Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Анонсирована Mass Effect: Legendary Edition!

Рекомендуемые сообщения

Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect.

В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году!

  • Like 41
  • Horror 1
  • No More Bang 1
  • Sonic 1
  • Soon 1
  • Swag Shep 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

Жаль что это были Дарра и Гэмбл. Всё что делал Хадсон - разработка концепта сразу после МЕ3 с небольшой командой, причем параллельно ещё и заканчивая работу над для для МЕ3. А уволился он уже в 2014, тогда как Антем вышел в 2019. Краткая справочка.

Хадсон вернулся в 17 году, как раз для работы над Anthem, как раз таки когда ставленник ЕА там не справлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cepreus сказал:

Хадсон вернулся в 17 году, как раз для работы над Anthem, как раз таки когда ставленник ЕА там не справлялся.

В том смысле, что благодаря ему Антем вообще вышел? Ну да, было дело, что только доказывает его профессионализм. За два года игру собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2021 в 21:45, Quzoxe сказал:

Если указывается первый/последний день месяца, то это, скорее всего, плейсхолдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

В том смысле, что благодаря ему Антем вообще вышел? Ну да, было дело, что только доказывает его профессионализм. За два года игру собрал.

У истоков и первой планировки проекта стоял он же. На выхлопе не получилось, по праву хорошей игры. Судить о профессионализме, только по тому что игра вышла, тогда можно назвать Уолтерса профессиональным директором, андромеда же вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Cepreus сказал:

У истоков и первой планировки проекта стоял он же. На выхлопе не получилось, по праву хорошей игры. Судить о профессионализме, только по тому что игра вышла, тогда можно назвать Уолтерса профессиональным директором, андромеда же вышла.

Создания концепта. Вы вообще в курсе, что это такое? После чего оставил "молодым и талантливым" все наработки (не инструкцию, не план и не руководство по созданию), спокойно отбыв в далекие дали. И вот когда у всех этих замечательных людей не вышло ничего - его попросили вернуться, чтобы проект вообще вышел. Советую также почитать статью на сайте о том как создавался Антем.
Хотя уже потому, что Кейси три года не имел отношения к работе над Антем и позвали его только когда стало ясно, что ничего не получается... Вот это дает представление, что и как смогли сделать без него. 
И как постскриптум - контролировал работу после ухода Хадсона как раз Гэмбл.

Уолтерса, кстати, очень правильно вспоминать в данном ключе - реальный ветеран, а не дутый. И ровно как сам Хадсон являлся значимой фигурой с большим опытом. Ведущий сценарист МЕ2 к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gоблин сказал:

Ведущий сценарист МЕ2 к примеру.

То-то центральный сюжет там полный отстой по сравнению с другими частями. Самая слабая же в этом плане часть. Не знаю, что именно там делали Уолтерс-Карпишин, но явно не полноценный МЕ, а какой-то спин-офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tranta сказал:

То-то центральный сюжет там полный отстой по сравнению с другими частями. Самая слабая же в этом плане часть. Не знаю, что именно там делали Уолтерс-Карпишин, но явно не полноценный МЕ, а какой-то спин-офф.

В сравнении с Андромедой, например)
Но вообще-то я про опыт работы в целом говорил.

Справедливости ради, даже возможно и зря я так агрюсь на Гэмбла, не столько уж он там был виноват в провале Антем, просто студию жалко. После ухода Хадсона и до его возвращения творился такой хаос, что всю репутацию потеряли на проектах, которые вышли после Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

всю репутацию потеряли на проектах, которые вышли после Инквизиции

Если считать гигантский объём работы за отдельный проект, KotFE и KotET были неплохи. По крайней мере, после ужасного Shadow of Revan. Хадсон там ни за что не отвечал, только лид Остинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tranta сказал:

Если считать гигантский объём работы за отдельный проект, KotFE и KotET были неплохи. По крайней мере, после ужасного Shadow of Revan. Хадсон там ни за что не отвечал, только лид Остинов?

А мы всё ещё про новые проекты студии или про аддоны к Свитору? =) А то так и до патчей дойдем ведь. Насколько помню свиторцы вообще были одним из наиболее адекватных подразделений, которое никому не мешало и спокойно делало обновления. 

