Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sorceress

Игромеханика, прокачка и циферки

Рекомендуемые сообщения

DY6psIEEyJI1v_jDebylWQ.png

Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности.


Полезное видео о чертах для разных классов персонажей.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dered сказал:

На редите пишут что забияка багован. Он прибавляет 2х бонус силы два раза, поэтому и урон высокий.

Эм, я получал двойной урон от силы потому что один бонус силы идет по-умолчанию, а второй - от фита. Смотрел урон, смотрел расчет урона - все правильно считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметьте, для друидского облика именно атаку добавляет (правильно работает +5 от собсвенно силы и +5 от фита), не урон, вот это возможно баг.

ЗЫ. тут как я поняла всё естественное оружие считается безоружной атакой.

Показать контент  

71032477_17-08-2023215841.jpg.51e7631d6ecc8c0b1e6928c722ad7dbe.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sorceress сказал:

ЗЫ. тут как я поняла всё естественное оружие считается безоружной атакой.

Интересные сведения, я-то нуб и не изучаю такие вещи, но пригодится при игре за друида. Так что спасибо за заметку! Буду кусать всех за пантеру или волка какого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Эм, я получал двойной урон от силы потому что один бонус силы идет по-умолчанию, а второй - от фита. Смотрел урон, смотрел расчет урона - все правильно считается.

я пишу что сам читал, т.к не брал этот фит. Наткнулся на тему где перечислялись. Не правилно работающие фиты и механики и забияка был одним из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что по поводу моего вопроса про адамантитовую броню? Её поглощение урона складывается с мастером тяжёлой брони или нет? Вообще разные бонусы на поглощение урона складываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Ну так что по поводу моего вопроса про адамантитовую броню? Её поглощение урона складывается с мастером тяжёлой брони или нет? Вообще разные бонусы на поглощение урона складываются?

Я сейчас проверить не могу, в отпуске выездном. А в правилах я вообще снижения урона не видел - только устойчивость.

Проверить смогу только через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем статы нечетные? Бонус же от четных идёт. 18 лвк и 16 вын выгодней будет. Можно ещё до 6 уровня воина взять + ещё один фит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zudokorn сказал:

Ребят, маленький игромеханический вопрос: урон звериной формы скалируется от статов друида, или там отдельная формула какая-то? 

Сила, ловкость и выносливость меняются на статы зверя, в которого превращается друид. Интеллект, мудрость и харизма остаются от самого друида.

Сам урон зависит от "оружия" формы - когтей, зубов и проч. То есть да - оружие друида в звериной форме тоже заменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что Удача не работает? Выучил эту способность, прожимаю только тогда, когда по мне прилетает крит, и всё равно крит проходит. Шанс того, что по мне 2 раза выпадет крит - 1 к 400, это почти нереально. И такое я наблюдаю многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2023 в 23:03, Mustard Seed сказал:

Почти в каждом бою большую часть времени ГГ почти не занимается раскастовкой, а просто постреливает из дальнобоя или кидает какие-нибудь фляжки или халявные спеллы (ну или частично контролем занимается, есть там инструменты и для этого)

И-и-и... Это надоело. На 57-ом часу (а мы только-только собрались побеседовать с импозантным гитом-инквизитором в аббатстве Латандера (т.е. даже не вторая глава)) притомило быть ни рыбой, ни мясом. Вся партия ноет, что хочет спать, потому что вымотались, а этой гражданкой не потрачено и четверти ячеек... К тому же в снаряжении скопилось куча интересных айтемов, одеть которые просто не на кого, а продавать такое мы будем примерно никогда, т.к. никакой нужды в золоте нет, а вещи интересные.

Мультиклассировать пока желания нет, нет необходимости. Хочется сделать ГГ более полезной и, не знаю, внушительной, но также, что называется, лор-френдли. Прикинул, какие домены помимо жизни неплохо зайдут клерику Латандера...

Домен света - первый ответ. Боевой спеллкастер. Бронированный, лёгкий в применении и... зубодробительно скучный. К тому же в отряде всегда есть те, кто в этом лучше и полезнее нас.

