Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Kievanson сказал:

Реализовать такое попросту невозможно. Считай нужно отдельные квесты с последствиями пилить под каждый пропущенный, куда игрок не успеет доехать. Да и загонять игрока в реальные временные рамки это худшее, что может быть в игре. В МЕ2 это было реализовано ровно в одном квесте, и это было ужасно. Приходилось выстраивать план правильного прохождения заданий, чтобы не потерять команду "Нормандии".

Каждый квест и не нужно делать таким, но ключевые моменты сюжета, основные сайды, нужно либо отвязывать от временных рамок либо делать нормально. Прежде всего - сценарно. И это не так уж сложно.

Ви приезжает - выпиливает снайперов, сюжет идет дальше
Вы не приезжает - Такемуру убивают снайперы или Такемура не рискует проводить задание. Что тут сложного, мне непонятно. Они свели 3 пролога в одну ветку, а подобное свести еще проще.
В результате, мир не рушится и игру можно перепройти открывая другие нюансы сюжета.

И как по мне, лучше выпилить из игры половину однотипных фиксерских квестов (раз вы за 8 лет не успеваете) и проработать тщательней ключевые эпизоды игры.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Nati сказал:

Тем не менее, несмотря на всю важность, мир не должен дожидаться Ви, а ехать дальше. В этом случае - мир жив и развивается, во втором - он мертв и статичен. Увы, в Киберпанке именно второй вариант.

Это плата за открытый мир. Иначе никак. Везде так. Максимум что-то конкретное может быть с запланированным таймером. Все подобным образом никогда не станут делать даже самые "поехавшие" разработчики вроде Rockstar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nati сказал:

Ви приезжает - выпиливает снайперов, сюжет идет дальше
Вы не приезжает - Такемуру убивают снайперы или Такемура не рискует проводить задание. Что тут сложного, мне непонятно. Они свели 3 пролога в одну ветку, а подобное свести еще проще.

Такемуру убивают, сюжет останавливается так как мы не смогли связаться с Ханако. Или смогли, если придумать продолжение квеста? О чем я выше говорил. И опять такой квест нужно будет привязывать по времени, что повлечет за собой цепь нескончаемых квестов, если Ви слоупок. Говорю же - нереально.

Ок, Такемура не рискует проводить задание, а парад тогда будет тоже нас дожидаться? Нет. Значит парад проходит спокойно без нашего вмешательства. Опять нужно придумывать новый квест для связи с Ханако из-за опоздания Ви, и опять привязывать по времени.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Такемуру убивают, сюжет останавливается так как мы не смогли связаться с Ханако. Или смогли, если придумать продолжение квеста? О чем я выше говорил. И опять такой квест нужно будет привязывать по времени, что повлечет за собой цепь нескончаемых квестов, если Ви слоупок. Говорю же - нереально.

Ок, Такемура не рискует проводить задание, а парад тогда будет тоже нас дожидаться? Нет. Значит парад проходит спокойно без нашего вмешательства. Опять нужно придумывать новый квест для связи с Ханако из-за опоздания Ви, и опять привязывать по времени.)

Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077.
Просто денег дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kievanson сказал:

Считай нужно отдельные квесты с последствиями пилить под каждый пропущенный, куда игрок не успеет доехать. 

Ну то есть реализовать-то возможно. Просто лучшая игра тысячелетия не вытянула. 

Временные рамки должны ограничивать игрока так, чтобы сами они были ощутимы, при этом игрок не чувствовал дискомфорта. И быть прикручены не к каждому квесту. 

По мне, так условные две недели до точки невозврата, которые нам изначально подкинули с барского плеча, - мало на всё это веселье в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077.
Просто денег дайте.

За такой объем дополнительной  работы никто не возьмется. В голове многое можно напридумывать. Реализовывать кто будет? Вы? За какой срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexSteelXC сказал:

За такой объем дополнительной  работы никто не возьмется. В голове многое можно напридумывать. Реализовывать кто будет? Вы? За какой срок?

В рамках текущего сюжета игры проработка развилки займет у меня около 3х дней. И то это долго, поскольку нужно будет покопать ЛОР игры и изучить нюансы сценария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

Ну то есть реализовать-то возможно. Просто лучшая игра тысячелетия не вытянула. 

Невозможно. Самый реальный вариант - провал игры, например Fallout 1, или не влияющие на сюжет изменения, как с экипажем Нормандии.

5 минут назад, Drama сказал:

Временные рамки должны ограничивать игрока так, чтобы сами они были ощутимы, при этом игрок не чувствовал дискомфорта.

Ощутимые ограничения временными рамками в игре с открытым миром всегда будут давать дискомфорт игроку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Невозможно. Самый реальный вариант - провал игры, например Fallout 1, или не влияющие на сюжет изменения, как с экипажем Нормандии

Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Drama сказал:

Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. 

