Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

@bol, как будто это что-то плохое...

Да и зачем? Если в новом сеттинге - понятно дело. А если жанр старый - делаешь условное «сто лет спустя» и давай новую историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Just Alex сказал:

Да на самом деле там ведь не только исход известен, а вообще вся история конфликта от а до я.

Какой интересный сюжет мог бы получиться: люди обнаруживают ретранслятор, начинают путешествовать по звёздным системам, сталкиваются с воинственно настроенными элиенами (мы не одни во вселенной?), терпят потери, кое-как возвращаются к своим, пытаются выяснить, с кем столкнулись и т.д. И всё это вслепую, не зная о существовании огромного количества разумных рас и о том, как всё устроено.

Но для игроков, знакомых со вселенной, нет вообще никакой интриги, чувства неизвестности.

Подошло бы для какого-нибудь DLC, но не для полноценной игры (да ещё, скорее всего, с заделом на продолжение).

ИМХО, конечно.

Ну смотрите.

Началось все с обнаружения наблюдательного пункта Протеан на Марсе. Технологии Протеан, являющиеся очередной итерацией технологий прошедших циклов, легли в основу действующей галактической культуры. 
НО
Возрождение Шепарда, создание Джек, возможное создание Миранды, Нормандия (Иерархия Турианцев была передовой военной державой. С чего им сотрудничать с Альянсом, что они получают от этого обмена?). У людей были технологии, которые явно не светились в прочих секторах галактики. Откуда эти технологии взялись? Если галактическое сообщество не нашло людей самостоятельно - наши звездные системы не были изучены. О технологиях Инусаннон и об их цикле мы представления не имеем.

В ДЛЦ "Цитадель" мы узнаём что даже Спектров совета не посвещают во все секреты. Пример - появление осознавшего себя ИИ внутри мехов станции.

Так с чего Шепарду знать о том что Альянс мог обнаружить до того как столкнулся с Турианцами и даже после? Если уж у Совета есть секретики, почему бы и людям их не иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Garael сказал:

Ну смотрите.

Началось все с обнаружения наблюдательного пункта Протеан на Марсе. Технологии Протеан, являющиеся очередной итерацией технологий прошедших циклов, легли в основу действующей галактической культуры. 
НО
Возрождение Шепарда, создание Джек, возможное создание Миранды, Нормандия (Иерархия Турианцев была передовой военной державой. С чего им сотрудничать с Альянсом, что они получают от этого обмена?). У людей были технологии, которые явно не светились в прочих секторах галактики. Откуда эти технологии взялись? Если галактическое сообщество не нашло людей самостоятельно - наши звездные системы не были изучены. О технологиях Инусаннон и об их цикле мы представления не имеем.

В ДЛЦ "Цитадель" мы узнаём что даже Спектров совета не посвещают во все секреты. Пример - появление осознавшего себя ИИ внутри мехов станции.

Так с чего Шепарду знать о том что Альянс мог обнаружить до того как столкнулся с Турианцами и даже после? Если уж у Совета есть секретики, почему бы и людям их не иметь?

Честно, не понимаю, к чему Вы ведёте)

Понятно, что сюжет можно насытить локальными загадками и тайнами, сделать какого-то персонажа внезапным трусом/предателем и т.д.

Но это никак не отменяет того факта, что новизна столкновения с неизвестным и дух открытий безнадёжно утрачены, а основной сюжет истории широко известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Garael сказал:

 

Сарен был Сареном и до одурманивания. Завоевание своего места в галактике ничуть не менее интересно чем борьба за его сохранение.

В конце концов, Андромеда про это и была.

С Сареном мы уже боролись. Как Финальный босс он уже сдулся.
А Батла или Колда против турианцев - не тот формат.
По сути вся игра впишется в несколько локаций: Земля-Луна-Марс-Плутон-Цитадель в конце. Ну может ещё 1-2 планеты внезапные
Масс Эффект же про исследования. Сам ПК слишком незначительное событие если хочется показать галактику. И слишком стрелялка, если хочется углубится в сам конфликт.
Тем более что без Адептов и полу-класов получается.

Андромеда если исключить просранные возможности - это играс уклоном в изучение нового мира и нового дома.

