Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Easmear сказал:

А по поводу ДА4 у меня была осторожная надежда.

вот и у меня после недавнего намека на новую часть МЕ появилась надежда, а сегодня как будто Шепард "второй раз помер"(((

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вся надежда на Шмеля. Ждём  от него единого сюжета. А на тех самозванцев из биоваре  можно забить.))

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 6
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Easmear сказал:

 

Это теперь понятно что Хадсон не имел свободы действий. Собственно я и до этого не до конца уверен был.

ну это фантастика, ему явно были поставлены задачи, когда он возвращался. Если бы его просто взяли на позицию говорящей головы, то лучшего выбора сделать нельзя - у него приятный голос и внешность. Но судя по тому что во вне он говорил мало - он упорно занимался внутренними делами студии. А вот какие тут были задачи и с чем он не справился - мы не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть так, что они таки сами ушли, не выдержав бардака в студии. И своим уходом за день до "Dragon Age Day" специально намекнули фанатам, что ничего не ждите от студии, тут всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

А может быть так, что они таки сами ушли, не выдержав бардака в студии. И своим уходом за день до "Dragon Age Day" специально намекнули фанатам, что ничего не ждите от студии, тут всё плохо.

Вероятней всего, что ЕА решили задать новый курс.

Который не устроил Хадсона и Дарру.

Ну и их попросил "уйти". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтооооаа :react_salos:

Вот и с праздничком нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна мать Жизель: "The shepherd's lost..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дмитрий Лапис сказал:

ну это фантастика, ему явно были поставлены задачи, когда он возвращался. Если бы его просто взяли на позицию говорящей головы, то лучшего выбора сделать нельзя - у него приятный голос и внешность. Но судя по тому что во вне он говорил мало - он упорно занимался внутренними делами студии. А вот какие тут были задачи и с чем он не справился - мы не узнаем.

Я имел ввиду, что ему, допустим, поручили реорганизовать студию в работоспособную. А дальше не мешали. Но похоже и этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Вероятней всего, что ЕА решили задать новый курс.

Который не устроил Хадсона и Дарру.

Ну и их попросил "уйти". 

Тоже правдоподобно. Уже несколько правдоподобных версий. А что было мы скорее всего узнаем только сильно вскользь, по сливам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж высказывать свои фантазии, то мне думается это все связано с DA. Ин надо не просто сделать очередную отличную игру, а игру, которая приносила бы деньги на длинной дистанции. А этого они как раз и не смогли или придумать или обосновать: как в партийную рпг с тактической паузой прикрутить сервисные элементы и чтоб это не было пятым колесом как у Инквизиции и не поломало основной геймплей и нарратив, отчего старые фанаты завоют. 

Мне кажется они не смогли представить элегантное решение этой проблемы. За что их и попросили. Обоих в один день.

5 минут назад, Kievanson сказал:

А может быть так, что они таки сами ушли, не выдержав бардака в студии. И своим уходом за день до "Dragon Age Day" специально намекнули фанатам, что ничего не ждите от студии, тут всё плохо.

Хадсон и был главным по купированию бардака в студии, он вообще был самый главный. Не выдержал сам себя?

2 минуты назад, Easmear сказал:

Я имел ввиду, что ему, допустим, поручили реорганизовать студию в работоспособную.

Он руководитель студии, он отвечал за ВСЕ, не только за хорошее самочувствие сотрудников и их работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они все соберутся в новой компании Лэйдлоу..

Хотя драгоняге от этого лучше не станет.

 

Я расстроена и зла, пойду в BG 

отдохну. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Увольнять по повестки двух главных людей - это конечно цирк

Пруфов конечно не будет. Вся эта антисжв истерия уже порядком надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Vestimo сказал:

Какая бы версия не оказалась правдивой, лишиться людей с двух ключевых постов аж в один день, не схэдхантя им замену, в любом случае говорит только об одном:

ERukCWsXYAASkFy.jpg.ea4a2eef7855e969ba7937c7c9f366a0.jpg

и это главное

Отсутствие нормальной замены сразу означает лишь то, что они не спланировали это заранее и скорее всего уход обоих был неожиданностью для ЕА. Это хлопание дверью выглядит как сраный протест, как и факт выпуска книжки про историю Био примерно в тот же период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Это хлопание дверью выглядит как сраный протест, как и факт выпуска книжки про историю Био примерно в тот же период.

Против чего протестуют? Работать надо или принуждение к повестки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что все дело во внутреннем конфликте. Никто из-за повесточек увольнять двух лидов в один день, еще и ТАКОЙ день, не станет. Голову то включите.

Конец года, видимо сильное расхождение по плану, опять несогласие с видением того, как будет выглядеть ДА4. Скорее всего верхушку снова не устроило то, что им показали. Да и по самому курсу БВ там что-то может быть. МЕ тоже в плавание должна была ступить.

Терпение лопнуло.

Ладно Кейси, но Дарра был всей душой за проект. Он прошел вьетнам с командой. Вот почему мне жутко от того, что из ДА4 там хотят вылепить, что чуваки в один день заяву накатали, ибо достало.

