Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от владельца контента, можно звуковым или просто актёрам так делать. Вон многие продают обращения от лиц своих персонажей и запрещают так делать только единицам. Так что пока биовари или ЕА не докопаются - всё можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, вот что хотите мне говорите, но когда исполнительный продюссер компании, пусть и бывший, ушедший сам или уволенный, не суть, опускается до банального кухонного срача в твиттере с всего лишь актером озвучки, да, всего лишь, пусть и очень популярного персонажа, мне становится ясно, что компания эта больна во всех звеньях от простых работяг, до высшего звена.

Нет, определенно, метла, только глобальная метла и кнут может им помочь, иначе мы так и будем наблюдать вот это все еще годами, пока они в итоге не загнутся окончательно.

Изменено пользователем Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел сказать, что как-то расстроен или обеспокоен, но за последние 8 лет Хадсон и Дарра не создали ничего хорошего. Так что мне пофиг, пускай валят. Пазфайндер уже давно заменил мне драгон эйдж, сделав то, что нужно в сотню раз лучше. Масс эффект жалко по причине почти полного отсутствия нормальной фантастики в игровой индустрии, но вспоминая андромеду... Бгг... лучше вообще никак, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига было тащить сюда этих военов твиттера?! Никаких полезных знаний это не прибавило!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, I'am'Pain сказал:

Я тут вспоминаю  недавний скандал с Джонни  Деппом)) 

Знаете, возможно, мы просто плохо знаем  и понимаем западный менталитет ) у них по любому чиху  увольняют. То, что для нас бред  - для них норма. 

Там длительный и публичный скандал и проигранный суд, который фиг знает сколько длился. О рациональности увольнения Деппа тоже можно поспорить, но этот скандал вокруг Деппа и Херд все же серьезнее чиха. В конце концов он сам виноват. Под старость лет пора перестать злоупотреблять и начать все же разбираться в женщинах. А тут тишина. На фоне такой тишины даже на западе 2 головы не отрубают, да еще в такой "удачный" день. Кроме того, там уволенные тоже вполне могут в суд подать за ущемление прав и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Сильвен сказал:

Где она была почти готова? Ахахах. 

Там были концепт и какой-то прототип,  который тайно делали полтора человека. Почти готова, вот жеж сказанул :'D

Я конечно добавил драматизма, но не думаю что далеко от сути. Да, в нормальных студиях так и происходит: создаётся ядро группы которое трудится над основой, подготавливает почву для игры и т.д. А затем добавляется последующие 35% -45% и за тем оставшиеся когда игра идёт к финишу.

Но,
1) Это ЕА которая славится тем что бросает проэкты даже на финальной версии или отменяет их перед выходом.
2). Ни одна из студий ничего не делала после Андромеды, и не было заявлений что какая-то из студий была отправлена куда-то.
За то ходили слухи о том что ДА4 была забракована и отправлена на полную переделку всего что было сделано(ну как слухи - там было много разной информации), не смотря на то что был проделан весомый кусок и часть сторудников сократили, или ушли с Лейдлоу(не он же один ушёл). На сколько помню игру сравнивали тогда с зарезанной игрой по ЗВ, после которой все ресурсы бросили на Павший Орден.
Я ещё потерял во времени то ли увольнение то ли уход Гейдера.  
А так же был переезд в новую студию практически совпавший с уходом Джеймса Олена и небольшой группы старой команды(я теперь думаю на сколько небольшой), вялые комменты о том что над Антемом трудится больше 1 человека и его собаки и сухие комменты что ДА4 жив, но над ним так же трудится небольшое сплочённое ядро. Думаю тогда уже многие итуитивно понимаи звоночки, потому что куда-то девались не только главные лица старой БВ, но и уменьшалась численность сотрубников студий.  

6 часов назад, Сильвен сказал:

Пару месяцев назад Эллис поддержал Роулинг. Дарра тогда, внимая сжвэшной толпе в твиттере, пообещал, что он на страже повесточки,  и что в Биовар будут работать только правильные люди.