19 минут назад, Just Alex сказал:

Честно, не понимаю, к чему Вы ведёте)

Человек хочет всю игру стрелять в турианцев, изучать Марс и осваивать Луну.
А, ну и найти сверх-жнеца на Плутоне, но отпустить его в Ре-транслятор уничтожив временную станцию турианцев не донеся локальному правительству.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

С Сареном мы уже боролись. Как Финальный босс он уже сдулся.

Это метафора. Люди должны доказать что за сформировавшимся столом галактических Иллюминатов им стоит выдать стульчик, и никакие Жнецы не нужны для того чтобы были силы людям противостоящие.
По вашей логике предыдущие части это: колда против Еретиков, колда против Коллекторов и колда против Креветок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую.

Кажется, я мертв внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Млечном пути мы имеем - илиум, омегу, цитадель и ряд других крупных городов, станций и поселений. Мы имеем устоявшийся мир, который нам как игроку не показан и не известен. Мы имеем знакомые проверенные расы и устои. 

Кому нужна на этом фоне андромеда с дрочевом пустых планет(с тайной древний цивилизации ™), и двумя новыми недорасами и в целом контингентом, который бы и в Австралию не стали бы посылать, а придушили газом.

Попробовали уже разок, пустили подливы по ногам так, что завоняло из Канады на всю планету, спасибо не надо.

Только млечный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shep1013 сказал:

Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую.

Кажется, я мертв внутри.

Может, это студия BioWare мертва внутри, а с тобой всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему классно же, ну. Замечательная новость. В любом случае поиграю, если доживу.

Хотелось бы либо продолжение МЕА, либо продолжение истории Млечного пути. Совсем не хочется играть в историю прошлого про Первый контакт и тп штуки. Вот вообще не интересно. И камерных отщепенцев тоже не хочется. Люблю МЕ за масштаб и эпичность происходящего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

При таком богатом лоре не придумать новую историю и нового героя это прям творческая импотенция сценаристов. Даже сам Млечный путь весь не изучен, а некоторые ретрансляторы заморожены) вот пусть новая команда исследователей и проверяет) с небольшим флотом за пазухой ,если что-то пойдет не так хД))

Всех нормальных сценаристов БВ принесли в жертву кровавым богам ещё перед третьей частью. Как результат множество спорных моментов МЕ3 и откровенный проходняк МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел временной отрезок пост-жнецов, но что нибудь в духе того же Мандалорца.

Галактика в руинах и каждый сам за себя. Герой сколачивает команду таких же отморозков и идет покорять системы Терминуса. Мне кажется это зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Garael сказал:

Это метафора. Люди должны доказать что за сформировавшимся столом галактических Иллюминатов им стоит выдать стульчик, и никакие Жнецы не нужны для того чтобы были силы людям противостоящие.
По вашей логике предыдущие части это: колда против Еретиков, колда против Коллекторов и колда против Креветок?

3я часть по сути была почти колдой. Только было больше локаций и во всех частях мы в первую очередь поролись против машин
Первые две имели особенность: изучение вселенной, ты больше исследовал новые планеты и секреты попутно отстреливая врагов.

1 час назад, Shep1013 сказал:

Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую.

Кажется, я мертв внутри.

к слову это идеально, потому что если игра будет внезапно хорошей она не будет заполнять пустоту, а просто создаст новый слой эмоций.
а если говном то и фиг с ним

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

больше исследовал новые планеты и секреты попутно отстреливая врагов.
 

То есть именно то что я описал в моих маняфантазиях.
У вас проблема с нежеланием воевать с Турианцами, похоже. Вы их зубы видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Garael сказал:

То есть именно то что я описал в моих маняфантазиях.
У вас проблема с нежеланием воевать с Турианцами, похоже. Вы их зубы видели?

Что исследовать в солнечной системе с постоянными пострелушками?
У меня проблема с МЕ3 подходом. А тут ещё и предлагают её ограничить в одну изученную СС

И вообще, на артах в шапке как минимум 2 новые планеты, так что это не Первый Контакт

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

Что исследовать в солнечной системе?

