Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, RedLight сказал:

Продолжение Андромеды? Фу какая мерзость.  Герой ретард и его умный ИИ который ему все умения подсовывает даже биотику. Не нафиг нафиг. Одного раза достточно.

Мне тоже порядком бомбит от возможности продолжения Андромеды.

Надеюсь что это не так (скрестил пальцы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Lis-tyan сказал:

Ну, нет. У игроеов должен быть выбор, каким классом играть. А я все равно на каждом уровне сложности и в каждом прохождении играю солдатом. Другие классы не привлекают особо. И мне норм.

Выбор и есть, просто логичнее что чем меньше у ГГ биотики и супертехники тем логичнее сложнее бои и соответственно сложность игры для тех кто ей не обладает. Простые солдаты не могут создавать барьеры на себя из воздуха, летать, отражаться пули, сносить металические стены кулаком и создавать мелкие черные дыры, подбрасывать врагов в воздух и метать в них металические ящики весом под тонну как будто они из картона. И это не забываем что они одновременно могут носить такуюже броню и оружие что и солдаты.

Азари Командос, Юстициары, Кроганы "Военачальники" и т.д опаснейшие враги что по лору что по игре были биотиками а солдат обычных в галактике море и мало кто из них живет долго и со своими конечностями остается в сравнении с предыдущими. 1 биотик и технарь ценится дороже десятка солдат, у них по лору и рацион больше и оплата, и по рангам они быстро продвигаются

3 часа назад, Lis-tyan сказал:

Такое ощущение, будто Шепард не может родиться с биотикой) а вот когда ты играешь солдатом с переносом сохранок и тебе дают выбор класса, в т ч и биотику - вот это уже выглядит странно как минимум. А насчет Райдера... ну... я биотику никогда не качала, так что мне все равно :D а если серьезно, ИИ, который меняет структуру тела?.. ну это тоже выглядит странно, хотя все возможно...

Речь про Массыч с Райдером и ерунду из Андромеды где можно было очень мощным биотиком стать изза 1 импланта, и да Шепард что при переносе может выбрать биотику было глупо.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, White_Male сказал:

Выбор и есть, просто логичнее что чем меньше у ГГ биотики и супертехники тем логичнее сложнее бои и соответственно сложность игры для тех кто ей не обладает.

Вообще нелогично. Но такого и не будет, так что не вижу смысла это обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, White_Male сказал:

Речь про Массыч с Райдером и ерунду из Андромеды где можно было очень мощным биотиком стать изза 1 импланта, и да Шепард что при переносе может выбрать биотику было глупо.

Я не буду это обсуждать, пока не узнаю, как именно СЭМ изменяет структуру тела) может он действует на нервную систему, а может изменяет генетику. Первое более вероятно. И дело на самом деле не в импланте, а в самом СЭМе. Это все таки живая программа. По сути биотика - ведь тоже эффект массы. А для него нужен электрический ток. И это, конечно же, нервная система. Так что воздействие СЭМа на нервную систему и получение биотических способностей - вполне оправдано, хоть и не до конца раскрыто. Но, однозначно, такой Райдер должен обладать способностями биотика не выше среднего уровня. Или даже ниже. Иначе это точно будет неправильно, по сравнению, к примеру с той же Джек или Самарой. У них то это врожденное, но при этом они всю жизнь еще этот дар развивали, чтоб достигнуть своего уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Lis-tyan сказал:

А насчет Райдера... ну... я биотику никогда не качала, так что мне все равно :D а если серьезно, ИИ, который меняет структуру тела?.. ну это тоже выглядит странно, хотя все возможно...

Метаболизм. Он меняет метаболизм. Начало общения Райдер(а) с СЭМом объясняет технические детали, а переключение профилей вызывает некислый откат, что делает эти технические детали вполне достоверными, во-первых, а гейм-механику сбалансированной, во-вторых. Хотя раздельные откаты навыков в стиле ME1 мне всё равно не нравятся. Как-то притянуто за уши, что имплант/инструментрон могут высвободить энергию на один навык и тут же на другой, но почему-то не могут на тот же самый.

6 часов назад, White_Male сказал:

...и да Шепард что при переносе может выбрать биотику было глупо.

Ну так Цербер его не зря же пичкал имплантами при восстановлении. Теперь это может быть совсем другой ...э-э-э, биомеханизм. Церберу нужна была неизменной лишь личность Шепард(а), даже внешний вид неважен. Впрочем, почему его с другой физиономией тем не менее все узнают, как-то непонятно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они дадут инструментон война штурмовику то ок, делайте уже скорее что-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было ожидаемо, что выйдет новая часть mass effect. И все эти части хороши игры, нечего наговаривать. Только бы хотелось чтобы графика была похожа как в 3 части и андромеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, которые в данной теме предлагают ввести кастомизацию рас в новой МЕ, вообще понимают, что все четыре вышедшие части были про то, как люди адаптируются в галактике \ спасают галактику? Да достаточно просто сравнить ведущие народы в лице азари, турианцев и саларианцев, чтобы понять - окружающие неписи просто обязаны по-разному реагировать на условных игрока-человека и игрока-азари.

P.S. От новой части, конечно, не жду ничего выдающегося. Это уже не-те-самые-Биовары, про них нужно забыть. А вот геи, уродливые бабищи, микротранзакции и DLC с геями и микротранзацкциями - вот это гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В ‎14‎.‎11‎.‎2020 в 11:14, Qraizer сказал:

Ну так и собирай. Проехался по локации, накидал станций, объездил месторождения, пофигачил кеттов, собрал лут, навскрывал ящиков, продал ненужное, насканировал в миссиях научных данных. Много не надо, там задёшево всё можно или купить, или разработать. В ME1 было намного сложнее не выполнять внесюжетки, не будет ни кредитов, ни лута.

Внесюжетки в МЕ1 на 10-15 минут, внесюжетки в МЕА на не один час... В МЕ1 ты высаживаешься на планете немного покататься и пострелять, в МЕА ты высаживаешься на планете, чтобы её тераформировать, со всеми вытекающими последствиями по времени и заложенными разрабами условностями и копипастным контентом... Не интересно...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎11‎.‎2020 в 03:36, Drevor сказал:

@FrostFox, с наибольшей вероятностью будет продолжение андромеды. Но я в этом ничего плохого не вижу. В Андромеде сценаристы ничем не ограничены, ровно как и дизайнеры - поэтому, потенциально, может выйти интереснее, чем продолжение в Млечном Пути, которое тут так многие хотят.

Тут от BioWare зависит (ну и от EA) - причин почему новая Андромеда не может стать достойной частью серии Mass Effect я не вижу.

Клеймить игру «провалом», когда про неё вообще ничего неизвестно, просто потому что она является продолжением неудачной части - по меньшей мере глупо.

Ну, как не крути, Андромеда вышла не с положительным шлейфом, а с отрицательным... Ее и Трилогию, если сравнивать, то у неё ни каких шансов... Стоит ли строить новую игру на вызвавшим много нарицаний проекте? Не знаю... Время лечит и это хороший повод вернуться в Млечный Путь - продолжение Андромеды, это отрезанный ломоть для многих фанатов, в том числе и для меня - стоит ли терять часть комьюнити развивая неоднозначную линию франшизы? Дело за Био - я бы так не рисковал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.11.2020 в 19:44, Lis-tyan сказал:

О, а я знаю, что может возродить МЕ. Возможность выбрать представителя другой расы, кроме человека, протагонистом. :D 

С разными предысториями и возможностью узнать другие расы получше. Мне вот интересна культура и быт других рас, но в игре очень мало на эту тему. Единственное, что порадовало, я таки узнала, как размножаются азари :D ИМХО

как думаете?

