Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Just Alex сказал:

встречи с персом, которого спасла в начале игры. И хз чего ещё.

Сандра Дорсет? Ее квест не зависит от отношения с Джонни. Во втором прохождении иду на максимальный конфликт с рокером и квест этот выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Звездочет сказал:

Одного эпизода с пускающимся во все тяжкие Джонни достаточно, чтобы позитивных реакций после этого не было вообще)) 

Как я и сказал, это все индивидуально.

2 минуты назад, Звездочет сказал:

Это отличный пример того, как игрока можно выбить из зоны комфорта, но вот только для тех, кому это было too much, после этого не следует ничего.

Сцена на кладбище. До этого еще одна сцена с жетонами. Эти две сцены уже несколько компенсируют последующую глупость. Дети шкодят, но в приют их после этого не несут. Как я и сказал - каждый реагирует по разному. Кто может понять и перебесится, кто-то нет. И то и другое допустимо и даже должно быть. В этом вся прелесть. И это сработало, учитывая сколько споров и противоречивых ощущений это вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Звездочет сказал:

Одного эпизода с пускающимся во все тяжкие Джонни достаточно, чтобы позитивных реакций после этого не было вообще))

Спорно, и все та же вкусовщина. Как по мне, так это было весело xD

И ладно бы он без нашего ведома брал контроль над телом, но тут то есть выбор как раз. Жаль это не распространяется на все остальное с Джонни взаимодействие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Звездочет сказал:

Ну да, но это все-таки rpg, как бы проджекты впопыхах не открещивались)) И с этой точки зрения это хрень, будем честны)

А я опять же и не оправдываю, просто зная этого персонажа десятки часов... Это был самый ожидаемый ход)

Хотя если смотреть с другой стороны, все его бухачи-махачи в конечном итоге таки вели его к той стриптизерше и кораблю, справедливости ради. :sweat_smile:
Но если человек привык ТАК все делать, то он и в этом теле будет все делать именно так и не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Как я и сказал, это все индивидуально.

Кто ж спорит. Но индивидуальная реакция одних игроков учтена, а других - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Думаю конкретно Керри надо было отвязать от квеста Джонни, но историю группы оставить ему.

Как я уже ранее писал отличным вариантом было бы познакомить Ви и Керри через фиксера, а задание взять на спасение Нэнси. И далее ее квесты разблокируются и мы уже будет знакомы с Керри, в обход Джонни, с последующей линейкой задания этого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Just Alex сказал:

Да и вообще, меня лишили значительного куска игры, которая мне вообще-то нравится. Хочу бухтеть и буду бухтеть

Я полагаю не жрать таблетки принципиально, но в принципе, если перетерпеть один прием в доме Керри, то хотя бы в притон Мальстрема сходить и "Красного Пророка" сделать можно. На концерт уже забить. Керри не получишь, но все же)

P.S. Это конечно же не нормально, но когда разработчики не могут, в ход идет бубен, поэтому возможно через консоль все запустить можно в обход Джонни.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Как я уже ранее писал отличным вариантом было бы познакомить Ви и Керри через фиксера, а задание взять на спасение Нэнси. И далее ее квесты разблокируются и мы уже будет знакомы с Керри, в обход Джонни, с последующей линейкой задания этого персонажа.

Да что угодно можно сделать. Просто заказ на ту японскую группу хотя бы дать Ви. Чего бы и нет? Через Бестию вообще идеально зайдет, они ведь наверняка при Джонни сто раз пересекались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Звездочет сказал:

Кто ж спорит. Но индивидуальная реакция одних игроков учтена, а других - нет.

И с этим никто не спорит. Точнее я уверен, что и так можно было бы оставить, если бы контента хватало. Я как был уверен, так и остаюсь с мнением, что это корень и главная проблема игры.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

И с этим никто не спорит. Точнее я уверен, что и так можно было бы оставить, если бы контента хватало. Я как был уверен, так и остаюсь с мнением - что это корень и главная проблема игры.

Ну так и мне Джонни скорее нравится, чем нет) Но я с легкостью могу понять, почему он может исключительно бесить и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kievanson сказал:

Сандра Дорсет? Ее квест не зависит от отношения с Джонни. Во втором прохождении иду на максимальный конфликт с рокером и квест этот выполнил.

Не, Брика из квеста "Низвержение в Мальстрем".

13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Я полагаю не жрать таблетки принципиально, но в принципе, если перетерпеть один прием в доме Керри, то хотя бы в притон Мальстрема сходить и "Красного Пророка" сделать можно. На концерт уже забить. Керри не получишь, но все же)

Не хочу иметь ничего общего с Джонни после его загула (откатила игру на сохранение до).

Передать управление Джонни итак было слишком большим отступлением от отыгрыша, но, после того, что он устроил...