Уикс... Ну, спасибо, что хоть он не ливнул. Подозреваю, там как у его Мордина может быть "Мой проект. Моя работа. Другой может напутать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Отсутствие нормальной замены сразу означает лишь то, что они не спланировали это заранее и скорее всего уход обоих был неожиданностью для ЕА. Это хлопание дверью выглядит как сраный протест, как и факт выпуска книжки про историю Био примерно в тот же период.

Ждем кулстори от Шрайера как их бедных и несчастных под страхом смертной казни заставляли работать на Фростбайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Уикс... Ну, спасибо, что хоть он не ливнул.

image.png.3d2678eef85dbba53386d24dae4d8ede.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, altea сказал:

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

12 часов назад, altea сказал:

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

Значит их все-таки уволили. Они даже не уходят в какое-то определенное место, они просто в растерянности и не знают где будут работать.

Возможно, разработка игры идет опять не по графику, ЕА все достало и они поставили других людей чтобы игра не скатилась в производственный ад как Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

image.png.3d2678eef85dbba53386d24dae4d8ede.png

Ну есть у меня подозрения, что когда он ДА4 доведет до релиза, ливнет. Но там еще жена его - глав редактор. В один день, семье с личинусами, источника дохода лишиться еще и в такое время - вряд ли. 

Если и будут уходить, не сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Дмитрий Лапис сказал:

Ин надо не просто сделать очередную отличную игру, а игру, которая приносила бы деньги на длинной дистанции.

Я иногда читаю посты в форуме и недоумеваю. Люди, вроде бы, должны как-то понимать про то, что зарплату за месяц надо на следующий месяц растянуть, а кредитов брать ровно столько, чтобы отдать в заданный срок. Но про разработку игр, которая по той же логике работает, пишут какую-то ахинею.

Если игра разрабатывается пять лет, то разработчики должны сделать такую игру, которая, грубо говоря, принесёт их зарплату на следующие пять лет. Сразу или потихоньку, в течение этих пяти лет. Вот и вся логика. Если они не в состоянии разработать игру, которая за месяц принесёт 20 миллионов продаж, то им ничего не остаётся, как делать игру, которая принесёт те же деньги в течение 5 лет за счёт донатов. При чём тут EA? При том, что не заставляет разработчиков идти на Кикстартер, а даёт деньги все и сразу?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне, начало конца было еще когда EA купило биовар и начало понемногу навязывать условия. Процесс стал необратимым с уходом Грега и Рея. Та, прежняя и любимая студия умерла с уходом их основателей. Очередной уход Кейси и особенно Дарры - это как последние гвозди в крышку гроба. В повесточку не верю, слишком нерационально сливать сразу двух руководителей, это большой удар как по студии, так и впечатление производит аховое. Так могут уволить только после крупных публичных скандалов. Это же больше похоже на демонстративный совместный уход, когда они все обсудили и приняли решение уйти вместе и именно в этот день. Полагаю, им не нравится куда движется студия, обстановка внутри, давление извне, но даже как руководители они не могут ничего сделать, а наблюдать процесс и бороться с ветрянными мельницами видимо надоело. Все же не случайно оба пишут про то, как все изменилось, про новую эру биовар, кивают друг на друга и вспоминают Грега и Рея. Это явно было их решение и день был выбран специально.

Да, в студии еще остались старички, творческие и креативные люди, которые создавали классных персонажей и помогали делать еще те игры, за которые многие полюбили биовар, но проблема в том, что они не самые большие винтики в этой системе. И когда уходят последние старики из руководства студии, да еще так демонстративно, значит там слишком серьезные проблемы и разногласия. У меня даже по поводу ремастера теперь огромные сомнения. 

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий Лапис сказал:

Он руководитель студии, он отвечал за ВСЕ, не только за хорошее самочувствие сотрудников и их работоспособность.

Во-первых, над ним был тоже руководитель  из EA, который видимо не давал развернуться(имел совсем другое видение). Во-вторых, Биовары после Андромеды - это пахучий кусок дерьма, который надо было превратить в конфетку.

Так понятно? Или опять найдёшь третий смысл в моих словах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Вот и я думаю, что все дело во внутреннем конфликте. Никто из-за повесточек увольнять двух лидов в один день, еще и ТАКОЙ день, не станет. Голову то включите.

Когда я писал, конечно обобщил, причем писал в этот раз явно не из-за повестки, но даже этому не стал бы удивляться в этом сумасшедшем мире. Особенно тогда, когда сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме. А так... осталось только ждать реальных пруфов и расследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Хола сказал:

Спокойна за Уикса, вовремя покрасившего чёлку и заменившего местоимение. 

ээ, я, видимо, упустила момент с заменой местоимения 
всегда стараешься понять и разобраться, но порой.. вы чё? чё происходит? ЧЁ ПРОИСХОДИТ?!

Показать контент  


Nz.gif.770eaf0e3dd8e9031277f6a38b5ed29f.gif

Hide  

 

Изменено пользователем Валеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Валеска сказал:

ээ, я, видимо, упустила момент с заменой местоимения 
всегда стараешься понять и разобраться, но порой.. вы чё?, чё происходит?, ЧЁ ПРОИСХОДИТ?!

Показать контент


Nz.gif.770eaf0e3dd8e9031277f6a38b5ed29f.gif

Hide

 

Просто их писательство это сделали из разнообразия без шума и эпатажа. Уж год как :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...