Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, altea сказал:
Показать контент  

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

 В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работЫ (надо ой) над Star Wars: The Old Republic и Anthem. 

 Гэри и Кристиан будет поддерживать группу (либо "будет поддерживать группА", либо "будУт поддерживать группу) опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Hide  

 

Изменено пользователем Gugelica
добавление спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже похоронить этого Биовар-зомби окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен насчет Дарры, но уходу Хадсона я рад, никогда он мне особо не нравился, начиная с того, как они на пару с Уолтерсом написали гениальнейший светофор (да, у меня все еще тлеет, можно показывать на меня пальцем и смеяться), заканчивая забиванием болта на всё кроме Антема, который определенно будет 'авесом'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, пошла лодка ко дну окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LoginamNet сказал:

Только вот к мультиплеер МЕ3 делала другая студия по факту, что было чьим то очень правильным решением. 

Но соглашусь на счет Гимна.

Ну, может нынешняя EA - с высоты своего «полёта» особо не вникает в такие мелочи в отношении проектов 8-ми летней давности:)))

Да и потом Anthem требовалась/требуется нормальна текущая поддержка, а Хадсон ее на тотальную переработку отправил, забив на неё то, что есть «сейчас».

Переработка - это конечно хорошо и похвально, но кому она нужна будет, если из игры все уйдут.

@Ezh1k, Хадсон руководил всей трилогией, а не только 3-ей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drevor сказал:

Ну, может нынешняя EA - с высоты своего «полёта» особо не вникает в такие мелочи в отношении проектов 8-ми летней давности:)))

Да и потом Anthem требовалась/требуется нормальна текущая поддержка, а Хадсон ее на тотальную переработку отправил, забив на неё то, что есть «сейчас».

Переработка - это конечно хорошо и похвально, но кому она нужна будет, если из игры все уйдут.

Фактически оригинальный Гимн уже никому не нужен.  Так что если они все же доведут переделку до финала, то первая попытка будет выглядеть чем то вроде альфа-теста, который запускался с позиции "схвавают" и без какого либо плана. Но не фортануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

5c695fdb0c853ac734fd0d186a4aef55.gif

Hide  

Когда уже канут в ту же дыру, что и Dead Space? А не то растянули похороны на несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LoginamNet, может, но есть примеры Warframe, Destiny, Division, NMS и других, которых таким методом вытянули. Поэтому, на мой взгляд, полностью прекращать поддержку Anthem не следовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Drevor сказал:

@LoginamNet, может, но есть примеры Warframe, Destiny, Division, NMS и других, которых таким методом вытянули. Поэтому, на мой взгляд, полностью прекращать поддержку Anthem не следовало.

У самой BW и ЕА есть пример в лице живой и здоровой SWTOR.
Но Гимн был слишком сырым.

Когда у тебя есть отличная кор-механика, и нет ничего больше - поддерживать по факту нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно грустно. И именно на "Д4 День". Неужели нельзя было после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг кто делает игру, и мне не нужно как раньше, мне нужно хорошо. 

Но я согласна изобразить крайние страдания по сему поводу, если при этом меня будут утешать инфой по игре. 

  • Like 11
  • Haha 2
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, все-таки тайминги поражают. Если на D4 ничего не скажут про игру, то время для такой новости откровенно херовое. Потому как тут нужен дэмедж контрол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AnderOfNet сказал:

Не, все-таки тайминги поражают. Если на D4 ничего не скажут про игру, то время для такой новости откровенно херовое. Потому как тут нужен дэмедж контрол. 

А они не скажут. Говорить 99% банально пока нечего.

Но в целом это всё выглядит странно и похоже на крупный внутренний конфликт. Потому что тот же N7 Day по наполнению от студии был чуть ли не лучшим за всё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Но в целом это всё выглядит странно и похоже на крупный внутренний конфликт. Потому что тот же N7 Day по наполнению от студии был чуть ли не лучшим за всё время.