Не хочу партак, не хочу, чтобы Ви пинали в туалете, не хочу, чтобы её тело тискало стриптизершу.

Не знаю, может, я слишком чувствительная, но для меня это просто мерзко.

Так что дальше я и заглядывать не хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Just Alex сказал:

Так что дальше я и заглядывать не хочу. 

Показать контент  

Это и был самый жесткий эпизод)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Не хочешь дружить с Джонни - не получаешь чего-то.
Также как в МЕ2, если не проходишь лоялки - не получаешь доверие персонажей, романы

Так не получаешь романы с ними, а не с другим персонажем. Это как если бы не дружа с Морриган, нельзя было бы встретить Лелиану. Не получаешь их лоялки, а не другой контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:

Так не получаешь романы с ними, а не с другим персонажем. Это как если бы не дружа с Морриган, нельзя было бы встретить Лелиану. Не получаешь их лоялки, а не другой контент.

Ох... Да прочти ты страницу до, ну. Речь шла про механики в конкретной игре, я уже не знаю каким шрифтом прописать)
В этой игре миссии лояльности и являются частью контента, разблокируют некоторые вещи (как шмотки Джонни например) и т.п. Механическое сходство в построении.

Точно также и тут связанные с Джонни миссии разблокируются при тесном с ним общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин да знаю, просто не хочу, чтобы это вообще случалось в моей игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Just Alex сказал:

@Gоблин да знаю, просто не хочу, чтобы это вообще случалось в моей игре))

А, ну... Моё дело просто предупредить было)
Мало ли, вдруг думаешь, что дальше будут оргии в подворотне, дай только ему руль. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто тебя не любит, Джонни, а мы с котейкой будем. ^_^  

photomode_05012021_220800.thumb.png.3b94cedbd131ca661de6d54577de7e89.png

Hide  
  • Like 1
  • Bgg 1
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ох... Да прочти ты страницу до, ну. Речь шла про механики в конкретной игре, я уже не знаю каким шрифтом прописать)
В этой игре миссии лояльности и являются часть контента, разблокируют некоторые вещи (как шмотки Джонни например) и т.п. Механическое сходство в построении.

Точно также и тут связанные с Джонни миссии разблокируются при тесном с ним общении.

Вот именно что ох. Тут все тебе говорят о том, что в пень такую механику, если она приводит к потере контента, который мог существовать без завязки на Джонни. Квест Лелианы про Маржолайн не может существовать без Лелианы, квест Алистера про Голданну - без Алистера,  но Маржолайн и Голаднна - левые нпс, они нам нужны только для раскрытия Лелианы и Алистера, а Керри - потенциальный ЛИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:

Вот именно что ох. Тут все тебе говорят о том, что в пень такую механику, если она приводит к потере контента, который мог существовать без завязки на Джонни. Квест Лелианы про Маржолайн не может существовать без Лелианы, квест Алистера про Голданну - без Алистера,  но Маржолайн и Голаднна - левые нпс, они нам нужны только для раскрытия Лелианы и Алистера, а Керри - потенциальный ЛИ.

А я в третий раз вынужден еще одному человеку сказать, что речь идет НЕ ОБ ОТНОШЕНИИ к ней, а о самом принципе построения квестов. Который и был мне интересен ввиду того, что я в первый раз пропустил квесты Джонни случайно, а во второй выполнил, а не ругался.
Академический интерес к принципам построения этих квестов. 

И меня пугает, что можно пропустить прямой текст во всех моих сообщениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом, как я тут писал пару дней назад, мне нравится, как Керри вписан в сюжет, когда все идет по сценарной задумке и V с Джонни корешатся. Тупо именно то, что его невозможно встретить при другом развитии событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю, я не совсем согласен, что тут с отыгрышем плохо. На мой взгляд наоборот. Я и сам разных героев слепил с лёгкостью, и ощущаются они совершенно по-разному.

Я не говорю, что с отыгрышем тут совсем плохо, я говорю, что персонаж частично прописан и что мои герои в рамки этого прописанного сильно не попали, вот и всё. Отыгрыш тут куда лучше, чем в Одиссее, где от выбора  между "да" и "нет, но всё равно да" пробивало на нервный смех (но Одиссея и не рпг-то). К Геральту у меня нет претензий, потому что он Геральт, а не мой персонаж. 

Да, многие экшн-рпг не отличаются богатством выбора, тыкать за это один Киберпанк было бы несправедливо, я отлично понимаю, что любую фантазию не учтёшь, обычно в уме  подправляю реплики, додумываю и иду дальше. Но местами реально печаль, особенно в предыстории корпората, когда отбирают чип -  зачем там вообще дали ткнуть в реплику, если она одна, одна единственная реакция?  И отношение к случившемуся только одно. И молчать об этом минусе игры как-то не хочется.

И проблема с колесом (что герой скажет - сюрприз) тоже не новая, она ещё со времён второй драгонаги. 

Но напрягает меня, что игра периодически  вежливо похлопывает по плечу и напоминает, как Ви надо реагировать и думать - Ви  говорит совсем не нейтральные вещи самостоятельно, иногда пока не ткнёшь в конкретную  неподходящую реплику - диалог не кончится  (хотя сперва кажется, что есть выбор из двух жёлтых, но нет, приходится потом говорить и первую). В этих рамках отыгрыш есть, и у кого-то Ви в них попадает, у кого-то нет. Опять же, это есть не только в КБ, и в Гридфоле такое было, просто там лично мне повезло больше. 

Игра хороша своей атмосферой, миром, некоторыми персонажами, поднятыми проблемами, музыкой, но местами рельсы, отыгрыш средний и романы так себе. 

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bibamus сказал:

 

Показать контент  

К слову, надеюсь ничем не обидел, просто мне построение квеста Джонни было интересно с позиции разработчиков - какие заданы условия, сколько переменных, есть ли ветвление и проч. И когда я получил свои данные, то и вывод сделал, а потом озвучил его в теме с примером.
Пример естественно было немного отвлеченным, но не так чтобы совсем далеко, даже игру специально выбрал такую, где (именно МЕ2!) есть схожая проблема.
Помню многие на старте не понимали, почему у них гибнет команда на Суицидалке, потому что не выполнили условие "если - то" - где-то забили на улучшение, где-то на лоялки. К тому же часть мира игры и персонажи точно также раскрываются в лоялках и романы становятся доступны. Сам принцип схожий, но поскольку одна из игр все же партийка, а вторая - сингл, то естественно есть некие (чаще визуально созданные) различия.
Но мне-то были интересны именно механика построения квеста и получения контента. =)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Звездочет сказал:

При этом, как я тут писал пару дней назад, мне нравится, как Керри вписан в сюжет, когда все идет по сценарной задумке и V с Джонни корешатся. Тупо именно то, что его невозможно встретить при другом развитии событий.

Это-то понятно. Хотя Керри можно было бы встретить и иным путём. Ви всё-таки наёмник, можно было выгнуть сюжетную ветку, чтобы при любом раскладе захватить и этого персонажа, например, как заказчика подрыва минивэна с оборудования одной азиатской лазерпоп-группы (та же Нэнси встречается вне непосредственной ветки с Сильверхендом). У меня ситуация была такая: с Керри познакомились, группу воссоединили на один вечер. Но я-то помню, что там ещё пара-тройка личных квестов должна быть (роман не подразумевался, а вот реакция Сильверхенда - вполне). И нам бы уже в "Угли" ехать, точка невозврата и всё такое, а тут пришлось мотаться домой и спать, как прилежному мальчику, потому что Керри звонил каждый день. Зато теперь хотя бы понятно, что в дальнейшем этот контент можно с чистой совестью пропускать, аккурат, скажем, после той миссии с минивэном - все другие квесты скучнющие и плохо вписаны в сюжетную канву, т.к. даже Джонни их не комментирует (может, и комментирует, если присосаться к хорошо сохранившемуся рокеру, но это не о моих героях).

Разве что если хочется увидеть и его видеозвонок в конце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bibamus сказал:

Я не говорю, что с отыгрышем тут совсем плохо

Да я больше не о том что ты сказал, а в целом на эту претензию, довольно часто звучащую. Потому абзацем отделил. То, что кто-то "не попадает" и синхронизации не достигается, или конкретно в этой игре обязательные и неконтролируемые фразы выбивают из колеи - не вопрос, все понимаю. Но как обобщение... ну так себе. Я даже не согласен, что отыгрыш средний. Но углубляться и пояснять не буду. Иначе неизбежные сравнения, недопонимание и последующий срач. Бесполезно, да и притомило честно говоря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Gоблин сказал:

А я в третий раз вынужден еще одному человеку сказать, что речь идет НЕ ОБ ОТНОШЕНИИ к ней, а о самом принципе построения квестов. Который и был мне интересен ввиду того, что я в первый раз пропустил квесты Джонни случайно, а во второй выполнил, а не ругался.
Академический интерес к принципам построения этих квестов. 

И меня пугает, что можно пропустить прямой текст во всех моих сообщениях...

Извини, просто, наверное, эмоции, не люблю, когда важный контент может быть завязан на неприемлемое для героя решение (и нет альтернативного контента при этом)  - хотя я как раз с Джонни планирую договариваться)) Нет, не обидел, я понимаю, что досадно, когда тебя неправильно понимают. 

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...