Хочу играть за ту уматную розовую медузу, про которую еще фильм сделали.

Показать контент  

maxresdefault.jpg

Hide  
Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Vuvuzela сказал:

Хочу играть за ту уматную розовую медузу, про которую еще фильм сделали.

Показать контент

maxresdefault.jpg

Hide

Это уже получится какой то хентай с тентаклями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Vuvuzela сказал:

Хочу играть за ту уматную розовую медузу, про которую еще фильм сделали.

Показать контент

maxresdefault.jpg

Hide

хахах) это будет забавно) DLC с порождениями тьмы же сделали) и тут можно че нибудь такое замутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Это уже получится какой то хентай с тентаклями

А мы и не против

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, LeOnYag сказал:

Внесюжетки в МЕ1 на 10-15 минут, внесюжетки в МЕА на не один час... В МЕ1 ты высаживаешься на планете немного покататься и пострелять, в МЕА ты высаживаешься на планете, чтобы её тераформировать, со всеми вытекающими последствиями по времени и заложенными разрабами условностями и копипастным контентом... Не интересно...

Сюжет ME1 на 5 неспидранных часов, контента в целом – на 50. Сюжет MEA на 12 часов, контента в целом на 150. Я где-то неправильно посчитал?

Если совсем честно, я тупо не въехал в пост. С чем он думает, что спорит, с какими именно тезисами?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, LeOnYag сказал:

Ну, как не крути, Андромеда вышла не с положительным шлейфом, а с отрицательным...

А если по-русски? Отрицательный рейтинг в принципе недостижим, ни в одной известной системе оценок. Если речь о большом количестве отрицательных рецензий, то так и надо писать.

P.S. Рейт 72 – это положительный. Негативный – это ниже 50.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

А если по-русски? Отрицательный рейтинг в принципе недостижим, ни в одной известной системе оценок. Если речь о большом количестве отрицательных рецензий, то так и надо писать.

P.S. Рейт 72 – это положительный. Негативный – это ниже 50.

Ну по оценке пользователей на метакритик там 5.0 для ПК и 4.9 для PS4. Или другой сайт брать?
Steam? Бесполезно, т.к. там в положительный отзывах были такие "-". Я не шучу, это реально такой отзыв был положительный с одним знаком. 
 

Новый точечный рисунок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 1 была хорошей игрой для своего времени, а вторая часть стала легендой. Андромеда для своего времени стала посмешищем и позором для вселенной МЕ, пробив дно. При всем при этом, с хорошим сюжетом, с геймплеем, без тупого гринда можно вытянуть Андромеду во второй части и тогда провал Андромеды не будет так сильно заметен. Можно поправить изъяны первой части. Я больше ставлю на то что они будут делать продолжение в Андромеде, хотя сам надеюсь и желал бы продолжения МЕ в млечном пути, после победы над жнецами. Единственное что нужно Bioware так удариться в сюжет, а также хорошую постановку. Так они смогут сделать хорошую игру. А не стараться делать самую большую игру в открытом мире и так далее. Не хочу игру в открытом мире, хочу МЕ таким каким он был. Более масштабным, но не пытаться делать то чего не получается. С точки зрения боевой системы я уже ничего не говорю, ибо в Андромеду с точки зрения геймплея было весело играть. Осталось подтянуть основные элементы за которые любили Bioware - затягивающий сюжет, персонажи и конечно же лор игры с кодексом. 

Андромеду перепройду в случае, если будет точно известно, что новая часть является продолжением, иначе просто забуду как какой-то фанфик. Благо, трилогия выходит совсем скоро и можно будет погрузиться в мир снова. 

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет продолжение Андромеды, то, надеюсь, вернут управление отрядом. Хотя не знаю,  можно ли это осуществить на фростбайте. И если придется играть за Райдер(а), сестру/брата сделают полноценным членом отряда, но тогда опять же работы с озвучкой будет в два раза больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

Steam? Бесполезно, т.к. там в положительный отзывах были такие "-". Я не шучу, это реально такой отзыв был положительный с одним знаком. 

