Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Andch сказал:

Окей. Как будете отыгрывать турианца? Как и долийца спрашивающего о очевидных вещах долийцах? Т.е. по сути играть человеком со скином турианца и 1-3 уникальними репликами?
Проще уже наконец сделать различия в диалогах для классов как было в одной сцене DLC Омега

Вот здесь кстати подошла бы Андромеда для реализации, так как теперь люди  больше не особенная раса, а все из милки вея более менее равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Если память мне не изменяет, то они как раз ожидали. Специально форсили развитие, что бы циклы были покороче и нашлось "лучшее решение" наконец. Ну если верить Катализатору конечно, который прозрачно намекнул, что если бы они не хотели, хрен бы какие чертежи Горна остались.

теория про темную материю так и осталась теорией так, что катализатор ничего такого говорить не мог. А в текущем варианте логика, как раз есть оставленные технологии не только ускоряли развитие но и направляли развитие цивилизаций в том же направлении, что и технологии жнецов, а на этом пути они априори имели преимущество в несколько порядков, хотя очевидно, что особо не развивали технологии самостоятельно.

Только что, Ligade сказал:

Вот здесь кстати подошла бы Андромеда для реализации, так как теперь люди  больше не особенная раса, а все из милки вея более менее равны.

Каждая раса развивалась в принципиально разных социальных условиях. В DA все и развивались на одной планете +/- в одном социальном окружении. Если сделать главного героя турианцем то нужно будет переделывать большую часть диалогов, что бы это выглядело достоверно, а не тупым рескином. Аналогично для любой другой расы. Отличия от людей в социальном развитии фундаментальные и показать эти отличия в рамках сроков и бюджета игры не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ты меня поковыряться послал, я тебе выдохнуть рекомендовал, где тут переход на личности?

Ты даже не понимаешь, где? Или уже не можешь от клоунады отойти?

С моей стороны: две очень хорошие игры, которые заканчиваются слайдшоу. Вообще безо всякой привязки к чьей-либо личности. Ну как тут догадаться, чего в них общего, и почему в контексте одной концовки приводится в пример другая? Никак не догадаться. Невозможно.

С твоей стороны: выдуманное тобою якобы моё личное отношение к Ведьмаку и ещё Вальгалла какая-то. Ты правда не понимаешь, где тут переход на личность?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё теория, что Благодетелем Инициативы был Катализатор или кто то из приближенных к нему. В таком случае, он как раз и отсылал Жнецов за поиском решения проблем и в исчезновении Джаардан причастны именно Жнецы, остановившиеся лишь на одурманивании части джаардан, которые потом и выпустили Скверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

В этом как бы смысл форумов, обсуждать хотелки, спорить о вариантах. Но ты где-то пару раз объяснил всем (где? кому? непонятно) почему выбор расы проблематичен (а то никто больше не понимает, ога), значит можно форум закрывать, все логично.

На "ты" не переходили. Про "не будет и точка. И уже писал" я хотел сказать, что мне лень писать очередную тонну текста почему этого не будет. Обсуждать хотелки можно сколько угодно, но смысла от этого нет. Говорить об это никто не запрещал, я также высказал свое мнение, что это невозможно. Хотите причины? Вон чуть выше одна из них была написана. 

И вообще вот это уже все оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ligade сказал:

Вот здесь кстати подошла бы Андромеда для реализации, так как теперь люди  больше не особенная раса, а все из милки вея более менее равны.

И тут тоже нет. Прошлый довод не отменяется. А он только один из.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, artas сказал:

Есть ещё теория, что Благодетелем Инициативы был Катализатор или кто то из приближенных к нему. В таком случае, он как раз и отсылал Жнецов за поиском решения проблем и в исчезновении Джаардан причастны именно Жнецы, остановившиеся лишь на одурманивании части джаардан, которые потом и выпустили Скверну.

1. Не имеет никакого смысла для этого туда отправлять ковчеги. 
2. Скверна появилась за 600 лет полета ковчегов
3. Да и вообще Жнецам нет дела до андромеды. Иначе давно бы уже туда слетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Andch сказал:

1. Не имеет никакого смысла для этого туда отправлять ковчеги. 
2. Скверна появилась за 600 лет полета ковчегов
3. Да и вообще Жнецам нет дела до андромеды. Иначе давно бы уже туда слетали.

Показать контент  

1. Есть, ещё какая. Я уже писал, что Цитадель это гигантский ретранслятор, который должен был соединять галактики. По известной из трилогии информации, она вроде как вела в открытый космос. Кроме Катализатора это выгодно ещё и Левиафанам , третьим  вариантом  может оказаться Серый Посредник, но им бы двигало желание свалить подальше  от назревающего пиздеца. А вот в случае причастности Жнецов и Левиафанов есть смысл отсылать в Андромеду инженеров с чертежами Цитадели, а так же создавать договорённость с кеттами, приводя их в Скопление Элея, так как те одержимы идеей объеднения в единую Империю, а единственный их способ размножения это Вознесение, путём превращения иных рас в себе подобных, с помощью генной инженерии. Кеттов больше всех заинтересовали именно азари и их способ размножения.

2. Как это противоречит появлению одурманенных среди джаардан? С какой скоростью способны летать Жнецы, насколько сильна их скорость передачи данных и почему они не могли оставить в Андромеде своего "Властелина", который и одурманил часть джаардан?

3. Верно, они заняты поиском решения проблем в МП. А решение может быть и в другой галактике, либо пункты к её реализации. Чем они занимались в промежутках, между циклами Жатвы? Молча висели в тёмной материи, между галактиками?

Если убрать из МЕ1 очень жирный спойлер на Вермайре, то насколько сильно б расценивалась угроза Жнецов? Ведь именно там Шепард впервые поговорил с Жнецом и узнал, что корабль Сарена не просто корабль, а живой Жнец. В Андромеде, отсылки на Благодетеля начинаются с расследованием засекреченных архивов отца. В самом последнем  как раз зафиксировано сообщение о нападении Жнецов и даже их звук имеется. Джиен Гарсон хотела поговорить с Райдером старшим именно о Благодетеле, но была убита, а Тан предупреждал Райдера младшего не совать нос куда не следует.

 

Андромеда слишком порезанная, сообщалось о не менее 3 DLC и заделами на будущее. Полученную в ней информацию стоит сравнивать только с известной информацией в МЕ1, а не как некоторые, со всей трилогией Шепарда.

Hide  
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеан или конфликта с рахни 100% не будет. В ВПК ничего особо интересного не было. Может выберут каноном уничтожение и продолжат трилогию, рассказав про Левиафанов и того же Благодетеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eres сказал:

потому что эта идея слишком глубокая для того сырого шутана с двумя вариантами ответа что вышла.
Системой поиска союзников: "рахни+2 к флоту" и ммо-зоной "Лондон"

  Если рассматривать ME3 отдельно от трилогии, то возможно, что так. Если нет, то вполне соответствует духу первой части.

К тому же, авторы художественных произведений далеко не всегда осознают ЧТО они делают.  Хорошее творение живёт своей жизнью.

  

16 часов назад, Qraizer сказал:

Ну почему сразу не нравится. Как фанатское расширение нормально. Не нравится – во-первых, сами разработчики против, поэтому-то и только фанатское; во-вторых, она сама вся на противоречиях

Разработчики делали хорошую мину при плохой игре и следовали корпоративной логике отрицания провала вместо мужественного принятия ответственности, практически свалив всё на Шепарда (!) (мы покончили с ним наконец, ура-ура!). Так что "официальная" позиция в данном вопросе, мягко говоря, сомнительная. Слова Джокера в самом начале трилогии оказались пророческими.

 

По поводу противоречий - а где их нет? Так же, как что-то не наблюдается ничего лучше, чем ТИ.

 

17 часов назад, Qraizer сказал:

С этим не согласны практически все бывшие тогда недовольными. Некоторые из них, вероятно и Вы тоже, видели недовольство в том, что их не устроил финал игры, и это исправлять никто не собирался. Подавляющее большинство было недовольно безвкусностью концовок, откуда собственно и пошёл этот мем про "светофор". Его вполне внятно и полноценно исправили.

И все, купив игру, захейтили бы её до 30 на метакритике. Но да, мы бы обсуждали совсем другое.

 Почему вы так в этом уверены?

 

16 часов назад, Drevor сказал:

Но расширенные как раз таки были сделаны как надо и ставили в трилогии логическую точку. Критиковали их только те, кто ждал от концовки хэппи-энда с побеждёнными плохишами, «синими детишками» и нормандией улетающей через ретранслятор под эпичную музыку.

BioWare же к такому дешевому трюку не прибегли, а создали развязки, ни одна из которых однозначным «вином» считаться не может - это как раз таки взрослый, правильный, а главное творческий подход к финалу. Который заставит ещё подумать над ним.

Ну, а почему новую часть не получится сделать в Млечном Пути (как продолжение оригинальной истории) - уже неоднократно тут говорилось.

Проблема концовки не в отсутствии "хеппи-энда" (хотя он и напрашивался эмоционально, а стремление покончить с командером выглядело несколько навязчиво. (Шепард получился настолько крут, что вызывал у самих Биоваров приступы неполноценности?)), а в том, что она не раскрывает тайны жнецов вообще. "Мы, синтетики, вырезаем каждые 50 000 лет органиков, чтобы их не вырезали синтетики." Кем нужно быть, чтобы удовлетвориться, кхм, этим?! И утверждать, что концовка нормальная. Светофоров можно даже не касаться. 

 

В отличие от, кхм, "этого", концовка с тёмной энергией предполагает определённую мотивацию у жнецов. Как машины они неизменны и замкнуты сами в себе, а всё замкнутое, не получающее новой информации и не меняющееся  - умирает. Так что "жатва" их единственное и самое любимое "развлечение", как поедание мозгов у зомби. Поэтому плевать они хотели на спасение галактики, а их уничтожение становится первым и необходимым шагом на пути решения проблемы тёмной энергии.

  

55 минут назад, Iero сказал:

У Карпишина уже взяли все лучшее и неизвестно может ли он ещё что то родить. Его идея, что от "нулевого элемента" у вселенной пучит животик - 
 вообще была гениальная - из неё следовал запрет межзвездных полётов - что обещало отличные перспективы для серии.

 

Для серии, пожалуй, что так. Для трилогии - нет. Но это всё легко решается переносом в будущее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Левиафанны уже не имели слова к моменту постройки цитадели. Её цель этопроход в темный космом + контроль над сетью ретрансляторов. Цель жнецов прекратить конфликт органиков и синтетиков в МП. До кетов и андромеды им дела нет. 
2. Скорость жнецов указана в кодексе. А противоречит т.к. на момент МЕ2 скверны не было, и все жнецы подлетали к МП на жатву.Почему не оставили? Нет смысла. 
3. Нет. Не может. Катализатор это ИИ с четкой целью и четким решением в виде жатвы. Именно это его решение. Он уже не искал другого решения. 

Райдер старший ясно сказал, что время от времени проверЯл сигналы из МП. Вот некоторые обрывки из сообщеня гулявшиъ по галактике он и поймал. Была убита и альше что? Жнецы здесь причем, их уже не было на тот момент.

И если брать тольку инфу из Андромеды. То все эти догадки летят в трубу, т.к. им нет вообще никаких подтверждений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Окей. Как будете отыгрывать турианца? Как и долийца спрашивающего о очевидных вещах долийцах? Т.е. по сути играть человеком со скином турианца и 1-3 уникальними репликами?
Проще уже наконец сделать различия в диалогах для классов как было в одной сцене DLC Омега

Ну такого дерьма во многих играх хватает, увы. Например, в Гридфолле, когда в самом начале ГГ-дипломат спрашивает об очевидных вещах других дипломатов, да и потом тупит по многим вопросам, как будто вчера родился.

В этом плане многое зависит просто от постановки вопроса, который озвучивает ГГ. Вот МЭ1 неплохо сделано знакомство со вселенной, там Шепард задает вопросы в такой форме, что как будто он уже в курсе всего, просто уточняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Daybreaker сказал:

В отличие от, кхм, "этого", концовка с тёмной энергией предполагает определённую мотивацию у жнецов.

Ещё большая фигня. Использование НЭ убивает галактику поэтому будем и сами его использовать и других наставлять на этот путь.

4 минуты назад, Русалка сказал:

Ну такого дерьма во многих играх хватает, увы. Например, в Гридфолле, когда в самом начале ГГ-дипломат спрашивает об очевидных вещах других дипломатов, да и потом тупит по многим вопросам, как будто вчера родился.

В этом плане многое зависит просто от постановки вопроса, который озвучивает ГГ. Вот МЭ1 неплохо сделано знакомство со вселенной, там Шепард задает вопросы в такой форме, что как будто он уже в курсе всего, просто уточняет.

Т.е. турианец будет уточнять по земле ли ходит? Ну про свою билогию и т.п.? 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Daybreaker сказал:

В отличие от, кхм, "этого", концовка с тёмной энергией предполагает определённую мотивацию у жнецов.

Они машины - мотивация в их программе. Оригинальная концовка достаточно логичная, просто дико унылая и вторичная, особенно на фоне того, что конфликт синтетики против органики уже был решен с гетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ligade сказал:

Озвучка и внешка разные, это да, но в этом то и прикол, что трепетная эльфийка и гром баб имеют одни те же реплики, особенно всякие сердечки и звездочки, а формирования характера, как в DA2 и ME в Инквизиции нету. BG3 же ранний доступ, да и за молчаливого многое додумываешь, в этом и смысл молчаливого гг. Подобное за Инквизитора выходит гораздо хуже, ибо парафразу нажмешь, а скажет он все же не то, что я хотел, а другие варианты еще хуже.

Итого две расы, одна из них причем Азари, которые судя по Андромеде теперь могут определять свой гендер не только как женский. Попробуй на романы это натяни. А вот от играбельных Турианцев я не отказался бы. Но редактор за них был бы очень куцый.

Три расы.Саларианцев забыли.

Я в Андромеду не играл(времени не было), только игрофильм на Ютубе смотрел, так вот заметил там у всех азари одну и ту же анимацию лица, там у всех нпс так? или я ошибаюсь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, The_Crow сказал:

Если сценарием будет рулить бездарный Уолтерс, то это будет Андромедка 2. Заяви они во всеуслышание, что вернулся Карпишин, я б заинтересовался. А так глядя на последние 3 биоваровских творения, что либо стоящего от них ждать не приходится.

Уолтерс тамщем-то был ведущим сценаристом уже в МЕ2, которая считается лучшей в трилогии.

Изменено пользователем Doctor_Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Т.е. турианец будет уточнять по земле ли ходит? Ну про свою билогию и т.п.? 

Ты какой-то бред несешь уже, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

1. Левиафанны уже не имели слова к моменту постройки цитадели. Её цель этопроход в темный космом + контроль над сетью ретрансляторов. Цель жнецов прекратить конфликт органиков и синтетиков в МП. До кетов и андромеды им дела нет. 
2. Скорость жнецов указана в кодексе. А противоречит т.к. на момент МЕ2 скверны не было, и все жнецы подлетали к МП на жатву.Почему не оставили? Нет смысла. 
3. Нет. Не может. Катализатор это ИИ с четкой целью и четким решением в виде жатвы. Именно это его решение. Он уже не искал другого решения. 

Райдер старший ясно сказал, что время от времени проверЯл сигналы из МП. Вот некоторые обрывки из сообщеня гулявшиъ по галактике он и поймал. Была убита и альше что? Жнецы здесь причем, их уже не было на тот момент.

И если брать тольку инфу из Андромеды. То все эти догадки летят в трубу, т.к. им нет вообще никаких подтверждений. 

1. Я говорил про Катализатора. К тому же, он вполне может работать не один. Жнецы  умеют одурманивать. По вашей версии он просто бил баклуши и не искал способа решения поставленной перед ним задачи, а Цитадель вела "в трубу" без какой либо на то причины, в которую вылетали Жнецы и ждали начала Жатвы. Что до Левиафанов, то они могли управлять людьми, могли найти способ собрать инвестиции в проект Инициатива. Однако, чтобы связаться с теми же кеттами им понадобилось бы не мало связей и ресурсов не только в МП, но и в Андромеде, а это было бы возможно только в случае контроля Жнецов.

2. Опять же. Как это противоречит наличию наблюдателя в Андромеде, на примере Властелина и одурманивание части джаардан? У Жнецов даже причины есть на то, чтобы избавиться от них.  Джаардан способны создавать как синтетическую, так и биологическую жизнь.

3. Ну спасибо что хоть не калькулятор. У вас слишком примитивное мнение насчёт ИИ и поставленной перед ним задачи. Будь он таким как вы его описываете, то он бы никогда в жизни не догадался, что источником конфликта в цикле Левиафанов являются сами Левиафаны.

 

Подтверждений чего?) Повторю ещё раз, если вырезать в МЕ1 разговор на Вермайре, как много информации о Жнецах было бы на руках Шепарда и догадался бы он о том, что корабль Сарена и есть Жнец? Расследование смерти Джиен Гарсон и информацию о Благодетеле должны были добавить в DLC. Это вырезанный контент, так же как Явик в МЕ3. В отличии от МЕ2 и МЕ3 первый масыч не пили на сюжетные DLC.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Русалка сказал:

Ты какой-то бред несешь уже, если честно.

Бред это думать, что сделают выбор расы. В МЕ при встрече с инплатенами интересно узнать их культуру, историю и т.п. Если начинать играть другой расой, то как это узнавать? А при встрече с людьмы узнавать у них про их расу?  А как играть Азари? Кроганом? Это мало того, что технически очень сложно, так ещё и неубудительно будет. Ну если хотите очень сильно, можно сделать как SWTOR  для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, artas сказал:

1. Я говорил про Катализатора. К тому же, он вполне может работать не один. Жнецы  умеют одурманивать. По вашей версии он просто бил баклуши и не искал способа решения поставленной перед ним задачи, а Цитадель вела "в трубу" без какой либо на то причины, в которую вылетали Жнецы и ждали начала Жатвы. Что до Левиафанов, то они могли управлять людьми, могли найти способ собрать инвестиции в проект Инициатива. Однако, чтобы связаться с теми же кеттами им понадобилось бы не мало связей и ресурсов не только в МП, но и в Андромеде, а это было бы возможно только в случае контроля Жнецов.

2. Опять же. Как это противоречит наличию наблюдателя в Андромеде, на примере Властелина и одурманивание части джаардан? У Жнецов даже причины есть на то, чтобы избавиться от них.  Джаардан способны создавать как синтетическую, так и биологическую жизнь.

3. Ну спасибо что хоть не калькулятор. У вас слишком примитивное мнение насчёт ИИ и поставленной перед ним задачи. Будь он таким как вы его описываете, то он бы никогда в жизни не догадался, что источником конфликта в цикле Левиафанов являются сами Левиафаны.

 

Подтверждений чего?) Повторю ещё раз, если вырезать в МЕ1 разговор на Вермайре, как много информации о Жнецах было бы на руках Шепарда и догадался бы он о том, что корабль Сарена и есть Жнец? Расследование смерти Джиен Гарсон и информацию о Благодетеле должны были добавить в DLC. Это вырезанный контент, так же как Явик в МЕ3.

1. Катализатор работает один. Не будем фантазировать и искать причины, на которых в игре не и намека. Левиафанам нет дела до "низших" рас тем более кетов. А катализатор нашел решение и ему следовал, только в конце МЕ3 он признал, что оно более не работает.

2. А смысл? Какое им дело до андромеды? Нельзя одурманить одного человека и истребить нацию. Андроменда больше МП и там нет технологий МП. Т.е. у Жнецов там нет преимущества технологий + нет ретрасляторов, т.е. делать там жатву очень долго и они бы не успели это сделать в промежуток 6 месяцев между МЕ2 и МЕ3. 

3. Но у вас слишком богатая фантазия) В игре четко сказано, его сделали с четкой целью решить для Левиафан проблему конфликта. Изучая проблему он пришел к выводу, про Левиафанов и к решению ввиде Жнецов. Жнецы и есть его решение. И я написал выше он был уверен в его работе.

И? Кто угодно может быть благодетелем и кто угодно мог убить Гарсон. Разрабы вроде сами говорили, что Жнецов в Андромеде нет, не было и не будет. Зачем снова мусолить тему Жнецов кошда её закрыли в трилогии. Они для того сделали Андромеду чтобы от неё дистанцироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Бред это думать, что сделают выбор расы. В МЕ при встрече с инплатенами интересно узнать их культуру, историю и т.п. Если начинать играть другой расой, то как это узнавать? А при встрече с людьмы узнавать у них про их расу?  А как играть Азари? Кроганом? Это мало того, что технически очень сложно, так ещё и неубудительно будет. Ну если хотите очень сильно, можно сделать как SWTOR  для галочки.

Если бы это было "технически очень сложно",у Шепарда  не было бы столько колоритных напарников-пришельцев.

Идея выборы расы для Гг вполне реализуема, если подойти с умом, а не как в прошлом "творении"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Andch сказал:

1. Катализатор работает один. Не будем фантазировать и искать причины, на которых в игре не и намека. Левиафанам нет дела до "низших" рас тем более кетов. А катализатор нашел решение и ему следовал, только в конце МЕ3 он признал, что оно более не работает.

2. А смысл? Какое им дело до андромеды? Нельзя одурманить одного человека и истребить нацию. Андроменда больше МП и там нет технологий МП. Т.е. у Жнецов там нет преимущества технологий + нет ретрасляторов, т.е. делать там жатву очень долго и они бы не успели это сделать в промежуток 6 месяцев между МЕ2 и МЕ3. 

3. Но у вас слишком богатая фантазия) В игре четко сказано, его сделали с четкой целью решить для Левиафан проблему конфликта. Изучая проблему он пришел к выводу, про Левиафанов и к решению ввиде Жнецов. Жнецы и есть его решение. И я написал выше он был уверен в его работе.

И? Кто угодно может быть благодетелем и кто угодно мог убить Гарсон. Разрабы вроде сами говорили, что Жнецов в Андромеде нет, не было и не будет. Зачем снова мусолить тему Жнецов кошда её закрыли в трилогии. Они для того сделали Андромеду чтобы от неё дистанцироваться.

1. Об этом где то говориться или надо верить его словам? Про Шепарда он узнал ещё в 1 части. Кроме того,  многие технологии содержат код Жнецов. К примеру, Сузи, о чём она сама говорит в МЕ3. На этой же основе можно и СЭМов вспомнить. Является ли исходный код разработкой Райдера старшего или тоже основе лежала технология Властелина?

