Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Андромеда - это ужасный шлак и просто проходная игра. Bioware так хотели привнести что то новое в свои игры? Не назвали бы игру МЕА. Просто Андромеда или все что им бы в голову взбрело. 

Если расценивать игру как самостоятельный проект , то он оказался просто очень слабый. Основной сюжет , баги, анимация, гринд, режиссура. Там плохо все. Вот вообще все. Куда ни плюнь. До ума игру минимум надо было ещё год доводить. Но вы же знаете про rEApers....

Вспоминать недостатки МЕ1 ? Серьезно? Игре 13 лет и она , вышедшая в свое время, просто шикарная. Можете плеваться на что угодно, но она именно тот стержень что открыла нам путь в трилогию. И ведь вас дос сих пор по хорошему бомбит от вселенной. Иначе бы вы тут не писали.

Что бы вы там не думали, но получилось так, что оригинальная трилогия построена на культе личности Шепард. И нам было бы в половину не так интересно играть, если бы в каждой части трилогии предлогали бы нового персонажа.

Также игра строится на обширном галактическом сообществе и соц. взаимодействии. Андромеда такого предложить не может. 

Самое бесячее то, что никто из руководства bioware или Еа не признается что получился провал. 

Концовка МЕ3 от которой бомбили у всех? Был такой скандал, что пришлось бедным Био выпустить дополнение в концовке. От которой все равно лучше не стало. (Хотя обещали концовки на вкус и цвет). 

Потом Андромеда которую ругали ещё до выхода. Нет бы подумать над этим , переписать сценарий, попросить у ЕА отсрочку. Из за этой игры серию вообще заморозили. Не стали делать dlc , хотя сначала хотели.

По итогу знаете что? Если Новый МЕ это будет вторая Андромеда , и она провалится как и первая, по любым причинам, то серию скорее всего похоронят навсегда.

Лично я никогда не понимал, почему не делать МЕ4 ? Однотипность? Конвейер? Да кого из босов это волнует, если игра продаётся. Зачем убивать дойную корову?

Поднапрячь сценаристов и вылезали бы из ямы светофора. Красная концовка - канон, Шеп жив и будет разгребать очередное дерьмо.

И все бы купили эту игру. И радовались бы. И мы бы с вами сейчас обсуждали совсем другое.

Ух, ладно , все высказал)

А по поводу тизер картинки. Очень напомнило Котор. Небольшой корабль, маленькая команда. Неизвестные/забытые планеты. 

Если уж Шепарда нам больше не видать, то пусть место действия будет во знакомой галактике. Или хотя бы с возможностью возвращаться на знакомые планеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки склоняюсь к тому,что будет меа2,потому что отзывы в стиме нормальные,игре дали паузу,эмоции поулеглись,ну и делать чтото новое, ну то есть возвращать МП или еще чтото слишком радикально чтоли?) что я хочу сказать,что с МЕА2 мне кажется легче стартовать будет) ну лично я буду не против,никогда не понимал и не принимал такого огульного хэйта игры,мне она с самого начала понравилась,по технической части у меня был только один раз вылт игры в самом начале на ковчеге,потом работала стабильно,да там анимации херимации,я как то на них не обращал внимание. Персонажи не так зацепиои как в трилогии,главная проблема для меня среди персов была,что не было ЛИ,который бы понравился,пришлось Кору романсить,хотя не, вру,понравилась турианка,очень крутая,но турианка,поэтому роман с Корой)) Райдер...в трилогии Шеппард является тем человеком,которым я бы хотел стать или на которого похожим хотел бы быть,в МЕА Райдера смог отыграть максимально под того,каким я являюсь,оба варианта очень понравились.В общем совсем не огорчусб если будет меа2,если раскрутить там сюжет,там можно много чего навернуть,но и не откажусь от 10-100 +-лет после Жнецов и гоняний на Светля...то есть на своем корабле попадая в приключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kenigsberg13 сказал:

Поднапрячь сценаристов и вылезали бы из ямы светофора. Красная концовка - канон, Шеп жив и будет разгребать очередное дерьмо.

