Sorceress 617 27 октября, 2020 Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности. Полезное видео о чертах для разных классов персонажей. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 17 июля, 2023 В 17.07.2023 в 13:23, Gil-galad сказал: Во всех этих играх по DND просто рельсы с нулём креативности во всем в выборе заклинаний, подходов к битвам, классов для партии и т.д. В 17.07.2023 в 13:23, Gil-galad сказал: При этом от тебя требуют минимум час на создание Human Warrior, но всё что он будет делать это автоатаковать всю игру. Какой же бред. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 17 июля, 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 18 июля, 2023 В 17.07.2023 в 09:25, Kamoran сказал: в классических трёшках вроде невервинтеров или ToEE тем более, я там вообще какой-то особой инфляции статов, если не брать лвл выше 20го, Ололодин в первом Невере при разгоне харизмы (а это давало ему, напомню, ВСЁ: точность, урон, защиту, спасброски) смеётся над данным утверждением. Особенно в свете того, что в Shadows of Undertide ему давали уникальные имбовые шмотки по ходу игры (длиный меч с перманентным Божественным Мстителем!). А ещё в первом Невере можно было стакать прибавки к статам без всяких ограничений (плащ нимфы, орлиное величие и ещё один уникальный паловский спелл, дающий харизму - вот где была веселуха). Так что это вас обманывают ваши розовые ностальгически очки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 18 июля, 2023 (изменено) В 17.07.2023 в 14:10, Kamoran сказал: Типа последняя сложность в пасфайндере - это почти отдельный режим, на ней - да, всё сказанное справедливо, но уже на предпоследний можно персонажей выбирать в первую очередь по вкусу и заклинания вполне эффективны, при том что челенджа играя без эксплойтов и лютой подстройки может быть даже больше чем играй ты оптимизируя все свои действия, но на максимальной сложности. При чём тут сложность? На средней сложности твоя группа могла отлететь просто потому, что босс на последних пяти перезагрузках с первых трёх атак ВСЕГДА критовал. Или вашу группу восьмого уровня насиловало 4 гоблина из-за того, что у вас падали на кубах промахи, а у них криты. Кингмейкер - вообще игра с весьма странным балансом и реализацией игровых механик, его в пример приводить не стоит. Изменено 18 июля, 2023 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 18 июля, 2023 В 17.07.2023 в 13:23, Gil-galad сказал: Во всех этих играх по DND просто рельсы с нулём креативности во всем в выборе заклинаний, подходов к битвам, классов для партии и т.д. Для игр такое было нормально в 2000, но уж точно не сейчас особенно после DOS или того же DAO, которое такое попыталось сделать в 2009. То-то, когда я тут выкладывал свой билд красного волшебника-некроманта в теме второго Невера, народ сильно удивлялся, ноль кретивности же, чо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 463 18 июля, 2023 (изменено) В 18.07.2023 в 00:50, no0ne сказал: При чём тут сложность? При том, что максимальная сложность в кингмейкере и гневе сильно ограничивает количество жизнеспособных билдов. Хотя, по идее, правильно настроенная сложность наоборот должна раскрывать весь потенциал ролевой системы. В 18.07.2023 в 00:50, no0ne сказал: На средней сложности твоя группа могла отлететь просто потому, что босс на последних пяти перезагрузках с первых трёх атак ВСЕГДА критовал. Или вашу группу восьмого уровня насиловало 4 гоблина из-за того, что у вас падали на кубах промахи, а у них криты. Если это происходит время от времени, то не вижу проблемы, рандом - особенность днд. (другое дело, что в пасфах, есть настройка которая подкручивает кубы в сторону компьютера, ну её просто стоит отключать) Изменено 18 июля, 2023 пользователем Kamoran Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 18 июля, 2023 В 18.07.2023 в 10:35, Kamoran сказал: Если это происходит время от времени, то не вижу проблемы, рандом - особенность днд. (другое дело, что в пасфах, есть настройка которая подкручивает кубы в сторону компьютера, ну её просто стоит отключать) 5 раз подряд - это не время от времени. Про настройку впервые слышу, какой идиот её вообще придумал?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 463 18 июля, 2023 В 18.07.2023 в 12:44, no0ne сказал: 5 раз подряд - это не время от времени. Про настройку впервые слышу, какой идиот её вообще придумал?! А что за босс? Если у него крит на 13-20, например, то почему бы и нет. А настройка сомнительная - да, причём называется не очевидно "сила врагов" вроде, но отвечает именно за кубы. У меня пасфы не установлены, так что точно сейчас не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 18 июля, 2023 В 18.07.2023 в 12:59, Kamoran сказал: А что за босс? Если у него крит на 13-20, например, то почему бы и нет. А настройка сомнительная - да, причём называется не очевидно "сила врагов" вроде, но отвечает именно за кубы. У меня пасфы не установлены, так что точно сейчас не скажу. Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 181 18 июля, 2023 В 18.07.2023 в 15:46, no0ne сказал: Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела. А я его ваншотнул призрачным убийцей со сложностью 22 при его Стойкости=23. Рандом - оно такое, в разные стороны работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 463 18 июля, 2023 В 18.07.2023 в 15:46, no0ne сказал: Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела. А, ну я играл колдуном и первым делом замедлял его, когда у Харгулки одна атака в раунд он уже не так опасен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 181 19 июля, 2023 Народ, а там более определённой инфы по абилкам человека не появилось? А то +20 фунтов - это довольно хреново на всех уровнях, а доп. владения оружием надо смотреть, что именно за оружие. Ну и на скриншоте было видно иконку способности, там был и какой-то доспех нарисован. Если дадут броню, то уже вроде и не так плохо... И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось? Не помню в РД ни фитов на владение им, ни самого оружия. Обидно будет, там были интересные экземпляры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 484 19 июля, 2023 (изменено) В 19.07.2023 в 19:14, p1cador сказал: И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось? Не помню в РД ни фитов на владение им, ни самого оружия. Обидно будет, там были интересные экземпляры. Вообще да, оно есть. Но вот у Ларианов не факт, что реализовано. Upd. Посмотрела тот гайд, который у меня есть по экзотике, нашла таки пометку, что это Homebrew. Значит, официально нету. Изменено 19 июля, 2023 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 19 июля, 2023 В 19.07.2023 в 19:14, p1cador сказал: И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось? Нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 19 июля, 2023 В 19.07.2023 в 19:14, p1cador сказал: Народ, а там более определённой инфы по абилкам человека не появилось? А то +20 фунтов - это довольно хреново на всех уровнях, а доп. владения оружием надо смотреть, что именно за оружие. Ну и на скриншоте было видно иконку способности, там был и какой-то доспех нарисован. Если дадут броню, то уже вроде и не так плохо... • +20 переносимого веса • Владение легкой броней • Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы) Учитывая, какой поднят вой в этих реддитах, может и изменится к релизу. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 181 19 июля, 2023 В 19.07.2023 в 21:05, exe-cute-er сказал: • +20 переносимого веса • Владение легкой броней • Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы) Отвратительно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 279 20 июля, 2023 Я так понял что в пятерке ВАB упразднили? Файтер 20 и виз 20 имеют одинаковый шанс попасть ножиком в злодея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 181 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 04:32, primer сказал: Я так понял что в пятерке ВАB упразднили? Файтер 20 и виз 20 имеют одинаковый шанс попасть ножиком в злодея? Агась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 938 20 июля, 2023 А что по бонусам полуэльфов ничего не слышно? Всё также кантрип только? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 279 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 05:25, p1cador сказал: Агась Отвратительно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 07:13, primer сказал: Отвратительно ) Зато воин может атак натыкать, а маг один раз ковырнёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 279 20 июля, 2023 Так, а DC маг. атаки как теперь вычисляется? Раньше было уровень заклинателя + мейн стат + специализация на школе + перк на пробитие резиста. А теперь как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 181 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 09:44, primer сказал: Так, а DC маг. атаки как теперь вычисляется? Раньше было уровень заклинателя + мейн стат + специализация на школе + перк на пробитие резиста. А теперь как? Ты привел формулу от преодоления сопротивления к магии. В раннем доступе нет ни одного существа или противника с похожей механикой. Быстрогугл также не выдал ничего по сопротивлению магии в 5e, только фит на преимущество (2 кубика -> лучший результат) при проверках спасбросков против заклинаний. Подозреваю, что этой механики в пятой редакции просто нет. Касаемого точности атак касанием и сложности спасбросков, то тут всё просто: Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор основной характеристики Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор основной характеристики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 07:13, primer сказал: Отвратительно ) Теперь главное преимущество воинов - это мультиатака, которая идёт без штрафов на БАБ. И мультиатака теперь без всяких штрафов - это страшно, куда страшнее чем в тройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 20 июля, 2023 В 20.07.2023 в 06:57, Ligade сказал: А что по бонусам полуэльфов ничего не слышно? Всё также кантрип только? Общее для всех полуэльфов: • Владение легкой броней • Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы) • Темное зрение • Наследие фей + у высших полу-эльфов - кантрип на выбор + у лесных полу-эфльов - повышение скорости передвижения + у дроу полу-эльфов - кантрип "пляшущие огоньки", на третьем уровне "фейское сияние" один раз в сутки, на пятом уровне "тьма" один раз в сутки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты