Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Qraizer сказал:

Бесполезно, @artas. Я за прекрасный задел уже упоминал, его не хотят видеть. Это ж в игру надо играть, внимательно наблюдать, собирать факты и анализировать. Нынче так не принято, игры для развлечения.

Это просто уже все не важно.

ЕА зарубила игру и любые упоминания о ней.

И, как мне кажется, внутри Биовар этому даже оказались рады. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, как я рад всех вас видеть...) Не писал на форуме с самого выхода Андромеды, ибо она у меня убила веру в БиоВаре... И вот первая новость о новой игре... Интересно устроен человек - я уже не верю во что-то хорошее, но через железобетонный слой скептицизма пробивается нежный и неуверенный росток надежды...) И надежда у меня только одна - ни в коем случае не МЕА 2. Нет, нет, ни когда и ни за что!!!

 

Я не раз её бросал, не раз к ней возвращался снова и опять бросал - в итоге, я так и не смог её осилить до конца. А ведь Трилогию проходил не один раз и на одном дыхании. В чём же проблема МЕА для меня? - я прочёл сейчас пятнадцать страниц этой темы и было очень много дельных и умных комментов, но у меня своё личное мнение на сей счёт, основанное на собственном восприятии. Главная моя претензия к МЕА - я так и не смог поверить в этот космос, а значит и погрузиться в атмосферу этого мира. Фэнтезийный космос со всей это скверной не смог даже сравниться с космосом старенькой МЕ1 - где ты в заезженном МП чувствовал себя большим первооткрывателем, чем  в далёкой неизведанной галактике.

Мир Трилогии был досконально прописан, до мелочей - всё было логично и погружало в свою атмосферу на такую глубину, что МЕА просто отдыхает. В новой галактике я натыкался на несуразности на каждом шагу - один только первый контакт с ангара чего стоит - мы первый раз ступаем на их планету, а ощущение такое, что мы не открыли новую цивилизацию, а прилетели туристами в соседнюю страну. И видим там что? - терминалы с арабскими цифрами!!! Кто то скажет - ты офигел, к таким мелочам придираешься? А ведь мир и состоит из деталей, в том числе мир хорошей игры. И если в Трилогии такой неряшливости было не много (хотя с каждой новой частью ситуация с эти ухудшалась), то МЕА сплошь состояла из них. Как я себя не пытался засунуть в атмосферу новой игры, она постоянно меня выталкивала на поверхность. Я так ждал открытый мир в космосе, а получил клон ДАИ в космосе, хотя в ДАИ локации были гораздо колоритнее. Я обожаю открытый мир и даже в пустынных мирах сам нахожу себе занятия, но в МЕА, то там, то сям всплывали детали, которые меня отталкивали от этого открытого мира и настраивали против него. Про невнятного ГГ, бледных сопартийцев, и многое другое упоминать не буду - лучше про это сказано и без меня. И ведь нельзя сказать, что МЕА абсолютно плохая игра - в ней достаточно неплохих находок и идей, есть интересные квесты, но общее впечатление... тяжелое - я заставлял себя играть, хотя МЕ просто обожаю и мне его ни когда не хватало, я даже дополнения к МЕ2 и МЕ3 ждал, как самые желанные подарки...

 

Поэтому, моё личное мнение - всё что угодно, но только не возврат в Андромеду... Моя личная хотелка на будущую игру - вбоквел во временных рамках МЕ1 - МЕ2. Новый герой - наёмник или фрилансер, выполняющий поручение разных фракций. Ведь галактика тогда кипела своей жизнью и до Жнецов там мало кому было дела, даже после нападения на Цитадель.

Достоинства: 1. Уже знакомый и досконально прописанный мир , который нужно лишь расширить в определённых рамках -  в концепции Трилогии - следующие выходящие части после МЕ1 ни сколько от этого не страдали.

2. Галактика МП велика, многообразна и, очень далеко не исследована.

3. Действия новой игры можно закрутить так, что сюжет может пересекаться, в определённых точках, с событиями в Трилогии,  возможность встретить полюбившихся персонажей, хотя бы мимолётно - какой в этом потенциал для эмоциональных моментов!

4. Отход от эпичности сюжета вполне может пойти серии на пользу - могущество древних цивилизаций и стояние на пороге тотального уничтожения - этот БиоВаровский штамп, уже набил оскомину, хотя кто в МП отменял протеан, их тайны и артефакты?

5. Уход от проблемы концовок и негативного багажа Андромеды возможен лишь при таком варианте - приквел о войне Первого контакта и чуть позднее будет, во многом, сужать мир игры в виду ограниченности возможностей человеческой расы в Галактическом сообществе.

Как то так...)

Извините за большой текст - давно ни чего не писал по поводу МЕ... Соскучился...)

 

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, artas сказал:

3. Верно, они заняты поиском решения проблем в МП. А решение может быть и в другой галактике, либо пункты к её реализации. Чем они занимались в промежутках, между циклами Жатвы? Молча висели в тёмной материи, между галактиками?

Вот, к слову сказать, интересная мысль для варианта Карпишина: запасной вариант, если Млечному Пути-таки кирдык.

6 часов назад, Elhant сказал:

Они машины - мотивация в их программе. Оригинальная концовка достаточно логичная, просто дико унылая и вторичная, особенно на фоне того, что конфликт синтетики против органики уже был решен с гетами.

Собственно, ИМХО это и послужило основой для фразы Катализатора, что ...э-э-э, как там, "изменились предпосылки", вроде. Очень прозрачный намёк на необязательность красно-ренегатского Уничтожения. Но только если на Раннохе дело закончилось миром, а это далеко непросто осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, artas сказал:

Так они не союзники, я писал про "одурманенных" джаардан. Именно на них ссылаются сообщения, что предатели были в рядах джаардан и именно они выпустили Скверну из Хи Тасиры. На армию Жнецов я тоже не ссылался, мог действовать аналог "Властелина". К тому же джаардан говорят, что противник слишком силён и надо покинуть скопление.

Я буду сначала очень долго хохотать, а потом посыплю голову пеплом, если сценария хватит лишь на то, что Скверна является пространственно-временным дефектом, связью с иной Вселенной с другими законами физики, и из собственно этой самой разницы джараан черпали энергию для своих технологий, но тут кто-то из техников случайно пролил дождь на голову системного администратора, и Хи-Тасиру замкнуло, ...не, не так... тот его уволил, и он напоследок обиделся, оклеветал, сформировал саботажную группу из друзей и замкнул Хи-Тасиру. Вот.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2020 в 22:28, Qraizer сказал:

@Gоблин, комментировать не вижу смысла. Весь твой пост лишь подтверждает то, что я ранее уже комментировал: тебе не понравилась игра в том виде, каковой её задумали, но об этом ты узнал только по факту игры в неё. Тебе хотелось другой игры. Спорить с тем, что в этом виноваты не игра, не разработчики, а её маркетинг, прости, глупо. Разработчики с самого начала говорили, что это будет другая игра, которую с трилогией сравнивать нет особого смысла, мало точек соприкосновения, но у неё будет тот же дух и те же знакомые механики. Всё так и вышло. MEA даже без всяких аллегорий и допущения является явственным ремейком ME1. И патчами никто править не будет, игра именно такой и задумывалась, переделывать её в другую игру было бы полнейшим маразмом. Как если бы по факту хайпа по концовкам в EC мы бы вдруг увидели сценарий Карпишина. Ну а на предмет технических проблем уже говорилось, что можно было пропатчить, пропатчили, что нельзя, оставили на MEA2. 

Ты конечно прости, но это реально смешно. Какая разница что обещает маркетинг, я где-то хоть один раз сказал, что мне обещали одно, а я получил другое?) Нет. Я сказал, что игра была сделана аляповато, что многое в ней было (а многое так и осталось) халтурным или просто не работало, раздражало. А у тебя в ответ одно и тоже "вы не так поняли, это другое". Это не другое, когда у тебя фейспалмы вызывает механика или сюжет заставляет зевать - это явная проблема ИГРЫ и РАЗРАБОТЧИКОВ, которые не смогли сделать эти вещи интересными. Вопрос не в том, что ты ждёшь, а что получаешь на выходе - если это приятно, интересно и весело, то все остальные минусы отойдут на второй план, а если нет - ты будешь зол. Всё.
И на этом пожалуй закончу, потому что смысла переливать из пустого в порожнее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, artas сказал:

Для чего создавать гигантский ретранслятор в никуда?  Цитадель вела в космос, с помощью неё Жнецы попадали в МП. Для телепортации нужна точка координат, в Андромеде её не было. Чтобы она там была, надо найти способ создать в Андромеде аналог Цитадели и соединить обе конструкции.

Цитадель вела не в никуда, это во первых, она вела в точку "спячки" жнецов. Во вторых цитадель была не только ретранслятором но и станцией контроля всех ретрансляторов галактики. В третьих она так же служила естественным центром притяжения галактического сообщества и позволяла организовать вторжение не с границы, а с сердца любой цивилизации, одновременно обрезая все пути коммуникаций. Обычно когда расы осознавали начало войны она уже была проиграна.

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Что конкретно тебе в этом не нравится? И в каком месте в этой задаче противоречия? Ну, учитывая что жатва начинается аккурат после создания синтетиков и последующего их конфликта с органиками, что повторяется хренову тучу циклов подряд, а жизнь за эту хренову тучу лет никуда не исчезла. Задача сохранить жизнь - выполняется исправно. Что я упускаю?)

Ну да вот только вот есть в этом малюсенький "косячок", в этом цикле жатва должна была начаться примерно 1500 лет назад, а Геты были созданы чуть более 300 лет назад. Неувязочка небольшая.

1 час назад, Qraizer сказал:

Наоборот, они создали все условия для скорейшей эволюции. И азари почти достигли нужных (по Карпишину) качеств в биотике. Так что жнецы всё делали правильно. Вообще всё. Но всё равно не успели.

Бы, если б не человечество. У Карпишина вообще всё клёво рисовалось. Клевейше, если такое слово есть... ну, уже есть. Финалочка трилогии била по мозгам игроков почище того разговора со Стражем на Илосе (или Иле?). Не ну как это: оказывается, в финале ME2 мы подписали смертный приговор Млечному Пути. А то и всей Вселенной. Но вот беда: из этого сценария никак не получалось собственно Финала трилогии. Вообще никак. Либо безальтернативное решение, либо вообще не концовка. И ежели из этого делать продолжение, увы, канон очевиден.

Они все делали правильно если отбросить то, что якобы "по Карпишину" все таки это лишь теории без подтверждения. А вот "по Карпишину" они все делали в корне неверно. Предоставление готовой технологии нулевого элемента означает, что любые другие технологи попросту не будут развиваться. Зачем придумывать, что то иное если уже есть то, что отлично работает.

55 минут назад, LeOnYag сказал:

Ребята, как я рад всех вас видеть...) Не писал на форуме с самого выхода Андромеды, ибо она у меня убила веру в БиоВаре...

таже фигня :) Хоть есть, что обсудить. Только вот опять все обсуждение скатывается к обсуждению двух тезисов:

1. Светофор "гавно" или нет.

2. Андромеда "гавно" или не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще, искренно рад за чуваков, успеха им в разработке новой части многими любимой франшизы.

Ну а нам гамерам, отменной игры!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ворвусь в ваше бурное обсуждение. Так как играл в Андромеду, купив её на релизе, и она мне не понравилась, но я её прошёл. Говно, не говно, Нолан гений - можно много чего рассказать о МЕА. Но я считаю, что, если в игре, для того чтобы банально на базовом уровне заинтересоваться её миром и захотеть пройти её хотя бы немного дальше, нужно прикладывать какие-то там усилия и стараться что-то выискивать, то эта игра сделана совершенно неправильно и её создатели облажались. Независимо от качества получившегося.

И я надеюсь, что ни ДА4, ни МЕ5 не будут такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, artas сказал:

1. Об этом где то говориться или надо верить его словам? Про Шепарда он узнал ещё в 1 части. Кроме того,  многие технологии содержат код Жнецов. К примеру, Сузи, о чём она сама говорит в МЕ3. На этой же основе можно и СЭМов вспомнить. Является ли исходный код разработкой Райдера старшего или тоже основе лежала технология Властелина?

2. Цитадель это ретранслятор. Каким образом он должен работать, если  в Андромеде не было точки телепортации? Постройка Нексуса в Андромеде как раз решает эту проблему, так как стартовала она уже после нападения Властелина, обзавелась его технологиями и технологиями гетов. Можно даже объяснить набор такого нестандартного отбора, так как для реализации плана не обязательно должны входить дружественные особи, ибо колонизация лишь прикрытие, а на психическую нестабильность ссылается Лекси, выдавая квест и задаваясь вопросом, как вообще получилось, что из якобы отборного персонала получилось столько психов. Плюс, основной экипаж Инициативы приступил к созданию Нексуса ещё до прилёта ковчегов. Значит, чертежи и возможно даже технологии у них имелись.

3. А ещё Левиафаны говорят о том, что хотели расширить своё влияние, для этого и были построены ретрансляторы, в том числе и огромный ретранслятор Цитадель, который должен был соединять галактики на примере меньших ретрансляторов, соединяющих скопления.

Им даже Призрак, в теории, может оказаться. Игра называется Эффект Массы. Теория высказанная мной не противоречит, а наоборот дополняет старую теорию и даёт отличный повод для расширения. В самой Андромеде вообще много чего можно придумать, так как события первой игры развиваются в одном скоплении, а не в целой галактике.

1. Уже все сказал. Просто неподкрепленные ничем рассуждения.
2. Приведите хоть одно доказательство из офиц. источника, что в нексусе используются технологии Жнецов. 
3. Ретрансляторы и цитадель создали Жнецы, а не левиафанны. 

Придумать можно сколько угодно, нужто только подкреплять это чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Acknowledged сказал:

 Но я считаю, что, если в игре, для того чтобы банально на базовом уровне заинтересоваться её миром и захотеть пройти её хотя бы немного дальше, нужно прикладывать какие-то там усилия и стараться что-то выискивать, то эта игра сделана совершенно неправильно и её создатели облажались. Независимо от качества получившегося.

 

Ну это вообще-то вкусовщина. Зацепит - не зацепит. Порой вообще от настроения зависит.

Я вот сейчас балдею от прохождения Torment tides of numenera, а кто-то вообще не понял, что это за игра и тонны странного текста. У меня так же с Enderal - вообще не зацепил, что вовсе не говорит о качестве игры, ясное дело. Хотя некоторые не хотят такие очевидные вещи признавать. 

А ну да, еще стадное чувство тоже никто не отменял, некоторые просто стесняются признаться, что им игра понравилась, если крикливые интернет-пользователи ее обсирают направо и налево. А кто-то подменяет свои впечатления чужими отзывами и мнением.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подменяют мнение чужими только те, кто игру видел только на Ютубе. Если человек купил и попробовал сыграть, а в итоге получилось так что ты сидишь и орёшь "игра, ну закончись уже наконец, я потратила на тебя деньги и бросать не хочется, но... заканчивайся уже или предложи чего-нибудь интересного, а не бесконечные и бессмысленные покатушки из одной точки в другую ради диалога из трёх слов"

Тут уже не игрок не правильный, а что-то не так с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LeOnYag сказал:

Мир Трилогии был досконально прописан, до мелочей - всё было логично и погружало в свою атмосферу на такую глубину, что МЕА просто отдыхает.

Ну это уже веревками за уши. Простите! Хоть люблю и уважаю всю трилогию и с трепетом отношусь к ней но косяков там много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Deathstrike сказал:

 "игра, ну закончись уже наконец, я потратила на тебя деньги и бросать не хочется, но... заканчивайся уже или предложи чего-нибудь интересного, а не бесконечные и бессмысленные покатушки из одной точки в другую ради диалога из трёх слов"

И что? Все равно это часто дело настроения. Я с удовольствием перепрошла МЕА летом, мне хотелось именно таких покатушек, релакса, а не тонны текста, а сейчас вот хочется тонн текста, поэтому играю в Нуменеру. Не вижу проблем, почему не могут существовать разные игры и обязательно надо доказывать, зачастую в грубой форме, что все неправы, кто в них играет. Наверное это что-то из психиатрии уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andch сказал:

1. Уже все сказал. Просто неподкрепленные ничем рассуждения.
2. Приведите хоть одно доказательство из офиц. источника, что в нексусе используются технологии Жнецов. 
3. Ретрансляторы и цитадель создали Жнецы, а не левиафанны. 

Придумать можно сколько угодно, нужто только подкреплять это чем-то.

1. Об этом говориться и в МЕ2 и в МЕ3, что Цербер много где использовал технологии жнецов и СУЗИ была улучшена как раз кодом жнецов, хотя изначально была тем самым вышедшим из под контроля ВИ на Луне из первой части. Технологии гетов так же упоминаются в трилогии и их связь с жнецами, которых они за "богов" воспринимали.

2. А какое там может быть доказательство, если самый просто вариант намёка должен был бы появиться только во время расследования личности Благодетеля и настоящей цели Инициативы? В игре есть только огрызок со смертью Гарсон и что она хотела сообщить старшему Райдеру нечто серьёзное. Если подобное и было бы, то только в DLC, в самой игре даже на Жнецов всего одна отсылка, если собрать все сообщения отца.

3. А Жнецы являются творением Левиафанов, точней даже не Жнецы, а Катализатор, создавший Жнецов.

14 часов назад, Qraizer сказал:

Бесполезно, @artas. Я за прекрасный задел уже упоминал, его не хотят видеть. Это ж в игру надо играть, внимательно наблюдать, собирать факты и анализировать. Нынче так не принято, игры для развлечения.

А что за инфа об аж трёх DLCях? Откуда?

Тут некоторые даже на первый контакт согласны, в котором не будет ничего толкового и нет толчка для развития вселенной, а почти всю игру мы будем наблюдать исключительно людей. Главное, чтобы не продолжение ненавистной Андромеды и расширение Лора. Ведь куда проще согласится с тем, что Цитадель

13 часов назад, Sengr сказал:

 вела в точку "спячки" жнецов.

Катализатор туп как пробка, а Жнецы просто спали в космосе, а не искали пути решения проблем, да и название Эффект Массы от балды, оставшийся от изначальной идеи Карпишна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну это уже веревками за уши. Простите! Хоть люблю и уважаю всю трилогию и с трепетом отношусь к ней но косяков там много.

Конечно косяки есть, глупо спорить, и с каждой новой частью, тех условностей и ляпов, на которые приходилось себя заставлять не обращать внимание было всё больше. Но это, всё же, были отдельные моменты, которые не ломали атмосферы игры. В Андромеде же, даже сама основная идея вызывала вопросы, а уж по ходу игры приходилось сталкиваться с кучей вещей, которые не укладывлись в голове, раздражали и ломали целостное восприятие мира игры. А без этого пропадает магия, которая заставляет погружаться и увлекаться той вселенной и историей, что придумали разработчики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

мне хотелось именно таких покатушек

А никто ж и не против игр с покатушками, мне кажется. Против того, чтобы использовать в таких играх громкое имя и полюбившийся сеттинг. Если используешь - будь добр делать это хорошо (= качественно).

А все рассуждения про не оправдавшиеся ожидания, расхождение в маркетинге и разработке и т.д. - это уже что-то из психологии терпил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, artas сказал:

1. Об этом говориться и в МЕ2 и в МЕ3, что Цербер много где использовал технологии жнецов и СУЗИ была улучшена как раз кодом жнецов, хотя изначально была тем самым вышедшим из под контроля ВИ на Луне из первой части. Технологии гетов так же упоминаются в трилогии и их связь с жнецами, которых они за "богов" воспринимали.

2. А какое там может быть доказательство, если самый просто вариант намёка должен был бы появиться только во время расследования личности Благодетеля и настоящей цели Инициативы? В игре есть только огрызок со смертью Гарсон и что она хотела сообщить старшему Райдеру нечто серьёзное. Если подобное и было бы, то только в DLC, в самой игре даже на Жнецов всего одна отсылка, если собрать все сообщения отца.

3. А Жнецы являются творением Левиафанов, точней даже не Жнецы, а Катализатор, создавший Жнецов.

Тут некоторые даже на первый контакт согласны, в котором не будет ничего толкового и нет толчка для развития вселенной, а почти всю игру мы будем наблюдать исключительно людей. Главное, чтобы не продолжение ненавистной Андромеды и расширение Лора. Ведь куда проще согласится с тем, что Цитадель

Катализатор туп как пробка, а Жнецы просто спали в космосе, а не искали пути решения проблем, да и название Эффект Массы от балды, оставшийся от изначальной идеи Карпишна.

 

 

1. Я не про это. Я про то, что инициатва использовата технологии Жнецов.
2. Чего нет того нет. Я могу также сказать, что это агент Цербера или СП. Но это всего лишь слова у которых нет никакой базы.
3. И? Вы сделали неверное высказывание и текущий коментарий его не делает верным.

Мы не обсуждаем кто там что хочет. Катализатор не туп, он нашел решение и следовал ему сотни тыс если не  млн. лет.
Опять 25... не нужно им искать решение когда оно уже у них есть и их полностью устраивает. Идея карпишина фигня, и от неё отказались, даже ссылать на неё поэтому не имеет смысла.
Название говорит про мир игры, который построен на этой технологии, и не нужно копать тут слишком глубоко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sengr сказал:

С другой стороны логика жнецов выглядит все равно тупой. Вместо того, что бы давать каждому циклу возможность развивать собственные технологии они оставили технологии полагающиеся на нулевой элемент, и ожидал что новая раса не будет их использовать... звучит тупо.

Хоть здесь возможно и писалось. По первому лору игры. Одна из цивилизаций обнаружила, что пользуясь технологией эффекта массы, она тем самым губит звезды и галактику. Проблему не смогли решить, а дальнейшее промедление и дальше убивало галактику. Было принято сохранить в себя в био-машине, так получился Жнец. Жнец(ы) следил(и) за цивилизациями. Какая-нибудь из цивилизаций приходила к технологии эффекта массы. Наступал критический момент, после которого и происходил сбор. Циклы были рваные, могла появиться цивилизация и через сотни тысяч лет,  но всегда появлялась. После чего было принято об ускорении процесса появлении цивилизаций использующих эффект массы. Для чего намеренно оставлялась вся технология от предыдущей. А ретрансляторы  "принуждали" пользоваться технологиями. И Жнецы были самостоятельными, нацией цель который спасение Галактики, от негативного воздействия эффекта масс.

А вот по новому лору. Жнецы это просто болванчики-инструменты Катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, pulsar1982 сказал:

Хоть здесь возможно и писалось. По первому лору игры. Одна из цивилизаций обнаружила, что пользуясь технологией эффекта массы, она тем самым губит звезды и галактику. Проблему не смогли решить, а дальнейшее промедление и дальше убивало галактику. Было принято сохранить в себя в био-машине, так получился Жнец. Жнец(ы) следил(и) за цивилизациями. Какая-нибудь из цивилизаций приходила к технологии эффекта массы. Наступал критический момент, после которого и происходил сбор. Циклы были рваные, могла появиться цивилизация и через сотни тысяч лет,  но всегда появлялась. После чего было принято об ускорении процесса появлении цивилизаций использующих эффект массы. Для чего намеренно оставлялась вся технология от предыдущей. А ретрансляторы  "принуждали" пользоваться технологиями. И Жнецы были самостоятельными, нацией цель который спасение Галактики, от негативного воздействия эффекта масс.

А вот по новому лору. Жнецы это просто болванчики-инструменты Катализатора.

Вот только вы только в очередной раз подтвердии тупость этого сценария. Если я не хочу чтобы кто-то использовал технологию, я сотру все упоминания о ней, а не буду её оставлять чтобы её пользовались. Также высокоразвитая цивилизация способна сделать технологию отличающаюся от "плохой" и уже её подкидывать остальным. В этой версии Жнецы просто нации-болванчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

Я сказал, что игра была сделана аляповато, что многое в ней было (а многое так и осталось) халтурным или просто не работало, раздражало.

Прикинь, я именно это в контексте технических проблем и говорил. Внезапно, да? Я же просил читать внимательно.

16 часов назад, Gоблин сказал:

А у тебя в ответ одно и тоже "вы не так поняли, это другое". Это не другое, когда у тебя фейспалмы вызывает механика или сюжет заставляет зевать - это явная проблема ИГРЫ и РАЗРАБОТЧИКОВ, которые не смогли сделать эти вещи интересными. Вопрос не в том, что ты ждёшь, а что получаешь на выходе - если это приятно, интересно и весело, то все остальные минусы отойдут на второй план, а если нет - ты будешь зол.

Это вообще другой аспект. Ну я же просил читать внимательно. У тебя вызывает, у не меня не взывает. Ни фейспалмов не было, ни зевал. Мне было приятно и интересно, местами весело, особенно в лоялках. И нас много, ≈80%. Помимо чтения внимательно я ещё советовал сравнить первые страницы "Впечатлений от игры" с последними. Поленился? Ещё вопросы?

Сорри, что обманул, и всё-таки прокомментировал.

16 часов назад, Sengr сказал:

...в этом цикле жатва должна была начаться примерно 1500 лет назад, ...

Откуда инфа?

16 часов назад, Sengr сказал:

Предоставление готовой технологии нулевого элемента означает, что любые другие технологи попросту не будут развиваться. Зачем придумывать, что то иное если уже есть то, что отлично работает.

Это называется искусственным отбором – закрепление выборочных особенностей вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Qraizer сказал:

Мне было приятно и интересно, местами весело, особенно в лоялках.

К слову, у меня в MEA наиграно 967 часов. От такой я кретин, что на фигню трачу свою жизнь, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Русалка сказал:

И что? Все равно это часто дело настроения. Я с удовольствием перепрошла МЕА летом, мне хотелось именно таких покатушек, релакса, а не тонны текста, а сейчас вот хочется тонн текста, поэтому играю в Нуменеру. Не вижу проблем, почему не могут существовать разные игры и обязательно надо доказывать, зачастую в грубой форме, что все неправы, кто в них играет. Наверное это что-то из психиатрии уже...

тоже самое,иногда натыкаюсь в ютубе на ролики МЕА,включаю и понимаю,что с удовольствием прошел бы по новой игру,но к сожалению,осознание того,что она оставила много вопросов незакрытыми изза ошибок разрабов и недовольства (как минимум в половине случаев заслуженному) фанатов и нытья "фанатов",не дает вернуться туда,потому что понимаю,что в итоге все зря) 
а еще оказывается со слов хэйтящих МЕА (не всех,но не особо одаренных) я хавноед и терпила...как я рад,что на форум вернулась жизнь,как я ждал этого)) представляю как тут будет полыхать когда скажут,что выпустят МЕА2)) надо будет запастись маршмеломами)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Русалка сказал:

Наверное это что-то из психиатрии уже...

Благодарю, что беспокоитесь о моем психологическом здоровье, с ним все в порядке.

О каких тоннах текста можно говорить сравнивая МЕА с трилогией например? Там тонны текста? Пффф.

Игра с точки зрения нарративного дизайна, с повествовательной точки зрения нездорова. А если грубее сказать, то она больна. Понятное дело, что вкусовщина, но тут я не знаю кем нужно быть, чтобы это все дело понравилось аж до финальных титров.

Я лучше трилогию ещё 10 раз пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zoltan сказал:

редставляю как тут будет полыхать когда скажут,что выпустят МЕА2))

Полыхать будет в любом случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Полыхать будет в любом случае)

вот положа руку на сердце, я бы хотел на первом месте ме4,то есть вот я бы словил оргазм,если бы продолжилась another story about Shepard (я знаю этого не будет,я не надеюсь на это),я был бы ооочень рад (2е место) если бы ме4 был в послевоенном МП команда Светлячка,я баловень судьбы,везде от Портов Иден Прайма,до Покоев Спутницы на вновь востановленной ЦИтаделе меня ждали,полыхая желанием,горячие чикули и все такое,а на 3-м месте в моих хотелках,все таки МЕА2,с закрытием вопросов 1 части,и сценирем получше. Но....НО я готов поставить ожидание МЕА2 на первое место только ради того,чтобы увидеть полыхание,которое сдвинет Землю на несколько км и все земли севренее Твери какой нить покроются льдом,как это было 4 года назад когда Трамп победил на выборах,как же у моих коллег полыхало,в каком же они щоке были,любо дорого смотреть было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...