Да даже необязательно его опять ГГ делать. Просто живой и покоцанный. Заслуженный ветеран на отдыхе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю,согласятся со мной или нет, но наверное самым идеальным решением было бы сделать игру про спектра-пришельца.Который выполнял бы свои прямые обязанности перед Советом (занимался разведкой,диверсией,устранением нежелательных личностей,охота на пиратов,работорговцев), а не посылал бы (по идее) своё начальство на 3 известные буквы, и отправлялся по своим делам.А сюжет можно начать незадолго (например за пару месяцев) до принятия Шепарда в Спектры.Можно даже целую кучу камео персонажей из оригинальной трилогии напихать.

P.S. На счёт продолжения истории Шепарда, почему то все забыли что у Гг есть клон, который не факт что погиб, а если и так,его можно воскресить (привет начало ME2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор расы означает, что нас ждет ГГ на подобии Инквизитора, который независимо от класс пола и расы представлял из себя примерно одно и тоже. Тут DAO с BG3 хороший пример, но не думаю, что они будут делать не озвученного героя, да и встает вопрос какие расы давать. Людей и основную тройку или еще и расы вне Совета? Поэтому в ME только хуманы для еще терпимы будут. Инопланетяне все же сильнее друг от друга отличаются, если сравнивать фентезийными расами. Тех же кунари нам дали родившихся вне Кун, чтоб игра за них никак не отличалась от остальных. Хотя помня Андромеду они и особенности рас могут просрать в угоду чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Выбор расы означает, что нас ждет ГГ на подобии Инквизитора, который независимо от класс пола и расы представлял из себя примерно одно и тоже. Тут DAO с BG3 хороший пример, но не думаю, что они будут делать не озвученного героя, да и встает вопрос какие расы давать. Людей и основную тройку или еще и расы вне Совета? Поэтому в ME только хуманы для еще терпимы будут. Инопланетяне все же сильнее друг от друга отличаются, если сравнивать фентезийными расами. Тех же кунари нам дали родившихся вне Кун, чтоб игра за них никак не отличалась от остальных. Хотя помня Андромеду они и особенности рас могут просрать в угоду чего угодно.

Если я не ошибаюсь, в DAI была возможность в зависимости от реплик,обыгрывать разного Гг.Да и что мешает как в той же DAI сделать "специальные" реплики у разных рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, выбор рас был бы неплох. Они не смогут сделать ГГ харизматичнее Шепарда - вот это объективно не смогут, даже, скажем так, толерантные к нынешним био согласятся, думаю. Тогда лучше в принципе изменить подход к созданию ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nikita Maramigin сказал:

Если я не ошибаюсь, в DAI была возможность в зависимости от реплик,обыгрывать разного Гг.Да и что мешает как в той же DAI сделать "специальные" реплики у разных рас.

У гномов почти не было таких реплик, как и кунари не очень много. Да и это не отменяет большую часть диалогов, где вообще у всех один и тот диалог без доп реплик, а отыгрыш три строчки в колесе.

А тут есть такие расы как Кварианцы, Дреллы и Саларианцы. У первых лица нету, на что забьют правда, вторые с третьими слишком чудные, чтобы ту же озвучку иметь. Кроганы тоже специфичны. Остаются только Азари и Турианцы, на крайняк Кварианцы, но снятие костюмов испортит всю фишку расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Ligade сказал:

Выбор расы означает, что нас ждет ГГ на подобии Инквизитора, который независимо от класс пола и расы представлял из себя примерно одно и тоже. 

Т.е., например, нежная трепетная Лавеллан с высоким голосом и гром-баба косситка с низким это примерно одно и то же? Или гномка и человек? Ну не знаю, не знаю... Вот в БГ3 я пока что вижу у всех одного и того же глухонемого перса со стеклянным взглядом жертвы мозгового червяка.

