Sorceress 600 27 октября, 2020 Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности. Полезное видео о чертах для разных классов персонажей. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 067 20 июля, 2023 45 минут назад, exe-cute-er сказал: Общее для всех полуэльфов: • Владение легкой броней • Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы) • Темное зрение • Наследие фей + у высших полу-эльфов - кантрип на выбор + у лесных полу-эфльов - повышение скорости передвижения + у дроу полу-эльфов - кантрип "пляшущие огоньки", на третьем уровне "фейское сияние" один раз в сутки, на пятом уровне "тьма" один раз в сутки То есть у людей +20 к грузоподъемности, а у полуэльфов темное зрение, наследие (это же иммунитет ко сну и бонусы против очарования?) и кантрип халявный? Блин, это не люди, это мон-каи какие-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 20 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, p1cador сказал: То есть у людей +20 к грузоподъемности, а у полуэльфов темное зрение, наследие (это же иммунитет ко сну и бонусы против очарования?) и кантрип халявный? Блин, это не люди, это мон-каи какие-то... По сути, сделали для полу-эльфов микс базовых владений эльфов и людей. Логика прослеживается. Насколько это сбалансирвоанно - другой вопрос. Изменено 20 июля, 2023 пользователем exe-cute-er Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 276 23 июля, 2023 А тензерова трансформация в игре есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 067 23 июля, 2023 (изменено) 26 минут назад, primer сказал: А тензерова трансформация в игре есть? В базовых правилах этого заклинания нет. Потому и в игре не предвидится. Изменено 23 июля, 2023 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 276 23 июля, 2023 21 минуту назад, p1cador сказал: В базовых правилах этого заклинания нет. Потому и в игре не предвидится. Очешуеть, одно из древнейших именных заклинаний, с которых начиналось днд выпилили...Мелф с Мордекайненом хоть еще живы?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 670 26 июля, 2023 Показать контент 2-й уровень, умение круга спор Вы получаете способность насыщать споры магией. Действием вы можете использовать умение «Дикая форма» для того, чтобы пробудить эти споры, а не превратиться в Зверя, и при таком использовании вы получаете 4 временных хита за каждый уровень в классе друида. Пока это умение активно, вы получаете следующие преимущества: - Когда вы наносите урон «Ореолом спор», бросьте соответствующую кость урона повторно и добавьте выпавшее значение к общей сумме. - Ваши рукопашные атаки оружием наносят дополнительные 1к6 урона некротической энергией любой цели, по которой они попадают. Hide Т.е. грибничок может разменять дикий облик на примочки для своей споровой "ауры"? Да и бонусы неплохие, смотрю. А некротический урон, я так понимаю, мажется на посошок поверх модификаторов от Шиллелы? Такой прям крепыш получается - и хп тебе, и урон, и пошаманить чего сможешь. Для меня отличный входной билет в класс, я как раз постоянно забываю про обращение в зверя, т.е., считай, ненужная механика болтается бесхозная... Да и мякотка у подкласса забавная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 26 июля, 2023 Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 067 26 июля, 2023 34 минуты назад, no0ne сказал: Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её? Честно - не помню, но вроде калечит. Технически тут вродь вообще нет таких понятий, как позитивная и негативная энергии, есть лечение и некротический урон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 670 26 июля, 2023 28 минут назад, no0ne сказал: Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её? Судя по описанию chill touch-a некротический урон мало того, что дамажит нежить, так ещё и помеху для следующей атаки мертвякам создаёт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 26 июля, 2023 Ок, ещё вопрос. Кроме локов кто-то ещё сможет усиливать свои кантрипы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 26 июля, 2023 1 час назад, no0ne сказал: Кроме локов кто-то ещё сможет усиливать свои кантрипы? Зависит от того, что ты понимаешь под усилением. У всех полноценно колдующих классов есть кантрипы, которые становятся сильнее от уровня персонажа (не класса, что важно). А таинственные воззвания есть только у варлоков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 26 июля, 2023 2 часа назад, Трактор сказал: Зависит от того, что ты понимаешь под усилением. У всех полноценно колдующих классов есть кантрипы, которые становятся сильнее от уровня персонажа (не класса, что важно). А таинственные воззвания есть только у варлоков. Все кантрипы становятся сильнее с уровнем или некоторые? Например, условный луч мороза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 26 июля, 2023 1 час назад, no0ne сказал: Все кантрипы становятся сильнее с уровнем или некоторые? Те которые наносят урон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 28 июля, 2023 А модификаторы силы и ловкости всё так же влияют на точность атак соответствующим оружием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 28 июля, 2023 1 час назад, no0ne сказал: А модификаторы силы и ловкости всё так же влияют на точность атак соответствующим оружием? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 276 1 августа, 2023 (изменено) Вопрос по магическому оружию. Как в пятерке обстоит дело с физ.резистами к магоружию. В тройке, помнится, от балоров и выше, с пыряльниками ниже +3 можно не подходить. Не пробил (с) А как тут? +1 Хватит всем?) Изменено 1 августа, 2023 пользователем primer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 августа, 2023 12 часов назад, primer сказал: Вопрос по магическому оружию. Как в пятерке обстоит дело с физ.