Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kimiko сказал:

Действительно интересные размышления. Мне бы больше зашло если бы Ти Баг дала программу временно блокирующую чип Сильверхенда, на мой вкус было бы логичнее. Но они решили запихнуть целые две отсылки на хорошие фильмы в один момент) 

Что за отсылки, кроме Матрицы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Что за отсылки, кроме Матрицы?)

К бегущему по лезвизвию Мисти сделали похожей на одного из персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Dassska сказал:

Тут такое дело, что я понимаю, когда разработчики в желании сделать помрачнее, отрезают вообще возможность хоть какого-то подобия хэппи энда для героя и его окружения. Это делается тупо потому, что дай ты это людям, абсолютно подавляющее число игроков, кроме фриков а ля - баба ягя против, у меня все умрут, пойдут путем этого самого ХЭ, нивелируя к чертям всю ту самую реиграбельность. Причем пойдут этим путем даже, если ради счастья своего протага, придется совершить что-нибудь типа ядерной бомбы посреди города в Кибере, еще и мотивацию прикрутят и себя оправдают. При этом после начнут костерить тех же сценаристов, что дарка им не дали, раз хэппи энд есть.

И я понимаю, почему вам отсутствие хотя бы просто светолого финала настолько не нравится, что отталкивает от игры. 

Если бы сделали роман с Джонни, может быть кто-то захотел пожертвовать ради него жизнью или вместе с ним уйти в виртуальную реальность (назло Альт, бгг).

А может кто-то бы стал главой новых Облаков. И примерил бы на себя роль такого хозяина борделя. 

Я о таких вариантах говорю.

Мне просто не нравится, что Ви на вторых ролях, а сюжет заточили под Джонни и Арасаку. 

Такой потенциал у вселенной, а все свелось только к закрытию гештальта у рок-музыканта и семейных разборок богачей.

Хэппи-энд тоже разный бывает, у кого-то может это борщи с Ривером, а можно показать, как за спиной ГГ взрываются здания, а ГГ с ЛИ убегают от преследователей и неизвестно, что их ждет впереди - по сути это почти что концовка с Панам, вот только она лишь для мальчиков идеальна).

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Русалка сказал:

Хэппи-энд тоже разный бывает, у кого-то может это борщи с Ривером, а можно показать, как за спиной ГГ взрываются здания, а ГГ с ЛИ убегают от преследователей и неизвестно, что их ждет впереди - по сути это почти что концовка с Панам, вот только она лишь для мальчиков идеальна).

Если так подходить, то этих вариантов можно придумывать бесконечное множество и предъявлять претензии, что не всем угодили - ну..хз. Они видели вот такие финалы, они их реализовали. 

Вам не зашло, мне зашло, кому-то зашло, но не очень.

11 минут назад, Русалка сказал:

Мне просто не нравится, что Ви на вторых ролях, а сюжет заточили под Джонни и Арасаку. 

Я тоже от этого не в восторге, но опять же как по мне это вкусовщина, а не качество. Это был интересный ход и сделан он хорошо интересно, а дальше уже опять же кому зашло, кому не очень. В целом я бы тоже не отказалась, чтобы Джонни в игре было сильно меньше, ну или хотя бы первая часть игры без него была сильно длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится серая гамма  этого мира. Даже предопределенность борьбы в чем то интересна. После игры появилось огромное желание собрать больше информации и сыграть в настолку (особенно последнее, душу бы продала чтобы найти тоже желающих провести одну сессию). Но все же...  Сценарию этой игры пошла бы камерность.  Что-то в духе Observera. Что бы я после короткой цельной истории могла выпить чаю и поразмышлять о бренности бытия)

Изменено пользователем Kimiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Kimiko сказал:

 Истории которая рассказано в игре пошла бы камерность.  Что-то в духе Observera. Что бы я после короткой цельной истории могла выпить чаю и поразмышлять о бренности бытия)

А я бы посмотрела на эту историю с катсценами от третьего лица, чтобы более кинематографично. 

Но поиграла бы с бОльшим удовольствием в песочницу по этой вселенной. 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Русалка сказал:

А я бы посмотрела на эту историю с катсценами от третьего лица, чтобы более кинематографично. 

Но поиграла бы с бОльшим удовольствием в песочницу по этой вселенной. 

