARk.png

 

Hide  
Геймплей  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

А чего? Загадок для обладателей айкью больше 200?)

на острове были неплохие загадки

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Френтейн = Франция + Англия. Как итог что-то этакое в виде болот и трясин, много тумана. Мулен Руж со смесью стимпанка. Отсылки в виде Мушкетеров, Амели, Шерлока Хомса и Войны миров, вот вам и триноги. Умудрились же в мотивы Индии встроить матрицу, то еще будет.

главное без трансформеров, одного скары хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но игра начиналась как откровенная фэнтези.

Игра начиналась буквально с того, что ГГ называются пришельцами из другого мира.

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Держалась за это достаточно долго.

До первого стража или до второго?) А механизмы в данжах сильно фэнтезийные? Катерина и другие фатуйцы, они как?

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

И призраки то там то сям, духи, эпичность именно фэнтези из Европы, Китая и Японии. Мифология и антураж эти стран.

И роботы разных видов и размеров, более современный антураж, чем обычно в фэнтези бывает, местами очень странная внутриигровая литература, разговоры про какой-то Каэнри'ах, Шип на Хребте, киборги, наличие взрывающихся предметов, Алиса с ее приколами и просто внутриигровой лор. И все вокруг настолько калька с нашего мира, что это заставляет задуматься.

4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

На благо ли это Геншину вопрос. 

Генш изначально должен был быть напрямую связан с Хонкаем, потом эти связи решили пообрубить немного. Да блин, я игрой заинтересовалась только благодаря прочитанной теории, что Царица собирается воевать со злобными пришельцами, живущими на летающем острове, а Каэнри'ах доигрался до Хонкая и потому вокруг все так плохо.) А это было немнго позже выхода Ли Юэ.

2 часа назад, Samedi сказал:

на острове были неплохие загадки

Которые только с окрытой форточкой хорошо разгадывались.)

2 часа назад, Samedi сказал:

главное без трансформеров, одного скары хватит)

Пфффф, у того же ТЕСа два таких "трансформера" было и ничего, никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла до ролика со скарамучей.

Передоз кринжем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sqrat сказал:

Иначе оно было только если не углубляться. А теории с фактами о богах-пришельцах и связи с Хонкаем с самого релиза игры пошли. Ну, жнецы верхом на Шепарде или там триноги из под земли не полезут, это точно. Но и чистой фэнтезятины ждать не стоит.

Я про ваши Хонкаи вообще не так давно узнала. Играть начала, потому что увидела перед глазами фэнтези и до Сумеру оно, фактически, не выбивалось из него. К слову, Хонкай мне не нравится от слова совсем и куча других проектов, которые претендовали на замену Геншина, тоже все были техно и, соответственно, мне не нравились. Я радовалась, что Геншин другой. И вот, спустя больше года игры, я получаю неприятный сюрприз, что оно тоже туда скатывается. Теперь тут ещё и боссы огромные будут, которым пятки целовать. Какой с таких вообще интерес, если ты ничего не видишь, кроме пятки и эффектов. Тьфу, короче.

P.S. Я знаю, что уже были большие боссы, но здесь общее восприятие стилистики.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это личное восприятие. Многим очень даже выбивались эти пластиковые стаканчики с трубочками, поболее чем матрица. Откуда вообще они, как объяснить их существование в бомжатских регионах типа Инадзумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Leannia сказал:

Ну это личное восприятие. Многим очень даже выбивались эти пластиковые стаканчики с трубочками, поболее чем матрица. Откуда вообще они, как объяснить их существование в бомжатских регионах типа Инадзумы.

Естественно, личное, не соседа же. Кому-то нравится - ради бога. Мне-то какая разница, если мне при этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Tauriel сказал:

Я про ваши Хонкаи вообще не так давно узнала. 

И никакие они не наши! ) Я про существование Хонкая сама из той теории и узнала. Ролики Хонка, кстати, шикарные, Геншу расти и расти. 

В целом, я согласна, что сказочность Геншинуану идет в разы больше, но и такие вставки условной НФ на мой вкус ничего не портят, а углубляют и расширяют возможности. Потому, если в районе Снежной припаркуется стардестроер и из него высадится полк штурмовиков, я расстроюсь выскажу свое "фи", но играть продолжу ради интереса.

Кстати насчет Скары. Не ходите во вконтактиковые группы по игре, не читайте посты и комменты. Не совершайте моих ошибок. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sqrat сказал:

Кстати насчет Скары. Не ходите во вконтактиковые группы по игре, не читайте посты и комменты. Не совершайте моих ошибок. XD

В эти дебри не хожу. Мне достаточно того, что в сюжете показывают. Только пару роликов на ютубе глянула и всё. Лично я вообще не понимаю зачем тогда в игру играть, если информацию не из неё получать, а из кучи мест вокруг неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

В эти дебри не хожу. Мне достаточно того, что в сюжете показывают. Только пару роликов на ютубе глянула и всё. Лично я вообще не понимаю зачем тогда в игру играть, если информацию не из неё получать, а из кучи мест вокруг неё.

Там сюжет не сливают, его сливают в других местах. И я их почитываю, чтобы сгорать постепенно, а не сразу во время игры.) Особенно после Инадзумы.

Но про Скарамыша там по другому поводу лучше не ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

Там сюжет не сливают, его сливают в других местах. И я их почитываю, чтобы сгорать постепенно, а не сразу во время игры.) Особенно после Инадзумы.

Но про Скарамыша там по другому поводу лучше не ходить.

Кстати, по поводу него.

Показать контент  

Я правильно из флэшбэка поняла, что он спятил и стал плохим, потому что "его все бросили" и даже человеческий друг, который посмел умереть? =)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Samedi сказал:

главное без трансформеров, одного скары хватит)

На Скару было как-то все равно. Однако.... он меня заинтересовал вот этой самой подачей. Может смотрел краем глаза, может пропустил чего но мне вот это пришлось по душе. Атмосферненько получилось. Никаких трансформеров не углядел) но увидел этакий мультфильм с красивыми образами. Боссом видимо будет трансформером, бить будем левую пятку. Сейчас это модно.

15 часов назад, Tauriel сказал:

 Теперь тут ещё и боссы огромные будут, которым пятки целовать. Какой с таких вообще интерес, если ты ничего не видишь, кроме пятки и эффектов. Тьфу, короче.

Вижу вдохновение Элден Рингом. Там эти боссовские пятки возведены в абсолют. Не очень это... вот прям совсем не айс.

15 часов назад, Sqrat сказал:

Игра начиналась буквально с того, что ГГ называются пришельцами из другого мира.

Типичное начало большинства историй попаданцев. На это всё!! Вот всё и всё. В дальнейшем по сюжету я не видел вообще раскрытия этого факта. Ни эмоций, ни чувств, ни мыслей, ни волнений, ни одной фразы! Нет ничего раскрывающего ГГ как иноземца, иномирца. Мы начинаем как типичный попаданец в фэнтези и буквально через пять минут мы как бы житель этого мира. В диалогах ГГ с Паймон даже не смогли описать хоть что-то на этот счет. Ну такое себе. Бе. Неужели любопытной Паймон ни разу не интересно узнать про мир откуда пришел ГГ? Это Паймон! и ей про это вообще нисколько не любопытно! Ау!

16 часов назад, Sqrat сказал:

До первого стража или до второго?) А механизмы в данжах сильно фэнтезийные? Катерина и другие фатуйцы, они как?

Как механизмы фэнтези. Нет?) Это легкие элементы технофэнтези. Их было на всю игру не так достаточно чтобы начать доминировать над общими фэнтезийными элементами - историей Венти, Моракса, Райден, Глаза Бури, Войны архонтов, алхимией, призраками, перемоткой времени, замками, а самое главное управление стихиями. Что это как не чистое фэнтези?) Нет спора элементы механизмов были сразу, однако я еще обращаю на это внимание, они не доминировали над всем остальным скорее добавляли разнообразие и индивидуальный почерк миру. Но вот сейчас с выходом Сумеру это начинает добавлять все больше и больше техники. С Фонтейном который мне кажется добавит в игру стимпанк баланс может быть вообще перекошен. На самом деле это не очень на мой вкус. Однако в Сумеру добавили и эльфов, как аналог, может быть и Фонтейн предложит нечто из фольклора и технического. 

16 часов назад, Sqrat сказал:

Генш изначально должен был быть напрямую связан с Хонкаем, потом эти связи решили пообрубить немного. Да блин, я игрой заинтересовалась только благодаря прочитанной теории, что Царица собирается воевать со злобными пришельцами, живущими на летающем острове, а Каэнри'ах доигрался до Хонкая и потому вокруг все так плохо.) А это было немнго позже выхода Ли Юэ.

Не знаю ничего про Хонкай. Я не видел следы сюжета, может пропустил, в Геншине от него. То что много раз встречал беседы про то, что игры связаны это да, но в самом Геншине я не видел ничего про его космостроение, принадлежности к Хонкаю или Хонкая к Геншину . Максимум что я видел это тупейшую лень и копирование персонажей из Хонкая в Геншин, при этом упс! у персонажей как понимаю нет соединяющих элементов. Это просто калька и на это опять же все. Если персонажи похожи как копии это работает в худшую сторону на мой взгляд. О каком соединении вселенных можно говорить когда персы в виде Фишль, Райден, Яэ Мико есть там и там. Не спорю, возможно, они в какой-то момент в наглую и напрямую соединят миры. Чисто мое ИМХО это все испортит. 

Что касается Каэнри'ах. Сюжет о нем еще не совсем раскрыт. Но то что узнаем из игры это в первую очередь речь про дела старины. Это павшая империя или государство. Это дает свой индивидуальный дух, отдельный налет атмосферы и опять же оно было дозировано. Этакая ржавая техника работающая на честном слове. И во-вторых там тоже есть фэнтезийные мотивы, а не чистое техно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Типичное начало большинства историй попаданцев. На это всё!! Вот всё и всё. В дальнейшем по сюжету я не видел вообще раскрытия этого факта. Ни эмоций, ни чувств, ни мыслей, ни волнений, ни одной фразы! Нет ничего раскрывающего ГГ как иноземца, иномирца. Мы начинаем как типичный попаданец в фэнтези и буквально через пять минут мы как бы житель этого мира. В диалогах ГГ с Паймон даже не смогли описать хоть что-то на этот счет. Ну такое себе. Бе. Неужели любопытной Паймон ни разу не интересно узнать про мир откуда пришел ГГ? Это Паймон! и ей про это вообще нисколько не любопытно! Ау!

Кстати говоря, Гендальф из Властелина колец тоже пришелец с другого мира и от этого оно не перестаёт быть фэнтези. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

и ей про это вообще нисколько не любопытно! Ау!

Думаю, Паймон итак в курсе. К ней самой вопросы.

20 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Нет ничего раскрывающего ГГ как иноземца, иномирца

Есть возможность управлять элементами без глаза бога. На это довольно часто обращают внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Типичное начало большинства историй попаданцев. На это всё!! Вот всё и всё. В дальнейшем по сюжету я не видел вообще раскрытия этого факта. Ни эмоций, ни чувств, ни мыслей, ни волнений, ни одной фразы! Нет ничего раскрывающего ГГ как иноземца, иномирца. Мы начинаем как типичный попаданец в фэнтези и буквально через пять минут мы как бы житель этого мира. В диалогах ГГ с Паймон даже не смогли описать хоть что-то на этот счет. Ну такое себе. Бе. Неужели любопытной Паймон ни разу не интересно узнать про мир откуда пришел ГГ? Это Паймон! и ей про это вообще нисколько не любопытно! Ау!

Я сейчас завершила цепочку основных квестов в Мондштадте (не особо в курсе об остальной части игры, полистываю эту тему время от времени).

ГГшечка теряет сознает, одна из реплик после пробуждения: "простите, а это какая планета?". Паймон другому персонажу: "не обращай внимания, она периодически болтает всякое странное".

Получилось так, что я немножко знаю о Хонкае (в частности о находящейся в бета-тесте Honkai: Star Rail), пока складывается впечатление, что планета Геншина - часть галактики в Хонкае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Leannia сказал:

Думаю, Паймон итак в курсе. К ней самой вопросы.

В курсе она, конечно. Но опять же не до конца понятно знает ли, или просто все списывает на заморочки ГГ.  Но видимо ей это вообще не интересно, раз даже реплики на это нет в "диалогах". Либо эти диалоги остались за кадром. Паймон вообще очень загадочный субъект)

2 часа назад, Leannia сказал:

Есть возможность управлять элементами без глаза бога. На это довольно часто обращают внимание.

Я все же про саму идею и боевку. Взаимодействие стихий конечно ни в коем разе не ставит жанр игры, та же ToF прекрасно это использует в фантастическом сеттининге. Но все же вся эта анимация Геншина очень похожая на магию. Могущество архонтов - управление горами и грозами, не говоря уже про ветры. Вообще вся подача предысторий и отдельных историй опять же фэнтезийное. Легенды о Войне архонтов, история Венти который был когда-то просто ветерком, Моракс обрушивший горы на море, да и собственно летающий дворец и битва с гидрой. Сеньорита, что на самом деле дух огня. И это не фон, это прям вот в сюжете.

Общий фон в итоге оставляет фэнтезийное ощущение. Если решат соединить фэнтези и фантастику это конечно их право, как разработчика. Но такое схлестывание рискует пойти во вред. Жонглирование жанрами размоет общую картину, в итоге и ни то, и ни другое. Все хорошо в меру. Пока технологии не вылазят за рамки приличного, иногда раздражают но пока не критично. Посмотрим что дальше.

1 час назад, Lian сказал:

ГГшечка теряет сознает, одна из реплик после пробуждения: "простите, а это какая планета?". Паймон другому персонажу: "не обращай внимания, она периодически болтает всякое странное".

Получилось так, что я немножко знаю о Хонкае (в частности о находящейся в бета-тесте Honkai: Star Rail), пока складывается впечатление, что планета Геншина - часть галактики в Хонкае.

Интересно. Пропустил или забыл уже. Но пара фраз опять же мало что меняет. Мне бы хотелось услышать, узнать эмоции ГГ хотя бы на происходящее, что-то личное и интересное. Но итог болтовня и  озвученные эмоции Паймон, это мило и прелестно, но постоянно видеть руки в боки, кивки и рука-лицо перса которым ты играешь поднадоедает. Раскрывают сюжеты персонажей, а ГГ как забытый. Про прошлое уже и не заикаюсь) А ведь взаимоотношение близнецов можно бы и пораскрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Leannia сказал:

Есть возможность управлять элементами без глаза бога. На это довольно часто обращают внимание.

А еще Аято Камисато на последнем уровне доверия говорит, что ему было бы интересно послушать не о путешествии ГГ по Тейвату, а о том, что было до этого) 

Плюс в диалогах ГГ с Паймон в озвучке порой проскальзывают интересные вещи. Например, похоже, что ГГ приходилось писать исследовательские работы. Да и вообще, в них видно, какой ГГ порой язва)

43 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно. Пропустил или забыл уже. Но пара фраз опять же мало что меняет. Мне бы хотелось услышать, узнать эмоции ГГ хотя бы на происходящее, что-то личное и интересное. Но итог болтовня и  озвученные эмоции Паймон, это мило и прелестно, но постоянно видеть руки в боки, кивки и рука-лицо перса которым ты играешь поднадоедает. Раскрывают сюжеты персонажей, а ГГ как забытый. Про прошлое уже и не заикаюсь) А ведь взаимоотношение близнецов можно бы и пораскрывать. 

Иногда эмоции ГГ проскальзывают, но это в основном проявляется, когда встает вопрос о его сестре (брате). Тут мое ИМХО, но мне кажется, что как существо, которое проживет еще не одну тысячу лет, ГГ старается не слишком сильно привязываться к остальным, даже к архонтам. 
А прошлое, я думаю, мы узнаем еще очень нескоро. Возможно вообще после Снежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Tauriel сказал:

Кстати, по поводу него.

Показать контент

Я правильно из флэшбэка поняла, что он спятил и стал плохим, потому что "его все бросили" и даже человеческий друг, который посмел умереть? =)

Hide

Ну, в целом верно. На Реддите вообще был хороший разбор лора Скары на данный момент.