До сих пор люди ввкладывают своих инквизиторов, с их историями (выборами) и они очень отличаются.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

У гномов почти не было таких реплик, как и кунари не очень много. Да и это не отменяет большую часть диалогов, где вообще у всех один и тот диалог без доп реплик, а отыгрыш три строчки в колесе.

А тут есть такие расы как Кварианцы, Дреллы и Саларианцы. У первых лица нету, на что забьют правда, вторые с третьими слишком чудные, чтобы ту же озвучку иметь. Кроганы тоже специфичны. Остаются только Азари и Турианцы, на крайняк Кварианцы, но снятие костюмов испортит всю фишку расы.

Согласен со всем вышеперечисленным.Но я писал про Спектра.А ими, если я не ошибаюсь, становились только из рас которые входят в Совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радость, конечно, что делают новую часть, но нельзя сказать, что это прям сюрприз, т.к. Кейси еще с год назад вещал о том, что не терпится уже поделиться какими-то подробностями.

Интересно вот только какой сторилайн выберут. Про продолжение скитаний Шепа точно можно забыть, слишком много "если" оставляет концовка МЕ3, да и подгорит у аудитории знатно, если 3 концовки объявят неканоном. Приквел тоже вряд ли, ибо не знаю что можно будет натянуть на целую игру. К тому же ЛОР дает довольно детальное описание многих историй из прошлого. так что имхо остается два варианта:

1) МЕА2 , что было бы прям хорошо - МЕА была кривая технически, но история крутая и слишком много вопросов остались открытыми после финала МЕА.

2) Какая-нить история про наемников/кочевников/искателей приключений в Млечном Пути и игра-сервис по типу Антема

 

Лично я жду МЕА2, а там посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но я бы хотел продолжение/спин-офф серии в виде пошаговой изометрии, типа X-Com. Можно даже во время событий ME 1-3. :react_sera_alkashka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю мир МЕ огромен и интересен, можно сделать игру в любом  виде от экшена до триллера. А вот Шепарда и старых его напарников оставить в покое.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, комментировать не вижу смысла. Весь твой пост лишь подтверждает то, что я ранее уже комментировал: тебе не понравилась игра в том виде, каковой её задумали, но об этом ты узнал только по факту игры в неё. Тебе хотелось другой игры. Спорить с тем, что в этом виноваты не игра, не разработчики, а её маркетинг, прости, глупо. Разработчики с самого начала говорили, что это будет другая игра, которую с трилогией сравнивать нет особого смысла, мало точек соприкосновения, но у неё будет тот же дух и те же знакомые механики. Всё так и вышло. MEA даже без всяких аллегорий и допущения является явственным ремейком ME1. И патчами никто править не будет, игра именно такой и задумывалась, переделывать её в другую игру было бы полнейшим маразмом. Как если бы по факту хайпа по концовкам в EC мы бы вдруг увидели сценарий Карпишина. Ну а на предмет технических проблем уже говорилось, что можно было пропатчить, пропатчили, что нельзя, оставили на MEA2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Локомотивец сказал:

вообще, можно сделать сюжет, отменяющий концовки. Условный враг (Кетты, Архидемон, Дарт Реван, Солас) создает вирус, который воскрешает жнецов/сводит с ума Шепа-Катализатора/разъединяет органиков с синтетиками и все, у нас послевоенный мп, концовки соблюдены. делай что хочешь

Оставьте уже Шепа в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

9 часов назад, ИнаЯ сказал:

пойти третью часть что ли переиграть, чтобы понять, почему всем так не нравится идея с одурманенным Шепом.

Ну почему сразу не нравится. Как фанатское расширение нормально. Не нравится – во-первых, сами разработчики против, поэтому-то и только фанатское; во-вторых, она сама вся на противоречиях; в-третьих, её приверженцы своим поведением сами себя закапсулировали в отдельный мирок и не хотели ни с кем контактировать. Я говорю о банальных банах на форумах и тёрках на ютубе за одни только вопросы касательно чего-либо непонятного в теории.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Но его отношение к Андромеде я не очень знаю, так что не могу судить. 

Я почти не сомневаюсь, что он знаком с полным сценарием, пусть и предварительным, на предмет последующих событий. Задел очень хорош. Весь сюжет был не предсказуемю Конечно, в ME1 нам дали некислого такого рояля в Илосе (или Иле, как правильно-то?), у MEA послабее.

Но если кто думает, что на Архонте всё и закончится... ну да, на Сарене тоже всё раз! и закончилось.

7 часов назад, VlReaderr сказал:

Геймплеем мультиплеера ME3 люди сыты до сих пор.

Та чёрта с два. Ненасытных полно. У меня вон 3570 часов в 10180 играх. Думал, на 10000 остановлюсь... аха, счас, и полугода в паузе не прошло.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Т.е., например, нежная трепетная Лавеллан с высоким голосом и гром-баба косситка с низким это примерно одно и то же? Или гномка и человек? Ну не знаю, не знаю... Вот в БГ3 я пока что вижу у всех одного и того же глухонемого перса со стеклянным взглядом жертвы мозгового червяка.

До сих пор люди ввкладывают своих инквизиторов, с их историями (выборами) и они очень отличаются.

Озвучка и внешка разные, это да, но в этом то и прикол, что трепетная эльфийка и гром баб имеют одни те же реплики, особенно всякие сердечки и звездочки, а формирования характера, как в DA2 и ME в Инквизиции нету. BG3 же ранний доступ, да и за молчаливого многое додумываешь, в этом и смысл молчаливого гг. Подобное за Инквизитора выходит гораздо хуже, ибо парафразу нажмешь, а скажет он все же не то, что я хотел, а другие варианты еще хуже.

2 часа назад, Nikita Maramigin сказал:

Согласен со всем вышеперечисленным.Но я писал про Спектра.А ими, если я не ошибаюсь, становились только из рас которые входят в Совет. 

Итого две расы, одна из них причем Азари, которые судя по Андромеде теперь могут определять свой гендер не только как женский. Попробуй на романы это натяни. А вот от играбельных Турианцев я не отказался бы. Но редактор за них был бы очень куцый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Звездочет сказал:

Можно было придумать что угодно, новые миры, альтернативную биологию и эволюцию, поиграть с законами физики (МЕ на научность не претендовал никогда), население галактики, новые расы, взаимодействие ковчегов с ними... на выходе они вытужили аж одну никакущую расу, древнее зло и очередную космомагию.

Там дали одно-единственное маленькое скопление. С чего там было ожидать хоть кого-то, не говоря уже о более чем одной развитой расе?

Вообще-то, ME всегда именно что претендовал на научную фантастику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kenigsberg13 сказал:

Концовка МЕ3 от которой бомбили у всех? Был такой скандал, что пришлось бедным Био выпустить дополнение в концовке. От которой все равно лучше не стало. (Хотя обещали концовки на вкус и цвет). 

С этим не согласны практически все бывшие тогда недовольными. Некоторые из них, вероятно и Вы тоже, видели недовольство в том, что их не устроил финал игры, и это исправлять никто не собирался. Подавляющее большинство было недовольно безвкусностью концовок, откуда собственно и пошёл этот мем про "светофор". Его вполне внятно и полноценно исправили.

4 часа назад, Kenigsberg13 сказал:

Красная концовка - канон, Шеп жив и будет разгребать очередное дерьмо.

И все бы купили эту игру. И радовались бы. И мы бы с вами сейчас обсуждали совсем другое.

И все, купив игру, захейтили бы её до 30 на метакритике. Но да, мы бы обсуждали совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Qraizer сказал:

комментировать не вижу смысла. Весь твой пост лишь подтверждает то, что я ранее уже комментировал: тебе не понравилась игра в том виде, каковой её задумали, но об этом ты узнал только по факту игры в неё. Тебе хотелось другой игры. Спорить с тем, что в этом виноваты не игра, не разработчики, а её маркетинг, прости, глупо. Разработчики с самого начала говорили, что это будет другая игра, которую с трилогией сравнивать нет особого смысла, мало точек соприкосновения, но у неё будет тот же дух и те же знакомые механики. Всё так и вышло. MEA даже без всяких аллегорий и допущения является явственным ремейком ME1. И патчами никто править не будет, игра именно такой и задумывалась, переделывать её в другую игру было бы полнейшим маразмом. Как если бы по факту хайпа по концовкам в EC мы бы вдруг увидели сценарий Карпишина. Ну а на предмет технических проблем уже говорилось, что можно было пропатчить, пропатчили, что нельзя, оставили на MEA2. 

Она не не такой задумывалась. 

Что такое Андромеда? Это не обычная игра с обычным производственным процессом и попытками реализовать задуманное. Андромеда - это игра, которую начинала делать совершенно новая команда (Bioware Montreal), для которой это была первая полноценная игра, которую они бы сделали самостоятельно. Задумка была в том, чтобы передать франчайз этой команде, а основная команда т.н. "ветеранов" (Bioware Edmonton) занималась бы новыми проектами, такими как Anthem. Менеджментом верхнего звена у Bioware Montreal должны были быть Bioware Edmonton. EA, по сути, передали бразды правления Bioware Edmonton, чтобы они сами контролировали то, что происходит в Bioware Montreal. Спустя несколько лет разработки оказалось, что Bioware Montreal не только сами по себе оказались не способны сделать что-то внятное из этой игры (а изначально задумывалось очень много различных вещей, которые они так и не смогли реализовать), но и на эти проблемы наложились те же проблемы, что были и у Anthem - кумовство и отвратительный менеджмент, непонимание руководства Bioware, чем они занимаются и что им в итоге нужно сделать.

Деньги и время на разработку Андромеды потрачены, а игры нет. Если дать им еще несколько лет на то, чтобы попытаться собрать игру - бюджет вырастет до таких размеров, что игра уже вряд ли окупится. Что делает EA и Bioware Edmonton? Они отправляют команду "ветеранов" из Bioware Edmonton, чьей главное задачей было не сделать максимально хорошую игру, а в минимально короткие сроки собрать нечто, минимально похожее на игру, которую можно было выпустить, чтобы вернуть потраченные на нее деньги. Сделать это было бы не сложно, так как у Mass Effect очень лояльные фанаты, которые на волне успеха предыдущей части пошли и купили бы игру даже если бы она была плоха, просто чтобы удостовериться в этом самим.

Когда Bioware Edmonton занялись разработкой, они хладнокровным, банальным и дешевым способом попытались собрать из всех предыдущих частей ME те элементы, которые там пользовались популярностью, чтобы еще больше усилить шансы на то, что игра фанатам понравится. Отсюда и такие неприкрытые копипасты, как аналог вечеринки из DLC Citadel. Они позаимствовали многие элементы из Anthem, над которым тогда работали (завязка сюжета с неведомой хренью неведомой расы, меняющей планеты и главная геймплейная фишка в виде джетпака и многоуровневости локаций). Они сделали пустые миры, на которые явно потратили минимум времени и разбавили их гриндом, чтобы увеличить время игрового процесса. Несмотря на то, что миры номинально были разными, они сделали всего несколько типов животных, которые в этих мирах, по сути, отличаются только скинами. Что им удалось более-менее хорошо - фирменные биоваровские персонажи и диалоги между ними, которые хоть и были хуже того, что есть в предыдущих играх, но все равно выделялись на фоне многих остальных игр. И боевка - то, что хорошо получалось у Bioware Montreal, сделавших мультиплеер для Mass Effect 3.

После того как Mass Effect: Andromeda эту главную задачу решила, EA отменяет запланированное DLC, в краткие сроки сворачивает поддержку игры и расформировывает Bioware Montreal, чтобы не тратить на эту игру ни цента больше, фактически признавая ее провальной.

Mass Effect: Andromeda - это халтура, слепленная из говна и палок, поэтому не стоит ее сравнивать с полноценными играми.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kenigsberg13 сказал:

 

Концовка МЕ3 от которой бомбили у всех? Был такой скандал, что пришлось бедным Био выпустить дополнение в концовке. От которой все равно лучше не стало. (Хотя обещали концовки на вкус и цвет). 

Поднапрячь сценаристов и вылезали бы из ямы светофора. Красная концовка - канон, Шеп жив и будет разгребать очередное дерьмо.

С оригинальными концовками (светофором) - согласен, они плохо были сделаны.

Но расширенные как раз таки были сделаны как надо и ставили в трилогии логическую точку. Критиковали их только те, кто ждал от концовки хэппи-энда с побеждёнными плохишами, «синими детишками» и нормандией улетающей через ретранслятор под эпичную музыку.

BioWare же к такому дешевому трюку не прибегли, а создали развязки, ни одна из которых однозначным «вином» считаться не может - это как раз таки взрослый, правильный, а главное творческий подход к финалу. Который заставит ещё подумать над ним.

Ну, а почему новую часть не получится сделать в Млечном Пути (как продолжение оригинальной истории) - уже неоднократно тут говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Оставьте уже Шепа в покое.

А Шеп и не должен быть. Новый герой в старом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

@Gоблин, комментировать не вижу смысла. Весь твой пост лишь подтверждает то, что я ранее уже комментировал: тебе не понравилась игра в том виде, каковой её задумали, но об этом ты узнал только по факту игры в неё. Тебе хотелось другой игры. Спорить с тем, что в этом виноваты не игра, не разработчики, а её маркетинг, прости, глупо. Разработчики с самого начала говорили, что это будет другая игра, которую с трилогией сравнивать нет особого смысла, мало точек соприкосновения, но у неё будет тот же дух и те же знакомые механики. Всё так и вышло. MEA даже без всяких аллегорий и допущения является явственным ремейком ME1. И патчами никто править не будет, игра именно такой и задумывалась, переделывать её в другую игру было бы полнейшим маразмом. Как если бы по факту хайпа по концовкам в EC мы бы вдруг увидели сценарий Карпишина. Ну а на предмет технических проблем уже говорилось, что можно было пропатчить, пропатчили, что нельзя, оставили на MEA2. 

Андромеда такой же "явственный" ремейк МЕ1, как если бы я попытался сделать копию Моны Лизы. Кстати рисовать я не умею, только чертить. И если пробежаться по чеклисту то формально получится, что вы правы. Вроде и знакомство с новой командой, исследование нового мира и т.д. и т.п. все на месте. Но только новая команда это бледная тень старой. Новый враг не обладает той же харизмой и не дает ощущения чего то чуждого и загадочного. Ну а новый герой... правы те, кто пишет, что значительная доля притягательности трилогии выстроена на личности Шепарда. Ну а Райдер это не Шепард, даже на сотую долю не тянет. 

Ну и музыка. Саундтрек в Андромеде попросту гавно, у меня других слов для его описания нету. А хорошая музыка может очень сильно повлиять на восприятие произведения. Просто вспомнить Normandy Reborn, the end run или leaving earth. Черт да они все там хороши. В Андромеде настолько схалтурили с музыкой, что даже композицию для трейлера не заказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Там дали одно-единственное маленькое скопление. С чего там было ожидать хоть кого-то, не говоря уже о более чем одной развитой расе?

Вообще-то, ME всегда именно что претендовал на научную фантастику.

Ну, с большоооооооой такой натяжкой научная фантастика еще как-то была в МЕ1. Потом-то где она?)) Декольте Самары в открытом космосе и прочие ништяки веселили игроков еще в 2011 году (или когда там вторая часть выходила).

 

Так, а на что они рассчитывали, вместив игру в одно маленькое скопление? Андромеда - это перезагрузка, она должна была по-максимуму восстановить интерес к франшизе, она должна была дать новый, уникальный контент, обсуждая который, будут копья ломать на форумах, а тумблер заваливать артами 18+. А они даже с последней, ну самой тривиальной, задачей не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...