Также подумал. Время самое не удобное для таких новостей. Не удивлюсь если они действительно решили уйти сами, ибо там уже все прогнило и противоречия достигли пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Но в целом это всё выглядит странно и похоже на крупный внутренний конфликт. Потому что тот же N7 Day по наполнению от студии был чуть ли не лучшим за всё время.

Разработку Dragon Age 4 теперь возглавил ноунейм, который возглавлял разработку Anthem Next. А начал он работу в Bioware вроде как с пост-релизной поддержки Anthem.

Стремительную карьеру построил чувак.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Разработку Dragon Age 4 теперь возглавил ноунейм, который возглавлял разработку Anthem Next. А начал он работу в Bioware вроде как с пост-релизной поддержки Anthem.

Стремительную карьеру построил чувак.

Смотря на современную индустрию - вотэвар. Сейчас это может быть как и плохо, так и хорошо, потому что сама культура, построенная на личностях-лидах либо уже не работает, либо превращается в мем. На мой взгляд это грустно.

Я например был рад возвращению Хадсона, но за 3 года так и не выкупил, зачем он возвращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Смотря на современную индустрию - вотэвар. Сейчас это может быть как и плохо, так и хорошо, потому что сама культура, построенная на личностях-лидах либо уже не работает, либо превращается в мем. На мой взгляд это грустно.

Я например был рад возвращению Хадсона, но за 3 года так и не выкупил, зачем он возвращался.

А что он, вообщем-то, мог сделать? На Anthem он уже не мог повлиять, пришел слишком поздно. После Anthem, на который они ставили все и который должен был открыть для них новую эпоху, все оказалось в разрушенном состоянии. Для создания нового IP они, похоже, еще не отошли от провала Anthem, Mass Effect вроде кое-как разморозил. Вообще не место ему в этом гадюшнике, слишком большую роль там играют обстоятельства от него мало зависящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень жаль, что Дарра ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На на нексусе моды на графику нашли, что ли?  Сразу и худсона и дарру слили т.к. проспали кучу бабла а получилось хуже чем у фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно луркала на этом форуме, но именно эта новость добила и заставила создать аккаунт.

Невероятно плохая весть. Притом чувствуется, что они не сами ушли - их попросили. С Кейси понятно: с момента "второго пришествия" не достиг главной цели ЕА (спойлер - принести как можно больше бабла). Есть надежда, что ему удалось за время своего управления почистить местный контингент и сбалансировать команду. С Дарра всё сложнее. Буду признательна, если кто-то поделится своими мыслями относительно его ухода.

PS: хороший подарок на D4 day, Bioware. А сколько надежд летало в воздухе после дня N7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Baldurs gate 3 будет явно хорош, Киберпанк, на Вампиров меньше надежды, но хорошие рпг игры будут. А биовар давно уже превратилась в студию, делающую средние игры.

Будет ДА4 хорошей игрой - приятный сюрприз, нет - но и надежд особо не было

 

Изменено пользователем Xрустиk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Winter Falcon сказал:

Давно луркала на этом форуме, но именно эта новость добила и заставила создать аккаунт.

Надо было раньше, у нас тут весело.

32 минуты назад, Game сказал:

А что он, вообщем-то, мог сделать? На Anthem он уже не мог повлиять, пришел слишком поздно. После Anthem, на который они ставили все и который должен был открыть для них новую эпоху, все оказалось в разрушенном состоянии. Для создания нового IP они, похоже, еще не отошли от провала Anthem, Mass Effect вроде кое-как разморозил. Вообще не место ему в этом гадюшнике, слишком большую роль там играют обстоятельства от него мало зависящие.

Так я о чем. Он же всё это понимал. Видимо в МС у него было ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто могли уйти, пока не обвинили в каком-нибудь изме или в домогательствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Примерно также отношусь к ситуации:  

363750409_Screenshot_20201204-0935592.thumb.png.3484b05971a539b81fde555bfb4c64f4.png

Hide  

 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз хз. По-моему эти имена еще имеют значение только для трех с половиной олдфагов, которые живут в середине нулевых. За последние лет 10 студия деградировала, и ни Хадсон ни Дарра этому процессу никак не помешали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...