Я даже не поленился, нашел этот замечательный опус по Антем, который когда-то Алтея перевела: 
https://www.bioware.ru/posts/anthem_chto_poshlo_ne_tak_846.html
Вот где видно, что происходит, если нет толкового лида для новых проектов. И тут тоже, кстати, есть отдельная часть про разработчиков Свитора, где они выглядят более чем компетентными. Но опять же "без руля" все их попытки спасти проект были просто спущены на тормозах.

P.S. И за что я не люблю Гэмбла, так это за то, что от его отсутствия или присутствия совершенно ничего не менялось в работе. Он вроде банного листа - был вроде, но... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

В сравнении с Андромедой, например)

В Андромеды как раз событий больше происходит, чем в МЭ2. В МЕ2 вся суть в поиске спутников и апгрейте корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

В Андромеды как раз событий больше происходит, чем в МЭ2. В МЕ2 вся суть в поиске спутников и апгрейте корабля.

В своем роде. Но делает ли это её сюжет хорошим? Спорно, это скорее от вкусов зависит. Мне вот МЕ2 нравилась именно тем, что игра постоянно подбрасывает нам новых персонажей со своими историями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

В своем роде. Но делает ли это её сюжет хорошим? Спорно, это скорее от вкусов зависит. Мне вот МЕ2 нравилась именно тем, что игра постоянно подбрасывает нам новых персонажей со своими историями.

Я в общем-то не отношу себя к яростный защитникам Андромеды, у неё масса минусов. Однако мне нравится, что к концу Райдер вырос, перестал быть придатком СЭМа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

В своем роде. Но делает ли это её сюжет хорошим? Спорно, это скорее от вкусов зависит. Мне вот МЕ2 нравилась именно тем, что игра постоянно подбрасывает нам новых персонажей со своими историями.

Они разные, и о разном. Обе хороши по-своему. В МЭ2 мне нравится то же, о чем ты говоришь, а в Андромеде - неспешное исследование планет, их развитие, ощущение, что ты строишь будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Я в общем-то не отношу себя к яростный защитникам Андромеды, у неё масса минусов. Однако мне нравится, что к концу Райдер вырос, перестал быть придатком СЭМа.

Тут стоит ещё упомянуть - МЕ2 и ДА2 сами по себе делались локальными и сосредоточенными на проблемах "здесь и сейчас", связях между персонажами и героем, вот это вот всё. Никто не спорит, что и у Андромеды есть свои плюсы, также как и у МЕ2, я просто не совсем понял причем тут количество событий или объем. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gоблин сказал:

Мне вот МЕ2 нравилась именно тем, что игра постоянно подбрасывает нам новых персонажей со своими историями.

Она всем за это нравится. Но если б не концовка с выборами - был бы тупо сборник побочных миссий -> побочная игра. Собственно, вопрос, кого винить в объективно слабом сюжете МЕ2 - лид-дизайнера или лид-сценариста или кого-то третьего? В том, что именно ЕА приказала \ намекнула практически сменить жанр, я вот не сомневаюсь, но кто конкретно в Биовар из исполнителей принимал решения? Тоже Хадсон? Нет такой инфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Они разные, и о разном. Обе хороши по-своему. В МЭ2 мне нравится то же, о чем ты говоришь, а в Андромеде - неспешное исследование планет, их развитие, ощущение, что ты строишь будущее.

Да, всё верно, я практически о том и хотел сказать.
Однако возвращаясь к тому, что я говорил ранее - Антем ли, Андромеда ли - обе игры собирались пинками тех самых "стариков", которые "не могут дать новых идей". И теперь меня беспокоит, что после ухода Хадсона и Дарры всё может опять скатится в такой же хаос с годами разработки не пойми чего и тратой времени попусту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Тут стоит ещё упомянуть - МЕ2 и ДА2 сами по себе делались локальными и сосредоточенными на проблемах "здесь и сейчас", связях между персонажами и героем, вот это вот всё. Никто не спорит, что и у Андромеды есть свои плюсы, также как и у МЕ2, я просто не совсем понял причем тут количество событий или объем. =)

Ты сам обозначил Андромеду как абсолютное сюжетной дно несколькими комментариями выше.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Ты сам обозначил Андромеду как абсолютное сюжетной дно несколькими комментариями выше.

Я не поленился пролистать до верха - не вижу пока слова "дно" или эквивалента фразы. Жду цитату в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tranta сказал:

 Собственно, вопрос, кого винить в объективно слабом сюжете МЕ2 - лид-дизайнера или лид-сценариста или кого-то третьего? В том, что именно ЕА приказала \ намекнула практически сменить жанр, я вот не сомневаюсь, но кто конкретно в Биовар из исполнителей принимал решения? Тоже Хадсон? Нет такой инфы?

Мне к примеру сюжет никогда слабым не казался - подкачала реализация, а не сюжет. Нужно больше миссий, связанных с коллекторами, больше нагнетания (возможно), которое разбавило бы ещё сильнее миссии напарников. Собственно как и в ДА2, наверное, где не глядя на очень маленькую игру оно как-то более ровно выглядит и разбавлено проблемами самого героя, города и т.п. 
Касаемо кто отвечал и за что - честно признаться уже и не помню, но зато помню, что для ДА2 и МЕ2 был дан достаточно малый срок на разработку. Это вполне возможно и сказалось на результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Я не поленился пролистать до верха - не вижу пока слова "дно" или эквивалента фразы. Жду цитату в таком случае.

 

32 минуты назад, Gоблин сказал:

В сравнении с Андромедой, например)

То есть получается, что Андромеда явно хуже сюжетно МЭ2. 

В общем, мы и разобрались, что не всё так однозначно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

То есть получается, что Андромеда явно хуже сюжетно МЭ2. 

В общем, мы и разобрались, что не всё так однозначно.)

А, это уже эквивалентно "дно, самая худшая часть" и тому подобное? =)) Мы разобрались, что не стоит приписывать другим слова, которых они не пишут, это вот точно.
Хуже ли сюжет МЕА, чем МЕ2? Для меня - да. Что неоднократно писал и в профильных темах. 

Однако как всё весело сворачивает к "докажи кто прав", а ведь я-то хотел всего лишь выразить своё беспокойство за будущее МЕ New без Хадсона. Столько лет прошло, но наивный... хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Gоблин сказал:

А, это уже эквивалентно "дно, самая худшая часть" и тому подобное? =)) Мы разобрались, что не стоит приписывать другим слова, которых они не пишут, это вот точно.

В бинарный градации дно-небо. Да, Андромеда получилась дном.)

Дело по большей части не в том что ты написал, а в однозначности трактовки субъектом написанного тобой.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

В бинарный градации дно-небо. Да, Андромеда получилась дном.)

Дело по большей части не в том что ты написал, а в однозначности трактовки субъектом написанного тобой.

Показать контент  

Знаешь... Вот последнее что меня волнует, так это как каждый человек будет трактовать написанное мной. Для этого есть уточняющие вопросы. =)

При желании можно как в анекдоте:
Заходит мужчина в автобус, покупает талон и передает его рядом стоящей женщине:
- Рыбка! Прокомпассируй билетик, пожалуйста!
Женщина берет талон и делает вывод с его слов: "Рыбка, значит с зубами; с зубами, значит кусается; кусается, значит собака; собака, значит сука..."
- Люди, он меня проституткой обозвал!

Hide  
Но давай все же не будем оффтопить, пока не пришла Дедстрайк и не запинала в угол нас обоих. =)

Надеюсь в МЕ New будет меньше всякой дури - не надо бесконечно спавнящихся врагов, пожалуйста... И дайте пушку вездеходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

А, это уже эквивалентно "дно, самая худшая часть" и тому подобное? =)) Мы разобрались, что не стоит приписывать другим слова, которых они не пишут, это вот точно.
Хуже ли сюжет МЕА, чем МЕ2? Для меня - да. Что неоднократно писал и в профильных темах. 

Однако как всё весело сворачивает к "докажи кто прав", а ведь я-то хотел всего лишь выразить своё беспокойство за будущее МЕ New без Хадсона. Столько лет прошло, но наивный... хD

Вот за будущее не нужно переживать, меньше надежд - меньше разочарований. В целом я ориентируюсь на то, что они учли опыт антема и андромеды, плюс недавние косяки CDPR возможно подтолкнут ЕА к тому, чтобы сильно не гнать сроки. Если проект будет лучше андромеды уже считаю будет успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Знаешь... Вот последнее что меня волнует, так это как каждый человек будет трактовать написанное мной.

Тогда не понятно твоё удивление. За сим откланиваюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...