резистами к магоружию. У некоторых монстров есть сопротивление к немагическому оружию, которое режет весть урон от этого оружия в два раза. Любое магическое оружие его пробивает. Но у некоторых, более редких тварей, есть сопротивление к любому оружию, это сопротивление не пробить ничем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 670 5 августа, 2023 Други, кто-нибудь пробовал уже эту экзотику у классов - друида спор, варвара дикой магии, того же чемпиона, например. Как оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 августа, 2023 52 минуты назад, Mustard Seed сказал: Други, кто-нибудь пробовал уже эту экзотику у классов - друида спор, варвара дикой магии, того же чемпиона, например. Как оно? Знакомый играл варваром - довольно весело, при впадении в ярость бросается кубик по таблице дикой магии, в отличии от таблицы сорка там больше положительных моментов для игрока xD но сама табличка маленькая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opezdal 0 5 августа, 2023 У дефолтных персов есть свои квесты? то есть они по итогу получат больше экспы чем хмырь которого своими руками создам, как в дивинити? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 6 августа, 2023 (изменено) Вопросы по колдуну и плуту. У плута имеет смысл брать мистического трикстера с ИНТ 13? Как там ячейки заклинаний дают(это зависит от интеллекта?), будет ли он нормально проверки проходить? Или не парится и брать ассасина, что лучше вообще? И в самой игре есть реакции на специализации, что по реакциям даст трикстер, а что ассасин? Создал DU колдуна, смотреть что по альтернативным путям прохождения, прошел пролог, но по моему я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять? Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был? Колдуна можно в милишника увести и взять экспертизу в нормальном оружии? Видел где-то скрин из игры где у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя. Вообще меня в этом плане Уил смутил. Изменено 6 августа, 2023 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 6 августа, 2023 Насколько школа иллюзии проработана у волшебника? Как часто можно иллюзии при общении применять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 6 августа, 2023 (изменено) 2 часа назад, FrostFox сказал: я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять Можно респекаться в лагере после того, как найдешь дружелюбное умертвие. Хотя сменить фокусы можно просто на панели заклинаний вроде? 2 часа назад, FrostFox сказал: Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был? Луч из фокусов 1d10, улучшается перком до 1d10 + мод. харизмы. Плюс сглаз дает 1d6 урона. Получается 6-20 уже на ранних уровнях, вполне кошерно. 2 часа назад, FrostFox сказал: у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя Связь с оружием на третьем уровне. Позволяет юзать харизму как основную характеристику оружия, плюс оружие считается магическим. Изменено 6 августа, 2023 пользователем Jarlon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 067 6 августа, 2023 (изменено) 2 часа назад, FrostFox сказал: У плута имеет смысл брать мистического трикстера с ИНТ 13? Как там ячейки заклинаний дают(это зависит от интеллекта?), будет ли он нормально проверки проходить? Или не парится и брать ассасина, что лучше вообще? И в самой игре есть реакции на специализации, что по реакциям даст трикстер, а что ассасин? Насчёт конкретно плута не знаю, но я когда чисто интереса ради рассматривал Лизе при повышении уровня подкласс мист. рыцаря, то у неё внезапно заклинания в интерфейсе зависели от мудрости, а не от интеллекта. Возможно, что у колдующих подклассов магия будет зависеть отнаивысшей ментальной характеристики, но это не точно. 13 интеллекта, имхо, маловато для атакующего потенциала. Кол-во ячеек от характеристики не зависит, так что можно обмазываться баффами спокойно. Отдельно реакций на подклассы плута не видел, но я не то чтобы много играл. 2 часа назад, FrostFox сказал: Создал DU колдуна, смотреть что по альтернативным путям прохождения, прошел пролог, но по моему я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять? Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был? Колдуна можно в милишника увести и взять экспертизу в нормальном оружии? Видел где-то скрин из игры где у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя. Вообще меня в этом плане Уил смутил. Можно будет добрать новых фокусов на каком-то из уровней. Имбовый луч - да, это фокус потусторонний разряд. Для него можно будет усиливающие пассивки добирать. Колдуна можно увести в оружие с договором клинка, при привязке оружия атака и урон станут зависеть от харизмы, а оружие становится известным (то есть герой как бы умеет им пользоваться, и получает бонус мастерства к атаке). Вроде в описании класса в правилах видел пассивку на договор, которая позволяет привязывать стрелковое оружие (но в самой игре не видел), так что и лукаря можно сделать. Изменено 6 августа, 2023 пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 6 августа, 2023 (изменено) 2 часа назад, Jarlon сказал: Хотя сменить фокусы можно просто на панели заклинаний вроде? Нет, не дают, фокус нельзя даже поменять во время смены уровня с первого на 2-й. 2 часа назад, Jarlon сказал: Связь с оружием на третьем уровне. Это инвокация будет? У колдуна же все заклинания, вроде, с уровнем автоматически улучшаются? 2 часа назад, Jarlon сказал: Можно респекаться в лагере после того, как найдешь дружелюбное умертвие. Он не в руинах рядом с наутилоидом сидит, где разбойники тусуются? 2 часа назад, p1cador сказал: 13 интеллекта, имхо, маловато для атакующего потенциала. Кол-во ячеек от характеристики не зависит, так что можно обмазываться баффами спокойно. Ради них и присматривался, плюс у некоторых заклинаний отмечается, что они где-то в диалогах могут учитываться. Но, учитывая, что там где-то сзади DU колдун болтается, то попробую, наверно, ассасина. Опять же позже можно будет респекнуть, этот момент я вообще забыл. 2 часа назад, p1cador сказал: а оружие становится известным (то есть герой как бы умеет им пользоваться, и получает бонус мастерства к атаке) Я в правилах это гуглил, но вопрос будет ли это в игре - там многого нет, в любом случае, будем смотреть. Конечно, после 3.5 прокачка ужасно неинтуитивно выглядит, и описания-гайды очень скудные. Изменено 6 августа, 2023 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты