Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Qraizer сказал:

 

Ну почему сразу не нравится. Как фанатское расширение нормально. Не нравится – во-первых, сами разработчики против, поэтому-то и только фанатское; во-вторых, она сама вся на противоречиях; в-третьих, её приверженцы своим поведением сами себя закапсулировали в отдельный мирок и не хотели ни с кем контактировать. Я говорю о банальных банах на форумах и тёрках на ютубе за одни только вопросы касательно чего-либо непонятного в теории.

ну, я с такой трактовкой финала не на каких-то местечковых форумах познакомилась)

о том, что не только я так думаю, узнала здесь в бытность споров о "светофорах".  Мне казалось тогда логичным, что разрабы смогут таким образом выкрутиться из тупика, в который себя загнали, а выяснилось, что существует уже целая ТЗ.

Сейчас просто поймала дежавю : опять ожидание продолжения , и опять мнения, где и как это продолжение должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sengr сказал:

В Андромеде настолько схалтурили с музыкой, что даже композицию для трейлера не заказали

И что в том плохого? Тем более, что Паэзано был один, в отличии от трилогии.

А Launch от RSM просто богична, даже сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Qraizer сказал:

видели недовольство в том, что их не устроил финал игры

Помимо этого (с чем можно было смириться), недовольство виделось в одинаковости концовок, вся разница которых по сути лишь в том, кто финальный монолог произносит. Мы победили, мы восстанавливаемся. Все. Идея понятна, бесконечные холивары и рассуждения на тему допустимости того или иного выбора позволили не стать светофору откровенно срамным, но для грандиозного финала такой истории выглядело действительно лениво, что даже пары дополнительных артов и ключевую разницу на словах (эпилоги в ДАО, Инквизии и т. д.) оформлять не стали. Я уж не говорю про пару нормальных сцен. Убило все ощущения, что ты вообще что-то решал и к чему-то особенному пришел. Все пришли к одному и тому же. Не удивительно, что теория одурманивания получила такую популярность. Многое бы объяснило, да и оставляет надежду что этот полет еще не закончен.

Чисто субъективно, но для игры такого плана, где аж с десяток лет рассказывается история в которой ты принимаешь участие, а в конце все свести только к "думайте и придумывайте сами" - плохое решение, хоть и допустимое. Все таки жанр и игровая вовлеченность обязывает подходит к таким вопросом чуть иначе, нежели в условном кино, где оно проще переваривается. При этом для более привлекательной альтернативы сверх усилий не требовалось.

8 часов назад, Ligade сказал:

Выбор расы означает, что нас ждет ГГ на подобии Инквизитора, который независимо от класс пола и расы представлял из себя примерно одно и тоже.

Да это всегда вопрос восприятия, что в ролевых элементах и ценится как раз. Не обязательно при этом существенную разницу давать. Впрочем и не давать тоже не обязательно. В этом деле как бы можно пытаться развиваться и прогрессировать. Я бы даже сказал нужно.

И хотя расы в МЕ звучат по особенному, озвучка проблемой тоже не выглядит. Чутка с обработкой повозится и одного актера хватит, в крайнем случае не так уж прям это ужасно дорого и сложно найти еще двух человек под какого-нибудь Саларианца например. В общем это возможно, при желании.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ligade сказал:

Выбор расы означает, что нас ждет ГГ на подобии Инквизитора, который независимо от класс пола и расы представлял из себя примерно одно и тоже. Тут DAO с BG3 хороший пример, но не думаю, что они будут делать не озвученного героя, да и встает вопрос какие расы давать. Людей и основную тройку или еще и расы вне Совета? Поэтому в ME только хуманы для еще терпимы будут. Инопланетяне все же сильнее друг от друга отличаются, если сравнивать фентезийными расами. Тех же кунари нам дали родившихся вне Кун, чтоб игра за них никак не отличалась от остальных. Хотя помня Андромеду они и особенности рас могут просрать в угоду чего угодно.

Азари, Кварианцы, Дреллы? Батарианцы? самое легкое что можно придумать и даже дополнительных актеров озвучки не надо искать и особые лицевые анимации придумывать потому что у них максимально человеческие лица и голоса, и акцента может и не быть при универсальном голосе для всех героев потому что многие обитатели галактики живут на одних станциях и планетах всю жизнь..

 

С Турианцами и Кроганами сложнее, тут и актера озвучки надо и анимации другие. Однако они очень популярны и тут может кто захочет из разрабов напрячься.

 

Так что запилить 2-3-4 расы помимо человека, проблемы нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть будем только за людей. Точка.  Я вроде уже несколько раз в разных темах писал почему этого никогда не будет.
Ну а кого не устраивает моды ваше все, поменяйте скин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы делали продолжение оригинальной франшизы, интересно что стало с Млечным путем после 3-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Game сказал:

Когда Bioware Edmonton занялись разработкой, они хладнокровным, банальным и дешевым способом попытались собрать из всех предыдущих частей ME те элементы, которые там пользовались популярностью, чтобы еще больше усилить шансы на то, что игра фанатам понравится. Отсюда и такие неприкрытые копипасты, как аналог вечеринки из DLC Citadel.

Mass Effect: Andromeda - это халтура, слепленная из говна и палок, поэтому не стоит ее сравнивать с полноценными играми.

В Эдмонтоне похоже никто серьезно не воспринимал конечный продукт. Отсюда и диалоги в стиле "Моё лицо устало" и "Просканируй их в ответ".

Продолжение франшизы в сеттинге МЕА мне лично неинтересно. Там то по сути ничего и нет, это как играть в футбол на пустом поле, нужно начинать с нуля. Но это будет уже не Масс Эффект.

Изменено пользователем Doctor_Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andch сказал:

Играть будем только за людей. Точка.  Я вроде уже несколько раз в разных темах писал почему этого никогда не будет.

Закрывайте форум, раз такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

но для грандиозного финала такой истории выглядело действительно лениво, что даже пары дополнительных артов и ключевую разницу на словах (эпилоги в ДАО, Инквизии и т. д.) оформлять не стали.

Забавно, что такой же "ленивый" финал богического Ведьмака, где все последствия поясняются голосом во время слайдшоу, а стражники после слайдшоу продолжают кричать: "Да здравствует Радовид!" -- никаких нареканий не вызвал.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Ligade сказал:

Озвучка и внешка разные, это да, но в этом то и прикол, что трепетная эльфийка и гром баб имеют одни те же реплики, особенно всякие сердечки и звездочки, а формирования характера, как в DA2 и ME в Инквизиции нету. BG3 же ранний доступ, да и за молчаливого многое додумываешь, в этом и смысл молчаливого гг. Подобное за Инквизитора выходит гораздо хуже, ибо парафразу нажмешь, а скажет он все же не то, что я хотел, а другие варианты еще хуже.

Ну как же нет, когда в романтических сценах, ты выбираешь три реплики, а иногда и больше, в зависимости от предыстории (знатный или эльф, например, или маг). У меня были прохождения за лояльную магичку аристократку, за грубую магичку косситку и они смотрелись как абсолютно разные персонажи, даже несмотря на один класс. Уж точно больше разнообразия, чем у Шепард.

Характер формируешь с помощью этих выборов. В БГ3 зачастую даже послать не дают в ответ на грубость.

Основные разговоры во всех играх одинаковы для ГГ, есть мелочи, которые мы выбираем - в диалогах с Калленом, Кассандрой, Жозефиной можно рассказать о себе, и окружающим на это не плевать, как в том же БГ3, они сами интересуются. Можно повлиять на исход квестов, пользуясь прокачкой вортейбла, а так же личными чертами, такими как тот же "аристократ".

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Закрывайте форум, раз такое дело.

А как это связано. Это все равно, что сказать хочу в слудующей части МЕ гонки и стратегический режим с каротой и постройкой юнитов. При этом оставив игру в жанре РПГ. Зачем обсуждать то чего точно не будет?

1 час назад, Русалка сказал:

У меня были прохождения за лояльную магичку аристократку, за грубую магичку косситку и они смотрелись как абсолютно разные персонажи, даже несмотря на один класс.

А раса здесь причем? Поменяем расу в этом примере на людей и получим тот же результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Andch сказал:

А раса здесь причем? Поменяем расу в этом примере на людей и получим тот же результат. 

Раса это часть отыгрыша, восприятие персонажа на которого смотришь. Это для сравнения с МЭ, например, где играешь только за человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Раса это часть отыгрыша, восприятие персонажа на которого смотришь. Это для сравнения с МЭ, например, где играешь только за человека.

Окей. Как будете отыгрывать турианца? Как и долийца спрашивающего о очевидных вещах долийцах? Т.е. по сути играть человеком со скином турианца и 1-3 уникальними репликами?
Проще уже наконец сделать различия в диалогах для классов как было в одной сцене DLC Омега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Забавно, что такой же "ленивый" финал богического Ведьмака, где все последствия поясняются голосом во время слайдшоу, а стражники после слайдшоу продолжают кричать: "Да здравствует Радовид!" -- никаких нареканий не вызвал.

Там это слайд-шоу хотя бы было. В МЕ3 и это поленились сделать. О чем я в общем-то и написал:

9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

1. что даже пары дополнительных артов и ключевую разницу на словах (эпилоги в ДАО, Инквизии и т. д.) оформлять не стали.

2. При этом для более привлекательной альтернативы сверх усилий не требовалось ↑

Впрочем оффтоп и лень мне снова на этих граблях скакать объясняя разницу. Да и этот ваш зуд на ведьмака знатно утомил уже. Полагаю тригернуло с очередных рецензий по АС... День сурка какой-то.

52 минуты назад, Andch сказал:

А как это связано. Зачем обсуждать то чего точно не будет?

В этом как бы смысл форумов, обсуждать хотелки, спорить о вариантах. Но ты где-то пару раз объяснил всем (где? кому? непонятно) почему выбор расы проблематичен (а то никто больше не понимает, ога), значит можно форум закрывать, все логично.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да и этот ваш зуд на ведьмак знатно утомил уже.

Какой-то зуд на Ведьмака не у нас, а у вас.

Лично я вижу одну очень хорошую игру, которую все заслуженно любят, несмотря на "ленивую" концовку (и другие очевидные косяки).

И вижу другую очень хорошую игру, которую почему-то за "ленивую" концовку низводят и курощают.

Этот факт кажется мне забавным.

А если кому-то какой-то зуд чувствуется, то это ваш собственный зуд, в себе поковыряйтесь.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

А если кому-то какой-то зуд чувствуется, то это ваш собственный зуд, в себе поковыряйтесь.

Выдыхай уже, Вальхалла норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Выдыхай уже, Вальхалла норм)

Считал тебя вменяемым собеседником. А ты, оказывается, без перехода на личности даже древнюю игру обсудить не в состоянии. Ну, ок, ещё один в компанию клованов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ладна. Шикарнейшая же концовка была у МЕ3.

Показать контент  

0011.thumb.PNG.cde9f17c4c38f9a5a485239e9cb65438.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Считал тебя вменяемым собеседником. А ты, оказывается, без перехода на личности даже древнюю игру обсудить не в состоянии. Ну, ок, ещё один в компанию клованов.

Ты меня поковыряться послал, я тебе выдохнуть рекомендовал, где тут переход на личности? 

И да, не я в каждой теме не могу обойтись без: "А Ведьмака вы за это не ругаете, хотя там так же". Хотя про Ведьмака тут никто и не вспомнил ни разу, потому что речь как бы про Mass Effect, а невменяемый клоун здесь в итоге я. Ну ок.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хуже МЕА быть уже не может. БВ учтут ошибки прошлого, картинка станет красивее, инструменты творчества лучше и удобнее. Желаю серии вменяемого креативного директора  с творческий свободой во все 18+ потому что персонажи МЕА в трилогии  годились бы только на роли водителей челноков. 

