Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Персонажи и лор в ДА в качестве не теряли, напротив, неплохо углубились и укрепились где надо.

СПОРНОЕ заявление, ВЕСЬМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

 МЕА вроде совсем другой состав делал.

  Делали Монреаль, курировал Гембл. Но как только все сроки сгорели подключились все студии доделать игру. Даже побочки вписывали чтобы игра не была на столько пустой.
Называли "коллективным творением", хотя далеко нет. Гембл обвинил Эдмонтон(должен был бы Хадсона обвинить, но тот тогда ушёл - потому обвиняли всю студию) что они отбирали ключевых разработчиков и мешали им доделать игру. Монреаль распустили часть персонала направили в Эдмонтон - на Антем, часть в Мотив, часть сократили
Теперь Гембл - глава Эдмонтона. И часть Монреаля трудится над новым МЭ.
Для фанатов Андромеды хороший знак, но получается что не важно кто делал. Ответственный за фейл Андромеды будет курировать МЭ-Некст

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Звездочет сказал:

СПОРНОЕ заявление, ВЕСЬМА.

Лор точно стал лучше, а персонажи у биовар всегда были фигней, что в DA, что в ME. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Ligade сказал:

Лор точно стал лучше, а персонажи у биовар всегда были фигней, что в DA, что в ME. 

Нет.

Моя главная претензия к ДАИ - это именно то, куда свернуло развитие вселенной (не туда), в персонажей как раз сил сценаристов там много вложено, даже очень. И, пожалуй, даже больше, чем в ДАО, а остальное дело вкуса. Но лор стал очень всратый и отбил мне интерес надолго.

Изменено пользователем Звездочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол что? Персонажи Bioware - это их главное достояние. То, что сделало их великими и то, с чем мало кто мог посоревноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Звездочет сказал:

Нет.

Моя главная претензия к ДАИ - это именно то, куда свернуло развитие вселенной (не туда), в персонажей как раз сил сценаристов там много вложено, даже очень. И, пожалуй, даже больше, чем в ДАО, а остальное дело вкуса. Но лор стал очень всратый и отбил мне интерес надолго.

Соглашусь. Слишком много эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Звездочет сказал:

Моя главная претензия к ДАИ - это именно то, куда свернуло развитие вселенной (не туда), в персонажей как раз сил сценаристов там много вложено, даже очень. И, пожалуй, даже больше, чем в ДАО, а остальное дело вкуса. Но лор стал очень всратый и отбил мне интерес надолго.

И куда же не туда? Вся серия про старшку Флемет, перешедшее на Соласа. Ну и ЭБ=ДБ, поэтому Архидемоны туда же про что как раз первая часть. Или чего ты хотел?

5 минут назад, Game сказал:

Лол что? Персонажи Bioware - это их главное достояние. То, что сделало их великими и то, с чем мало кто мог посоревноваться.

Я имел ввиду что хуже спутники точно не стали, и точно также можно придраться к спутникам любой части. Ну и лучше на мой взгляд тоже, потому что таки треть спутников Инквизиции мне не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Звездочет сказал:

СПОРНОЕ заявление, ВЕСЬМА.

Просто раньше все альфа-самцы были протагонистами или "бро", что устраивало мужскую аудиторию, а в Даи обрели фансервисные романы (то есть не любовь из-за дружбы, а из-за увлечения).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Соглашусь. Слишком много эльфов.

Много эльфов не бывает. :react_tea:

  • Like 2
  • Haha 2
  • Bgg 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

И куда же не туда? Вся серия про старшку Флемет, перешедшее на Соласа. Ну и ЭБ=ДБ, поэтому Архидемоны туда же про что как раз первая часть. Или чего ты хотел?

Оффтоп же  

Я не люблю, когда сюжет целого МИРА становится завязан на пару персонажей. Не в смысле избранности, с этими биоваровскими лекалами ничего не сделаешь, а именно, когда речь о лорных персонажах. Не люблю, когда появляются персонифицированные божки, не люблю, когда магические явления так пошло опредмечивают. И очень банальный вотэтоповорот с бундом эльфов, ну вот прям очень, очередные "эльфы сели на корабли" в чуть измененной форме. Хрень с титанами мне тоже не нравится. Список могу продолжать, но хватит и этого.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, altea сказал:

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

Я так понимаю в конце Дарра не выдержал и подпустил малость сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Ligade сказал:

Вся серия про старшку Флемет, перешедшее на Соласа.

  

Показать контент  

В целом да, но вообще-то была локальная игра престолов на фоне местной чумы, "порождений тьмы", драконов. 
Уничтожение дома Кусландов затмило Архидемона а радость от убийства Хоу была как от прохождения финального боасса)))
И основной сюжет мира происходил на фоне.
Тогда как в ДАИ от такого подхода остались только арки Храмовников и Магов (что было лучшее в игре), а сюжет мира вышел на первый план.