Observer это игра в жанре киберпанк и там тоже многие сцены от первого лица. Ну, чисто на мой вкус, играть в песочнице в депресивном мире где герой с каждой минутой все ближе к трагедии это немого... Помогать мужику с горящим имплантом в зоне бикини странное удовольствие, учитывая что у Ви строгий(вроде как) отсчёт времени. Значит есть дела по важней. Обидно кстати что временные рамки очень сильно растягиваются в угоду возможности позакрывать все вопросики. Теряется чувство реальной опасности для протагониста. Но тут уж имхо)  Как известно всем мил не будешь) 

Изменено пользователем Kimiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kimiko сказал:

Обидно кстати что временные рамки очень сильно растягиваются в угоду возможности позакрывать все вопросики. Теряется чувство реальной опасности для протагониста. Но тут уж имхо)  Как известно всем мил не будешь) 

Про идиотский таймлайн я тут уже на баррикады лазила несколько раз и плевалась:joy:

По мне дак хотели и рыбку съесть (открытый мир и куча активностей) и косточкой не подавиться (а вкрутим-ка мы, что у героя всего две недели на выживание, чтобы драмы и трагедии побольше, напряжение и все такое, и по фиг, что он при этом будет спасать с десяток киберпсихов и закрывать все заказы, и по фиг, что смену дня и ночи можно проматывать бесконечно). Вышло так себе как по мне и идет во вред восприятия и того и другого.

Но из бесед с народом тут и в других местах пришла к выводу, что большинству это не мешает и отыгрыш у них из-за этого не портится. Поэтому пришла к выводу, что это из серии - мой тараканы бушуют со своими предпочтениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kimiko сказал:

Observer это игра в жанре киберпанк и там тоже многие сцены от первого лица. Ну, чисто на мой вкус, играть в песочнице в депресивном мире где герой с каждой минутой все ближе к трагедии это немого... 

Я говорю "в этой вселенной", а не в этой игре. Так-то мне даже и без песочницы сложно себя убедить, что умирающая Ви весело бегает на свидания и останавливается на каждой перестрелке, чтобы помочь копам. Сюжет сам по себе действительно больше бы подошел под камерную игру.

А я бы хотела веселый разбой в Найт-сити в стиле песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kimiko сказал:

Обидно кстати что временные рамки очень сильно растягиваются в угоду возможности позакрывать все вопросики. Теряется чувство реальной опасности для протагониста. Но тут уж имхо)  Как известно всем мил не будешь) 

С другом обсуждали, предложил тогда вариант отдельной хардкорной сложности, в которой был бы реальный отсчёт времени до кончины Ви.
Возможно, эта сложность могла быть доступна только после первого прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

А я бы хотела веселый разбой в Найт-сити в стиле песочницы.

А можно мне в DLC оставить все те же самые активности и квесты побочные, но выдать левого персонажа, без рокербоя в голове и вот этого вот всего? Я бы и в этой конкретной игре с гораздо бОльшим удовольствием вылизала каждый угол и каждый знак вопроса, без груза run forrest Ve run

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Dassska сказал:

А можно мне в DLC оставить все те же самые активности и квесты побочные, но выдать левого персонажа, без рокербоя в голове и вот этого вот всего? Я бы и в этой конкретной игре с гораздо бОльшим удовольствием вылизала каждый угол и каждый знак вопроса, без груза run forrest Ve run

Вроде обещают в своё время ввести мультиплеер. Вроде как. Учитывая как этой игре повредила дезинформация ни в чем нельзя быть уверенной) 

10 минут назад, Русалка сказал:

Я говорю "в этой вселенной", а не в этой игре. 

Извините, куча работы, а я твой теме сижу бо дюже интересно. Теряю концентрацию) 

Изменено пользователем Kimiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kimiko сказал:

Вроде обещают в своё время ввести мультиплеер. Вроде как. Учитывая как этой игре повредила дезинформация ни в чем нельзя быть уверенной) 

Э нет, это мне не интересно. Тут такое дело, я игровой социофоб, терпеть не могу, когда в МОЕЙ игре топчутся чужие люди. 

Поэтому все мультиплееры и онлайн игры автоматом мимо меня.

Для меня игры как книги  - интересное путешествие и отдых от социума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dassska сказал:

Но из бесед с народом тут и в других местах пришла к выводу, что большинству это не мешает и отыгрыш у них из-за этого не портится.

Я когда проходила сюжетку, вообще не отвлекалась на карту и уж тем более на синие значки, потому что действительно, сюжет давит и чисто психологически сложно распыляться. Зато сейчас откатилась на ранний сейв и спокойно зачищаю город. Ощущаю себя призраком.

34 минуты назад, Kimiko сказал:

Извините, куча работы, а я твой теме сижу бо дюже интересно.