Показать контент  

Скара - буйно помешанный на фоне того, что его:

1) Вначале "прокинула" Эй, не удовлетворившись результатом наличия эмоций у созданной ей куклы - но после чего она не уничтожила его, а просто заперла его под замочек в павильоне Сяккэй, откуда он неведомым образом драпанул и оказался впоследствии на пляже Назучи, где его подобрал Кацураги.

2) Второй раз его прокинули во время буйства проклятия Татаригами из-за использования нефритовой стали из останков Оробаси, что уже само по себе было просто офигенным планом - в результате чего он был раскрыт приёмным сыном Чиё Нагамасой; Кацураги который решил укрывать Скару, был тем же самым Нагамасой и убит, а сам Скара сбежал в Татарасуну, где его приняли за посланника Сёгуна, высланного помочь с Татаригами.

3) Затем его прокинула Яэ, к которой он обратился с просьбой о помощи жителям Татарасуны - помощь-то конечно выслана была, но слишком поздно, в результате чего часть людей уже успела скончаться. И к кое-кому из этих людей Скара успел привязаться за это время, судя по флэшбэку.

В итоге осадочек остался, и Скара начал вставлять маме палки в колёса - чтобы отомстить Нагамасе, он начал устраивать цепи событий и уничтожать школы кузнецов Иназумы, часть мастеров которых сбежала в Снежную - ну, пока это веселье не обнаружилось предками Казухи и Камисато, но в итоге Скара и этих замял так, что они не смогли нормально раскрыть проделки Скары, в результате чего репутация их кланов ушла на дно.

Ну а дальше вы всё знаете, как говорится.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Tauriel сказал:

Кстати, по поводу него.

Показать контент

Я правильно из флэшбэка поняла, что он спятил и стал плохим, потому что "его все бросили" и даже человеческий друг, который посмел умереть? =)

Hide

Все нормально, Скара оказался истиным "сыном" своей "матери", только и всего. Яблоко от яблони, тут даже фатуи бессильны.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Типичное начало большинства историй попаданцев.

Нет. Попаданцами оказываются изначально обычные люди из нашего мира, зачастую попавшие в другой не по своей воле. ГГ изначально обычными не являются. И они очень маловероятно из нашего мира. И маловероятно, что люди, читаем их описание, не стесняемся. В Тейват, кстати, попадают по своей воле.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

На это всё!! Вот всё и всё. В дальнейшем по сюжету я не видел вообще раскрытия этого факта.

Ооок.

Мона, которая не может прочитать "судьбу" ГГ по звездам, фраза ГГ, сказанная синяку, что у того "глаза цвета неба над их родным городом", "дом - это место, где мы вместе, но я не могу покинуть этот мир в поисках нового дома" говорит близнец ГГ, в Монде в начале часто указывалось, как необчно выглядит одежда ГГ, "В большинстве миров, где я бывала раньше, алхимия считалась тайным искусством. Наблюдать, как алхимия применяется в повседневной жизни людей, — это как быть в мире, где у людей по три желудка", "День и ночь в Тейвате кажутся очень короткими. Небеса здесь полны звёзд, но созвездия не похожи на те, что дома. Интересно, связывают ли здесь тоже судьбы людей Тейвата со звёздами?", "Кстати, на счёт Фишль. Она тоже называет себя странником из другого мира. В этом мы с ней похожи", Альбедо с его приколами. Из последнего - гадалка в Сумеру. Наверняка есть что-то еще, чего я не помню. Вполне достаточно, чтобы поддерживать интерес у игроков и чтобы они не чувствовали себя отсталыми, раз разрабы постоянно об этом напоминают.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Неужели любопытной Паймон ни разу не интересно узнать про мир откуда пришел ГГ?

Возможно, просто возможно это вопрос уже обговорился много раз. В самом начале нам показали их диалог, но может быть так, что нам показали диалог не полностью? Опять же, гадалка из Сумеру. Реакция Паймон показательна.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как механизмы фэнтези. Нет?) Это легкие элементы технофэнтези.

Что это как не чистое фэнтези?)

