Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже только что хотела написать - а будут ли эти ваши dragon age и масс эффекты ещё?)) 

После новости о подкасте была даже рада, что там какая-то движуха...а теперь тююю. Речи от представителей био  я уже давно не читаю. 

Даже, если и будут новые части,  то уже явно не в том виде, в котором их рисуют влажные фанатские  фантазии. (И уж тем более, если вы олд). 

Я предлагаю пойти и поискать новые фандомы,  пока ещё нервы целы)) мне вот хватило одной Андромеды,  чтобы забить на вселённую масс эффект. Чуда не будет, можно расходиться  :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Хотелось бы, чтобы ЕА начали чистить левую заразу, но уж очень мало в это верю. Ждем инсайды Шрайера.

Ахахха

ЕА чистят лишь неугодных, которые хотят делать нормальные игры, а не фифу или лут-шутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Дичь дичью, но уход двоих людей с таких позиций это мать его бардак. Трейлер с девелоперами на фоне природы и куски футажа из редакторов уже почти прямо говорил, что у них нихера нет, даже лого или названия, которое было бы высечено на камне и утверждено. И сейчас видимо тоже. Не знаю, что команда ДА делала с 2014-го, видимо з/п там нормальная, чтобы сидеть под издателем и ничего за 6 лет не выдать.

это прямо говорит о том что они не хотят ничего показывать, ибо окончание разработки еще за горами и все что угодно может поменяться. Сейчас все любят короткие и насыщенные рекламные компании прямо перед выходом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Русалка сказал:

Не знала об этом. Теперь я рада, что Дарра ушел. Козлина та еще, оказывается.

Дарра мог быть каким угодно, его проблема (и проблема остальных лидов) - у них нет никакого фильтра. Теперь его коллеги (как минимум Гембл) ржут в твиттере мол "единственный хороший день сегодня только у пиарщика, что следил за твиттами Дарры. Хотя стопэ, щас еще хуже будет.".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация, учитывая время и дату публикации новости, напоминает публичную казнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, твиты биоваровцев в последнее время говорят о том, что они были намерены превратить новую игру в плацдарм своей общественной борьбы. Если реализовали намерение, то не ясно как ориентированная на продажи ЕА к этому отнеслась. Подождем, может прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Никаких эмоций. Я уже давно забил на судьбу этой студии, ведь это уже не та студия не с теми продуктами. Раньше игра от Bio была аргументом ради того, чтобы ждать игру, но сейчас, к примеру, новый IP от них уже не вызовет энтузиазма, лишь скептицизм. Да, судьба и будущее любимых франшиз мне интересны, и я буду наблюдать за ними, но когда этот "Титаник" (DA и ME) окончательно уйдет на дно, не думаю, что пущу слезу. Слава богу, основная трилогия МЕ с Шепардом давно закончена, а любая часть серии DA - игра самобытная (в центре всегда новые события и новые герои), поэтому ломки уже не будет. Но, как говорится, когда не надеешься, можешь быть приятно удивлен.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто напоминаю что из Bend studio ушли два ключевых руководителя.  И спустя несколько дней из ЕА ушли Дарра и Хадсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Ахахха

ЕА чистят лишь неугодных, которые хотят делать нормальные игры, а не фифу или лут-шутер. 

Лут шутеры и фифа продается и нейтральны по наполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойна за Уикса, вовремя покрасившего чёлку и заменившего местоимение. 

  • Haha 3
  • Bgg 1
  • Horror 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

ЕА чистят лишь неугодных, которые хотят делать нормальные игры, а не фифу или лут-шутер. 

Да да именно поэтому они скандальному Зампелле разрешают делать синглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Павел Ягупьев сказал:

Да да именно поэтому они скандальному Зампелле разрешают делать синглы.

Ну и сколько он сделал? 

Целый Фаллен Орден через тысячу согласований и скандалов.

Это еще повезло, что выстрелил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Ну и сколько он сделал? 