О, не только у меня эта проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lian сказал:

Я когда проходила сюжетку, вообще не отвлекалась на карту и уж тем более на синие значки, потому что действительно, сюжет давит и чисто психологически сложно распыляться. Зато сейчас откатилась на ранний сейв и спокойно зачищаю город. Ощущаю себя призраком. 

Душа одинокого манчкина)

Нууу, тут сыграло то что мне было важно получить концовку в которую нельзя лезть не раскачав своего Ви до высокого уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dassska сказал:

А можно мне в DLC оставить все те же самые активности и квесты побочные, но выдать левого персонажа, без рокербоя в голове и вот этого вот всего? Я бы и в этой конкретной игре с гораздо бОльшим удовольствием вылизала каждый угол и каждый знак вопроса, без груза run forrest Ve run

Если что-то в игре и требуется убрать, так уж точно не рокербоя из головы, а как раз знаки вопроса.

Которые моментально убивают игру и желание что-то в ней исследовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся вариативность игры, похоже, как раз в выборе выполнять или не выполнять побочки. Не хочешь зачищать карту - не зачищай. Тошнит от роцкера и его команды - просто игноришь их.

Хотя последнего как раз нельзя скипнуть. Лично для меня разговор с Альт ничего не дал и я спокойно бы могла его пропустить (просто не ходить к вудуистам и не смотреть все эти унылые флешбеки). Сразу идти к Ханако, она в принципе выдает всю нужную инфу.

И не хватает геймплейной возможности закинуться блокаторами и заткнуть Джонни. Иногда его можно троллить и это весело, но иногда он просто мешает.

А вот мир я исследую с большим удовольствием. Видно, сколько труда было вложено в дизайн города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Lian сказал:

А вот мир я исследую с большим удовольствием. Видно, сколько труда было вложено в дизайн города.

Игра четко показывает тебе, какую часть ее интересно исследовать, а какую - нет. Красивый город с шикарной эстетикой разных районов, по факту - мертв. В нем не с кем поговорить и в нем нечего делать.
Скайрим, Фоллаут - в плане эксплоринга и насыщенности мира, на готову, на порядки сильнее. В этих играх я исследовала каждый миллиметр карты и практически при каждом новом прохождении натыкалась на что-то еще.

 

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nati сказал:

Игра четко показывает тебе, какую часть ее интересно исследовать, а какую - нет. Красивый город с шикарной эстетикой разных районов, по факту - мертв. В нем не с кем поговорить и в нем нечего делать.
Скайрим, Фоллаут - в плане эксплоринга и насыщенности мира, на готову, на порядки сильнее. В этих играх я исследовала каждый миллиметр карты и практически при каждом новом прохождении натыкалась на что-то еще.

 

В принципе согласна, но так давно не выходили новые игры, что хотя бы в таком городе полазить...  А Джонни просто очень сильно раздражает, ведь послать его толком нельзя, или заткнуть как совет Цитадели в первом Массе. Очень не люблю моменты в играх, когда надо поиграть за другого персонажа, пожалуй, единственное исключение - Джокер в МЭ2, но там его мало. А тут приходится бегать за Джонни в бессмысленных перестрелках из прошлого. Единственное, что примиряет меня с этим - музыкальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Nati сказал:

Красивый город с шикарной эстетикой разных районов, по факту - мертв.

И это печально. Но даже в таком состоянии он хорош. И согласна с Русалкой - давно не выходили игры с такой проработкой открытого мира (хотя бы внешней).

Его бы наполнить, прикрутить неписям самостоятельность и хотя бы какую-то имитацию деятельности - была бы конфетка.

28 минут назад, Русалка сказал:

А тут приходится бегать за Джонни в бессмысленных перестрелках из прошлого.

Особенно если твой стиль игры - стелсянка с нетраннерством, а Джонни в это не умеет.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Lian сказал:

Особенно если твой стиль игры - стелсянка с нетраннерством, а Джонни в это не умеет.

Об этом не думала, моя кочевница стреляла из пистолетов и швырялась гранатами, так что пистолет Джонни потом пригодился) Но за нетраннера действительно, наверное, не прикольно. 

Показать контент  

Я поэтому не радуюсь выходу новых пошаговых игр, типа БГ3, т.к. люблю погружаться в отыгрыш и выбранный класс, а там за разные классы приходится думать, это утомляет и раздражает.

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nati сказал:

Игра четко показывает тебе, какую часть ее интересно исследовать, а какую - нет. Красивый город с шикарной эстетикой разных районов, по факту - мертв. В нем не с кем поговорить и в нем нечего делать.