Как и вообще сделать игру. Просто в ней нужно изначально правильно расставить приоритеты.
Вы делаете революционную РПГ в которой собираетесь обьединить все лучшее от биоваровской песочницы с возможностью бесесдовского эксплоринга (и они это заявляли на презентациях). Либо вы пилите ГТА Онлайн.

Судя по всему, они выбрали второе.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Nati сказал:

Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077.
Просто денег дайте.

Думаю, на бумаге и в сценарии у них было это все и даже много больше. Но разработка игры - это не только сценарий. Кто все это будет реализовывать? За какой срок и какие деньги? Очевидно, что они экономили и оставили только самое важное.

Можно получить игру с кучей развилок и нелинейностью, но выглядеть она будет как Age of Decadence.

Показать контент  

Кстати, неплохая игра, рекомендую.

Hide  
Но сравнится ли она с КП по части погружения и отдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. 

Буду ждать, когда появится такая игра.)

Но учитывая какие приоритеты сейчас у крупных игроделов, такую игру никто делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Буду ждать, когда появится такая игра.)

Но учитывая какие приоритеты сейчас у крупных игроделов, такую игру никто делать не будет.

Кажется, на каком-то из этапов разработки Кибера получалась именно такая игра. А потом реалии взяли верх. Вот только отделу маркетинга об этом никто не сказал (шутка. на них весь хайп и держался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Drama сказал:

Кажется, на каком-то из этапов разработки Кибера получалась именно такая игра. А потом реалии взяли верх.

Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет.

Если уж судить прям совсем-совсем честно, то скорее в текстовых. Даже в изометрии свои пределы будут по срокам и развилкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kievanson сказал:

Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет.

Мне кажется возможна, с такими-то бабками, что выделили сдпр. Просто тогда надо отказаться от других вещей. В общем либо насыщенный открытый мир без катсцен с наброском спутников и ЛИ как в Фоллыче, либо катсцены от третьего лица с эпиком и красивой картинкой как в Массыфектах, либо шутер (тут я пример не приведу, не люблю их). Короче не надо хвататься за все сразу и все недоделывать в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Tauriel сказал:

Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть.

Так речь про "ждущие квесты". Они всегда были и будут в играх с открытым миром.

Вот если AI когда-нибудь начнет 24/7 игры разрабатывать... :react_happy_doshik:

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Мне кажется возможна, с такими-то бабками, что выделили сдпр. Просто тогда надо отказаться от других вещей.

Бабки как раз не особо что значат. Сроки, команда, технологии - это важнее. Даже если скажем за деньги наймешь специалистов им нужно будет влиться в эту работу, освоить движок, дописать его... Короче куча всего на самом деле. В случае 500 человек у СДПР, которые судя по словам Шрайера даже в таком количестве не смогли вместе нормально работать - это сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tauriel сказал:

Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть.

Так про две недели Вик говорит, а он может ошибаться, так как не специалист по биочипам и энграмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Так про две недели Вик говорит, а он может ошибаться, так как не специалист по биочипам и энграмам.

Не только Вик. Это несколько раз упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве даты игра постоянно показывает потом? В конце была? Что-то не вспомню сейчас уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Так речь про "ждущие квесты". Они всегда были и будут в играх с открытым миром.

Вот если AI когда-нибудь начнет 24/7 игры разрабатывать... :react_happy_doshik:

А я про все говорю. Можно было отвести в сюжете изначально герою больше времени, чтобы он, так сказать, успел все хвосты закрыть, а не галопом по европам нестись. Тогда логично было бы зарабатывание денег и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexSteelXC сказал:

А разве даты игра постоянно показывает потом? В конце была? Что-то не вспомню сейчас уже.

Там без дат, просто обсуждается в контексте с некоторыми нпс. Точнее уже и сам не вспомню, но это точно не только с Виком было. Может с Альт, не помню.

1 минуту назад, Tauriel сказал:

А я про все говорю. Можно было отвести в сюжете изначально герою больше времени, чтобы он, так сказать, успел все хвосты закрыть, а не галопом по европам нестись. Тогда логично было бы зарабатывание денег и прочее.

Да забей... Открытые миры с их вечной болезнью. Точно также в любой другой игре, например в ДАИ, герой тратит время на вещи, которые его вообще волновать не должны в этой ситуации. Для тех, кто не заморачивается, а хочет побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Да забей... Открытые миры с их вечной болезнью. Точно также в любой другой игре, например в ДАИ, герой тратит время на вещи, которые его вообще волновать не должны в этой ситуации. Для тех, кто не заморачивается, а хочет побегать.

В ДАИ героя по времени никто не ограничивает сюжетно. Так что чего бы ему не пойти и не сделать что-то полезное для себя. =) Можно было растянуть на пару месяцев до часа Х и всё. Может герой бы собирал средства на своё лечение в конце-то концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...