не думаю что многие об этом могли знать(не все же фанаты Каллена чтобы знать когда он что сказал, а в этой ситуации комменты пестрят ярче и могут вылезти в разной форме), но теперь ясно из-за чего у них срач.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Dart Ph сказал:

Это?

Это надо вставлять в словарь новомодных слов для объяснения смысла "кринжа". Хотя с его "поддержаниями" я согласен, но как сказал Андерсон в МЕ3 "BUT THIS?!"

А вообще, если у человека биполярочка, то тут не шутки шутить надо и обвинениями сыпать, а посочувствовать наоборот. Особенно если ты с ним работаешь и (теоретически) можешь помочь.

 

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Stilet сказал:

Я бы хотел сказать, что как-то расстроен или обеспокоен, но за последние 8 лет Хадсон и Дарра не создали ничего хорошего. Так что мне пофиг, пускай валят. Пазфайндер уже давно заменил мне драгон эйдж, сделав то, что нужно в сотню раз лучше. Масс эффект жалко по причине почти полного отсутствия нормальной фантастики в игровой индустрии, но вспоминая андромеду... Бгг... лучше вообще никак, чем так.

Ну мож тебе Патфайндер и заменил что-то.

А я это забагованное в усмерть и кривоё во всём, удалил через 2 часа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eres сказал:

Ни одна из студий ничего не делала

Как бы так тоже научиться работать?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чокаясь, короче. Хотя чего это я, БВ уже пышно похоронили после так называемого антхема. Так что скатертью дорога, пора уже окончательно закопать стюардессу и создать что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Eres сказал:

2). Ни одна из студий ничего не делала после Андромеды, и не было заявлений что какая-то из студий была отправлена куда-то.

Как это не было? Непонятно, откуда ты берешь все это и так уверенно об этом заявляешь, но у Шрайера вышло несколько больших статей, в которых очень подробно описывается кто и что делал.

После выхода дополнения к DAI под названием Trespasser в 2015 году, команда разработчиков Dragon Age разделилась.

Многие из тех, кто работал над DAI, отправились делать Mass Effect: Andromeda, в то время как несколько десятков человек под руководством Дарра и Лейдлоу приступили к работе над Dragon Age 4 под кодовым названием Joplin.

Гейдер ушел делать Anthem. Там его приняли не очень хорошо, так как они хотели сделать что-то новое, а Гейдер якобы пытался создать очередной шаблонный сюжет игры Bioware. Гейдера якобы обвиняли в том, что он пытается делать еще один Dragon Age. В итоге Гейдер принял решение уйти из Bioware в начале 2016.

В конце 2015 года все поняли, что с Mass Effect: Andromeda полная жопа. Из Bioware Edmonton отправилась команда людей, которая должна была собрать эту игру практически с нуля. EA/Bioware бросили все ресурсы, чтобы закончить (или, скорее, правильно будет сказать - "сделать") эту игру за этот небольшой промежуток времени - с конца 2015 по начало 2017. 

В конце 2016 года Bioware замораживает разработку Dragon Age 4 и отправляет всю команду, которая над ней работала, помогать доделывать Андромеду. Эти люди в титрах Андромеды значатся как Dragon Age Finaling Team и работали они над ней около 3 или 4 месяцев до самого ее релиза.

После выхода Андромеды в начале 2017 эта команда возвращается к разработке Dragon Age 4. Их состав пополняется другими людьми, освободившимися после релиза Андромеды. 

В середине 2017 возвращается Кейси Хадсон.

Примерно в это время Bioware понимает, что с Anthem повторяется та же история, что и с Андромедой. Как и в случае с Андромедой, по Anthem на 2017 год практически ничего не сделано. Один из разработчиков сказал Шрайеру, что на начало 2018 года была сделана всего 1 миссия. Они снова бросают все ресурсы, чтобы сделать Anthem за такой же короткий промежуток времени - с конца 2017 года по начало 2019 года. 

В середине-конце 2017 года Bioware принимает решение полностью отменить Dragon Age 4 и отправить разработчиков, над ней работавших, делать Anthem. 

Марк Дарра смещает Джонатана Уорнера на должности Executive Producer и возглавляет разработку Anthem.

Лейдлоу принимает решение покинуть Bioware. 

