Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, tеnshi сказал:

Просто их писательство это сделали из разнообразия без шума и эпатажа. Уж год как :D

Стесняюсь спросить, а Уикса теперь как величать-то надо - he, she or they?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dassska сказал:

Стесняюсь спросить, а Уикса теперь как величать-то надо - he, she or they?

They/them

В англопедии посмотрите про него если хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Валеска сказал:

ээ, я, видимо, упустила момент с заменой местоимения 
всегда стараешься понять и разобраться, но порой.. вы чё?, чё происходит?, ЧЁ ПРОИСХОДИТ?!

Патрик в тренде и гендерно нейтрален нынче - лучше не ждите от него ничего хорошего. Я когда почитал его новеллу Feeder, офигел от обилия топорной повесточки - это была основная идея произведения. Просто кровь из глаз.

 

Только что, Dassska сказал:

Стесняюсь спросить, а Уикса теперь как величать-то надо - he, she or they?

Он теперь they/them.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они? Бррр... Почему не оно? Чувствую себя динозавром, которому никогда этого не понять, сразу мозги начинают закипать.) 

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tеnshi сказал:

Просто их писательство это сделали из разнообразия без шума и эпатажа. Уж год как :D

К их писательству претензий не имею) Знаете, это как последняя капля - вроде просто хлебушек упал, а мир рухнул ¯\_(ツ)_/¯
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, aikijoy сказал:

Они? Бррр... Почему не оно? Чувствую себя динозавром, которому никогда этого не понять, сразу мозги начинают закипать.) 

Я уже прошла почти все стадии принятия и просто смирилась. Из серии - делайте уже что хотите, только от меня отвалите. И продукты ваши даже съем, если в них есть хоть что-то еще, кроме той самой повестки. Плохо даже не когда она есть, фиг бы с ней, а когда кроме нее ничего больше и нет и неважно о чем речь, игра это, фильм или книга.

Когда есть нормальная основа, на которую накрутили сверху вот это вот все - обычно это выходит даже съедобно. А вот если, в нашем случае к игре, подходят - сначала мы придумаем куда запихать повестку, а потом уже сверху наляпаем остального для вида, то...идите лесом, продавайте это кому-нибудь другому. У меня и без вас есть, куда эти 40-60 ойро потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, tеnshi сказал:

They/them

В англопедии посмотрите про него если хотите)

Про них 

: D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vestimo сказал:

Патрик в тренде и гендерно нейтрален нынче - лучше не ждите от него ничего хорошего. Я когда почитал его новеллу Feeder, офигел от обилия топорной повесточки - это была основная идея произведения. Просто кровь из глаз.

А вот это уже печально. Гляну, конечно, ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dassska сказал:

Я уже прошла почти все стадии принятия и просто смирилась. Из серии - делайте уже что хотите, только от меня отвалите. И продукты ваши даже съем, если в них есть хоть что-то еще, кроме той самой повестки. Плохо даже не когда она есть, фиг бы с ней, а когда кроме нее ничего больше и нет и неважно о чем речь, игра это, фильм или книга.

Когда есть нормальная основа, на которую накрутили сверху вот это вот все - обычно это выходит даже съедобно. А вот если, в нашем случае к игре, подходят - сначала мы придумаем куда запихать повестку, а потом уже сверху наляпаем остального для вида, то...идите лесом, продавайте это кому-нибудь другому. У меня и без вас есть, куда эти 40-60 ойро потратить

Ну, я смирилась с тем, что на свете много вещей не подвластных моему пониманию. ) Каждый сходит с ума по своему, все понимать не обязательно. Но мне не нравится, когда что-то усиленно навязывается, да еще в ущерб остальному. Особенно, если навязывается агрессивно. Или когда людей начинают травить, как в случае с Роулинг, например.

А Патрик... он писал интересных персонажей, неплохие квесты. Надеюсь, что это не изменится и смена местоимения не сильно повлияет. Хотя сомневаюсь, что биоварам или ЕА удастся продать мне еще хоть одну игру. Учитывая стоимость их игр и длц, считаю, что мы более чем в расчете, т.к. о некоторых покупках я жалею.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, aikijoy сказал:

Ну, я смирилась с тем, что на свете много вещей не подвластных моему пониманию. ) Каждый сходит с ума по своему, все понимать не обязательно. Но мне не нравится, когда что-то усиленно навязывается, да еще в ущерб остальному. Особенно, если навязывается агрессивно. Или когда людей начинают травить, как в случае с Роулинг, например.