Так мы про технофэнтези или обычное, надо бы определиться.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

ни не доминировали над всем остальным

Они и сейчас не доминируют, не надо сгущать краски. Не важно, насколько велик голем в Девантаки, нас больше интересует Марана и проблемы говорящих овощей, не важно общее количество первозданных конструкций в пустыне, нас больше волнуют закидоны Академии и спасение зайкисолнышка Нахиды и не важно, насколько Скара в своей робоформе выше Бурдж-Халифа, в итоге он вернется к виду обычной школоты с Глазом и мы будем гонять его тараканов. Но прежде всего пытататься понять\найти\вернуть родственника.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не знаю ничего про Хонкай. Я не видел следы сюжета, может пропустил, в Геншине от него.

А их и нет. Но связь сюжетов не обязвтельное условие нахождения в одной вселенной.

Показать контент  

I7xKpY70T3w.jpg?size=1034x565&quality=96

Hide  

Насчет того, что некоторые персонажи в разных мирах похожи, то такая фигня стара, как мир.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

И во-вторых там тоже есть фэнтезийные мотивы, а не чистое техно. 

Ага, как и во всей игре. Она не является чистой фэнтезятиной, а про связь с Хонкаем разрабы еще год назад подтверждали. Так что..

Hide  
Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Sqrat сказал:

Яблоко от яблони, тут даже фатуи бессильны.

Так именно такой Скара как раз Фатуям был и нужен - Синьора его заскаутила уже в то время, когда крыша съехала окончательно.

Ну а что Эй во время своего депрессняка собранному боту в своё время сиську не дала, в результате чего у него развился материнский комплекс - ну, это проблема устройства бота, да.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Так именно такой Скара как раз Фатуям был и нужен - Синьора его заскаутила уже в то время, когда крыша съехала окончательно.

Все проблемы, как говорится, из детства. Беда в том, что "детство" было черти сколько времени назад, а ничего в голове не появилось. Ну чисто его мамаша. Фатуйцы в этом не виноваты.

22 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну а что Эй во время своего депрессняка собранному боту в своё время сиську не дала, в результате чего у него развился материнский комплекс - ну, это проблема устройства бота, да.

Стоит ли вспоминать Рендоттир и ее сыночек-корзиночек? Но у Скары, кстати, была еще одна "мать", которая могла бы оторваться от чтения и что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Sqrat сказал:

Все проблемы, как говорится, из детства. Беда в том, что "детство" было черти сколько времени назад, а ничего в голове не появилось. Ну чисто его мамаша.

Ну я и говорю - проблемы в боте. А вот Фатуи как раз вполне поддерживали эти беды с башкой, так как это было им выгодно.

30 минут назад, Sqrat сказал:

Но у Скары, кстати, была еще одна "мать", которая могла бы оторваться от чтения и что-то сделать.

Хех, ну вон как раз пример выше под спойлером с тем, что получилось во время того, как Скара решил обратиться к Яэ - и во что это вылилось. От этой лисы тоже ничего путнего не вышло бы, проще говоря.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну я и говорю - проблемы в боте. А вот Фатуи как раз вполне поддерживали эти беды с башкой, так как это было им выгодно.

Таким грех не воспользоваться, нельзя их в этом винить. У фатуев свои цели и задачи и психологическая помощь мимопроходящим куклам в них не обязана входить.

7 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Хех, ну вон как раз пример выше под спойлером с тем, что получилось во время того, как Скара решил обратиться к Яэ - и во что это вылилось. От этой лисы тоже ничего путнего не вышло бы, проще говоря.

А я привела пример Рейн, у которой хватило ума что-то сделать с неудачным образцом. То, что лиса тупая это понятно, но додуматься отпустить сие чудо на волю и без присмотра - это я даже и не знаю, что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sqrat сказал:

У фатуев свои цели и задачи и психологическая помощь мимопроходящим куклам в них не обязана входить.

Да как бы самому высшему офицерскому составу Фатуев психологическая помощь тоже не помешала бы, судя даже по нынешнему известному кадровому составу Предвестников.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Sqrat сказал:

Но у Скары, кстати, была еще одна "мать", которая могла бы оторваться от чтения и что-то сделать.

Она бы просто стояла с умным видом притворЯЭсь что у нее все идет по плану.

А потом отдала бы еще какой нибудь важный артефакт "вас спасала,сами же нарвались".

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яэ топ, не обижайте лисицежену

Сюжетку патча не проходил (сумеру без Катерины живёт лул)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...