Вскоре Bioware принимает решение начать разработку Dragon Age 4 снова - под кодовым названием Morrison. Эта игра должна будет создаваться на базе Anthem и включать live-сервисные элементы (так говорит Шрайер, но все могло 100 раз измениться), чтобы ее можно было монетизировать на протяжении продолжительного времени.

Изначально Bioware выделяют под это дело очень маленькую команду. Дарра возглавляет разработку и этой игры в роли Executive Producer параллельно своей работе над Anthem.

Тем не менее, EA обещает, что в статье расходов те 2 года, на протяжении которых они работали над предыдущей версией DA4, учитываться не будут, просто спишутся. Т.е., они полностью начинают разработку заново.

Что было дальше - неизвестно, Шрайер пока других инсайдов не делал.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

решение полностью отменить Dragon Age 4 и отправить разработчиков, над ней работавших, делать Anthem.

 

1 час назад, Game сказал:

Эта игра должна будет создаваться на базе Anthem и включать live-сервисные элементы (

Другими словами, за то что ДА снова в разработке и если выйдет в основном синглом можно благодарить не взлетевший Антем? ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Хола сказал:

Другими словами, за то что ДА снова в разработке и если выйдет в основном синглом можно благодарить не взлетевший Антем? ХD

А это как больше нравится. Можно "поблагодарить" богомерзкий Антем за то, что ДА вовсе пока нет и неизвестно когда будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

Ну мож тебе Патфайндер и заменил что-то.

А я это забагованное в усмерть и кривоё во всём, удалил через 2 часа игры.

За все время словил только один баг дважды - статус ненадетой брони на Валери после прерванных нападениями отдыхов, блокирующий возможность снять или поменять тот доспех, который на ней таки надет. Хорошо, всё-таки, иметь привычку играть в игры спустя полгода - пару лет после релиза, а не браться за всё подряд в день выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SerpenteS сказал:

За все время словил только один баг дважды - статус ненадетой брони на Валери после прерванных нападениями отдыхов, блокирующий возможность снять или поменять тот доспех, который на ней таки надет. Хорошо, всё-таки, иметь привычку играть в игры спустя полгода - пару лет после релиза, а не браться за всё подряд в день выхода

Дело этой игры даже не в этом. Это дешёвый инди проект .

Она простенькая во всём. Может тока в сюжете норм, тут я не знаю т.к. далеко не продвинулся, а с точки зрения геймплея, графона , дизайна локаций и прочего. Очень простенькая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Хола сказал:

 

Другими словами, за то что ДА снова в разработке и если выйдет в основном синглом можно благодарить не взлетевший Антем? ХD

Тут можно интерпретировать по-разному.

Я бы это интерпретировал скорее как то, что Андромеда и Anthem развалили производственный процесс Dragon Age 4, который мог бы быть сделан даже если бы Anthem получился успешным. Привели к уходу из студии Лейдлоу. Но Anthem был настолько важной игрой для Bioware, что когда с ним возникли проблемы, его пытались спасти любой ценой, даже ценой отмены Dragon Age 4. Вряд ли бы они насовсем забрасывали такой популярный франчайз как Dragon Age. Вернулись бы к его разработке, когда появилось бы больше времени/ресурсов. У них достаточно большая студия, чтобы делать несколько игр одновременно. Но Anthem был бы главной игрой и генератором долгосрочной прибыли в виде live-сервисов. Они бы в любом случае пытались внедрить live-сервисы и в другие игры Bioware, просто не в таком масштабе, как в Anthem, а его провал наоборот мог сподвигнуть их делать это более активно. Т.к. среди их проектов Dragon Age остался пока единственным не провалившимся, то выбор у них не велик. EA при любых раскладах будет пытаться искать способы внедрения live-сервисов.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Game сказал:

Как это не было?