Э-э-э... и что? Я бы тоже нередко ставил оценки без текста, если б имел привычку оценивать. Читают как раз большей частью негативные рецензии, положительные этому редко удостаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тему разговоров о том, кто делал Mass Effect: Andromeda.

Заметил, что сайт mobygames, являющийся базой данных разработчиков игр, сделал выжимку из титров Андромеды и составил список игр, над которыми эти разработчики работали помимо Андромеды.

Это, естественно, не все игры, над которыми они работали, только игры с наибольшим количеством совпадающих разработчиков.

Показать контент  

Anthem, a group of 831 people
Star Wars: Battlefront II, a group of 612 people
Battlefield 1, a group of 503 people
Dragon Age: Inquisition, a group of 474 people
FIFA 17, a group of 473 people
FIFA 18, a group of 434 people
Need for Speed: Payback, a group of 416 people
Battlefield V, a group of 407 people
Madden NFL 18, a group of 390 people
Star Wars: Squadrons, a group of 386 people
Star Wars: Battlefront, a group of 373 people
NFS: Heat, a group of 323 people
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville, a group of 316 people
Battlefield: Hardline, a group of 290 people
Mass Effect 3, a group of 258 people
Need for Speed, a group of 254 people
Battlefield: Hardline - Betrayal, a group of 249 people
Battlefield: Hardline - Getaway, a group of 247 people
Battlefield: Hardline - Criminal Activity, a group of 246 people
Battlefield: Hardline - Robbery, a group of 245 people
Star Wars: The Old Republic, a group of 234 people
Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon, a group of 234 people
Mass Effect 3 (N7 Collector's Edition), a group of 222 people
Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire, a group of 211 people
Rory McIlroy PGA Tour, a group of 208 people

Hide  

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если вы все еще верите в басни о том, что Андромеду делали новички, а EA выделили на нее недостаточно ресурсов.

Всего над Андромедой работали 2002 разработчика, из них 831 разработчик работал и над Anthem, а делали Андромеду всем скопом студий EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для сравнения, количество разработчиков, работавших над играми Bioware:

Показать контент  

Baldur's Gate - 291

Neverwinter Nights - 287

Jade Empire - 355

Star Wars: Knights of the Old Republic - 271

Mass Effect - 580

Dragon Age: Origins - 1031

Mass Effect 2 - 530

Dragon Age II - 693

Star Wars: The Old Republic - 2512

Mass Effect 3 - 747

Dragon Age: Inquisition - 1291

Mass Effect: Andromeda - 2002

Anthem - 2535

Hide  

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Game сказал:

Это если вы все еще верите в басни о том, что Андромеду делали новички, а EA выделили на нее недостаточно ресурсов.

Всего над Андромедой работали 2002 разработчика, из них 831 разработчик работал и над Anthem, а делали Андромеду всем скопом студий EA.

Новички. Потом когда они не справлялись подтянули штат из Anthema. Эта "статистика" не делает разницы когда делали какие люди.  А эта команда новичкой сделали мульт МЕ3, и DLC омега. Но именно большого собственного проекта с нуля у них не было. Про ЕА не спорю, и средств и времени было достаточно.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Andch сказал:

Новички. Потом когда они не справлялись подтянули штат из Anthema. Эта "статистика" не делает разницы когда делали какие люди.  А эта команда новичкой сделали мульт МЕ3, и DLC омега. Но именно большого собственного проекта с нуля у них не было.

Еще раз. Начинали делать новички, но когда они не справились, пришли "ветераны" из главной студии Bioware Edmonton и при поддержке множества студий EA собирали игру практически с нуля за полтора года. В титрах Андромеды указаны все, кто работал над игрой и практически на всех ключевых ролях - "ветераны" из Эдмонтона.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...