Hide  
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ortega911 сказал:

Я так понимаю в конце Дарра не выдержал и подпустил малость сарказма.

я не помню что там в оригинале, так что есть вероятность что это мой собственный сарказм прорывался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

я не помню что там в оригинале, так что есть вероятность что это мой собственный сарказм прорывался)

Тоже вариант. Однако что-то мне подсказывает, что он не особо рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, exe-cute-er сказал:

Сильно уж слишком Биовары увлеклись игрой в повестку.

Не Биовар, а ЕА. Если бы ЕА были против, то моментально бы Биоваре заткнули. Ну и никто этим не "увлекается", ну кроме инди мелочи. Никто не "гнется под твиттерных".

Это вопрос большой гос. политики. Уже довольно давно. Которая ,в том числе, гнет и культурку(премии с "Оскаром" во главе) и большой бизнес:

136522_600.jpg.20ac194128474ef5e8fdddb9bd29e1c5.jpg

Сео Голдман Сакс за то же самое еще год-два назад лично отчитался. Легко гуглится.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скорее их майки удочерят))) подождут чуть-джуть)) и выкупят серию ДАО и "Великий и Ужасный Тодд" спляшет на костях и может даже сбацает что-то среднее межу Свитками и Фолычем))))

имхо.

ПС:    толку и выхлопа было бы больше

ПСС: рынок "игралок" не резиновый и все более затратный ,так что ,скорее всего , Майки будут скупать и студии и удачные проекты

Изменено пользователем KARRAGAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу достаточно крамольную мысль: конечно печалит эта новость в основном тем, что ушли одни из самых известных имен компании, это всегда болезненно воспринимается. Но гложет мысль, что их попросили не из за великих разногласий, а из за того, что под их руководством за 6 лет разработки были сделано ровно нифига, не считая конечно тех самых концепт артов, которые ещё раз 20 могут поменяться( по заявлениям самих биоваре). В любой другой отрасли подобный выхлоп считается весьма скромным и первыми шишки летят как раз таки на руководство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Шмель сказал:

На мой взгляд, твиты биоваровцев в последнее время говорят о том, что они были намерены превратить новую игру в плацдарм своей общественной борьбы. Если реализовали намерение, то не ясно как ориентированная на продажи ЕА к этому отнеслась. Подождем, может прояснится.

Хотелось бы в это верить, учитывая, что ЕА последнее время хочет выглядеть хорошей, и скандал с ТЛоУ2 кое чему мог научить, может решили слегка фитилек прикрутить. Но это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostFox сказал:

и скандал с ТЛоУ2 кое чему мог научить

Тоже его вспомнил в первую очередь и отмененный приквел по ПЛИО о долгой ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Лор точно стал лучше, а персонажи у биовар всегда были фигней, что в DA, что в ME. 

Показать контент  

b35aeaeaf693c0211d792f68ad0b9ab0.gif

Hide  

Глупость какая.

За персонажей и, в особенности, сопартийцев Био как раз всегда и любили. Вон, в теме Кайдена до сих пор можно произнести волшебное слово "Горизонт", и развязать нехилый такой холивар, при том, что с момента тройки прошло восемь лет (а с момента Г - все десять). Сюжет у них как раз чаще всего сводится к "злобное зло творит злодейские дела, хоть и говорит, что у него мотив, пойдите ему наваляйте". Что до лора... Ну, я, к примеру, могу назвать гору того, что Массыч стащил с того же Halo, но не хочу, да и смысл в этом.

З.Ы. Лор в Инквизиции стал лучше - лолшто? В каком месте? В превращении Корифея из потенциально интересного антагониста в типичного Дарксайда с Яблоком Эдема? Или в массовом аутизме Серых Стражей? Или может в лысом и высокомерном Волчаре? Насчет сюжета не скажу, я его, по правде говоря, в тоннах гринда как-то упустил, а вот персонажи там были чудесные, да. Ради них, собственно, и гриндил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оу, щит, Грэг Эллис (голос Калена) не на шутку закусился с Даррой в твитторе)

 

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая драма, какой экшн :-)

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера кликбейтного заголовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я согласна с  Звездом, лор дао словно выбросили на помойку при этом изнасиловали Титанами и супердревними эльфами.

22 минуты назад, Dart Ph сказал:

Оу, щит, Грэг Эллис (голос Калена) не на шутку закусился с Даррой в твитторе)

 

Они еще бы подрались.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ

ДА4, наверное, опять будет перенесена. Ибо новые метлы метут по новому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...