Лейдлоу ушёл в 17м году. На момент выхода Тресспассера в 15м говорили что команда не сложила руки а усердно трудится над ДА4 чтобы игроки не ждали слишком долго.
Ок, после Андромеды был Антем который откладывали сколько-то раз, но я не знал что его делали 3 студии вместе. Т.е. то что с Остин забрали весь ключевой состав - знал, но ДА4 всегда упоминалась как почти нерушимый состав который вечно трудится над проэктом и после помощи с Андромедой они вроде как приступили к ДА4 (потом уход Лейдлоу и скандал). Ну ок, значит их просто погнали в другие студии и бросали пыль в глаза.
П.С. про одну миссиию в Антаме впервые слышу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Сильвен сказал:

Интересно, что? :D

Мне же не нужно доказывать,  что называть бывшего актера с биполярочкой именем персонажа это глупо? Мы же тут все взрослые тети и дяди, чтобы это понять (вон, кто-то разлагается уже :react_horror:)

Но ты бы потрудился снизойти до нас в нижние разделы, где мы уже это обсудили, новостник ты наш твиттерный. 

Потому что по факту не какой-то мерзкий мужик мочит бедного Дарру,  а оба, видимо, надрались,  забыли выпить таблетки,  и понеслась. И если с биполяркой Эллиса уже давно все ясно было,  то со стражем повестки Даррой вышло действительно ИРОНИЧНО.

Грег и Дарра нынче две крайности одной и той же личности. Обоих несет как из помойки и оба могут идти в жопу. Как два неудачника, которые добровольно поели говна и теперь оба рвут глотки друг на друга в попытках понять кто собственно предложил поесть первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Грег и Дарра нынче две крайности одной и той же личности. Обоих несет как из помойки и оба могут идти в жопу. Как два неудачника, которые добровольно поели говна и теперь оба рвут глотки друг на друга в попытках понять кто собственно предложил поесть первым.

Это они тебя с днюхой этим замечательным инфоповодом поздравляют :D 

Вообще сколько подарков-то от любимой студии и издателей, обзавидуешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andros сказал:

Она простенькая во всём. Может тока в сюжете норм, тут я не знаю т.к. далеко не продвинулся, а с точки зрения геймплея, графона , дизайна локаций и прочего. Очень простенькая игра.

Совершенно точно не назвал бы её примитивной в плане геймплея - если не играть пачкой райткликерных физиков, то не в пошаговом режиме 2-3 кастера в группе могут превратить жизнь игрока в ад, а отсутствие определённой расходки и бафов в некоторых главах делает их прохождение крайне проблематичным хотя бы на средней сложности. А так стандартная даошная-нвншная беготня по локациям на карте.

Показать контент  

По остальному соглашусь - неплохие подземки, но в целом дизайн лок застрял на уровне ДАО 2010 года плюс многие мелкие локи дублируются, графон не для 2018 года, правда меня он и несильно отпугнул, озвучки во многих местах нет в принципе, какая-то странная озвучка и анимация критов, дико громкая на фоне всего остального озвучка предсмертных выкриков, которую я так и не понял как сделать тише, средненькая не цепляющая музыка.

Но по факту, хоть игра сначала не зацепила как раз из-за индюшности, существенно меня не устраивает только  пара вещей - кривой баланс сложности, всё что выше нормальной - это ад на старте, если не набирать строго определённую последовательность классов для максимально быстрого разгона брони и точности, и при всём этом к концу игры большую часть боёв можно пкмить; и недостаточное вовлечение персонажей в сюжет и их не особо активная реакция на происходящее. Мм, хотя о чём я, вспомнить Гарруса, 24/7 калибрующего свой большой Таникс вместо того, чтоб по-человечески поговорить со стариной Шепом - в МЭ и драгонаге (1ой, дальше я не осилил) если со старта прожимать все диалоги, потом с сопартийцами не о чём говорить, кроме их личных квестов. В Пасфайндере та же беда - протыкаешь диалоги на старте и  компаньоны превратятся в болванчиков,  изредка что-то комментирующих по сюжету, и оживающих только во время их скудных личных заданий.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвали Хадсона-спасителя - ушли Хадсона-спасителя.

DA4 в производственном аду похлеще,чем у Инквизиции уже, видимо, хотя казалось бы.