Что исследовать в МП? А во вселенной? Это уже проблема для сценаристов.
Ни про какое ограничение солнечной системой я кстати не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor_Freeze сказал:

Я бы хотел временной отрезок пост-жнецов, но что нибудь в духе того же Мандалорца.

Галактика в руинах и каждый сам за себя. Герой сколачивает команду таких же отморозков и идет покорять системы Терминуса. Мне кажется это зайдет.

Галактика не обязательно в руинах.  Просто отдаленные сектора. И на контрасте можно сыграть. Вот вот периферия а вот центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще  игра про исследования? Как по мне так вот все новые игры Bioware  и споткнулись об эти исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Garael сказал:

Что исследовать в МП? А во вселенной? Это уже проблема для сценаристов.
Ни про какое ограничение солнечной системой я кстати не писал.

До попадания на Цитадель люди особо не исследовали. Всё действия с Марсом и ретранслятором происходит в СС, война с турианцами в космосе.

В общем, не важно, я уже отписал в ПК не будет даже из-за артов. Даже если кому-то кажется что ограничивать лор игрока ради отстрела турианцев - это адекватная альтернатива

6 минут назад, Andch сказал:

не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще  игра про исследования? Как по мне так вот все новые игры Bioware  и споткнулись об эти исследования.

Со времён МЕ1 и до событий МЕ2.
В МЕ1 исследование планет и поиски артефактов
в ДАО исследование континента и поиски союзников
в МЕ2 исследование планет и поиски союзников
а ДА2 гринд и бой
в МЕ3 гринд и бой
а ДАИ гринд, бой и отркрытый мир (исследованием сложно назвать попытку в МЕ1)
в МЕА... феминизм, равноправие, межрасовый секс, гринд и открытый мир

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Eres сказал:

межрасовый секс

Но ведь вся трилогия об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Но ведь вся трилогия об этом

в МЕА корабль разработали под это а главным достижением посчитали сделать расу тентаклевидных би)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, RedLight сказал:

Галактика не обязательно в руинах.  Просто отдаленные сектора. И на контрасте можно сыграть. Вот вот периферия а вот центр.

После жнецов-то? Ну хз, так то островки былой роскоши можно оставить, Иллиум какой нибудь.

Можно продолжить - от кроганов еще больше проблем (вакцина Мордина или сами выработали иммунитет), пространство Цитадели сильно уменьшилось, досталось асари и саларианцам. А люди и турианцы снова борются за доминирование.

Вобщем нагнать побольше хаоса в бэкграунд а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Just Alex сказал:

Да на самом деле там ведь не только исход известен, а вообще вся история конфликта от а до я.

Какой интересный сюжет мог бы получиться: люди обнаруживают ретранслятор, начинают путешествовать по звёздным системам, сталкиваются с воинственно настроенными элиенами (мы не одни во вселенной?), терпят потери, кое-как возвращаются к своим, пытаются выяснить, с кем столкнулись и т.д. И всё это вслепую, не зная о существовании огромного количества разумных рас и о том, как всё устроено.

Но для игроков, знакомых со вселенной, нет вообще никакой интриги, чувства неизвестности.

Подошло бы для какого-нибудь DLC, но не для полноценной игры (да ещё, скорее всего, с заделом на продолжение).

ИМХО, конечно.

Интрига есть везде. 

И даже если ты знаешь примерную историю - всегда есть место чему-то новому. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Andch сказал:

не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще  игра про исследования?

Ну вот в ME1 и в MEA были самые настоящие исследования. Сканирование там, собирание всяких тугаментов, миссии, в которых надо найти что-то по громкости пиликания в ушах, преодоление опасных факторов -- всё это нормальные такие исследования. Народ плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну, если они Шепарда откопают, то к новому проекту лично у меня уже не безразличие будет, я сам в космос со стула улечу аж до Андромеды, ага. Они уже умудрились засрать полюбившийся мне сеттинг (DA), в случае Андромеды несложно делать вид, что ничего не было (ну, улетели и улетели куда-то), но засрать еще и бляхо личную историю любимого героя - это крах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово было бы увидеть приквел к первой части, про войну первого контакта. От лица какого-нибудь рядового, который погибнет в конце. Часов на 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...