А Патрик... он писал интересных персонажей, неплохие квесты. Надеюсь, что это не изменится и смена местоимения не сильно повлияет. Хотя сомневаюсь, что биоварам или ЕА удастся продать мне еще хоть одну игру. Учитывая стоимость их игр и длц, считаю, что мы более чем в расчете, т.к. о некоторых покупках я жалею.)

Ну вот согласна слово в слово почти.

А покупать игры Био...я бы рада сказать уже жестко и железно "больше никогда", ибо устала уже смертельно от всего с ними связанного. Но я как тот алкоголик или зависимый от кого-то человек - вроде и тошно уже, но где-то внутри все живет надежда на "а вдруг все еще изменится?"

Одно сто процентно и железно - НИКАКИХ предзаказов им ни за что. А после релиза хоть чего-нибудь уже по обстоятельствам. Выдадут, ну вдруг, ну хоть что-то годное - куплю с радостью. Нет - ну товарищи, вы там себе новую аудиторию, взамен старой, которая с вами была с почти самого начала, еще с тех времен, когда в потной ладошке диск Балдурс Гейт домой несла и бежала скорее-скорее, чтобы в вашу игру свалиться вместо уроков, заиметь вместе с Анхемом хотели? Ну и отличненько, вот с этой самой новой аудитории деньги и собирайте.

Одна проблема, я уже сильно и очень сильно сомневаюсь, что тот релиз хоть чего-нибудь когда-нибудь таки случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Corrupted Disciple сказал:

Увольнять по повестки двух главных людей - это конечно цирк.

Как люди до такого доходят. 

Большинство продуктов, например фильмов, с повесткой провальны в прокате ибо кроме нее ничего не содержат. Я далек от мысли, что их могли уволить за взгляды, высказывания и т.п. Однако предположил, что ДА4 могла быть таким же продуктом, повестка ради ее демонстрации и, ожидая очередного дна, ЕА могла взбрыкнуть. Не настаиваю на этом варианте, но не исключаю его.

Неужели не понятен посыл? Фуфлолвый продукт, а не чьи-то взгляды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Во-первых, над ним был тоже руководитель  из EA, который

Это не та, которая по сабжу тоже уволилась? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо вы блин все какието конспиративные теории строите Хадсон же всё написал, читайте между строк и так всё понятно :

"Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. "

Шо тут не ясного то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Шмель сказал:

Большинство продуктов, например фильмов, с повесткой провальны в прокате ибо кроме нее ничего не содержат. Я далек от мысли, что их могли уволить за взгляды, высказывания и т.п. Однако предположил, что ДА4 могла быть таким же продуктом, повестка ради ее демонстрации и, ожидая очередного дна, ЕА могла взбрыкнуть. Не настаиваю на этом варианте, но не исключаю его.

Неужели не понятен посыл? Фуфлолвый продукт, а не чьи-то взгляды.

Можно было предположить такое увольнение, если бы была хоть какая-то демонстрация ДА4 и повестки в ней, реакция фанатов, журналистов. Ну хоть что-то. Превентивно отпилить две основные головы... Это мягко говоря, странно. Создает ненужный негативный фон не только вокруг игры, но и вокруг компании. С т.з. менеджмента и маркетинга это фейл.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предполагаю, что дело всё же в том, что не сошлись с ЕА во взглядах на то, что окупается (онлайн-составляющая, сервисы и вот это всё). Либо, как вариант, в студии опять продолбались сроки и что-то пошло наперекосяк, возник внутренний конфликт, из-за чего оба психанули. 

Я не понимаю, почему Дарра и Хадсона записали в противников повестки, которых уволили из-за повестки. Они хоть где-то демонстрировали, что они против? 