Вэлп, игра для меня мёртва до тех пор, пока не выйдет и не будет довольного фонового шума, что она хороша.
Изьездили уже все нервы вдоль и поперёк, и когда-нибудь это должно было закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот честно говоря, даже не могу вспомнить настолько склочную студию, как Биовар, последних лет 10.

Постоянно у них какая-то драма, постоянно ливают люди в самый ответственный момент (иногда целыми пачками), постоянно ВНЕЗАПНО оказывается, что ничего толком не готовы и нужно сидеть по 15 часов за компом, что бы игру худо-бедно выпустить, пусть кривую, пусть косую, но всё же.

Цирк с конями какой-то.

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Game сказал:

Тут можно интерпретировать по-разному.

Я бы это интерпретировал скорее как то, что Андромеда и Anthem развалили производственный процесс Dragon Age 4, который мог бы быть сделан даже если бы Anthem получился успешным. Привели к уходу из студии Лейдлоу. Но Anthem был настолько важной игрой для Bioware, что когда с ним возникли проблемы, его пытались спасти любой ценой, даже ценой отмены Dragon Age 4. Вряд ли бы они насовсем забрасывали такой популярный франчайз как Dragon Age. Вернулись бы к его разработке, когда появилось бы больше времени/ресурсов. У них достаточно большая студия, чтобы делать несколько игр одновременно. Но Anthem был бы главной игрой и генератором долгосрочной прибыли в виде live-сервисов. Они бы в любом случае пытались внедрить live-сервисы и в другие игры Bioware, просто не в таком масштабе, как в Anthem, а его провал наоборот мог сподвигнуть их делать это более активно. Т.к. среди их проектов Dragon Age остался пока единственным не провалившимся, то выбор у них не велик. EA при любых раскладах будет пытаться искать способы внедрения live-сервисов.

ЕАшники будто забыли как продвигать свои игры и что игроки ждут от их игр. Тому же ведьмаку не нужен был никакой мультиплеер, лайв сервисы чтобы стать игрой кумиром миллион человек, сгенерировать большую прибыль компании и надеюсь киберпанк не подведёт и повторит успех ведьмака. ЕА могут гнуть свою линию и дальше, но тогда мы знаем какой будет результат. Био не могут в лайв игры и я лично не хочу лайв игру, у меня есть колда пострелять с друзьями, а в из игры я хочу играть один и получать удовольствие от процесса. Я уверен что попытка сделать упор в очередной раз на лайв сервис просто убьет студию и уже правильно сделает. Судя по перезапускам ДА они успели передумать делать чисто сингловую игру и потом опять передумали. Не знаю что за люди работают в ЕА, но после неправильного релиза тайтанфола, идиотской поддержки батлфилд 5, фейлов био, я уже не знаю что сказать про местный контингент. 

Надеюсь уход старых сотрудников поможет студии создать что-то реально новое и хорошее. Я про менеджмент говорю, как минимум последние несколько лет ребята в менеджменте не сделали ничего толкового, а значит их пора менять. Тот же Кейси с момента выхода трилогии не реализовал ничего успешного, что тоже показатель. У ЕА есть права на франшизы и достаточно ресурсов чтобы при желании нанять талантливых людей по всему миру и создать реально достойный проект. 

Взять закрыть Bioware Montreal потому что у них не очень вышло с Андромедой это та ещё тупость. Вместо решения проблемы они решили просто забить на нее и переключиться. Москва не сразу строилась, студия должна была развиваться чтобы собрать достойный проект. В любом случае провалы Био это провалы ЕА по той простой причине что они ответственны за людей кто управляет той же Био и кто лажает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Я вот честно говоря, даже не могу вспомнить настолько склочную студию, как Биовар, последних лет 10.

Постоянно у них какая-то драма, постоянно ливают люди в самый ответственный момент (иногда целыми пачками), постоянно ВНЕЗАПНО оказывается, что ничего толком не готовы и нужно сидеть по 15 часов за компом, что бы игру худо-бедно выпустить, пусть кривую, пусть косую, но всё же.

Цирк с конями какой-то.