2. Цитадель это ретранслятор. Каким образом он должен работать, если  в Андромеде не было точки телепортации? Постройка Нексуса в Андромеде как раз решает эту проблему, так как стартовала она уже после нападения Властелина, обзавелась его технологиями и технологиями гетов. Можно даже объяснить набор такого нестандартного отбора, так как для реализации плана не обязательно должны входить дружественные особи, ибо колонизация лишь прикрытие, а на психическую нестабильность ссылается Лекси, выдавая квест и задаваясь вопросом, как вообще получилось, что из якобы отборного персонала получилось столько психов. Плюс, основной экипаж Инициативы приступил к созданию Нексуса ещё до прилёта ковчегов. Значит, чертежи и возможно даже технологии у них имелись.

3. А ещё Левиафаны говорят о том, что хотели расширить своё влияние, для этого и были построены ретрансляторы, в том числе и огромный ретранслятор Цитадель, который должен был соединять галактики на примере меньших ретрансляторов, соединяющих скопления.

Им даже Призрак, в теории, может оказаться. Игра называется Эффект Массы. Теория высказанная мной не противоречит, а наоборот дополняет старую теорию и даёт отличный повод для расширения. В самой Андромеде вообще много чего можно придумать, так как события первой игры развиваются в одном скоплении, а не в целой галактике.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2020 в 19:27, RedLight сказал:

Я так понимаю арт из новой части. На прям вот боевой боевой корабль не похоже. охотники за  артефактами?  Торговцы?

Блин почему сразу вспомнилась книга "Саргассы в космосе"

Расходимся посоны. На арте с кораблем Тейн, Мордин, Джаал из Андромеды в зеркальном представлении с окна выбора персонажей и кто-то четвертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, artas сказал:

1. Об этом где то говориться или надо верить его словам? Про Шепарда он узнал ещё в 1 части. Кроме того,  многие технологии содержат код Жнецов. К примеру, Сузи, о чём она сама говорит в МЕ3. На этой же основе можно и СЭМов вспомнить. Является ли исходный код разработкой Райдера старшего или тоже основе лежала технология Властелина?

2. Цитадель это ретранслятор. Каким образом он должен работать, если  в Андромеде не было точки телепортации? Постройка Нексуса в Андромеде как раз решает эту проблему, так как стартовала она уже после нападения Властелина, обзавелась его технологиями и технологиями гетов. Можно даже объяснить набор такого нестандартного отбора, так как для реализации плана не обязательно должны входить дружественные особи, ибо колонизация лишь прикрытие, а на психическую нестабильность ссылается Лекси, выдавая квест и задаваясь вопросом, как вообще получилось, что из якобы отборного персонала получилось столько психов. Плюс, основной экипаж Инициативы приступил к созданию Нексуса ещё до прилёта ковчегов. Значит, чертежи и возможно даже технологии у них имелись.

3. А ещё Левиафаны говорят о том, что хотели расширить своё влияние, для этого и были построены ретрансляторы, в том числе и огромный ретранслятор Цитадель, который должен был соединять галактики на примере меньших ретрансляторов, соединяющих скопления.

Им даже Призрак, в теории, может оказаться. Игра называется Эффект Массы. Теория высказанная мной не противоречит, а наоборот дополняет старую теорию и даёт отличный повод для расширения. В самой Андромеде вообще много чего можно придумать, так как события первой игры развиваются в одном скоплении, а не в целой галактике.

То, что цитадель это ретранслятор для связи между галактиками это не более чем ваша придумка. Темны космос это пространство между галактиками и понятие "между" означает гигантские расстояния где разница между "вылететь за пределы галактики" и "улететь в другую галактику" принципиальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.11.2020 в 19:29, altea сказал:

По картинке почему-то кажется, что речь про андромеду

но реально я в это не верю, уж больно тяжкий багаж тащить придется)

С чего это. Первая часть МЕ тоже по многим параметрам особо не блистала.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...