Домен войны? Уже дальше, но Латандер, как выяснилось, в случае чего вполне может за себя постоять, так что почему бы и нет. Минусуем ловкость до нейтрального значения, наращиваем телосложение, надеваем богичные перчатки на ловкость 18, берём в руки меч Ларетиана (второй встреченный длинный меч, скалирующийся от ловкости, к тому же подчёркнуто боевой, с уникальным приёмом), надеваем сапожки на устойчивость во время концентрации и вуаля... Хороший урон в бою, поддержка, лечение и немного контроля...

И тут глаз косит в сторону иконки домена совы. Совершенно не унылый спеллкастер (заточка под контроль), умница (а с пожёванным ободком на интеллект 17 - так и вообще). Встроенная субклассовая пассивка, дублирующая расовый бонус гитъянки, а это означает, что с 14-ой харизмой у неё по +5 ко всем коммуникативным навыкам получается (без всяких дополнительных модификаторов, а они тоже есть про запас). Трюк с перчатками тут не так обязателен, а из оружия отлично подойдёт тот цеп на уменьшение входящего оружейного урона и на +1 к КБ. Но главное не это, а то, что именно в этой роли (интеллектуальный, образованный, обаятельный собеседник) я вижу ГГ более всего. Вот прямо её это... Она этим все 57 часов почти занимается, так почему бы не облегчить ей жизнь ещё больше?

В общем, в раздумиях... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по воровству. То число, которое мы видим при попытке украсть предмет в качестве класса сложности, это итоговая сложность или то, что мы должны выкинуть без учёта навыка? Просто вчера заметил странную дичь: пытался украсть предмет с классом сложности 21 (как я думал) при бонусе от навыков и баффов в 10-13; не получалось, посмотрел логи, а там сложность пишется 30! Я чего-то не понимаю или это баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, no0ne сказал:

Вопрос по воровству. То число, которое мы видим при попытке украсть предмет в качестве класса сложности, это итоговая сложность или то, что мы должны выкинуть без учёта навыка? Просто вчера заметил странную дичь: пытался украсть предмет с классом сложности 21 (как я думал) при бонусе от навыков и баффов в 10-13; не получалось, посмотрел логи, а там сложность пишется 30! Я чего-то не понимаю или это баг?

Воровство единственная вещь где пишется именно сколько нужно выбросить на кубике. Все бонусы уже учтены.

Поэтому при 21 по идее поможет только выбрасывание 20. Но это не точно.

 

Поэтому там и бывают ещё цифры которые отрицательные (воровать на сложность -10 вообще кайф). Правда мне пока везло, ни разу чисто 1 не выпало. В плане проверить, работают ли там выбрасывание 1 и 20, или нет.

Изменено пользователем olga_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, olga_nik сказал:

Воровство единственная вещь где пишется именно сколько нужно выбросить на кубике. Все бонусы уже учтены.

Поэтому при 21 по идее поможет только выбрасывание 20. Но это не точно.

 

Поэтому там и бывают ещё цифры которые отрицательные (воровать на сложность -10 вообще кайф). Правда мне пока везло, ни разу чисто 1 не выпало. В плане проверить, работают ли там выбрасывание 1 и 20, или нет.

Оооооо, работают, ещё как! Я вчера минут 15-20 перезагружался, не мог понять, почему не могу зароллить кражу сложности 21 Астарианом. А потом жена со словами: "Ща батя покажет!" взяла мой контроллер и сразу выкинула 20. И это была 3я проверка за 2 дня, когда она с первой попытки проходила проверки, где работала только двадцатка! Как у меня жопа горела!

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Как у меня жопа горела!

У контрабандистов в первом акте продаются перчатки воровства, там кидаются две д20 разом, на скелете недалеко от первого места встречи с Карлах есть колечко на +2 к стелсу и ловкости рук, кантрип ШХ или любого приста (он даже на медальоне одном есть) дающий прибавки к броскам на пооверки способностей. Это не панацея, но под этим всем у Астарика по +12 и +13 к обоим навыкам, минимум. Главное не жадничать, оставлять обнос на несколько заходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2023 в 09:52, no0ne сказал:

Ну так что по поводу моего вопроса про адамантитовую броню? Её поглощение урона складывается с мастером тяжёлой брони или нет? Вообще разные бонусы на поглощение урона складываются?