И да, и нет. В том плане, что мне эти знаки было безумно интересно проходить, я обажаю все эти мелочи и записки.

Другое дело, что играя за Ви, игре это да, категорически не идет, тебя сюжет тащит эмоционально и морально его бежать-бежать и копать именно мейн квест. Поэтому я бы и не отказалась иметь возможность зачистить всю карту левым ноунеймом. А для Ви оставить всю ту вкуснятину, что дает сам сюжет

34 минуты назад, Русалка сказал:

Я поэтому не радуюсь выходу новых пошаговых игр, типа БГ3, т.к. люблю погружаться в отыгрыш и выбранный класс, а там за разные классы приходится думать, это утомляет и раздражает.

Не, я это дело нежно люблю, НО, погружение люблю больше. Поэтому в таких ситуациях в играх а ля ДОС и грядущая Балдура просто ставлю на низкий уровень сложности и наслаждаюсь сюжетом. А мысли о классе у меня сводятся в итоге тоже скорее к отыгрышу тогда. Оба ДОСа так и бегала, когда поняла, что даже на среднем уровне слжности игра требует от меня слишком много мыслительного процесса в плане прокачки и игры, включила самый низкий и спокойно наслаждалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Drama сказал:

Является ли Ви террористом?

Скорее, главным гопников города. :smile_cat: По сути все эти жуткие банды пальцем его не тронут, пока он не подбегает и не начинает подпрыгивать у них перед носом с криком "посмотрите на меня, я ретард". 

Эх, а я бы хотел вступить в шестую улицу. Мэйк найт сити грает агаин, так сказать. :smile_cat:

Показать контент  

На самом деле чтобы сосать пиво, носить ковбойскую шляпу и жарить барбекю под йихха-кантри. :scream_cat:

Hide  
Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Dassska сказал:

И да, и нет. В том плане, что мне эти знаки было безумно интересно проходить, я обажаю все эти мелочи и записки.

Проблема в том, что там где нет значков на карте, нет ничего, ни сюжетов, ни наполнения, а иногда, даже людей. Ключевые нюансы сюжетки, допускаю, должны быть показаны на карте. Но всевозможные задания фиксеров, преступную активность то зачем демонстрировать? Они должны становится доступны, когда игрок находится рядом с ними. Либо, когда игрок слышит это в диалоге НПЦ. Как например, это было реализовано в том же Скайриме. В результате был смысл разговаривать с НПЦ, посещать таверну, беседовать с ремесленниками или стражниками итд. Главное, что есть в игре с открытым миром - исследование его.

Отдельно хотелось бы отметить тайминг. Я понимаю, что внутриигровое время - условность, но Такемура не должен ждать нас неделю перед парадом, парад - не должен переноситься на неделю, пока Ви не выкатает задания фиксеров. Джуди, должна попробовать сама устроить революцию в отдельно взятом борделе итд. Я не особо капризная и понимаю, что без условностей, никуда. Но эти условности должны изящно обыгрываться и не разрушать мир игры. Более менее канонично это реализовано у Ривера, если мы идем по ветке спасения его племянника, но даже в этом случае, племянник постарается не умереть месяц, пока мы заняты другими делами перед встречей с Ривером в машине. 

Не знаю как вы, а я не могу не обращать внимания на такие вещи. И когда Такемура говорит, парад начнется вот вот, а все это - в рамках основного сюжета,  значит - это важно. Тем не менее, несмотря на всю важность, мир не должен дожидаться Ви, а ехать дальше. В этом случае - мир жив и развивается, во втором - он мертв и статичен. Увы, в Киберпанке именно второй вариант.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nati сказал:

Не знаю как вы, а я не могу не обращать внимания на такие вещи. И когда Такемура говорит, парад начнется вот вот, а все это - в рамках основного сюжета,  значит - это важно. Тем не менее, несмотря на всю важность, мир не должен дожидаться Ви, а ехать дальше. В этом случае - мир жив и развивается, во втором - он мертв и статичен. Увы, в Киберпанке именно второй вариант.

Реализовать такое попросту невозможно. Считай нужно отдельные квесты с последствиями пилить под каждый пропущенный, куда игрок не успеет доехать. Да и загонять игрока в реальные временные рамки это худшее, что может быть в игре. В МЕ2 это было реализовано ровно в одном квесте, и это было ужасно. Приходилось выстраивать план правильного прохождения заданий, чтобы не потерять команду "Нормандии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...