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вашими повестками можно только подтереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bibamus сказал:

Предполагаю, что дело всё же в том, что не сошлись с ЕА во взглядах на то, что окупается. Либо, как вариант, в студии опять продолбались сроки из-за чего-то и оба психанули. 

Я не понимаю, почему Дарра и Хадсона записали в противников повестки, которых уволили из-за повестки. Они хоть где-то демонстрировали, что они против? 

Хадсон вообще не сильно активный в Твитере.

Да и учитывая его подписки, сильно уж любит старые игры , науку и астрономию. Что для современных игровых девелоперов не является главным приоритетом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bibamus сказал:

Я не понимаю, почему Дарра и Хадсона записали в противников повестки, которых уволили из-за повестки. Они хоть где-то демонстрировали, что они против? 

Нене, тут обратная конспиративная теория, что на словах-то ЕА повестку во все тяжкие поддерживает, но деньги свои считать умеют. И теория строится как раз на том, что они оба два в повестку заигрались настолько, что перебрали даже по мнению боссов ЕА.

Ну это насколько я поняла.

 

Но мне такая теория тоже кажется сомнительной по многим причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bibamus сказал:

Я не понимаю, почему Дарра и Хадсона записали в противников повестки, которых уволили из-за повестки. Они хоть где-то демонстрировали, что они против? 

Я тоже не поняла. Тем более тут написали, что Дарра хотел уволить актера озвучки Каллена, за то, что он поддержал Роулинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:

Я тоже не поняла. Тем более тут написали, что Дарра хотел уволить актера озвучки Каллена, за то, что он поддержал Роулинг. 

Читать предыдущий пост, перед вашим :507076053764669440:.

от пользователя Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Dassska сказал:

Нене, тут обратная конспиративная теория, что на словах-то ЕА повестку во все тяжкие поддерживает, но деньги свои считать умеют.

Да в теме вроде две конспирологические теории с противоположным посылом (одна - что их уволили за несоблюдение повестки, потому что Уикс-то в студии остаётся, вторая - что ЕА считает деньги, а они положили слишком много повестки), мои слова были к первой, или тут все имели в виду вторую?

Обе кажутся мне сомнительными. 

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bibamus сказал:

Да тут вроде две конспиративные теории

Предлагаю свою конспирологическую теорию: ушедшие были ящерами-засланцами Илона Маска и ЕА защищает Землю, убирая их от влияния на умы людей.

И сразу противоположная теория: ушедшие были посланниками небожителей с планеты Маска, пытающиеся спасти человечество, но владыки преисподней из ЕА (и других компаний) слишком сильны для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:

Да тут вроде две конспиративные теории с противоположным посылом (одна - что их уволили за несоблюдение повестки, потому что Уикс-то в студии остаётся, вторая - что ЕА считает деньги, а они положили слишком много повестки) или я чего не так понимаю и все имели в виду второе?

Обе кажутся мне сомнительными. 

Уикс и Эплер это вообще ,согласно их твитам флагманы ЛГБТ поддержки в Биовар.

Плюс вот недавно фото Дарра выкладывал, типо вот последняя БГ над которой я работал.

Вообще все сводится к тому что ЕА забивает на дорогой сингл , из-за ковида и ситуации с Беседкой.

Насчёт того что руководство ЕА поддерживает во все тяжкие, так вообще смешно, пипец. Они наоборот максимально ведут себя политкорректно)))))))

EnPWb2HUcAEn9rv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Валеска сказал:

А вот это уже печально. Гляну, конечно, ради интереса.

Вот именно, что самому глянуть книгу нужно. Каждый через свою линзу начинает реальность фильтровать. Ведь почитаешь людей тут, так складывается ощущение, что повестка головного мозга уже. 

Что одни канат перетягивают и с ума сходят, что другие свой приход ловят и в режим берсерка впадают.

И я, что сижу у полуразбитого корыта. С таким подходом мне только и останется новеллы читать.

Просто выкатите уже ДА4 и идите куда хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ещё с уходом Гейдера пережил своё "всё очень плохо, любимая ДА кончилась", такие новости воспринимаются куда спокойнее, хах.   

13 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Сценаристы, пока что, все до единого сидят на месте.

Это, кстати, было почти обидно =Р При всем моем уважении к Уиксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...