Светофор был неизбежным злом. Если вы посмотритесь повнимательнее к ветвлению сюжета трилогии, то увидите как БВ старались всеми силами вместо этого держаться в русле. По той же причине мы увидели, как они связали все сюжетные ветки своим светофором, а ответ один - бюджет им не позволял большего и возможности железа. 

Вообще это удивительно амбициозная цель была - война галактических масштабов - и я считаю с учётом скромных возможностей они хорошо справились. 

 

 

Изменено пользователем Iero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сценарием будет рулить бездарный Уолтерс, то это будет Андромедка 2. Заяви они во всеуслышание, что вернулся Карпишин, я б заинтересовался. А так глядя на последние 3 биоваровских творения, что либо стоящего от них ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спорах про Андромеду вы упускаете несколько нереализованных теорий, часть из которых должна была сверкнуть в нереализованных DLC, а так же раскрыться в следующих частях. И судя по заявлениям должно было быть не менее 3 сюжетных DLC. Одно из самых мной ожидаемых это личность Благодетеля, особенно интересно становиться, если вспомнить про письмо кетта на Воелде, который благодарит некого благодетеля. Совпадение или за прилётом кеттов и Инициативы в данное скопление стоит один и тот же персонаж?

Показать контент  

XbVO7cz0zKm9bvCHOfmoPw.jpeg

Hide  
А так же нельзя исключать теорию, что задумка постройки Нексуса в Андромеде была тоже не спроста, ведь по задумке Левиафанов и Жнецов цитадель это ретранслятор между галактиками. Таким образом, можно было бы получить завязанный сюжет. Первый трилогия о Шепарде в МП, второй трилогия Райдера в Андромеде, третий - новый герой, а так же достаточное количество времени и реализация для технологий осмысления светофора. Так что, лично я за продолжения Андромеды, особенно домыслы насчёт цитаделей и Благодетеля подтвердятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, The_Crow сказал:

Если сценарием будет рулить бездарный Уолтерс, то это будет Андромедка 2. Заяви они во всеуслышание, что вернулся Карпишин, я б заинтересовался. А так глядя на последние 3 биоваровских творения, что либо стоящего от них ждать не приходится.

У Карпишина уже взяли все лучшее и неизвестно может ли он ещё что то родить. Его идея, что от "нулевого элемента" у вселенной пучит животик - 
 вообще была гениальная - из неё следовал запрет межзвездных полётов - что обещало отличные перспективы для серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, MediAsylum сказал:

И что в том плохого? Тем более, что Паэзано был один, в отличии от трилогии.

А Launch от RSM просто богична, даже сама по себе.

В том что она максимально убога. Галимая попса. Хуже этого только недавний трейлер Doom Ethernal под не менее убогий рэпчик.

14 часов назад, Звездочет сказал:

тумблер заваливать артами 18+. А они даже с последней, ну самой тривиальной, задачей не справились.

Для этого нужно совершить невозможно и нарисовать красивых персонажей. А не 2 модели азари на всю экспедицию.

34 минуты назад, Iero сказал:

У Карпишина уже взяли все лучшее и неизвестно может ли он ещё что то родить. Его идея, что от "нулевого элемента" у вселенной пучит животик - 
 вообще была гениальная - из неё следовал запрет межзвездных полётов - что обещало отличные перспективы для серии.

С другой стороны логика жнецов выглядит все равно тупой. Вместо того, что бы давать каждому циклу возможность развивать собственные технологии они оставили технологии полагающиеся на нулевой элемент, и ожидал что новая раса не будет их использовать... звучит тупо.

 

П.С. Как то поживее тут стало.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sengr сказал:

С другой стороны логика жнецов выглядит все равно тупой. Вместо того, что бы давать каждому циклу возможность развивать собственные технологии они оставили технологии полагающиеся на нулевой элемент, и ожидал что новая раса не будет их использовать... звучит тупо.

Если память мне не изменяет, то они как раз ожидали. Специально форсили развитие, что бы циклы были покороче и нашлось "лучшее решение" наконец. Ну если верить Катализатору конечно, который прозрачно намекнул, что если бы они не хотели, хрен бы какие чертежи Горна остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...