 

Согласен, с наличием франшизы, кучи разработчиков можно создавать реально интересные проекты. Чрезмерная свобода Био сыграла в злую шутку с Биоварами. За грубо говоря 7 лет они разработали ммошную ДАИ, среднюю Андромеду и провальный Антем. В то время как старая Био за 7 лет успела создать шедевральную трилогию МЕ, выпустить DAO, DA2. То есть в чем собственно проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cure сказал:

Позвали Хадсона-спасителя - ушли Хадсона-спасителя.

DA4 в производственном аду похлеще,чем у Инквизиции уже, видимо, хотя казалось бы.

Вэлп, игра для меня мёртва до тех пор, пока не выйдет и не будет довольного фонового шума, что она хороша.
Изьездили уже все нервы вдоль и поперёк, и когда-нибудь это должно было закончиться.

Я конечно тоже как бы расстроен уходом Хадсона и не чего особо не жду.

Но блин откуда инфа про производственный Ад то ДА-4 ?

Известно то что Хадсон вроде как добился перезапуска разработки ДА и сдвигом дед лайнов, после этого ( После релиза Антема ) , данная команда тока ДА-4 и занимается, а учитывая что релиз вроде как 2022 фин год, а это может быть и весна 2023, то блин. Хватит уже сочинять, инфа про проблемы ДА были тока до Антема и привели к уходу Лейдлоу и Гейдера. Надоели вы уже, нагнетатели.

31 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Я вот честно говоря, даже не могу вспомнить настолько склочную студию, как Биовар, последних лет 10.

Постоянно у них какая-то драма, постоянно ливают люди в самый ответственный момент (иногда целыми пачками), постоянно ВНЕЗАПНО оказывается, что ничего толком не готовы и нужно сидеть по 15 часов за компом, что бы игру худо-бедно выпустить, пусть кривую, пусть косую, но всё же.

Цирк с конями какой-то.

 

Плохо шо не можеш впомнить, я например помню эпичный срач Бензиса с Рокстар. Недавние срачи по поводу Маскарада Вампиров-2 ,ещё даж по хлеще и ещё кучу другого ,не надо уж дорогие мои преувеличивать.

3 часа назад, SerpenteS сказал:

Совершенно точно не назвал бы её примитивной в плане геймплея - если не играть пачкой райткликерных физиков, то не в пошаговом режиме 2-3 кастера в группе могут превратить жизнь игрока в ад, а отсутствие определённой расходки и бафов в некоторых главах делает их прохождение крайне проблематичным хотя бы на средней сложности. А так стандартная даошная-нвншная беготня по локациям на карте.

Показать контент

По остальному соглашусь - неплохие подземки, но в целом дизайн лок застрял на уровне ДАО 2010 года плюс многие мелкие локи дублируются, графон не для 2018 года, правда меня он и несильно отпугнул, озвучки во многих местах нет в принципе, какая-то странная озвучка и анимация критов, дико громкая на фоне всего остального озвучка предсмертных выкриков, которую я так и не понял как сделать тише, средненькая не цепляющая музыка.

Но по факту, хоть игра сначала не зацепила как раз из-за индюшности, существенно меня не устраивает только  пара вещей - кривой баланс сложности, всё что выше нормальной - это ад на старте, если не набирать строго определённую последовательность классов для максимально быстрого разгона брони и точности, и при всём этом к концу игры большую часть боёв можно пкмить; и недостаточное вовлечение персонажей в сюжет и их не особо активная реакция на происходящее. Мм, хотя о чём я, вспомнить Гарруса, 24/7 калибрующего свой большой Таникс вместо того, чтоб по-человечески поговорить со стариной Шепом - в МЭ и драгонаге (1ой, дальше я не осилил) если со старта прожимать все диалоги, потом с сопартийцами не о чём говорить, кроме их личных квестов. В Пасфайндере та же беда - протыкаешь диалоги на старте и  компаньоны превратятся в болванчиков,  изредка что-то комментирующих по сюжету, и оживающих только во время их скудных личных заданий.

Hide

 

Я ж не говорю что игра плохая, просто я вообще не уверен в том, что хоть кто-то заменит мне старых Биоваров. 

Я вот даже временами немного завидую таким как ты. Хоп и нашли замену Биоварам.

А я вот цук реально какой 2-й день сижу расстроенным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...