Если актуально, то да - складываются. У меня у Лизы урон снижается на 6: -3 от брони и -3 от навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё - помнит кто-нибудь, умножается ли урон от скрытой атаки при критическом ударе? В тройке точно не умножался, а в пятерке - уже не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, p1cador сказал:

Если актуально, то да - складываются. У меня у Лизы урон снижается на 6: -3 от брони и -3 от навыка.

Ок, спасибо.

7 часов назад, p1cador сказал:

И ещё - помнит кто-нибудь, умножается ли урон от скрытой атаки при критическом ударе? В тройке точно не умножался, а в пятерке - уже не уверен.

Вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Энгир сказал:

Подскажите пожалуста, про подкласс чародея "штормовое колдовство".

Просто сложилось впечатление, что у него из особенностей только возможность передвигаться без провокации врагов. 

Чутка темку поменяю.

Вообще технически это вроде полет, а не бег, так что можно залететь куда-то наверх ещё. Кроме того, на 6-м уровне будут ещё бонусы

Цитата

СЕРДЦЕ ШТОРМА

6-й уровень, умение штормового колдовства

Вы получаете сопротивление урону звуком и электричеством.

Кроме того, каждый раз, когда вы начинаете накладывать заклинание 1-го уровня или выше, которое наносит урон звуком или электричеством, из вас выплёскивается магия шторма. Этот всплеск направлен в существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 10 футов, и наносит урон звуком или электричеством (выбирайте каждый раз, когда эта способность активируется), равный половине вашего уровня чародея.

 

УПРАВЛЕНИЕ ШТОРМОМ

6-й уровень, умение штормового колдовства

Вы получаете возможность контролировать погоду вокруг вас. Если идёт дождь, вы можете действием заставить дождь прекратиться в сфере с радиусом 20 футов с центром на вас. Вы можете окончить этот эффект бонусным действием. Если ветрено, вы можете каждый раунд бонусным действием выбирать направление ветра в сфере с радиусом 100 футов с центром на вас. Ветер дует в этом направлении до конца вашего следующего хода. Это умение не изменяет скорость ветра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Цэнариус сказал:

З.Ы. неудивительно что с таким б0лансом жрец самый непопулярный класс - его надо серьёзно ребалансировать и апать. 

Я наконец-то собрал себе героиню как хотел. Ларчик просто открывался: 2 уровня домена знаний, остальное - бард коллегии знаний. Фактически, всё тот же умница-жрец, но с отличным набором заклинаний, способностью лучше все вскрывать замки, видеть ловушки, способностью убедить любого, что белое - это чёрное, способностью поддержать любую интеллектуальную беседу по широкому кругу тем и даже оказаться в ней главным знатоком. При этом в руках щит, Фалар Алуве, а на ГГ - бронька Юан-Ти (что-то мне подсказывает, что для нас этот доспех лучший в игре теперь, несмотря на то, что всего лишь синий - одно из лучших встреченных зачарований). КБ 21. Сумасшедшее удовлетворение от геймплея, могу сказать. И всё это благодаря всего лишь двум вещичкам - пожёванному ободку на 17 интеллекта  и перчаткам на 18 ловкость.

А Шадоухарт у меня сейчас чистый жрец домена войны, обросший хорошими шмотками. Абсолютный паладин (даже без квази-), скалирующийся от мудрости. Лечит, дамажит (тут, правда, в основном спеллами), танкует...

Лечение, как я понял, лучше размазывать по классам понемногу. У меня этим и ГГ занимается, и ШХ, и Уилл (3 уровня паладина клятвы мести -> остальное чернокнижник пакта клинка), и вот на 75+ часу игры в пати наконец попал Халсин - тоже лечить умеет. Что я могу сказать: в отряд, в котором два чувака умеют кастовать Голод Хадара, врагам лучше сразу бросать всем своим лутом, издалека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

бронька Юан-Ти (что-то мне подсказывает, что для нас этот доспех лучший в игре теперь, несмотря на то, что всего лишь синий - одно из лучших встреченных зачарований)

Там будет ещё одна такая бронька, только с защитой не 15, а 16. Не помню правда, где и откуда достал:(

Раз уж зашел, посоветуйте плиз. Хочу сделать критовика-затейника, для этой цели взял орчиху воина с подклассом чемпион, на парном оружии. Орк дает тройной урон от крита, чемпион увеличивает диапазон крита на 1. Вообще он увеличивает ещё больше, но до таких уровней мы не дорастем в этой игре, так что это не важно.

И вот думаю, что дальше делать. Для крита нужен только 3 уровень воина. Но неплохо бы ещё получить доп. атаку, поэтому 5, а ещё на 6-м идет увеличение характеристик, так что можно и до 6-го дожить. А дальше что? Думал взять 3 уровня плута ради ещё одного доп. действия. Куда можно ещё три уровня приткнуть?

Можно конечно пойти стандартно, и взять 8 воин + 4 плут, но мне кажется, тут ещё можно куда-то вложиться, только не могу придумать, куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Цэнариус сказал:

Варвару где-то на 6 уровне дают пассивку кинуть два кубика на крит.урон.

На 9-м. Прям очень сильно впритык, не знаю, стоит ли оно того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Цэнариус сказал:

тут уже дело в обвесе

Я впервые планирую выковать адамантиевое оружие (обычно куём два доспеха). В этот раз обойдусь средним доспехом для Шадоу и тем шлемом, который тоже даёт за защиту от критов. А вот или скимитар, или длинный меч, хоть и с базовым уроном без встроенных модификаторов от заточки, но превращающий любое попадание им в критический урон (и аннулирующий любой резист к типу урона этим оружием), это, по-моему, подарок для бойких классов... 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

но превращающий любое попадание им в критический урон

Любое попадание по объектам, не по врагам) Там даже приписку теперь сделали. Оружие чуть менее, чем совсем бесполезно.

Показать контент  

блин, они походу с первым патчем убрали эту прикольную приписку... Там было ещё в скобочках написано (спасибо игрокам за обратную связь) . Я знатно поржала, когда увидела эту надпись, видимо не я одна :(

spacer.png

Hide  

Крушить двери им неплохо кек....

Изменено пользователем olga_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, olga_nik сказал:

Оружие чуть менее, чем совсем бесполезно.

Ну вот и замечательно - значит, будут две классные красивые броньки у девчонок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Цэнариус сказал:

Все варианты - фигня какая-то. На всех уровня прокачки нам зачем-то дают фокусы - но это рудиментарная механика! Чтобы фокусы заработали их все надо кастовать с бонусного действия и убрать в фокусы самые полезные вспомогательные заклинания вроде той же создать/уничтожить воду. 

Так они хороши для тех условий для которых были созданы.

В идеале всю ролевую систему для компьютера менять нужно, а не только фокусы. Текущая просто против того, чтобы игроку было весело. Она же про экономию ресурсов и в идеале игрок вообще ресурсы не тратит, но от ПК РПГ игры ожидаешь, что от тебя будут требовать эти ресурсы грамотно использовать в бою. А некоторые классы так вообще могут бить, а могут не бить.

Разработчики попытались это поправить со всеми этими доступными отдыхами и свитками, зельями и способностями на оружиях и прочим. Добавили стихийных взаимодействий. Есть где разгуляться воображению, но все равно вот такое с фокусами осталось.

14 часов назад, Цэнариус сказал:

З.Ы. неудивительно что с таким б0лансом жрец самый непопулярный класс - его надо серьёзно ребалансировать и апать. 

Так его скорее всего не берут из-за того, что массово считают, что жрец = целитель, а тут он вообще не целитель.

14 часов назад, Цэнариус сказал:

Накой хрен электро-магу стальной доспех??

Как минимум для экономии на ловкости. По хорошему тут нужно задавать вопрос, а почему некоторые из подклассов жреца не могут носить такие доспехи или не умеют владеть боевым оружием. Что они за это получают?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...