Целый Фаллен Орден через тысячу согласований и скандалов.

Это еще повезло, что выстрелил. 

согласований с Диснеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шмель сказал:

На мой взгляд, твиты биоваровцев в последнее время говорят о том, что они были намерены превратить новую игру в плацдарм своей общественной борьбы. Если реализовали намерение, то не ясно как ориентированная на продажи ЕА к этому отнеслась. Подождем, может прояснится.

Мечты, мечты. Если бы ЕА принялись чистить леваков, то тогда бы и Эплера уволили, ибо кому сильнее требовалась бы замена, чем нарративного директора, находящегося в авангарде левого курса и активно отстаивающего его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vestimo сказал:

Мечты, мечты. Если бы ЕА принялись чистить леваков, то тогда бы и Эплера уволили, ибо кому сильнее требовалась бы замена, чем нарративного директора, находящегося в авангарде левого курса и активно отстаивающего его.

Хотел бы лайкнуть, но лимит, впервые за время нахождения на форуме, исчерпан. Полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Забавно, сначала я подумал, что Хадсона и Дарры просто подгорело от ппца, происходящего. Но сейчас все более очевидно, что их по повесточке слили. Ну и где те, кто говорит о том, что не так уж повесточка и страшна и хватит ныть по поводу нее?

Забавно, но буквально вот на днях, я заикнулся на эту тему, и... меня послали в брутал, а также назвали нытиком... но что теперь случилось со всем этим сайтом и пользователями? Просто удивительно быстро, как карма сыграла в ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то, товарищи, вы в область конспирологии углубляетесь. Скорее они просто не справились с поставленными задачами. 

Один не смог навести должный порядок во всей студии, второй не представил внятный план монетизации следующей DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, DarTash сказал:

Забавно, но буквально вот на днях, я заикнулся на эту тему, и... меня послали в брутал, а также назвали нытиком... но что теперь случилось со всем этим сайтом и пользователями? Просто удивительно быстро, как карма сыграла в ответ.

Я касательно левых последователен в своей позиции. Но часто тут стараюсь об этом не говорить, ибо многим не заходит это.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увольнять по повестки двух главных людей - это конечно цирк.

Как люди до такого доходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Дмитрий Лапис сказал:

че-то, товарищи, вы в область конспирологии углубляетесь. Скорее они просто не справились с поставленными задачами. 

Один не смог навести должный порядок во всей студии, второй не представил внятный план монетизации следующей DA.

У меня наоборот было впечатление,
 что за эти несколько лет корабль прошёл необходимый технический ремонт и готов к хождению по океану. Были заданы векторы развития ДА4, МЕ, SWTOR. Однако всё неожиданно перевернулся с ног на голову.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

У меня наоборот было впечатление,
 что за эти несколько лет корабль прошёл необходимый технический ремонт и готов к хождению по океану. Были заданы векторы развития ДА4, МЕ, SWTOR.

Если бы все было нормально - строителей бы не увольняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

У меня наоборот было впечатление,
 что за эти несколько лет корабль прошёл необходимый технический ремонт и готов к хождению по океану. Были заданы векторы развития ДА4, МЕ, SWTOR.

наше с вами впечатление внешнее, основано на рекламных материалах и правильных словах менеджмента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Если бы все было нормально - строителей бы не увольняли. 

 

1 минуту назад, Дмитрий Лапис сказал:

наше с вами впечатление внешнее, основано на рекламных материалах и правильных словах менеджмента. 

Это теперь понятно что Хадсон не имел свободы действий. Собственно я и до этого не до конца уверен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая бы версия не оказалась правдивой, лишиться людей с двух ключевых постов аж в один день, не схэдхантя им замену, в любом случае говорит только об одном:

ERukCWsXYAASkFy.jpg.ea4a2eef7855e969ba7937c7c9f366a0.jpg

и это главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по поводу ДА4 у меня была осторожная надежда. Т.е.  мнение об игре я думал составить после релиза. Теперь же и думать не о чем.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...